В колонках играет - Tanzwut - Nein NeinНастроение сейчас - Хих.. отличноеНадо же.... И этого дня я ждала весь год??? Каки мы мечтали: "Вот самое классное время будет, когда поступим и будет свободное время, действительно свободное... Уже не школа, ещё не универ." Да если бы я знала... какая эта скука... Разве мечтала бы??? А всё-таки мечты были куда лучше, чем этот день... и вот... что теперь делать? О чем мечтать? Хих... Ах да... сёня узнала оценки... Уры... я поступила=) В Кубанский универ на графический дизайн... На специальность с самым большим количеством учебных часов в универе+))) Обожаю усложнять себе жизнь... Столько вариантов было... И что выбрала я? Одну из самых сложных специальностей с одним из самых больших конкурсов... зато мечта детства=) А мечты детства никак нельзя забывать... Ну какой из меня бы вышел экономист, если я всю жизнь мечтала о дизайне?+)
А вобще... дни летят... всё больше хочется в город... Интересно, кто придумал. что в 17 лет нужно уезжать от родителей учится? Это так правильно... Именно в этом году я поняла, что способна жить одна... что я кажется взрослею... Ещё я с каждым днём все больше убеждаюсь, что я правильно выбрала проффесию... Как говорит наш преподователь, если есть драйв, то ваше=)Хорошо знать, что всю жизнь будешь заниматься именно своим=)... Хорошо вобще... так легко... от этого скучно... хм.... всё мне не так...=) И самое смешное, что именно сейчас мне НЕЧЕГО ЧИТАТЬ, НЕЧЕГО СЛУШАТЬ И СМОТРЕТЬ... Закон подлости, так?
Опа... нашла описание специальности на сайте универа... Выложу-ка=)
Квалификация выпускника – дизайнер (графический дизайн).
Форма обучения – дневная, 6 лет.
Специализации – дизайн упаковки, дизайн рекламы.
Описание специальности
Oбъектами профессиональной деятельности специалистов с квалификацией «Дизайнер (графический дизайн)» являются образцы промышленной продукции, среди которых: различные виды полиграфических изданий, эстетические качества и конкурентоспособность которых обеспечиваются процессом дизайн-проектирования, направленным на создание новых образцов промышленной продукции с помощью анализа основных закономерностей развития дизайна в теоретических, исторических, культурных, инженерно-технических, творческих и других аспектах.
В соответствии с подготовкой дизайнер может выполнять аналитическую, проектную, экспериментально-исследовательскую, производственно-управленческую, педагогическую и другие виды профессиональной деятельности.
Описание профессиональной образовательной программы
1. Иностранный язык
2. Физическая культура
3. Отечественная история
4. Философия
5. Русский язык и культура речи
6. Правоведение
7. Экономика
8. Психология творчества
9. Защита интеллектуальной собственности и патентоведение
10. Менеджмент рекламы/Экономика Кубани
11. Маркетинг рекламы/История Кубани
12. История культуры и искусства
13. История дизайна, науки и техники
14. Рисунок
15. Живопись
16. Скульптура и пластическое моделирование
17. Начертательная геометрия и технический рисунок
18. Информационные технологии в дизайне
19. Цветоведение и колористика
20. Организация проектной деятельности
21. Перспектива
22. Геометрическое моделирование/Декоративная живопись
23. Методы наглядных изображений/Информатика
24. Пропедевтика (основы композиции)
25. Основы проектной графики
26. История орнамента
27. История графического дизайна и рекламы
28. Проектирование в графическом дизайне
29. Техника графики
30. Шрифт
31. Типографика
32. Фотографика
33. Компьютерные технологии
34. Технологии полиграфии
35. Художественно-техническое редактирование
36. Дизайн и рекламные технологии
37. Теория орнамента
38. Шрифтовая графика/Формообразование
39. Основы дизайна упаковки
40. Основы WEB-дизайна
41. Специализация «Дизайн упаковки»
1. Дизайн упаковки
2. Реклама в местах продаж
42. Специализация «Дизайн рекламы»
1. Дизайн рекламы
2. Коммуникативный дизайн
Мне кажется, или правда дофига ненужных предметов?+)