• Авторизация


Отношения к другим субкультурам 29-05-2007 14:33 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Меня уже давно мучает вопрос отношений Хиппи с другими субкультурами,а в частности с Эмо.(напомню что идея эмо это сочетание разума,чувств и эмоций)

Кажется что отношение к этому должно быть хорошее...Я не права?
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (61): вперёд» последняя»
beast-in-me 29-05-2007-14:45 удалить
эмо вобще никто не любит)Разьве ЭМО-это субкультура??Это дань моде,стадное чувство.
Alvin 29-05-2007-14:52 удалить
KolBaSeNa, сами эмо любят эмО :)
SherlocK 29-05-2007-14:54 удалить
напомню что идея эмо это сочетание разума,чувств и эмоций

Да, в том, чтобы резать себе вены и плакать, сидя в углу, есть огромная толика разума
BlackSuede 29-05-2007-15:09 удалить
C одной стороны, эмо - это не культура вообще, а какое-то плаксивое безкультурие.
С другой стороны, хиппи же любят всех! (должны, если они настоящие)

или я ошибаюсь???
нет,эмо-это реальная культура,только мы её не видим такую как она есть. Видим только стадное позерство.я таких не люблю.
-Nightingale- 29-05-2007-15:47 удалить
облачность, все-таки мне кажется, что их нельзя назвать реальной культурой. Они позаимствовали все, что можно, у других субкультур, как римляне у греков. Хотя могу и ошибаться
Pink_from_Wall 29-05-2007-15:59 удалить
Еще как позаимствовали... одеваются у скейтеров (это не культура, просто движение), слушают давно-забытый-ныне-возродившийся поп-панк, какими были Blink 182 и т.д. Я к таким плохо отношусь. У них нет идейности, раз это культура... Я к сатанистам лучше отношусь, простите...
-Nightingale- 29-05-2007-16:00 удалить
Pink_from_Wall, ну, раз я не одна так думаю, значит, это отчасти правильно :)
Dead_Nightingale, не, мне кажетса раньше это была ккультура со своими особенностями..лан, ИМХО
-Nightingale- 29-05-2007-16:08 удалить
облачность, аа... ну просто я, например, о них узнала только тогда, когда они стали толпами ходить по улицам. :)
Ove4ka_ 29-05-2007-16:18 удалить
Эмо есть субкультура.....у них есть что-то свое....
Дело в том, что сейчас каждый забитый и невоспринятый одноклассниками подросток гордо заявляет "Я-ЭМО!" и отправляется резать кожу над венами, чтоб было побольше крови))
Идеи у них может и были в начале движения, та же "сочетание разума,чувств и эмоций".
Сейчас они выродились в банальное стадо и вряд ли заслуживают уважения как обособленное движение.
А основу идеологии они позаимствовали, если не ошибаюсь, у беби-готов...
Селенита 29-05-2007-16:22 удалить
Эмо-киды — субкультура, образовашаяся на базе поклонников музыки Эмо. Эмо-киды носят одежду в розово-черных тонах с двуцветными узорами и стилизованными значками....
Селенита 29-05-2007-16:22 удалить
Одни считают эмо разновидностью пост-панка, другие смесью готики и барби Эмо характеризует принципиально инфантильный взгляд на мир, интровертность, акцент на внутренних переживаниях. Особым шиком в эмо среде считаются разговоры о суициде. В отличие от классических панков, эмо отличает романтизм и акцент на возвышенной любви . Эмо отличает стрэйтэйджинг, т.е. здоровый образ жизни: отказ от сигарет, наркотиков и алкоголя.
Селенита 29-05-2007-16:25 удалить
Характерный жест

Наклонить голову, чтоб свисала чёлка и приставить к виску два пальца а-ля пистолет ............
-pokemon 29-05-2007-16:25 удалить
друзья, я тут влезу ненадолго в вашу беседу.
я скажу что настоящие имо, а их в россии нету, поддерживают пацифизм, антифашизм(то что он из себя представлял раньше, а не агрессорское движение сейчас), они вегетарианцы, понимающие, чувствительные люди. Они никгда не резали себе руки..вот это уже бред. Абсолютно не агрессивные.. и то что сейчас все их сравнивают с готами и подобными херками, отчасти правильно, потому что в нашей стране, подавляющее количество имо кидов - пафосные уеб*ны.
спасибо за внимание.
_PokemoN_, вот о чем я и говорю..было ж все во ввсех странах нормалььно. реальная культура
эмо это культура?
у культуры должна быть цель и какие то идеалы, стремления. к чему стремяться эмо я не знаю.
эмм. слышала, что идея эмо это сочетание чувств и эмоций.разума? а в чём он проявляется?
Селенита 29-05-2007-17:02 удалить
_PokemoN_, ты прав!!!Молодец...согласна полностью...
Селенита 29-05-2007-17:03 удалить
Эмо (сокращение от «эмоциональный») — термин, обозначающий особый вид панк-рок-музыки, основанный на сокрушительных истеричных эмоциях в голосе вокалиста и мелодичной, но иногда хаотичной музыкальной составляющей. Тексты песен носят личный характер - о любви и внутренних переживаниях автора.
Селенита 29-05-2007-17:06 удалить
ЧТО ПРОИЗОШЛО В ТВОЕЙ ЖИЗНИ, ПОЧЕМУ ТЫ СТАЛ ЭМО?

