• Авторизация


Гагарин contra пластиковый стаканчик 26-08-2007 11:56 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Зашёл на американские ретро-сайты (http://www.plan59.com/blog.htm), и задумался.

Когда успели? Как, начав после Большой Депрессии, когда вот это носило название дома:

[700x530]

 

они так быстро подгребли к вот этому:

[699x533]

 

 

 

в то время, как мы всё больше отставали, отставали, пока не пришли сюда:

[698x455]

 

Где мы проскочили? где пропустили поворот сюда?

[700x455]

 

 

И вообще, кто виноват?

Гагарин виноват. Давайте посмотрим, чем занимались америкосы, пока мы его запускали в космос. Помимо буги-вуги и наркотиков.

Прежде всего, они не стеснялись желания хорошо покушать:

[480x456]

 

 

 

Несчастные, нищие духом америкосы не имели комсомольских собраний, и им приходилось собираться, как дикарям. По старинке:

[480x436]

Естественно, обделенные заботой партии о моральном облике человека будущего, они имели совершенно убогие воззрения. Могли всеръёз обсуждать достоинства купальников:

[501x640]

 

 

 

 

 

молодые люди не стеснялись демонстрировать своё преуспевание:

[539x520]

 

 

 

... а женщины не скрывали удовлетворения от дорогого подарка:

[500x339]

 

(в паре к этому рисунку в рекламе кадиллак-эльдорадо. Такой же, но красный):

[699x443]

 

 

 

 

 

 

Не скрывали восхищения перед богатством:

[699x440]

 

 

 

 

Искали радости в обычной семейной жизни

[640x441]

 

Вобщем, вели себя, как люди каменного века. Затхлый буржуазный мирок, тусклые интересы...

[700x420]

 

 

 

 

Оставим весь этот стеб в стороне.

Виноват действительно Гагарин. И это действительно видно из рекламы. Да, мы создали космические корабли, невероятную военную мощь. Американцы создать этого не могли. Не потому что неумели, а потому что у них почти не оставалось сил и времени. Руки у них были заняты. Чем? Чем надо, а не всякой чихнёй.

Стиральная машина - 1958 г.

[640x560]

 

 

 

Пластиковая посуда - 1950:

[350x318]

 

 

...и конечно, автомобилями. Сложить все те усилия, которые они потратили на сотни марок автомобилей, и перенаправить - они б на Марсе высадились, не то что на Луне...

[699x391]

 

 

 

 

 

[700x415]

 

 

 

 

 

 

[698x386]

 

 

 

 

 

[698x320]

 

Так что мы свернули к Гагарину, они - к этому. Гагаринизм - это болезнь.


 

 

 

 

 

 

 

 

