Слетал в общем-то не плохо. Конечно подговнили эти долбаные Красноярские дожди. Весь день с Димой просидели в кафе. За-то пива напились и наверстали упущенное время в Иркутске. На Татышеве понравилось, всё чётко, без пафоса, без ежеминутного напоминания как это всё круто и т.п. Отъездили участники по сетке и замечательно. Супро Зеленого конечно хороша, да и сам Зеленый молодец - коробку мешал стабильно, без про.бов.Но от ДБ очень неоднозначное впечатление. С одной стороны, что хотел, то получил. Но осадочек от отношения к зрителям организаторов, и лично Перекотия, остался. Нелепые попытки превратить всё в шоу, не было даже элементарной озвучки, кто выезжает на стрип, кто и скакой стороны стоит на дорожке. Приходилось вглядываться в телевизор и читать. Перекотию приходилось постоянно дергать какого-то мифического судью, которого никто не видел, но слышал редкое мычание в микрофон. В общем ребятам еще работать и работать. Думаю, те люди у которых нет в голове поршня и которые не болеют машинами, в сл-й раз просто не придут.
Чайнег завелся. Отогнал его к электрику и тот за две минуты отыскал провод сток лямбды, готорый упал на коллектор, расплавился и коротнул. Пригнал на стоянку и опять не до него :( Работа, дом, быт - сплошь и рядом лангольеры :))
На выходных попробую до него добраться.
Завтра лечу в Иркутск, оттуда с другом в Красноярск :) Хочу зарядиться мощным энергетическим всплеском тюнингзаболевания!
За последний месяц два раза по часу садился в Чайника. Ни о какой подстройке и речи не было. Все сводилось к гонянию туда-сюда по всей карте значений мафа и зажигания. Так и не понял, почему. То ли времени нет, то ли упало у меня на тюнинг, вдобавок ко всему, неудачно поиграли на природе - уже две недели с подвязанной левой рукой. Вчера собирался поехать на тусу в Елизово, так Чайзер не захотел, что-то где-то коротнуло, завоняло, предохранитель сделал свю и пришлось его оставить возле работы.
В последнее время все чаще хочется чего-нибудь готовенького, которое в стоке едет 12 сек. С мечтой пока не определился, но варианта всего два: 35 и 911.
А пока надо подзарядиться, отдохнуть в отпуске, подлечить оторваную ключицу и достроить свой фоурв.
В общем вчера я поехал, все сопли подобрали (масло текло рекой из под крышек). И тут же с утра на кладбище тестили отсечку. Настоящая американская, супер штука, реально это прорыв для нашего полуострова. Хорошо, что есть люди совмещающие в себе интерес к автоспорту и наличие денег.
Конечно, косяк, что единственная трасса в области - это дорога на кладбище (именно поэтому она редко используется по вечерам) и она с большим уклоном вверх.
Делал опыт, вставал на финише на тормозах, потом отпускал и на старте скорость была 40 км/ч. Когда Сарай ехал на кладбишще 14,5 сек, по прямой он ехал 14,0. Так что времена хоть и точные, но расценивать их можно только как относительные.
Проехал я там 13,62 на бусте 0,9-0,95 и на очень смешных настройках автомата. Когда залил карту Стаса, забыл посмотреть настройки передач.
Кстати насчет настроек - несмотря на большие отличия в моторах Стаса и моего (маф, турбина, СЖ, голова, бенз у него 98-й у меня 95-й), они у меня замечательно работают. Темп 800, смесь 10,5 и кнок не больше 30-и. Есть над чем поработать.
В итоге получилось 402 метра проехал как на диване, ибо переключения: 1-2 на 4500, 2-3 на 5600 и 3-4 на 5500. Ни одного переключения жопой не почуствовал.
Переключил коробку на режим "норм"(кто не в курсе, настройки автомата в пфц работают только при режиме"повер") тут уже лучше получилось:
1-2 на 7300 (с буксом) сразу выиграл прирост по скорости 10 км/ч. и до 100 км/ч получилось 4,7 сек против 5,2 в прошлом заезде.
2-3 на 6200 - на ней и финишировал.
