 [220x300]
 [220x300]
Взято 
отсюда
Центральное место в системе альтернативных ценностей хиппи занимали ценности самоосуществления и межличностных контактов. 
Они культивировали мягкость и кротость в общении, любовь к ближнему, призывая «живите как дети». Протестуя против диктата общества, хиппи в своей жизни пытались утвердить свободу выбора — стиля одежды, сексуального партнера, занятий и образа жизни. 
Образ жизни родителей был для них неприемлемым — работу ради денег они отвергали, считая, что любой труд должен приносить удовольствие. 
Хиппи считали привязанность человека к одному месту (работе, собственности, месту жительства) одной из форм закабаления личности и культивировали идею путешествий — внешних и внутренних (с помощью наркотиков). 
«Культура наркотиков» была самым отрицательным опытом движения хиппи — они считали, что наркотики не только освобождают творческий потенциал человека (идея «психоделического» искусства), но и якобы подавляют стремление к агрессии. 
Уход в наркотические грезы был одной из форм ухода от действительности. 
В поисках альтернативного образа жизни хиппи обратились к восточной философии. Среди молодежи, особенно среди богемы и интеллигенции, стали популярны восточные философские системы и религиозные мистические учения. 
В 1966 г. в США было создано общество кришнаитов. Началось увлечение дзэн-буддизмом. Для моды конца шестидесятых характерно увлечение всем восточным — музыкой, кухней (в моду входит вегетарианство, китайская и индийская кухня), одеждой, украшениями. 
Этнический стиль был вариантом стиля «унисекс», как и весь облик хиппи, в котором культивировалась бесполость как символ равноправия мужчины и женщины. 
Традиционная одежда символизировала более гуманный мир ручного труда и «естественной» жизни в гармонии с природой.