• Авторизация


Так что же все таки творится в Тибете? 19-02-2009 15:55 к комментариям - к полной версии - понравилось!


И творилось там....По данному вопросу читал и слышал множество противоречивой информации.
Сначала доводилось читать, что хани истребили за время оккупации полтора миллиона тибетцев, когда их всего около пяти миллионов. Потом - что Китай вкладывается в развитие Тибета, причем вкладывается очень сильно, что только при приходе социалистических властей на крыше мира было отменено рабство. Да и сами тибетцы - вовсе не народ-носитель духовности, а сверхагрессивные горцы, который Китай вынужден был подчинить, чтобы уберечь себя от набегов. Потом (в этом же сообществе) доводилось слышать, что (по рассказам тех, кто был на Тибете), что хани развивают Тибет исключительно для себя, оставляя тибетцев в стороне от хорошей работы прозябать в нищете, заодно уничтожая их самоидентичность и культуру. А сейчас же опять довелось прочесть - что китайцы, прийдя в заоблачную "шамбалу" начали строить школы, больницы, упразднили крепостное право. И учитывая, что Далай-лама поначалу вовсе не ратовал за все это, а хотел восстановления старых феодальных порядков, в среди тибетцев он отнюдь не так популярен, как во всем мире.

Вообщем, без просветления не разберешься. А у вас какие мысли/знания есть на сей счет?
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (10):
Ивалон 22-02-2009-02:18 удалить
Тибетцы массово бегут из Тибета, бежали в Нпал, теперь из Непала в Индию.
Тибетцы необычайно приятный народ, действительно отвечает определению носителя духовности.

монастыри в Тибете теперь - мертвые муляжи.
Детей тибетцев насильно забирают с шгести-семи летнего возраста и увозят в интернаты в отдаленных провинциях Китая,и так много лет, воспитывая верных маоистов с детского возраста.

тех, кто выступает за независимост Тибета, страшно пытают, как и всех впрочем противников режима в этой стране.

В целом противно читать ваш пост.
Не стоит переписывать пропаганду советского типа.

"По словам русской женщины, которая живет в Непале, в Лхасе расстреляли семью её мужа-тибетца. За разговор по телефону из Лхасы с заграницей дают пожизненное заключение. За любую связь с "мятежниками" - расстрел. В деревнях расстреливают без суда и следствия, просто по национальному признаку. По ночам из Лхасы вывозят тибетцев на грузовиках, расстреливают и закапывают в общих могилах. После олимпиады последует глобальная чистка всех недовольных...

Внимание: слабонервным не рекомендуется!
ссылку повторяю отдельно
http://feeling-of-void.livejournal....61.html#cutid1]
[700x525]
Фарнир 22-02-2009-03:21 удалить
Ивалон, ужас. От одной лирушницы доводилось слышать, что хани сейчас и в Непал активно внедряются. Вы случаем что-то про это не знаете?

Насчет тибетцев - не знаю, не общался (а вы общались?).
Читал книгу Захарова Ю.А. "Высшее совершеноство: от дзогчена до православия", автор сам получил посвящение какое-то в тибетском буддизме. Но дело не в этом, а что он сравнивал нравы монахов-тибетцев и монахов-китайцев. Если в первом случае от субъект как правило излучает бескорыстные желание помочь, то во втором - без отдельной платы даже не улыбнется.

Да, монастыри теперь в Тибете теперь что-то вроде коммерческих музеев.

В целом противно читать ваш пост

Если у вас вызывает отвращение стремление разобраться в противоречивой информации ну что я могу сказать - странные у вас вкусы.


Не стоит переписывать пропаганду советского типа.

Не знаю, стоит или не стоит, однако какое это нотношение имеет к моему посту?

Ссылка не открывается.
Ивалон 23-02-2009-14:03 удалить
Рам_Чакраварти, понимаю, как мне представляется, вашу позицию, но невольно вы повторяете в своем посте тексты пропаганды, стоило писать как-то иначе, если даже хочешь разобраться.

