Пока не поздно, пора восстановить прошедшие события.
Смог настроить FC, огромное спасибо Стасу - много чего разжевал. Вывод такой - делая FourV на автомате, без FC никуда не деться. Вывод номер два - бензин у нас говно редкостное, карту зажигания пришлось позднить от настроек 98-го бензина на 7 градусов. Это просто жопа. Думаю процентов 25-30 мощности нах.
Вторая жопа - это всё таже СТ15В - крякнула она. В тот же день, когда я до конца настроился. Пока езжу как есть, т.е. турбина не дует, масло вроде не летит, атмо получился опять.
Дима FourV продал мне стойки Tein HA - сплошное наслаждение. Чудо как они ненавязчиво жестки.
Поставил задний стаб от TourerV и передний от JCE15 - он толще на 2 мм. и реально тяжелее. Авто рулится зачётно, но теперь придется менять кресло, жопа пытается соскользнуть на поворотах, надо боковые поддержки. Не хотел этого делать, жаль убирать боковые подушки.
Купил фронтальник Greddy, в багажнике валяется. Встал в 12000 рублей, хоть что-то подешевело, радует. На Сарай помнится за 25 000 брал три года назад. Правда у нас и сейчас некоторые умудряются за такие же деньги китай покупать.
С турбинкой пока всё глухо, буду ставить gt35, но когда это произойдет, хрен его знает, скорее всего зимой.
Завтра у нас авто-шоу. В честь этого наваял список доработок своего авто, вот:
Автомобиль - Toyota Chaser FourV
Кузов - JZX105
Комплектация – 4wd, A/T
Список доработок:
Двигатель:
- установлен 1JZ-GTE VVT-i
- куллер масла Greddy с термостатом
- выпускной тракт 76х90х130 HKS
Топливная система:
- топл. насос NISMO
- топл. регулятор AEM
Тормозная система:
- Роторы, суппорты от TourerV
- колодки Blitz super street
- арм. шланги APP
Кузов:
- обвес HIPPOSLEEK
- задний спойлер Wald
- решетка
- бок. pеркала GANADOR
- передняя распорка SOARA
Трансмиссия:
- комплектующие А/Т от jzx100 tourerV
- шифт-кит (уменьшение скорости переключения передач)
- тюнинг гидротрансформатора HARVEST – столл-спид 3500 об.
- куллер А/Т
- задний редуктор и привода от TourerV, ГП 4,3
Подвеска:
- стойки с пружинами Tein HA
- передний стабилизатор JCE15
- задний стабилизатор TourerV
Электроника:
- ECU A'PEXi FC + коммандер
- boost control kit для Power FC
- датчики DEFI: EGT, Oil Press, Oil Temp, Wat Temp, Boost
- AEM UEGO A/F meter – измеритель топливо-воздушной смеси
- спидометр TRD 320km