• Авторизация


Смертельное ТВ. Опасно для жизни! 24-05-2008 00:39 к комментариям - к полной версии - понравилось!


[400x276]
Пролистываю сегодня "Телесемь" и цепляюсь за строчки... А там статья про судьбы бывших героев всяческих реалити-шоу... Эта информация меня просто шокировала. Я же бывший следователь - полез в Инет. Интересная и... ужасающая картина нарисовалась!

В 2003 году я (как и многие) еще пялился в телевизор. Реалити-шоу тогда были в диковинку... И, в общем, был в курсе событий, которые происходят на шоу "Дом", что на канале ТНТ. Знал, что главный приз получила семья из Перми - Алексей и Рената Пичкалевы из Перми. Приз получили деньгами (8 миллионов рублей), а дальнейшей судьбой я не интересовался.

И вот читаю информацию: " Победители первого проекта "Дом", на котором 12 семейных пар в течение четырех месяцев строили дом в Подмосковье, супруги из Перми Рената и Алексей Пичкалевы, в январе 2004 года были убиты местными бандитами. Именно этой семейной паре, по решению зрителей, достался главный денежный приз проекта - 8 млн рублей. Это был самый большой приз в истории российского телевидения. Рената и Алексей Пичкалевы уехали со стройплощадки миллионерами и вскоре были убиты бандитами Выигранные деньги Пичкалевы собирались вложить в свой бизнес, кроме того, они говорили о том, что будут содержать дом престарелых. Между тем, как стало известно, планам победителей не суждено было сбыться: мужа и жену убили, по всей видимости, из-за выигранных денег. Трупы Ренаты и Алексея были обнаружены на берегу реки Камы, их счета кто-то обналичил. По слухам, они не захотели делиться с пермскими бандитами, и за это их убили."

Такие вот сухие строчки... Если это правда, то людей жалко. Другое шокировало. Их убили через несколько месяцев после завершения шоу. Прошло четыре (!!!!) года, и в Инете практически нет ничего... Полное замалчивание. Эта информация не звучала нигде. Ни на радио, ни на ТВ. Более того, когда пошли слухи, канал ТНТ радостно рапортовал: "Пичкалевы счастливы, отдыхают в Египте (Турции, Гавайях)"... То есть нас четыре года водили за нос... Цинично абсолютно. Реалити-шоу - это же огромные деньги, это бизнес, не дай боже, информация просочится... Такая подстава для кукловодов всего этого процесса. Им неважно, что убили "выбывших из процесса", ведь есть другие... Кому есть дело до семьи Пичкалевых? Никому. Зато все смотрят "Дом-2". И льются деньги рекой... уже кровавые. Им наплевать... Я просто поражаюсь, ЧТО нужно было сделать, чтобы ЧЕТЫРЕ года эта информация была на уровне слухов!

Если Пичкалевых действительно убили, то убили не только их. Пальнули из пушки по всем зрителям, и прямо в голову... Это означает, что смотреть телевидение - опасно для жизни! И это нужно четко понимать. Играть в игры, которые нам предлагаются на ТВ, пусть даже с иллюзией кратковременного кайфа - всегда проигрыш в итоге... Я не говорю об участниках этих игр (они жертвы на заклание), я говорю про нас всех. Мы - быдло. Давайте это признаем. Если мы смотрим сегодня реалити-шоу, то мы быдло. Масса, которой внушают рецепт дешевого счастья... А цена за него - смерть. Пусть не физическая, но духовная - без сомнения...
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (3):
ВАЛЕРИ-Я 24-05-2008-11:43 удалить
Последний абзац- явный перебор: какой рецепт счастья, какая смерть, какая пушка??? Передергиваешь определенно...
А по поводу героев реалити ты прав- о них забывают через пару месяцев после окончания шоу, мы на днях это на работе обсуждали...
Dima-san 25-05-2008-21:37 удалить
Лера_Василек, Рецепт дешевого счастья? Ты на экране, и уже звучит хором: "Мы счастливы!". Тебе не нужно учиться, работать, тебе нужно быть "ярким и гламурным"... Научился быть дрессированной обезьяной - молодец! Вот тебе порция Счастья (денег)...