Эмо- кид Наташа, 18 лет:
Просто сейчас в моей жизни происходит так много вещей. Не все люди понимают и способны поддержать, но эмо-культура как раз способна. У меня ничего конкретно не случилось, меня никто не бросал, у меня не было несчастной любви. Просто каждый человек выбирает то, что ему ближе. Я не стала панком, не стала гламур — я стала эмо, я выбрала Чистые Эмоции, потому что это подходит под мое внутреннее состояние.
Эмо-кид Слава, 17 лет:
Перелом. В любви! Я ненавижу любовь и не воспринимаю ее как таковую. Потому что ее не сущест­вует, и я в нее не верю. Мне было 16, ей было 20 (только никому не говорите), а потом мы расстались. И я решил стать эмо... Я был альтернативщиком, был панком, был гопником, был репером, но в конце концов остановился на эмо. Эмо не круче всего перечисленного, просто мне это больше подходит по стилю жизни и по всему остальному. Мне это нравится, мне этого хочется и я это делаю. Жека! Покажи фотографии, где мы с тобой целуемся!
drhobbot_lj 29-05-2007-18:14 удалить
Так, ну попробуем.

Отношение Нео-Хиппи* с Эмо или как это должно выглядеть.

Вариант 1.

Хиппи: Травка зеленеет, солнышко блестит, ой, вон эмо на полянке сидит.
Эмо, эмо, я тебя люблю!
Эмо: Закрывает лицо руками, впадает в истерику, убегает.

Вариант 2.
Эмо: Блин, ну кто высадил сдесь эту мерзкую зеленую траву, И солнце, оно во первых печет мои черные волосы, и от пота течет макияжь на глазах. И вообще, все мне сдесь напоминает о моей не случившейся любви. Ой вон и хиппи идет. Блин сейчас он увидит мою размазаную косметику и у меня не сложиться еще одна любовь! Какое горе! Впадает в истерику и убегает.
_____________________________
*Мне кажеться олдовыми хиппи в этом сообществе и не пахнет ))

ЗЫ Если скрестить Эмо и Хиппи получется Эмо-хиппи - вечно хныкающее, но очень дружелюбное создание ))
Ниру 29-05-2007-18:35 удалить
Нет, что ни говори, а ЭМО - единственное новое движение за много лет, вызвавшее такой резонанс. Просто у нас это перетерпело огромные изменения в худшую сторону. Осталось только дешевое позерство
[551x331]
-SuperGirl- 29-05-2007-18:55 удалить
а почему вы полагаете, что может быть плохое?)))
хиппи миролюбивы по натуре))

LI 7.05.22
-pokemon 29-05-2007-19:22 удалить
дааааа......
ребят что уж так сильно миром правят стереотипы......
так же как скин всегда должен всегда бить хачей и ходить бритым, хиппи курить травку и балдеть, а имо вечно плакать и резать ручки и подкрашивать глаза.
просто слишком много стереотипов на слишком мало фатктов.
=)
-pokemon 29-05-2007-19:25 удалить
на лиру очень мало, а может и вообще нету имокидов, а то что сейчас твориться, я плачу, потом *лять умираю, я бы сам таким тумаков надавал. =)
Leva-Zakat 29-05-2007-21:24 удалить
Цитата с мел ру типа емо группа:руппа образовалась в 2002 году, и очень быстро завоевала сердца молодежи. За лето 2005 года Tokio Hotel дали десятки концертов, некоторые собирали более 75 тысяч зрителей. Осенью 2006 года Tokio Hotel с аншлагом выступила в СК «Лужники» в Москве и доказали, что их невероятная энергетика и драйв позволяют нам смело говорить о том, что скоро возникнет история напоминающая битломанию. - BULLSHIT! (sorry)

