• Авторизация


Давненько сюда не наведывался... 25-08-2007 08:09 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Пока не поздно, пора восстановить прошедшие события.

Смог настроить FC, огромное спасибо Стасу - много чего разжевал. Вывод такой - делая FourV на автомате, без FC никуда не деться. Вывод номер два - бензин у нас говно редкостное, карту зажигания пришлось позднить от настроек 98-го бензина на 7 градусов. Это просто жопа. Думаю процентов 25-30 мощности нах.

Вторая жопа - это всё таже СТ15В - крякнула она. В тот же день, когда я до конца настроился. Пока езжу как есть, т.е. турбина не дует, масло вроде не летит, атмо получился опять.

Дима FourV продал мне стойки Tein HA - сплошное наслаждение. Чудо как они ненавязчиво жестки.

Поставил задний стаб от TourerV и передний от JCE15 - он толще на 2 мм. и реально тяжелее. Авто рулится зачётно, но теперь придется менять кресло, жопа пытается соскользнуть на поворотах, надо боковые поддержки. Не хотел этого делать, жаль убирать боковые подушки.

Купил фронтальник Greddy, в багажнике валяется. Встал в 12000 рублей, хоть что-то подешевело, радует. На Сарай помнится за 25 000 брал три года назад. Правда у нас и сейчас некоторые умудряются за такие же деньги китай покупать.

С турбинкой пока всё глухо, буду ставить gt35, но когда это произойдет, хрен его знает, скорее всего зимой.

Завтра у нас авто-шоу. В честь этого наваял список доработок своего авто, вот:

Автомобиль - Toyota Chaser FourV

 Кузов - JZX105

Комплектация – 4wd, A/T

 Список доработок:

 Двигатель:

 - установлен 1JZ-GTE VVT-i

- куллер масла Greddy с термостатом

 - выпускной тракт 76х90х130 HKS

 Топливная система:

 - топл. насос NISMO

- топл. регулятор AEM

 Тормозная система:

 - Роторы, суппорты от TourerV

- колодки Blitz super street

- арм. шланги APP

 Кузов:

 - обвес HIPPOSLEEK

- задний спойлер Wald

- решетка

- бок. pеркала GANADOR

- передняя распорка SOARA

 

 Трансмиссия:

 - комплектующие  А/Т от jzx100 tourerV

- шифт-кит (уменьшение скорости переключения передач)

- тюнинг гидротрансформатора HARVEST – столл-спид 3500 об.

- куллер А/Т

- задний редуктор и привода от TourerV, ГП 4,3

 

 Подвеска:

 - стойки с пружинами Tein HA

- передний стабилизатор JCE15

- задний стабилизатор TourerV

 

 Электроника:

 - ECU A'PEXi FC + коммандер

  - boost control kit для Power FC

 - датчики DEFI: EGT, Oil Press, Oil Temp, Wat Temp, Boost

 - AEM UEGO A/F meter – измеритель топливо-воздушной смеси

- спидометр TRD 320km

 

 

 

 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (3):
MAXIMUS_1979 14-02-2008-20:29 удалить
4.3 жесть) на чайзере спикера с москвы катался на р154 когда он у нас проездом был для драга может 3.9 поставить или 4.1 не увидел в списке лсд - не поставил еще или у тебя другие соображения..
And555 15-02-2008-11:15 удалить
ага, коротковата пара. У меня же ограничение, перед и зад должны быть одинаковы. Есть вариант заднюю 4,1 от jzx81 а перед от маджесты. Или 3,7 еще есть вариант. Посмотрим, как он летом будет. Торсен стоит, забыл написать.
MAXIMUS_1979 15-02-2008-11:20 удалить
3.7 самое прям то для драга особенно если под 1.5 - 2.0 кг (под 88..) имхо
And555 15-02-2008-12:03 удалить
Я больше 1,2 дуть пока не собираюсь, на Камчатке бенз 92-й. А 3,7 слишком длинная, 4,1 я бы поставил, ну или 3,9, но вариантов с 3,9 на мой нет :(
MAXIMUS_1979 15-02-2008-19:04 удалить
отпиши какую надо я посмотрю может смогу найти тебе - нужны данные (с какой машины, точные данные..) плохо что у вас 98 нету( тогда понимаю что 3.9 край..
And555 16-02-2008-00:25 удалить
4,1 перед и зад. перед ставился на маджесты и просто кроуны 4вд. А зад на jzx81


Комментарии (3): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Давненько сюда не наведывался... | And555 - Дневник And555 | Лента друзей And555 / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»