А смерть вполне реальная... Пичкалевы жили бы без шоу, всяко-разно, но жили... А тут - спустя три месяца после феерического финала их вылавливают из реки... Распухших и с обезображенными лицами... А толпа и сегодня мычит хором: "Мы счастливы!".... Счастливы, что не их из реки выловили, наверное...
ВАЛЕРИ-Я 25-05-2008-21:58 удалить
Dima-san, это кто как воспринимает ТВ зомбирование: кто-то тупеет от него, а кто-то извлекает для себя рац.зерно...
Конкретно про погибшую семью могу сказать, что история не знает сослагательного наклонения- они были убиты после реалити, а могли бы и без реалити на машине перевернуться...
Dima-san 25-05-2008-22:06 удалить
Лера_Василек, Они были убиты не после реалити, они были убиты ИЗ-ЗА реалити. Их убили конкретно из-за выигранных денег. И опять же из-за денег куча вонючего народу внушает тебе, мне и другим, что вообще НИЧЕГО НЕ БЫЛО... Давай, давай, шоу уже началось, шоу продолжается... беги к телевизору, не опоздай!
ВАЛЕРИ-Я 25-05-2008-22:25 удалить
Dima-san, я тебя уже называла горячим сибиряком? Ох горяч...
Дело не в том, что продает ТВ, а в том, кто и как пользуется этой продукцией: кто-то смотрит реалити и учится выживать, а кто-то убивать. Это не только реалити касается. Вот взять твой фильм про лебединое озеро: кто-то посмотрит его и начнет заботиться о животных, а кто-то возьмет ружье и пойдет лебедей отстреливать и егеря шлепнет, чтоб не мешал охотиться. Так что, получается что твой фильм тоже опасен для жизни?
Dima-san 25-05-2008-22:50 удалить
Лера_Василек,Согласен, что каждый сам решает, как это воспринимать и как к этому относиться. Но ты согласна, чтобы искушали твоего ребенка наркотиками каждый день? Убеждая как "это интересно и увлекательно"? Нет, Лера, все дело именно в том, что ПРОДАЕТ телевидение... Почему у нас не продают до сих пор ядерные бомбы, наркотики и оружие? Кое-где оружие продают, но там и убивают пропорционально продажам...

Это ты передергиваешь, Лера. Есть сферы. Биосфера, ноосфера. Формируются долго. Вот Лебединое озеро. Тоже сфера. Социальная. Там не за страх лебедей любят, кормят и охраняют. И навредить лебедям способен только чужак. И чужака, покусившегося на покой лебедей, там завалят без вопросов. Как врага. Он ведь не на лебедей покушается. На сферу, где свои правила. На покой семьи, общества, на устоявшиеся правила. Так вот сегодняшнее ТВ - это тоже опасный чужак.
bass_girL 25-05-2008-23:07 удалить
охх..на телевидении сейчас осталось мало чего-то стоящего внимания. мало искреннего, нужного, полезного, не для рейтинга. потому телевизор я и не смотрю очень давно, только слушать получается, когда смотрят кто-то из домашних
ВАЛЕРИ-Я 25-05-2008-23:12 удалить
Dima-san, насчет ребенка, то мы с ним не так давно смотрели реалити "Выживание"- очень для него поучительно было, хотя нравы на острове жестокие, сам знаешь. Потому и смотрели вместе, чтоб ребенок все происходящее в пропорциях воспринимал. Искушают детей и взрослых постоянно и на каждом шагу, продавая и рекламируя все подряд- у продавцов работа такая. ТВ тоже продает свои шоу, сериалы и пр. Наше дело- покупать/покупаться или нет, тут уж каждый поступает как ему его Ай Кью диктует, а мозги у каждого по своему работают.
Так что несогласна я с тобой, Дим, переубеждать, вместе с тем, тебя не собираюсь- просто высказала свое мнение и выслушала твое.
не смотрела не смотрю....и как то не тянет......своего реалити хватает......
а убивают и победителей лотерей различных......и тех кто казино опустошает и букмекеров(друга моего за копейки убили в 2006)..........а замалчивание дело обычное.......оно не только на телевидении в наличие,что тут мкажешь когда нечего сказать)
26-05-2008-21:16 удалить
ПИЧКАЛЕВЫ..
а как вам вот это? Зайдите на город Пермь.. http://cosmetika.ru/public/pred/
Старые данные? Полные однофамильцы? Что за чушь...
И ведь на самом деле - про них невозможно ничего найти - ни одного обсуждения более-менее, ни одного журналистского расследования...
Dima-san 26-05-2008-22:07 удалить
Аноним, По поводу Пичкалевых... В этом и ужас - что за такие кошмарные кукловоды, которые заткнули всех: тв, радио, газеты... Четыре года водили за нос!!!! Меня купилу на эту ложь - я сам работаю в этой сфере уже 6 лет, и когда-то как следователь расследовал убийства... Бздец полный.

