• Авторизация


Что важно для нас. Часть II 30-05-2006 22:42 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Запись от четверга 27.04.2006

Посещение университета, причины, почему я не хочу продолжать обучение в МЭИ, вопрос "что для нас обучение". Впечатление от ВШП.

 

Четверг. Ездил в универ, не думал что универ может у меня вызвать такие мрачные чувства… когда увидел эти лица и вошел в эти стены, мне сразу стало как то не по себе я знал, что они теперь будут думать обо мне по-другому, но не думал, что это может все таки меня так дистобелезировать… С сожалением об моем уходе прореагировал и откровенно сказал это только Афанасьев. Пашка вообще не хотел со мной беседовать и старался меня подкалывать… а остальным было параллельно(так это выглядело со стороны), получилось, что я стал чужой для них… Ощущалось гнетущее давление вокруг меня… но я решил все-таки собраться и продумать ситуацию…

Я обдумывал Чего же я боюсь в обучение в МЭИ, как конкретно это описать и почему я так стремлюсь поменять университет … «ограниченности от способа преподавания… Я чувствую что меня так выводило и дестабилизировало это линейность мышления… которую нам прививали… Зная формулы и думая по ним можно решать и понимать физику, теоретическую механику, программирование, но программирование общение с компьютером не может заменить интерес общения человека с человеком, я глубоко ошибался тратя кучу времени на игры или ставя компьютер посредником между нашим общением. Физика, математики достаточно важны для того чтобы понимать окружающее мышление людей. Но не возможно чему либо научиться не желая этого. Можно научиться использовать формулы, решать по примерам задачи, даже потом самому решать задачи отличные от предыдущих, но имеющих тот же принцип… Это (не во всех конечно) но порождает определенное мышление, человек начинает думать по заданным логарифмам нахождения вариантов, из за этого ему становиться сложно понимать что то новое. Тот опыт который он приобрел при решение примеров и физики, математике ставит его сознание в определенные рамки, которыми он меряет мир и других. Надо будет развить эту тему, задавшись, что такое обучение и какую роль в обучение играет опыт, какой опыт нас толкает к более продуманным поступкам, мыслям.

Хоть с большинство моих знакомых стараются повлиять на мой поступок, это можно расценивать как негативное влияние на меня . Я сейчас понимаю, что чем больше сомнений будет у меня в душе и чем больше я буду думать, что я поступил не правильно, тем разрушительнее может быть результаты для меня, просто развалиться моя психика… уйдет все мое стремление и не будет подпитки энергии, которая идет сейчас от того, что я нахожусь в гармонии с самим собой и своими поступками.

И как это может быть не правильно, когда это меняет человека, заставляя его делать что-то по работе над собой. Заставлять человека не делать , не проводить работу над собой, не совершенствоваться, вот что не правильно…

Потом ездил в универ. Увидел это не очень большое здание, приятное в нутрии, но стоило мне задуматься, что Высшая школа психологии может быть плохим университетом, а в хороший очень сложно поступить как я расстроился и практически разочаровался во всем… Сразу появилась кошмарная усталость… и просто все силы ушли … но когда вспомнил, что я обещал сделать компьютер, то взял себя в руки по максимуму и до сих пор заставляю себя работать…

Но наткнулся на такую вещь, что я с трудом замечаю радость у себя в жизни …

Вечером вышел погулять один, было достаточно прохладно, я прошел по парку и посидел и попытался расслабиться у озера… Пришел грустный и вместо отдыха более усталый.

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Что важно для нас. Часть II | Legats - Дневник Legats | Лента друзей Legats / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»