• Авторизация


Как переносим - 2... 02-11-2010 10:42 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Некоторые тонкости...
Все это, если на объекте один материал. Если же на объекте их несколько, то Риппер их разбивает на подобъекты по количеству материалов. Для каждого подобъекта проделываем все манипуляции с 1 по 14. Далее:
1. Выделяем все полигоны подобъекта. Назначаем id материала 2. У следующего 3 и т.д. У нас должны получится куча объектов с id от 1 до n.
2. Выбираем первый. Attach List. Выбираем все подобъекты. Соглашаемся с установками по умолчанию. (Match Material id to Material, Condense Material and Ids)
Далее делаем все начиная с 15 пункта...
[640x480]

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Как переносим - 2... | seamanmur - Для упрощения чтения не забываем про рубрики - их можно выбрать слева | Лента друзей seamanmur / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»