По ссылке не понял. Похоже на СПАМ. Не шути, браток, так больше!
Dima-san 26-05-2008-22:12 удалить
Исходное сообщение KRIShA_alter
охх..на телевидении сейчас осталось мало чего-то стоящего внимания. мало искреннего, нужного, полезного, не для рейтинга. потому телевизор я и не смотрю очень давно, только слушать получается, когда смотрят кто-то из домашних


Согласен, что мало стоящего осталось... Но ТВ присутствует в нашей жизни. Вопрос, что мы смотрим? Правильный вариант - не смотреть ничего. По крайней мере - ничего и не потеряешь! Но вариант не лучший. Есть и замечательные программы, но крайне редко... С твоим подходом к ТВ, я думаю - ты разберешься, что смотреть, а что не стоит... :-))))
Dima-san 26-05-2008-22:22 удалить
Исходное сообщение Марик-кошмарик
не смотрела не смотрю....и как то не тянет......своего реалити хватает......
а убивают и победителей лотерей различных......и тех кто казино опустошает и букмекеров(друга моего за копейки убили в 2006)..........а замалчивание дело обычное.......оно не только на телевидении в наличие,что тут мкажешь когда нечего сказать)


О, Марик, за тебя вообще тяжело переживать! :-)))) Ты как дикая кошка: почешешь, приласкаешь, а все равно - поцарапает и убежит. Вернется, конечно. Но правила не для тебя. Точнее, запреты. Правила-то, наоборот, очень нужны. Твое реалити все более и более скучно... Чем старше ты становишься, тем меньше поклонников у твоего реалити. Ты их не любишь - они тебя боятся.

А убивают всех... И букмекеров, и... Тьфу-тьфу-тьфу. У меня одноклассника 10 лет назад убили. Из пистолета в лоб. Он в футбол хорошо играл... И вообще, хороший был парень. Такие были времена. Не дай бог.
Dima-san 26-05-2008-22:25 удалить
Исходное сообщение Лера_Василек
Dima-san, насчет ребенка, то мы с ним не так давно смотрели реалити "Выживание"- очень для него поучительно было, хотя нравы на острове жестокие, сам знаешь. Потому и смотрели вместе, чтоб ребенок все происходящее в пропорциях воспринимал. Искушают детей и взрослых постоянно и на каждом шагу, продавая и рекламируя все подряд- у продавцов работа такая. ТВ тоже продает свои шоу, сериалы и пр. Наше дело- покупать/покупаться или нет, тут уж каждый поступает как ему его Ай Кью диктует, а мозги у каждого по своему работают.
Так что несогласна я с тобой, Дим, переубеждать, вместе с тем, тебя не собираюсь- просто высказала свое мнение и выслушала твое.


