• Авторизация


алтарь танцовщицы индийского танца 17-05-2007 01:47 к комментариям - к полной версии - понравилось!


алтарь танцовщицы индийского танца..
просто красиво!!!
[300x322]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (34): вперёд»
Ishvara 17-05-2007-01:49 удалить
Я бы сказал непросто
а что тут не простого?? ШИВА, ГАНЕШ, цветы и т.д.?? стандарт +, -!
Ishvara 17-05-2007-07:05 удалить
Да уж стондарт, люблю я это дело, только благовоний не хватает, воды и любимых сладостей...Прекрасно...
apsara 17-05-2007-09:22 удалить
Это фото из моего жж. Это сценический алтарь с программы 3 января 2007, всё, чего не достаёт (фрукты, агарбати...)лежало ниже этажом :)
[375x412]
IndianDance 17-05-2007-16:32 удалить
Апсара, это просто "стеб" ...
такая себе мелкая "месть"
apsara 17-05-2007-16:52 удалить
я не поняла реплики...
ibeaver 17-05-2007-17:27 удалить
я сделал предупреждение. смотри здесь:
http://www.liveinternet.ru/community/indiandance/post39008888/
кайра захотела поиграть в игры.
взяла твою картинку, перебила туда свою ссылку и с сообщением типа для модератора.
не люблю когда люди "зарываются".
tantric_russia 17-05-2007-23:57 удалить
Красивый алтарь.

А это мой алтарь:
[400x300]
Fayrooz 18-05-2007-08:18 удалить
apsara, ,напишите пожалуйста подробнее!! Что означает что, символика и прочие... Есть ли какие-то правила оборудования алтаря? Что обязательно, что нет? Ооочень интересно!!!
кайра_дракон, а мы с вами знакооомы! :):):) :pleasantr: ;)
IndianDance 18-05-2007-12:17 удалить
tantric_russia, спасибо
тоже сильно уважаю Рамакришну ;)
а посередине это фигурка или накладывается с рисунком, неразберу?
tantric_russia 18-05-2007-12:48 удалить
Что вы имеете ввиду?
На первом плане - изображения Кали. В центре - маска Кали, как она изображена в храме Кали Гхат, главном храме Калькутты.
[200x261]
tantric_russia 18-05-2007-12:57 удалить
Есть ли какие-то правила оборудования алтаря? Что обязательно, что нет? Ооочень интересно!!!


Всё зависит от того, чего вы хотите достичь. Возможны и очень простые спонтанные формы алтаря и сложные, строго регламентированные, как в некоторых храмах.

Самое простое - в чистом, украшенном месте расположить любимые вами изображения богов, учителей, уважаемых вами людей. Перед ними регулярно класть цветы, фрукты, благовония, светильники. В одном индийском фильме, герой говорит, что поставил на алтарь не богов, а изображение своей сестры, вдохновлявшей его своей благочестивой и бескорыстной жизнью.

Через такое почитание, человек может сам обрести качества тех, кого он почитает.
ibeaver 18-05-2007-13:10 удалить
Исходное сообщение tantric_russia: Что вы имеете ввиду?
На первом плане - изображения Кали. В центре - маска Кали, как она изображена в храме Кали Гхат, главном храме Калькутты.
[200x261]

спасибо именно это я и спрашивал

LI 5.8.22
Fayrooz 18-05-2007-13:56 удалить
tantric_russia, спасибо большое. Но меня интересуют и строгие регламенты :) это тоже интересно!
Ishvara 18-05-2007-16:56 удалить
Я думаю стандарт поклонения божеству на алтаре зависит от самого Божества, которому вы собираетесь служить, и эти стандарты согласовываются с гуру и впринципе он учит как поклонятся и служить Божеству, поэтому сначала нужно найти Гуру и попытаться получить его благословения...
ibeaver 18-05-2007-17:51 удалить
Исходное сообщение Ishvara: Я думаю стандарт поклонения божеству на алтаре зависит от самого Божества, которому вы собираетесь служить, и эти стандарты согласовываются с гуру и впринципе он учит как поклонятся и служить Божеству, поэтому сначала нужно найти Гуру и попытаться получить его благословения...

Гуру это конечно классно, но ... если нет Гуру, то как не делать алтари и не молиться :)?