Субьективно, и по логам, время улучшил на 0,5 сек. но т.к. отсечка уже не работала, чистое время не знаю.
Беглый поиск по России и окрестностям настоящего garrett-a плодов не принес. Но нашлась копия моей турбины, что сулило отсутствие проблем в установке её вместо старой. Нашлась она в Казахстане. Доставка на редкость недорогая - 100 у.е. Веселуха началась в нашей таможне.Работают там и хорошие человеки и на редкость гадкие засланцы. В общем развели меня на 1500 руб. Хотя по логике, должны были отпустить с миром, т.к. смешно брать деньги за эту посылку. Еще полдня потерял в беготне.
НА выходных определюсь, откуда взять подачу масла и буду собирать. Как раз вчера Стас обрадовал - заработал логгер на даталоджике. Ура!
Вот что бывает, когда поспешишь :(
Токарю быстро объяснил, что делать, он кое-что не сделал, а я не проверил. Короче, не просверлил он один канал и масло не пошло на турбину.
Турбинко выжало два раза по кило и захрустело, завизжало... век учись, семь раз и т.п. эти нехитрые народные мудрости пролетели в моей пустой голове.
Форсунки от RX-7 550 сс.
Встали как родные, но распылитель выдвинулся вперед на 5 мм. Посмотрим, прокатимся.
воздушный, над ним ГУР-а, слева масло двигателя, справа А/Т, а потом стандартные - кондиционер и вода.
Может еще топливный туда?
прикольный такой сэндвич на морде получился. Всё плотно, но между каждым расстояние по 5-10 мм.
Не обошлось без стандартной болячки 1джей ввти - трещина в клапанной крышке. Бывает, когда кто-то пытается побороть течь масла через прокладку - пережал и кусок крышки епс, и откололся. Как раз в посадочном сальника. Заварили:
И в поддоне подлая трещина была, сопливила всё время, её заварили тоже.
Она же СТ15Б(яка) :)
Нафиг было такую фигню на заводе ставить. 1,3 кг только на неделю хватило.
Сегодня наконец-то добрался, спустя полгода.
Выпускной ставлю от 2джей турбо 256-й. Встаёт как родной, разница в шейке сальника 40,5 против 38 мм. Проточим и поставим. Подъем у него на 1 мм. выше, фаза заметно шире. Их я не фотал, там ничего интересного.
Впускной хочу поставить от 2джей атмо ввти. Разницы по шейкам нет, подъем выше на 0,9 мм (8,3 против 7,4 мм). фаза на 11 градусов шире. Ширина кулачка почему-то шире 12,4 против 11,5 мм.
Конструктивно все шейки одинаковы, т.к. оба вала от ввти. Отличие в двух лишних пятаках на валу, под датчики положения вала, такие как помню были и на 1джей ТТ. И отличается в тройном пятаке который есть и там и там. На 2джей атмо эти пятаки ниже на 7,15 мм. Сижу пока думаю, толи пятаки наварить, толи датчик подвинуть. Завтра еще гляну датчик от 2 джей, вдруг он длинее.
Скоро, потому как надо поторопиться. Это я себя подстегиваю:) Давненько ничего не писал и не делал, ввиду загруженности в личной и деловой жизни. На хобби времени не хватает :(
Стоит полусобранный блок 2джей, полностью подготовленный под gte.
Сегодня Дима FourV обрадовал, высылает мне коллектор на 1jz vvti - редкостная вещица, но Дима тем и занимается, что всякие редкости делает.
Скоро начнется свап, дело тонкое и нудное, но по идее с очень захватывающим финалом.
Кстати, так и продолжаю ездить на атмо. путем манипуляций с ПФЦ добился снижения расхода с 22-х до 15-и литров на сотню. Обеднил смесь до 14,7 во всех режимах, правда больше 140-а не езжу, темп растет выше 850-и.
Еще ноут надо где-то нарыть, желательно с сом-портом, для использования FC-даталоджика.
В идеале, через пару месяцев всё соберу в кучу.
