• Авторизация


Без заголовка 09-08-2006 08:10 к комментариям - к полной версии - понравилось!


В лентах новостей множество сообщений о том, что Католическая и Православная Церкви, а также иудеи и масульмане выступают против концертов Мадонны и не рекомендуют их посещения. Как-то мне кажется, это смахивает на стрельбу из пушки по воробьям. Уж больно повод не значительный. И потом, появляется вопрос: если никто не высказывается о "Доме 2", например, или подобного ему безнравственного зрелища, это стоит смотреть? Хотя я, конечно, могу и ошибаться.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (19):
Да, Дом-2 это конечно вовсе безнравственно, безвкусно и пошло...
Отче, а как церковь относится к творчеству геев? Мне например нравится музыка Джорджа Майкла, но как отностится к его музыке я не знаю... :(
Леонид_Шеметов, я не знаю, как Церковь относится к Джорджу Майклу, да и не уверен, что, вообще, как-то относится. Это уже дело Вашего выбора, Вашего понимания творчества с точки зрения верующего человека.
Исходное сообщение отец_Паисий
Леонид_Шеметов, я не знаю, как Церковь относится к Джорджу Майклу, да и не уверен, что, вообще, как-то относится.


Это уж точно :)


Это уже дело Вашего выбора, Вашего понимания творчества с точки зрения верующего человека.

Содомский грех осужден уже давно и тут все ясно. Но! Господь заповедовал нам любить людей, но ненавидеть ГРЕХ (а не людей)... Так? Просто я запутался и не могу найти правильный ответ...
Леонид_Шеметов, мы с Вами не обсуждаем Д.М. и его грехи. Вы задали вопрос об отношению к его творчеству, так я и говорю об этом.
Liurada 09-08-2006-08:58 удалить
согласна с Вами.
Cyok 09-08-2006-10:51 удалить
Один вопрос только, а какое отноешние сексуальная ориентация того или иного деятеля шоу-бизнеса имеет к его музыке? Если музыка хорошая, так не все ли равно, с кем он спит? Зачем к человеку в постель лезть? Слушаете его и слушайте. не нравится его музыка, так и никто не заставляет... Не судите и не судимы будете, в конце-то концов.
Вот такое мое глубокое ИМХО.
Woelfhen 09-08-2006-10:53 удалить
Согласен! Призыв к бойкоту единичного концерта, на фоне полного попустительства происходящему на экране каждый день, выглядит в лучшем случае глупо.
Oleg_G 09-08-2006-10:58 удалить
Это все журналисты раздули. Какой-то батюшка, типа о. Всеволода Чаплина, обмолвился о том, что, мол, "христианам не рекомендуется". А пресса завопила:
"ЦЕРКОВЬ ЗАПРЕЩАЕТ!!! ПОПЫ ДОСТАЛИ СВОЕЙ ВЛАСТЬЮ!!!"

LI 5.09.15
Oleg_G 09-08-2006-11:29 удалить
Source message Woelfhen: Призыв к бойкоту единичного концерта
Ну, конечно, разврат - кругом, но все-таки Христа на кресте из себя изображает далеко не каждый.

LI 5.09.15
shkidd 09-08-2006-11:30 удалить
Все эти процессы обычно начинаются еще за границей нашей Родины. Как с Д.Брауном, псевдоевангелиями и другой заразой...Сначала "высказываются" католики, мусульмане, "международная общественность", а потом журналисты начинают "интересоваться" мнением нашей Церкви...Мол,католики против, мусульмане против, а вы как? Один и тот же сценарий и одни и те же репортажи из страны в страну...Надо материальчик сделать, но ведь нашим людям не интересно, что там "заморские попы" осуждают, вот если наше священство осудит, это уже более локализованный, а значит более интересный для местного обывателя вариант.
Woelfhen 09-08-2006-11:41 удалить
Исходное сообщение Oleg_G
Source message Woelfhen: Призыв к бойкоту единичного концерта
Ну, конечно, разврат - кругом, но все-таки Христа на кресте из себя изображает далеко не каждый.

LI 5.09.15


Это разница в этике: у латиносов - это нормально и почетно. В южной америке, в каждой стране, перед Пасхой, на Страстной неделе, устраивают представления - импровизированные распятия на кресте. Считается, что каждый мужчина, должен "повисеть" пару часов, хотя бы раз в жизни.

А Мадонна - она же латинка. Так что, она наоборот, хотела "из кожи вон" продемонстрировать свою сопричастность.. в оно вон как получилось..
Oleg_G, еще не известно, что страшнее: показушное богохульство, с явной целью эпатировать публику, либо каждодневная бомбардировка безнравственность со всех сторон, когда подается она, как абсолютная норма?
ЭКЪ 09-08-2006-17:28 удалить
Тяжело действовать на всех вронтах одно временно.И может пока Церкви борются с одним ,прихожанам надо бороться с другим.Ведь выставить пикеты против мадонны и дома 3 не кто не мешает,но сколько людей придут...
Вот собрались прихожане и написали письмо и после закрыли одну развратную компанию.Ведь можем если не сидеть сложа руки.Разума да стремления на добро не хватаетЪ.
Woelfhen 09-08-2006-19:29 удалить
отец_Паисий, батюшка, каждодневная бомбардировка безнравственностью - страшнее, ибо делает безнравственность - нормой поведения.
09-08-2006-21:34 удалить
Не совсем безразлично - "с кем спит" "творческий" человек,потому что его внутренний мир,его страсти БЕЗУСЛОВНО отражаются в его творчестве и передаются в той или иной степени нам."Добрый человек из доброго сокровища сердца выносит доброе,а злой из злого сокровища - злое"(я несколько перефразировал,потому что неточно сейчас помню этот Евангельский текст на память)... Итак,заниматься творчеством - это большая ответственность в т.ч. и нравственная.
Cyok 09-08-2006-23:18 удалить
Clever_Rab_Bit, а люди что, бараны, не способные отличить, что истино, а что "от лукавого"? :)
10-08-2006-09:09 удалить
Cyok,ну конечно же люди вовсе не бараны,но само представление об истине у людей весьма различно.Вот древние финикийцы считали весьма добрым и нравственным делом сжигать грудных детей во славу языческого бога Ваала и считали безнравственными тех кто этого не делал.Поэтому слова Христа о том,что Он есть Путь и Истина и Жизнь древние воспринимали иначе,чем мы,для которых Евангелие кажется чем-то самим собой разумеющимся.Но наш разум также поврежден и мы не всегда можем отличить истинное от ложного,потому что для этого необходима тяжелая духовная работа,а на это не всякий согласится.Обратите внимание на многих современных подростков: для них - истина,это то,что они видят на экранах телевизоров (в частности) и другой истины для них просто не существует.
Artemij_Z 10-08-2006-19:56 удалить
отец_Паисий, Вы правы дом 2 -мерзость.Причем довольно скушная.Woelfhen, точноCyok, поверьте 2 раза скажет -нет.а на 3-й задумается.
Cyok 11-08-2006-18:26 удалить
Clever_Rab_Bit, слушайте, мы цивилизованные люди, а не финикийцы - раз. И два - то, что подросток принимает на веру то, о чем вещает ящик - это простите уж родителей вина. Куда смотрели?

ZAPL, я, наверное, за других бороться не умею.


Комментарии (19): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Без заголовка | отец_Паисий - Дневник отец_Паисий | Лента друзей отец_Паисий / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»