LI 5.8.22
Ishvara 18-05-2007-20:15 удалить
Смысл заниматься духовной жызнью и прогресировать, иначе это ритуал и не больше, выберете себе гуру пока по фото с перспективой познакомится, определите традицию которой вы будете следовать до конца жизни и которая вам нравится. Когда будете готовы как ученик, господь пришлет учителя. Только нужно очень хотеть и знать кого. Это как утопающий хочет воздуха когда тонет, когда у вас будет текое сильное желание, то придет и учитель. Главное знать кого и чего хотеть и очень хотеть....очень...
ibeaver 19-05-2007-01:27 удалить
извините, конечно, но это все избитые фразы, хотя в некотором роде и "верные".

расcкажу притчу по памяти: один "мудрый саньясин решил приучить семьянина к духовности. поэтому он сел перед воротами и каждый раз когда семьянин возвращался с работы, он ложил камень и говорил, что тот еще один день прожил без молитвы. все остальное время он возносил молитвы богам и учил прохожишь. так прошло много лет. гора из камней выросла. Семьянин состарился, саньясин тоже. Они умерли в один день. Перед смертью семьянин воздал свою первую и последнюю сердечную молитву Богу. Когда оба попали на небеса, и Бог распределил Семьянина в рай, а Саньясина обратно на землю. Тот удивился и в непонимании спросил: почему, я же возносил молитвы, учил людей, приносил дары, жил праведно, а ты меня так караешь. На что Бог ответил - молитву семьянина я услышал, а тебя я не слышал ни разу. Эта притча с некотором роде согласуется с стихотворением Киплинга.

Если так рассуждать, то духовность получается удел избранных, которые встретили учителей. Но это не так. Каждый может создавать свой алтарь, может молится, создавать или не создавать ритуалы. Вопрос еще каким ритуалам научит вас учитель.
Вы говорите, что это ритуал и не более - таким образом вы отрицаете божественное начало в каждом человеке и его сердечность. Ибо через это начало каждый может общаться с богом без посредников.
Например в агни йоге есть цитата(тоже по памяти): Не может тронуть сердце молитва маленькой девочки, которая просит Бога: "Боже дай моей маме здоровья" ...

Также не стоит забывать про самоходов, которые протаптывают тропинки, по которым потом пройдут и учителя, и их последователи. Жизнь слишком разнообразна и вариабельна, чтобы давать только один путь, один вариант, одну формулу.

Опять таки танец – один из вариантов поклонение божеству, ритуал перед алтарем. Исходя из ваших рассуждений, я не могу станцевать свой танец богу, пока не найду гуру и не попрошу его благословить меня на танец богу. А если я никогда не найду гуру, то я тогда не смогу станцевать???? Это все ментальные ограничения – я могу танцевать свой танец без благословения гуру, могу танцевать богу в любое время и в любом месте.
Но при этом я не отрицаю святость и благословения Учителей, Гуру, Риши и т.д.

Это альтернатива написанному вами и мое мнение.
Еще есть одна мудрая поговорка: «Никто тебе не враг, никто тебе не друг, но каждый человек тебе Учитель»
tantric_russia 19-05-2007-01:54 удалить
Что конкретно вас интересует?
Я постараюсь помочь.

Никоторые правила просты и логичны.
Например, мужские изображения располагают слева, женские справа.

Некоторые совершенно невозможно выполнить в квартирных условиях и вообще в России.

У меня и моих друзей уже много лет существует идея строительства индуистского храма в России.
tantric_russia 19-05-2007-01:58 удалить
Исходное сообщение Ishvara
Я думаю стандарт поклонения божеству на алтаре зависит от самого Божества, которому вы собираетесь служить, и эти стандарты согласовываются с гуру и впринципе он учит как поклонятся и служить Божеству, поэтому сначала нужно найти Гуру и попытаться получить его благословения...


Ясно, что если вы хотите заслужить чьё-то расположение, то нужно делать, то, что другому нравится.

Гуру-человек совершенноо не нужен в большинстве случаев. Достаточно желания учиться и воспринимать знание со стороны ученика.
tantric_russia 19-05-2007-02:01 удалить
Исходное сообщение Ishvara
Смысл заниматься духовной жызнью и прогресировать, иначе это ритуал и не больше, выберете себе гуру пока по фото с перспективой познакомится, определите традицию которой вы будете следовать до конца жизни и которая вам нравится. Когда будете готовы как ученик, господь пришлет учителя. Только нужно очень хотеть и знать кого. Это как утопающий хочет воздуха когда тонет, когда у вас будет текое сильное желание, то придет и учитель. Главное знать кого и чего хотеть и очень хотеть....очень...