 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (27):
Katty_Duchess 26-08-2007-13:01 удалить
здорово было бы скрестить гагаринизм с этим. наверное, так не бывает...
Katty_Duchess 26-08-2007-13:29 удалить
little_wing, вот это верно сказано. стащу, пожалуй)
Di_Solitude 26-08-2007-13:46 удалить
Гниющий запад, как раньще говарили. Нам бы так погнить...
Ostreuss 26-08-2007-14:32 удалить
little_wing, а кто это сказал? Гораздо круче будет звучать аналогичное высказывание о гагаринизме. Что-то такое: "Гордись своей страной, презирай европейцев, трясущихся от страха перед твоей державой, будь на гране инфаркта, когда наши играют со шведами, помни, что ни у кого нет Достоевского и Толстого, спорь за бутылкой на кухне до хрипоты о Кафке - и сохрани гордость, когда седой, больной и никому не нужный увидишь из окна своей грязной коммуналки "Порше" - свалившего за границу друга, - который медленно переваливает колдобины разбитой улицы".
_love_supreme_ 26-08-2007-16:30 удалить
Ostreuss, это сказал "больной" человек, выпестованный инкубатором потребительской страны. политика потребления делает из людей зомби. политика "равенства" делает людей озлобленными. где тут "хорошо", а где тут "плохо"?
Kiss_me_darling 26-08-2007-18:50 удалить
Исходное сообщение little_wing ... [700x700]
и к чему это здесь? тому, кто это сказал, не нужно было все вышеперечисленное. только лишь потому, что был наркоман. и чем это хорошо? лучше хотеть все то и стремиться к этому. если из двух зол выбирать..
Ostreuss 26-08-2007-18:53 удалить
little_wing, думаю, есть ещё "третья" политика, о которой умалчивают. Это политика поклонения не мощи государства, не его первенству, а комфорту и удобству. Немец, придумавший ватер-клозет, достоин памятников; статистика первой мировой показывает, что распространение тифа и дизентерии прямо соответствует обеспеченности местности ватер-клозетами. Значит, немец спас не меньше жизней, чем Пастер! Мы привыкли презирать пластиковые стаканчики. Нам очень не хватает церкви, религии, поклоняющейся Пластиковому Стаканчику. Вещь это непростая, особенно учитывая миллионные тиражи. Средство для мытья посуды, не обезжиривающее руки, почти невозможно создать. Пресс-форму для современной бутылки делают всего в 4 странах мира, у остальных технологии не хватает. Нормальные объективы - в двух. И т.д. Этому искусству стоило бы поклоняться. А мы всё это недооцениваем.
Lazy_Snail 27-08-2007-11:13 удалить
Да....конечно, первенство в космосе это хорошо...да вот только на кой оно обычным гражданам??
Katty_Duchess 27-08-2007-11:40 удалить
Если учесть, что мы, люди, все живем на одной планете, то, пожалуй, изобретение пластиковых стаканчиков к нам относится точно так же, как и первый полет в космос.
Ostreuss 28-08-2007-00:31 удалить
RamajanaNataraja, правильно, но мы-то выясняем почему одни люди из тех, что живут на этой планете, живут почему-то лучше других.
автор поста жжот..Истинный русский - найти кого-то, на кого можно всё спихнуть, только не на меня.. Гагарин тут не причём..Если тебе хочется кого-то винить - то вини правительство. это всё на картинке так прекрасно..А в жизни американцы не живут в шоколаде..Такие машины есть у одного из 20..
Ostreuss 28-08-2007-11:25 удалить
chemical_werewolf, проблема "не спихнуть", а сдвинуть устоявшееся. Вот всегда мечтал на столе поставить модель парохода 20-х годов. Люблю я их. И что? В магазине одни крейсеры, броненосцы, линкоры... Это что, в них вся соль земли? В этой срани с пушками? Я хочу модельку обычного, пассажирского, которых было в сто раз больше! Пока наши мальчишки балдеют от "Черных Акул", спецназа, "Стеллс"сов, ни хрена у нас не будет. Потому что "Черная Акула" нужна десятку отморозков в мире, а пластиковый стаканчик - миллиарду людей в день да по три раза. Вот, пожалуйста, - витрина "их" игрушечного магазина. Месяц назад снял в Финляндии. [525x700]
_love_supreme_ 28-08-2007-13:33 удалить
Kiss_me_darling, наркоман, почти такой же, как и окружающие его. Если докажете, что потребеление не наркотик, то тогда все ок. Ostreuss,
мы-то выясняем почему одни люди из тех, что живут на этой планете, живут почему-то лучше других.
)))))) извини, но ты своими словами не приблизишься ни к какому ответу, который бы тебя удовлетворил. тебя не волнуют люди, которые живут хуже тебя, меня, или кого-либо, кто ест и пьет, допустим, только из пластиковой посуды, и, может быть, не слишком часто... тебя это не волнует. так что...
