Играю в игру, по мотивам вампирского маскарада...
Малкавианка...
1.Рисенн
2.Малкавиан
3.Саббат (Шабаш)
4.Она лед и пламя в одном теле. Капризна и строптива как ребенок, рассудительна и рациональна как взрослый здравомыслящий человек. Но она Малквиан... Сумасшедшая... Вечно мечется между порядком и хаосом... Порочна и независима... Умна... Страдает раздвоением личности. Одна ее часть - спокойная и сдержанная, другая - дикая и жестокая.
5.Невысокая девушка 15 лет с длинными красивыми волосами. Когда-то они были черными, сейчас же преобрели платиново-седой оттенок. Темно-карие глаза. Красивая фигура, но несколько не развитая (была обращена в 15 лет!).
Любит одежду двух типов: красивые старинные платья из бархата и шелка.
кожанные штаны, высокие сапоги на шнуровке, корсеты, короткие юбки, колготки в сеточку и прочие атрибуты...
Из оружия предпочитает маленький фамильный кинжал, доставшийся еще от смертного отца и сюрикены...
6.Бланш.
7.Найти ответ на вопросы, давно мучившие истерзанную противоречиями душу.
8.Глупцов, что считают Рисенн ребенком или ничего не соображающей Малквианкой.
9.Рисенн родилась в 1895 году в семье богатого английского Лорда, чье имя уже давно утеряно, а фамильный замок уж сотнюлет как разрушен. Девушка воспитывалась в отличных условиях. Все желания Рисенн безприкословно выполнялись. Она была не единственным ребенком в семье. Это было время, когда старые традиции уходили в прошлое, но семья девушки придерживалась старых правил.
Будучи очень активным ребенком, Рисенн не была лишена фантазии... Порою, даже чрезмерной. Девочке нравилось представлять себя кем-то другим... Порою, она даже забывалась. Родителей не сильно пугало это... хм... увлечение. Но оказалось, беспокоиться было о чем. К 10 годам сознание Рисенн раздвоилось. Вторую ее часть, более взбалмошную, стали называть Бланш.
У Рисенн была сестра - Кристина. Однажды Кристина пропала. Рисенн, будучи непослушным и крайне любопытным ребенком, отправилась искать сестру. Девушка нашла сестру. Но та уже не была самой собой... Кристина уже была вампиром... Это открытие взволновало Рисенн... Девушка стремглав бросилась домой. Отец... Он был мертв... А Малкавианин-одиночка, неизвестно как попавший в фамильный замок, уже пировал...
Рисенн очень хорошо помнит тот момент... Вампир посмотрел ей в глаза... В его глазах девушка прочла безумие... И страсть... Страстное желание забрать жизнь милой девушки... Вампир бросился на Рисенн. Какое блаженство испытала она, когда вампир пил ее кровь (а он был хорош собой!), и какую боль она испытала, когда вампир обратил ее в себе подобную...
Дальше началось безумие... Рисенн раздирали противоречия, она не знала сдерживать ли ей зверя, что сидит внутри...
Некоторое время сестры жили вместе, но во время Первой Мировой войны Кристина пропала. Рисенн уехала на восток изучать боевые искусства.
10.Поколение 9.
Девушка прекрасно владеет разными видами оружия, различными видами борьбы.
Также Риссен виртуозно играет на скрипке и обладает великолепным голосом.
Рисенн хранит некую тайну... Мистическая связь с дочерьми какафонии...
Отступники Малкавиан
Большинство Отступников Малкавиан в Шабаше являются потомками тех, кто покинул Камарилью в первый же год ее создания вместе с Васантесана, который не захотел принять правление Вентру в этой секте.
Если Малкавиан Камарильи пытаются всеми силами сдерживать рвущееся из них сумасшествие и не давать повода Зверю завладеть из душой, Малкавиан Шабаша свободны от этих пут. Большая часть из них просто буйнопомешанные и совершенно не отдающие себе отчет в своих действиях, потерявшие рассудок безумцы. Владение дисциплиной Помешательство делает Малкавиан Шабаша ужасным оружием в руках властителей секты. Часто их держат на цепи в подвалах и других укромных местах, вытаскивая на «свет» во время военных компаний и отправляя в самую гущу врагов.
Прозвище: Психи.
Слабости: Также как и Малкавиан Камарильи, Отступники Малкавиан совершенно сумасшедшие и при создании персонажа получают в обязательном порядке какой-либо Психоз.
Дисциплины: Прорицание, Помешательство, Затемнение.
Дисципоины (подробнее):
Обладание этой дисциплиной дает вам способность видеть сквозь дисциплину Затемнение, обладая просто более высоким уровнем Прорицания. При равных показателях цель все еще не видима. Вампир видящий другого вампира этим способом не обязан объявлять о применении этой дисциплины – он может начать реагировать на невидимку когда пожелает, и лишь потом объявить о наличии более высокого уровня прорицания.