Это для себя закладка по валам. 1-2джей
http://mkiv.supras.org.nz/specs.htm сравнение экспорт и внутр. 2дж
http://www5c.biglobe.ne.jp/~a14865/chaser/1jz_gte.htm описание VVTi переводчик http://babelfish.altavista.com/
Фазы и лифт 1джей не ввт:
Кто жил на Камчатке, знает, что световой день очень длинный и солнце заходит после 22:00.
Сегодня, задержавшись на работе, сел в машину и поехал. Еду, думаю, что-то не так. Оказалось, я в первый раз за всё лето ехал в Чайзере в темноте :)
Ни разу еще не видел подсветки доп приборов, FC и т.п.
Находясь в шоковом состоянии, сделал фото (как обычно хренового кач-ва, на телефон)
Ощущается явный цветовой дисбаланс, но один цвет это уже совсем други бабки..
Тахометр ещё прикольный у меня. Переключения в конце красной зоны. Не помню уже кого катал - чел в шоке был: "Нифига ты крутишь" зрительный обман, иллюзия короче.
Пока не поздно, пора восстановить прошедшие события.
Смог настроить FC, огромное спасибо Стасу - много чего разжевал. Вывод такой - делая FourV на автомате, без FC никуда не деться. Вывод номер два - бензин у нас говно редкостное, карту зажигания пришлось позднить от настроек 98-го бензина на 7 градусов. Это просто жопа. Думаю процентов 25-30 мощности нах.
Вторая жопа - это всё таже СТ15В - крякнула она. В тот же день, когда я до конца настроился. Пока езжу как есть, т.е. турбина не дует, масло вроде не летит, атмо получился опять.
Дима FourV продал мне стойки Tein HA - сплошное наслаждение. Чудо как они ненавязчиво жестки.
Поставил задний стаб от TourerV и передний от JCE15 - он толще на 2 мм. и реально тяжелее. Авто рулится зачётно, но теперь придется менять кресло, жопа пытается соскользнуть на поворотах, надо боковые поддержки. Не хотел этого делать, жаль убирать боковые подушки.
Купил фронтальник Greddy, в багажнике валяется. Встал в 12000 рублей, хоть что-то подешевело, радует. На Сарай помнится за 25 000 брал три года назад. Правда у нас и сейчас некоторые умудряются за такие же деньги китай покупать.
С турбинкой пока всё глухо, буду ставить gt35, но когда это произойдет, хрен его знает, скорее всего зимой.
Завтра у нас авто-шоу. В честь этого наваял список доработок своего авто, вот:
Автомобиль - Toyota Chaser FourV
Кузов - JZX105
Комплектация – 4wd, A/T
Список доработок:
Двигатель:
- установлен 1JZ-GTE VVT-i
- куллер масла Greddy с термостатом
- выпускной тракт 76х90х130 HKS
Топливная система:
- топл. насос NISMO
- топл. регулятор AEM
Тормозная система:
- Роторы, суппорты от TourerV
- колодки Blitz super street
- арм. шланги APP
Сегодня, совершенно стихийно, группа жэтэшников напала на весовую :)
Со мной получилось 1750 кг. Я без одежды 87 кг., в баке 20 литров.
Для сравнения:
Sky 32-й RB20DET зп - 1500 кг. водила где-то 75
Слива S13 SR20det - 1370 водила 80
NX с SR20DET 1200. водила 75
PS забыл совсем! мой вес без одного порога :)
PS2 не поленился, залез в каталог дрома, вот данные оттуда:
E-JZX105 - 1470 E-JZX100 V - 1480
E-PS13 - 1150
2.0 GTS-t - 1320
Nissan NX-Coupe (с GA16DE) - 1030
Вроде, блин, поехал, а вроде и нет. Короче что-то не то. Едет то он нормально, но я то помню как дубасил мой сарай, а чайнег не дубасит, а едет. Типа сдувается. Сток турба ну полнейжее дерьмо. Нифига не качает :) Можно тупо шланг с актуатора сдергивать и кататься. Седня еще кусок порога отломал нах. Короче настроение не гут.
Фото, как обычно на телефон, так что качество тоже дерьмо..... что-то с настроением явно не то.... дерьмовое
В живую он лучше смотрится.... смотрелся бл..