Katty_Duchess 28-08-2007-13:44 удалить
почему кто-то живет лучше других - вообще странная проблема. для начала, нужно определить критерий этого деления, но, боюсь, он окажется у всех разный. и дело здесь будет даже не в пластиковых стаканчиках и не в первом полете на луну.
Ostreuss 28-08-2007-16:31 удалить
Исходное сообщение little_wing Kiss_me_darling, наркоман, почти такой же, как и окружающие его. Если докажете, что потребеление не наркотик, то тогда все ок. Ostreuss,
мы-то выясняем почему одни люди из тех, что живут на этой планете, живут почему-то лучше других.
)))))) извини, но ты своими словами не приблизишься ни к какому ответу, который бы тебя удовлетворил. тебя не волнуют люди, которые живут хуже тебя, меня, или кого-либо, кто ест и пьет, допустим, только из пластиковой посуды, и, может быть, не слишком часто... тебя это не волнует. так что...
Приближусь. Наркотиком можно считать всё. Я балдею от старых пароходов,и это мой наркотик. Без "наркотика" человек не может. Вот я и стараюсь вам доказать, что Гагарин - неправильный наркотик.
Ostreuss 28-08-2007-16:33 удалить
RamajanaNataraja, критерии легко выяснить.Спросить мужика с 3-го снимка, он расскажет, что такое фигово жить.
Katty_Duchess 28-08-2007-18:50 удалить
Ostreuss, у человека много различных потребностей. это еще не означает, что ты хорошо живешь, если удовлетворил лишь материальные. к тому же все познается в сравнении. если мы перенесемся куда-нибудь в бангладеш или в новую гвинею, жизнь там покажется еще более несчастная, чем у чувака с третьего снимка.
Ostreuss, у меня пакет валяется в углу такой же мебели миниатюрной.. Ищи в антикварных магазинах. Я не отрицаю, да, у них жизнь получше нашей взять хотя бы, для сравнения, зарплаты. Но всё равно, не всё так легко и красиво как на картинках, господа.
Ostreuss 29-08-2007-13:11 удалить
RamajanaNataraja, предпочитаю порядок.Пока не удовлетворю материальные, четкие и определённые, не стоит заниматься расплывчатым и неясным.
Ostreuss 29-08-2007-13:17 удалить
chemical_werewolf, это был не антикварный магазин. Я жил тогда, давно, я знаю это и прочувствовал шкурой. Никогда не любил и не работал в военной промышленности. А все друзья оказались там - зарплаты, очередь на жильё. А я мудохался с формой для пластиковой пипетки с иглой. Никто в Союзе не мог изготовить форму для неё. И вояки тоже. Я ещё тогда понял, что Гагарин - это не те рельсы. И пока страна будет отмечать великий день его запуска в космос, так и будем стоять в тупике.
Ostreuss, я поняла что это не антикварный магазин.. Наверно, спорить дальше или как-либо это обсуждать - глупо.У нас свои мнения и мысли на этот счёт. И мы врядли согласимя друг с другом.
Majestic_RAINBOW 31-08-2007-00:40 удалить
че теперь об этом говорить? ну жаль,да,что ж теперь поделаешь,но у нас свои плюсы,у америки свои.
Ostreuss 31-08-2007-11:22 удалить
chemical_werewolf, Drozzzd, я бы всё же хотел обратить внимание на то, что любая страна стремится "захватить нишу". Произошло "хавание" мировой экономики. Кто-то начал делать транзисторы, и через некоторое время оказывается, что их не может сделать никто, кроме него. ... И сейчас мы оказались в мире,где всё "захавано". Если б мы хоть что-то умели делать! Ну, хоть краны и вентили! Технологии ушли, конструкции усложнились.Не влезть. И я всё это видел - как уходили технологии,как усложнялись конструкции. Всё, теперь у нас нет ничего и не будет. А мальчишки слюни пускали от космонавтов и МИГов. Поэтому так не люблю я, мягко говоря, Гагарина.
Katty_Duchess 31-08-2007-11:45 удалить
Вот насчет того, что все "захавано" соглашусь. Но что поделаешь? Но давайте смотреть на вещи оптимистичнее, может быть все сложится намного лучше и все у нас будет.
Ostreuss, ну да, в принципе, ты прав. Что Роиссия умеете делать? на этот вопрос все сразу думают про наших космонавтов и ракеты.. Но любишь ты Гагарина или нет - он тут не причём. Виновать правильство да и народ..
novoe_utro 05-09-2007-06:33 удалить
Ostreuss, это был отличный пост!! с мыслью!! (что редкость для этих мест :) а уж понравилась она кому-то или нет...


Комментарии (27): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Гагарин contra пластиковый стаканчик | THE_60-s - /LIKE THE CRASH/ | Лента друзей THE_60-s / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»