1) Обостренные Чувства
Персонаж может неимоверно обострить все свои пять чувств. Это происходит всегда и так долго, сколько это необходимо.
2) Восприятие Ауры
При помощи этой дисциплины, вампир может видеть ауру, исходящую от других существ. Например, понять что чувствует тот, на кого он сейчас смотрит. Боится или радуется кто-либо перед ним. Также вампир может почувствовать лжет ему кто-либо или нет или почувствовать то, что тот, кто перед ним, когда-то делал диаблери.
3) Прикосновение Духа
Воздействие: МА+Прорицание
Сопротивление: Время
Вампир может взяв предмет, с помощью данной способности узнать переживания существа, которое последним прикасалось к этому предмету. Это чтение предмета обычно дает лишь слабый "снимок", но иногда с помощью данной способности можно узнать такие вещи, как раса, пол и даже аура личности, коснувшейся предмета.
4) Телепатия
Воздействие: МА+Прорицание
Сопротивление: Сила Воли
Вы можете зондировать поверхностные мысли любого существа в вашем окружении. Вы слышите их, как будто кто-то просто думает в слух. При наличии времени и желания вы можете узнать почти все о конкретной личности. Например, при помощи телепатии вы можете узнать имя Ментора или Сира другого вампира..
5) Астральная проекция.
Эта дисциплина позволяет вампиру отделять свое сознание от тела. Во время этого состояния он может путешествовать по миру без применения собственных физических сил. Во время путешествия тело вампира беззащитно и может быть уничтожено. Вампир в этой форме может контактировать с другими астральными телами.
6) Свежевание (7 поколение и ниже, только Тзимиски)
Это умение помогло многим Извергам удержать свои владения. Обычно при помощи «Изменчивости» очень сложно создать точное подобие конкретного индивидуума. Однако при помощи этого пугающего умения Тзимици может «пересадить» снятую кожу жертвы на себя, благодаря чему Изверг способен прикинуться освежеванным индивидуумом. Вначале Тзимици использует «Изменчивость» (и, возожно, один-два острых ножа), чтобы освежевать жертву, а затем применяет эту способность, будучи обнаженными и укутанным лишь в окровавленную кожу жертвы. Кожа «прирастает» к собственной коже Изверга, обеспечивая тем самым автоматическую имитацию при помощи «Изменчивости». Изверг может пребывать в украденном облике столько, сколько пожелает
6) Ясновидение (7 поколение и ниже, только Тореадоры)
При помощи «Ясновиденья» вампир может наблюдать за происходящими далеко событиями, не пользуясь «Духовной Проекцией». Сосредоточившись на знакомом индивидууме, месте или предмете, персонаж может осмотреть область, где находится этот объект, продолжая осозновать и собственное окружение. В обозреваемом месте можно использовать и другие способности «Прорицания».
6) Телепатическая Связь (7 поколение и ниже, только Тремеры)
«Телепатия» позволяет персонажу воспринимать только поверхностные мысли других индивидуумов и общаться с одним единовременно. При помощи «Телепатической Связи» персонаж может создать связь между собственным разумом и разумами других индивидуумов, позволяя им со скоростью мысли общаться посредством слов, идей и ощущений. Вампиры, обладающие этим уровнем «Прорицания», могут выступать в качестве «операторов коммутатора», создавая телепатическую сеть, которая позволяет всем участникам делиться мыслями с другим или со всеми сразу участниками сети. Сеть = 6 вампиров (человек).
7) Кармическое Зрение (6 поколение и ниже)
Способность «Восприятия Ауры» позволяет вампиру ненадолго взглянуть на душу субъекта. Эта способность продвигает «Восприятие Ауры» значительно вперёд, позволяя вампиру, освоившему Прорицание, исследовать глубинные движения разума и души субъекта. Сведения, полученные подобным образом, можно использовать самыми разными способами, и вампир, освоивший данное умение, несомненно знаком со всеми ими. Можно определить Натуру, Маску и Человечность\Путь субъекта, выявить любые внешние воздействия на разум или душу субъекта, вроде Доминирования или сделки с демоном.
1) Разжигание
Воздействие: СА+Помешательство
Сопротивление: Путь Просветления
Вампир способен при помощи этой дисциплины увеличивать эмоциональные переживания цели. Он не может вызвать какую-либо эмоцию, только усилить уже имеющуюся. Это действует на вампиров так же, как и на смертных.
2) Беспокойство
Воздействие: СА+Помешательство
Сопротивление: МА+Самоконтроль/Инстинкты
Вампир может стимулировать разум жертвы, наполняя его видениями. Видения кажутся очень реальными, но появляются только на мгновения в боковом зрении жертвы. Вампир не может контролировать, что будет видеть жертва. Это может быть что угодно: от образов чертей или привидений до событий прошлой жизни жертвы. Эффект длится 1 ночь.