Можно следовать традиции, а лучше не следовать. Всё зависит от того, кто вы - биоробот, или мыслящее существо.

Любой человек ошибается и меняет точку зрения, если человек этого не делает, то он - труп.
Ishvara 19-05-2007-10:14 удалить
Безусловно вы можете делать что угодно, я же предложил оптимальный вариант, но у каждого свое мнение и я имею право на свое и советоватовать то что по моему мнению является лучьшим, оптимальным, и без меньших затрт сил и энергии, главное искренне. Любая практика даёт результат. Желаю удачи. Дело в том что у каждой практики свой результат... Возможно мое мнение поверхностно, прошу прощения за доставленное беспокойство.
ibeaver 19-05-2007-16:28 удалить
мы здесь для того и собираемся чтобы обсуждать, делиться и говорить свои мнения и варианты, отставиать спорить, находить. каждый выскажется, прочитает альтернативные варианты - возмоно мнения и изменятся. так что не нужно извеняться. это ваше мнение и у вас есть возможно какие-то обоснования этого. у меня свой опыт и свой взгляд, у tantric_russia свое и т.д.
главное открытость и конструктивность.

П.С. лирическое отступление. надеюсь никто не будет переходить на личности, мы тут все люди разумные, - буду предупреждать и банить. неуважения к участникам непотерплю.

а вообще тема интерестная ... как по мне. далко что вы ретировались.
Ishvara 19-05-2007-16:39 удалить
Что касается вопросов о духовной жизни то безусловно вопрос очень деликатный и индивидуальный и возможно даже не для открытого обсуждения представителями различьных конфесий. Компромис всегд можно найти только какой смысл напрягаться при различных подходах и взглядах. Каждый пытается решить свои духовные вопросы как ему подсказывает интуиция, опыт и образование. Можно говорить вцелом и конкретно, не вопрос. И вообще очень хорошо что мы все здесь и сейчас собрались, значит нам это нужно, значит и дальше мы будем все вместе в этом месте. Вы читаете эти строки, значит вам это нужно. Любовь, любовь к ближнему, все это действует на вас, нас и эта вечность где-то рядом уже...
Если будут вопросы, с радостью отвечу...
Fayrooz 19-05-2007-22:42 удалить
ibeaver, согласна полностью... Все мы Учителя друг другу... :):)
tantric_russia, спасибо за тонкости - по поводу мужских и женских изображений. Меня интересует именно ритуально-постановочная часть, если так уместно сказать. Традиционно-храмовая... :):):) Понятно, что я танцую - это может быть молитвой. Я думаю (размышляю, медитирую) о Танце или Его Покровителе - это тоже часть служения. Но поскольку я с огромным уважением и любовью отношусь к индийской культуре и её религиозно-философским аспектам, мне просто совершенно необходимо знать, КАК совершается это таинство самими носителями культуры... Всё же как православная Литургия многочастна и каждая часть несёт символику, так наверняка есть какие-то определённые временем ритуалы у девадаси...? :)
ibeaver 20-05-2007-00:12 удалить
ритуал у девадасси и есть собственно танец, а последовательность и смысл содержится в абхинаи.
например, у Ефремова есть описание в лезвии бритвы, в таис аффинской
Ishvara 20-05-2007-10:09 удалить
Нужно сделать сноску что у Ефремова художественная книга а не докумен. А танец и есть молитва, только и при условия сознания исполнителя и содержания самого танца, ведь не льбой исполняется в храме как я понимаю.
Fayrooz 20-05-2007-20:33 удалить
Ishvara, ibeaver, Ефремов - это Сила. И я думаю, что его "художественная" книга полна сакральных откровений, а Лезмие Бритвы - вообще мистерия. Как "Юнона и Авось" Рыбникова...
Ishvara 20-05-2007-20:35 удалить
безусловно согласен, сам тащусь...


Комментарии (34): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник алтарь танцовщицы индийского танца | IndianDance - Тонкость, Красота и Божественность Индийских танцев | Лента друзей IndianDance / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»