мое мнение на тему этого вещества уже было где-то там.. http://www.liveinternet.ru/community/hippies/post31003623/#comment305116836


_PokemoN_,
Действительность делают факты. Их как раз о4 много. Кто реально бродит по улицам? "Ненастоящие" Имо. О них и идет ре4. Остальные как-то вымерли. =( я не могу говорить о том 4его не видела и не пробовала. Говорю о том 4то есть - тренд. Тупое стадо. Возводить в культ свои емоции - прекрасная идея сама по себе (если не только свои но и других, а то эгоизм какой-то полу4ается=)- но по4ему тогда вы зацикливаетесь именно на депрессии. Есть ведь так много светлого. я - эмоциональний 4еловек. Но проявлять тн пазитифф - вот мой выбор. Разница взглядов

А нас4ет твоего желудка, Солнышко - сходи к доктору. Разница в том 4то ты сидишь и ноешь 4то тебе больно а я бы на твоем месте радовалась 4то во всяком слу4ае отравлениe а не как у Курта Кобейна! И не надо мне говорить 4то мне проще тк ни4его не болит - у мня такое каждый месяц (не отравление, правда;) но терплю и дело житейское. Если еще у4ест 4то мне - гипертравмати4ному существу приходится заниматься всяким спортом и довольно активно, то у меня каждую неделю на теле появляетс новый исто4ник боли. Физ4еская боль - не душевная. Выживешь! 4его тебе от всего сердца и желаю.
Вообще от всего сон помогает.
-pokemon 29-05-2007-22:18 удалить
Leva-Zakat, токио отель это не имо не в одном глазу =)
а какое то дерьмо.
попса, дерьмо, отстой, калл. как угодно. =)
спасибо, ною я не ною, это мое дело, все проходит постепенно.
ааа
по поводу тренда.
да и есть один тренд, во первых неправильное представление культуры, неправильное восприятие, и вообще все в нашей стране через жопу.. извините уж.. депресси... да черт возьми, кто это придумал?!
на чем основывается имо никто нехрена не знает. Каждый подстраивает это под свои выдуманные рамки..
я могу с уверенностью заявить, что имо по мировоззрению чем то похожи на пацифистов, а они и есть таковые наверное .
А то что в России устроили показуху на этот стиль, все думают что это слезы, боль, гламур и пафос... да это модно сейчас...... но то что блин суицид смысл жизни это бред, или то что резать руки это круто. Люди чувственно должны пытаться раскрывать себя, ну я там не знаю, попытаться объять мир, таким каким они его видят, склонны к размышлению, их выбор такими быть. И это не означает что они имо. Это выбор любого человека.. просто этот стиль как то подчеркивает наверное индивидуальность.. и своеобразность скорее всего. это мое мнение.
а то что бля депрессируют всякие дураки постоянно, и ведут тупые черно розовые дневники, где пишут как им хуево, а на самом то деле это не так, и все накручивают, излагают чужие мысли.
это глупо.
короче, пинка им =))))))
конечно хорошее!!!
я конечно не хиппи, но думаю что тупо враждовать вот так вота, эт тоже самое когда в мире идут войны изза религиозных разногласий

LI 5.09.15
Leva-Zakat 30-05-2007-00:01 удалить
Пинок - это не пацифи4но. Лу4ше сразу из ружья.ага? ;))
Токи - это вообще мой ЛЮБИМЫЙ!!.. ПРеДМЕТ ДлЯ изДевАтелЬств и ШУтоК!! А вы 4то подумали??!! =)))))
Вот еще на ету тему, даЖе в цитатник занесла! = http://www.liveinternet.ru/users/leva-zakat/post40372798/

))) "Вабще пацтолом" 4то называется
Ну 4асти4но я с тобой согласна (4то уже достижение с моей-то упертостью! :) но - в данный момент уже давно нахожусь в Англии и основная масса людей является опять-таки позерами. я понимаю еще у нас - столкновение азии и европы неизменно порождает "ИЗВРАЩЕНИя" НО если уж и там их нет, то - простите, ГДЕ жЕ ОНИ ЕСТЬ??
Напрашивается легенда, 4то "Сна4ало было слово", а потом Бог (да простит он мне это кощунство!) создал 2 разнополых имо, они наплодили имо-кидов, а сами ис4езли в неизвестном направлении..


Комментарии (61): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Отношения к другим субкультурам | Hippies - Хипповская комунна | Лента друзей Hippies / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»