Я была в Непале и в Индии, в основном останавливались в тибетских буддистских монастырях.

Ситуация в Непале меня ужаснула, это та же экспансия маоистами, при том. что непальцы совершенно аполитичны, заняты религией и искусством и просто не придавали значения происходящему в сфере политики.

Но теперь ситуация уже другая, да поздновато спохватились.
Ивалон 23-02-2009-14:09 удалить
Рам_Чакраварти, доводилось общаться и с высокопоставленными китайцами, впечатление как от нашей себе на уме малоразвитой и малограмотной в целом номенклатуры советских времен.
То есть в сфере культуры те, кто занимает посты, просто жуть, причем даже те, кто культурой занимается вроде как профессионально.
Фарнир 23-02-2009-15:19 удалить
Ивалон,

стоило писать как-то иначе

Как, например?

Мде...Такими темпами хани весь мир захватят. Читал, что они уже и на Среднюю Азию начали серьзно зариться. Что же на Дальнем Востоке Росии и в Сибири творится тоже неясно. Кто-то пишет уже о миллионах, кто-то - что их не так много. Однако, китайские кварталы и детские сады, в которые русских (и вообще всех, кроме китайцев) не пускают на северо-востоке россии уже появились...
Фарнир 23-02-2009-15:20 удалить
Ивалон, и что, на ваш вгляд, предстоит пережить Тибету и Непалу в ближайшие лет 50? (Если, конечно, есть мысли на этот счет).
Ивалон 23-02-2009-15:39 удалить
Мде...Такими темпами хани весь мир захватят. Читал, что они уже и на Среднюю Азию начали серьзно зариться. Что же на Дальнем Востоке Росии и в Сибири творится тоже неясно. Кто-то пишет уже о миллионах, кто-то - что их не так много. Однако, китайские кварталы и детские сады, в которые русских (и вообще всех, кроме китайцев) не пускают на северо-востоке россии уже появились...


Пока что к тому идет.
У них разработаны тупые, но работающие схемы по заселению и перехвату или захвату власти.
Такая схема сработала в Непале.

Симпатии это не вызывает.
Ивалон 23-02-2009-15:44 удалить
Исходное сообщение Рам_Чакраварти
Ивалон, и что, на ваш вгляд, предстоит пережить Тибету и Непалу в ближайшие лет 50? (Если, конечно, есть мысли на этот счет).

прогнозирование - это очень магическая штука, она оказывает сильное влияние на происходящее.
Ну в зависимости от силы того, кто делает прогноз.
просто объективного прогноза как бы и быть не может.

в прогнозировании можно опираться на разные аспекты происходящего и потому получать соответственно разные результаты.

Я опираюсь на значимость потока внимания, направленного сейчас на Тибет и понемногу направляется на Непал, внимания к культуре и к буддизму.

Такой поток внимания способен творить чудеса и может привести к бескровному и легкому освобождению Тибета и Непала от маоистов, или же привести к перерождению Китая полностью, как это обычно происходило в истории, когда более варварская масса завоевывала более высокоразвитую культуру.
Фарнир 23-02-2009-16:22 удалить
Ивалон, хм...пожалуй вы правы.
Давно уже думаю, что интересуясь культурой Тибета и буддизмом вообще каждый из нас может внести свою скормную лепту в сохранение тибетской культуры.
Ивалон 26-02-2009-01:25 удалить
Исходное сообщение Рам_Чакраварти
Ивалон, хм...пожалуй вы правы.
Давно уже думаю, что интересуясь культурой Тибета и буддизмом вообще каждый из нас может внести свою скормную лепту в сохранение тибетской культуры.


Золотые слова!
Наше внимание и медитации многое могут.

Тибетцы в жизни мне очень симпатичны.


Комментарии (10): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Так что же все таки творится в Тибете? | ПАРОЛЬ_БУДДЫ - ---- | Лента друзей ПАРОЛЬ_БУДДЫ / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»