3) Очи Хаоса
С помощью этой необычной способности вампир может узнать психическое состояние личности. Он может определить истинную Натуру другого индивидуума, хотя каждый видит это по-своему
4) Замешательство
Каинит может спутать чувства своей жертвы посредством контакта глаза в глаза и разговора. Чувства жертвы теряются на некоторое время, она теряет память и бесцельно блуждает.
5) Полное безумие
Этой способностью Малкавиан может ввергнуть свою жертву в сумасшествие, не зависимо от ее характера и от того смертный это или каинит. Жертва получает 5 Психозов по выбору Рассказчика. Для применения этой способности Малкавиан должен полностью завладеть вниманием своей жертвы, как минимум, на один ход. Эффект длится 1 ночь.
Эту дисциплину часто путают с невидимостью. Как результат многие считают, что ее можно обойти широко размахивая мечем вокруг себя и пытаясь таким образом задеть «невидимку». Также нельзя заметить применившего эту способность разглядев его силуэт в дожде, или бросая в него сахарную пудру. Затемнение заставляет окружающих не обращать внимания на использующего. Если вы в Затемнении сидите на стуле, никто не сядет вам на колени. Сначала будут заняты все стулья вокруг, а затем окружающие будут садиться на пол, и по прежнему никто не сядет на ваш стул. И никто не скажет, - Странно, никто не сидит на этом стуле, наверно там сидит кто-то в Затемнении. Существо в затемнении просто проигнорируют. Зона воздействие этой способности поле зрения тех кто смотрит на применившего ее, а время ее действия – присутствие применившего.
1) Одеянье теней.
Эта дисциплина позволяет вампиру мистически скрывать себя в тени. Просто желая оставаться невидимым, вампир может исчезнуть с глаз других, зайдя в тень. Вампир будет оставаться невидимым, пока будет стоять недвижимо, тихо и оставаться в тени.
Механика: Игрок-вампир заходит в любую область, где есть достаточно тени для того, чтобы скрыть хотя бы большую часть его тела и наличествует скрывающая его преграда. Простояв неподвижно более чем десять секунд маркирует невидимость. Игроки обязаны не реагировать на него, как на игрока. Ни один другой игрок-вампир не видит его, кроме игроков с соответствующим рангом в Прорицании. После того, как игрок вошел в данное состояние, он должен оставаться в тени, совершая минимальное количество резких движений (атака, использование дисциплин и т.п. проявляют его для других игроков).
2) Незримое присутствие
Вампир может гипнозом заставить других не видеть его. До тех пор пока он ограничивает себя в активных действиях, другие его просто игнорируют. Вампир может передвигаться в таком состоянии, оставаясь невидимым. Тени движутся вокруг него, а окружающие просто отводят глаза в сторону.
Механика: Пока предъявитель этого сертификата, не привлечет к себе внимания нарушением условий затенения (см. выше), он может двигаться, оставаясь незамеченным другими игроками – окружающие игроки обязаны не реагировать на него, как на игрока. Игрок, после активации этой способности маркирует отвод глаз. Активация способности невозможна, на глазах у других игроков.
3) Маска тысячи лиц.
Вампир может создать иллюзию и таким образом изменить свою внешность. Его физическая форма не меняется, но для окружающих он становится абсолютно другой личностью. Вампир должен иметь чёткое представление о том, как он хочет выглядеть, прежде чем использовать эту дисциплину.. Эфективность этой дисциплины зависит от социального атрибута:
1СА – вампир сохраняет тот же рост и фигуру, с несколькими малозначительными изменениями. Носферату, к примеру выглядят, как нормальные, хотя и уродливые, смертные.
2 СА – он не похож на себя, его не легко опознать и его сложно запомнить.
3 СА – выглядит так, как ему хочется.
4) Исчезновение
Вампир может исчезнуть на глазах у окружающих. Даже если он в этот момент разговаривал с ними или делал любые другие действия. Исчезновение происходит мгновенно, после чего на месте где стоял вампир остается легкая дымка тумана. Игроки-люди мгновенно забывают о том, что он вообще находился рядом с ними в прошлом.
5)Скрыть окружающих
Своими способностями прятать существ вампир может воздействовать на область. Вампир-игрок может скрыть кроме себя СА существ. Все они, включая самого игрока, должны находиться в области радиусом 5 метров, после активации дисциплины игроки могут выходить из этого радиуса, невидимость при этом не спадает, получают невидимость как в “незримом присутствии”. Если кто-нибудь из них проявил свое присутствие, иллюзия спадает со всех сразу.
Скрыть игрока от другого игрока, если другой игрок уже заметил первого игрока невозможно.
Немного о Рисенн и Бланш.
Рисенн: спокойная, она обычно говорит загадками. Она е подвержена психозам и срывам. С ней приятно поговорить. если понимаешь, о чем она говорит...
Бланш: шуткая стерва. Она привыкла, что все пляшут под ее дудку. Смертоносная... Безумная... Темная...