Бл... сегодня хотел пропеллеры подключить, так дождь пошел и скорее всего, падла на неделю зарядил :( Так и не поедет Соарерушка пока.
С горя решил сфотографировать то, что уже есть и что наделал :) :
Поставил на панель комплект датчиков DEFI. Наизамечательнейшая весчь! Всего один проводок и все работает! Для сравнения, у меня стояли ранее два датчика Greddy - вот это была куча, нафиг. DEFI форева!
Поставил мозги Apexi FC и буст-кит с МАП-ом до 2-х кг. Весчь не менее замечательнейшая, чем DEFI ;) Мониторит всю фигню, настроек куча, и самое главное, что теперь можно менять форсунки, выставлять зажиганиеи т.п. УРА!!! ИсчЁ огромный плюс, что черненькЫй, неброскЫй коммандер заменяет эту кучу синих приборов Apexi, котороые стояли до этого.
Еще одна приколюха. Tein EDFC. Подключил, диагностика идет, моторчики жузжжат.. На трассе проверю.
Подключил A|F - AEM под нагрузкой не проверял, но на холостых и при перегазовках ведет себя более чем адекватно. Greddy, который стоял д о этого, махал стрелой как угорелый- взглядом не угонишься.
Коробка, теперь у меня более нового поколения. Кулиса вынесена назад.
Ну, а это из разряда "сиротский тюнинг". Так и не нашел силиконовый переходник 80мм на 70мм. Пришлось купить пыльник привода за 200 р., сделать ему обрезание, и готово. Типа гофра под изгиб :) Позже переделаю на фирму.
Батарейку в багажник перенес. Сфотографировать забыл. Провода: минус на стакане, плюс в гофре.
БОВ присобачил, датчик температуры поставил до заслонки. Труба пока на 70, позже будет переделана на 80.
Убрал эту огромную, тяжелую, винтокрылую херню. Теперь у меня два аккуратных электровентилятора. Так и не получилось у меня использовать родную схему релюшек и предохранителей. Не хотят запускаться. Ну и ладно, сделаю элементарную схему из одной релюшки и двух предохранителей.
Ню и шестеренки. Красивые штуки. Они у меня дома месяц лежали, так все женщины, заходившие в квартиру хватали и интересовались: "Это куда же такие красивенькие?"
Бл...достали это дожди... когда я поеду?