• Авторизация


В продолжение, инфа по валам 20-03-2008 14:19 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Выпускной ставлю от 2джей турбо 256-й. Встаёт как родной, разница в шейке сальника 40,5 против 38 мм. Проточим и поставим. Подъем у него на 1 мм. выше, фаза заметно шире. Их я не фотал, там ничего интересного.

Впускной хочу поставить от 2джей атмо ввти. Разницы по шейкам нет, подъем выше на 0,9 мм (8,3 против 7,4 мм). фаза на 11 градусов шире. Ширина кулачка почему-то шире 12,4 против 11,5 мм.

Конструктивно все шейки одинаковы, т.к. оба вала от ввти. Отличие в двух лишних пятаках на валу, под датчики положения вала, такие как помню были и на 1джей ТТ. И отличается в тройном пятаке который есть и там и там. На 2джей атмо эти пятаки ниже на 7,15 мм. Сижу пока думаю, толи пятаки наварить, толи датчик подвинуть. Завтра еще гляну датчик от 2 джей, вдруг он длинее.

 

 

[640x480]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (8):
MAXIMUS_1979 21-03-2008-08:52 удалить
у мну вопрос есть - на 1 джей тт подойдут валы с 2 джея ? с втоих слов если я правильно понял то они идентичные, только у 2 джея подьем выше.. т.е. получается что у 2 джея тт валы 256-е то я их поставлю скажем на 1 джей то тогда можно будет зажигание подвигать и (скажем в случае установки полноценного компа)
21-03-2008-09:25 удалить
там в шейке отличие только, но у стокового вала просто лифт немного больше и все
MAXIMUS_1979 21-03-2008-09:36 удалить
дык нафига 256-е нкс тгда покупают если от 2 джея подходят валы ..?
21-03-2008-09:53 удалить
они не 256 в стоке, он просто не сток вал видимо нашел так? 1JZ-GTE выпускной подъем 7.98мм 1JZ-GTE впускной подъем 7.72мм 2JZ-GTE выпускной подъем 8.67мм 2JZ-GTE впускной подъем 8.08мм это все отличия на сколько знаю
And555 21-03-2008-11:40 удалить
Ага , 256 HKS нарыл, вот он и пригодился. Сегодня долго мучал впускные валы. Фазы одинаковые на них, просто кулак острее на 0,9 мм. Скорее всего вал впускной 2ждей атмо на Супре отличается от Марко и Кроунообразных. По данным производителя на супровском фаза шире на 11 град. Оставлю пока родной, всё-равно он крутится как захочу. У меня на пару тем ниже есть данные по валам 1дж-гте ТТ и 2дж атмо и турбо, там немного другие данные. http://www.liveinternet.ru/users/and555/post50173603/
21-03-2008-12:13 удалить
один фиг, только я не понял у атмо валов на 2jz больше лифт чем на турбо??
21-03-2008-20:45 удалить
т.е. в деале нужны валы от атмо... хм странно от чего так....


Комментарии (8): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник В продолжение, инфа по валам | And555 - Дневник And555 | Лента друзей And555 / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»