Лера, ты что, учишь ребенка жизни на примере телешоу?! Жесть... А что, слабо с ним выехать на пару дней на природу... Костерчик развести, рыбки половить... Что ты сыну "впариваешь", Лера?
ВАЛЕРИ-Я 26-05-2008-22:45 удалить
Dima-san, ты не только горяч, но еще и обобщаешь. Я с сыном много чего делаю, не только реалити смотрю, даже странно от тебя такое слышать, ты ж вроде мой дневник читаешь, я там рассказываю регулярно где были, что делали... Так что дитя в порядке, не волнуйся.
Dima-san 26-05-2008-23:05 удалить
Лера_Василек, Да я прекрасно знаю, что ты с сыном "и по грибы"способна, и воспитываешь его как полагается. Меня твое "бабское" желание оправдаться напрягает... Ну, смотришь ты реалити-шоу, да и смотри на здоровье... Что ты это как личное оскорбление воспринимаешь? Да, терпеть не могу это дерьмо, но я же не назначаю тебя виноватой за убийство Пичкалевых. Впрочем, стоит подумать... :-))))
ВАЛЕРИ-Я 26-05-2008-23:17 удалить
Dima-san, я сыну не "впариваю", за реалити не оправдываюсь, много на что способна с сыном и без и вполне комфортно себя чувствую даже когда кто-то неверно тoлкует мои поступки...Во всем сказаном мной выше я пыталась объяснить тебе свою позицию относительно реалити шоу- И НЕ БОЛЕЕ ТОГО (точка)
Dima-san 26-05-2008-23:24 удалить
Лера_Василек, Обнимаю тебя, хорошая! Солнышко ты светлое! Ласковая мама, чудная жена, прекрасная женщина! Чудо! И все это - Лера! :-)))))

P.S. И НЕ БОЛЕЕ ТОГО. (многоточие) :-))))))))))))))))))))))))))
ВАЛЕРИ-Я 26-05-2008-23:52 удалить
Dima-san, проехали, ага )))
Чмок!
27-05-2008-16:28 удалить
Dima-san, это не спам. Ниже есть список городов, если вы выберете Пермь (их родной город) вы увидите представителей этого региона - полные тезки. Вот и вопрос. Выиграли в ноябре 2003, убили по одным данным в январе 2004, по другим - декабрь 2003 - жили в любом случае недолго. Успели за месяц открыть представительство что ли? Тогда почему данные до сих пор не поменяли? Или это полные тезки? Или они живы, а все про убийство наглая ложь?
Нашла этот сайт по запросу по Пичкалевым..
27-05-2008-20:43 удалить
Еще: http://www.alpha.perm.ru/phorum/read.php?f=1&i=2987&t=2947&v=f

просто уж очень тема эта с Пичкалевыми скользкая..
Извини, если уже чересчур.. Больше не буду ))))
Dima-san 07-06-2008-19:20 удалить
Аноним, "Телесемь" опубликовала опровержение в трех строках, кстати... Без единой фотографии живых Пичкалевых... Представляю, какие варианты им предлагали... )))))) Меня их опровержение не убедило. Два дня назад общался с парнем из Перми по поводу - нет достоверной информации и у пермяков, только слухи.
06-09-2009-06:25 удалить
здесь Лик Стража Смерти
слабонервным делать нечего
в глаза не смотреть !
Сильнейший гипноз
22-12-2009-22:51 удалить
Пичкалевы живы!До проекта жили в с.Лобаново(недалеко от Перми), как и в во всех небольших поселках, все про всех все (ну,или почти все знают.) Так вот , после материала, опубликованного в еженедельнике"Телесемь" соседи и близкие друзья незамедлительно связались с ребятами и убедились,что с ними все в порядке,с ними до сих пор все хорошо


Комментарии (3): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Смертельное ТВ. Опасно для жизни! | Dima-san - Дневник Dima-san: случайность - всегда закономерна! | Лента друзей Dima-san / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»