• Авторизация


const/y=? 25-10-2007 02:55


Когда духи не соответствуют стилю не так грустно, когда образу жизни не соответствует возраст. И только возраст - константа. Что же надо изменить?
комментарии: 3 понравилось! вверх^ к полной версии
Про полёты 23-08-2007 03:55


Могли бы летать вместе - я не летаю один. Мои крылья ты, сцуко, забрало.

Сзади ток вентилятор, да котяра похрапывает за ним. И полудлинные волосы развеваются в лучших традициях эротики.

 

Мне хотелось порассуждать о чём-то до ужаса близком к смыслу жизни, а в итоге как всегда - свелось к обиде на мир.

Я рассчитал, сколько и что мне нужно, чтобы прийти в себя и побысть с собой. Очень мало.

Полетаю.. немного. В целом приземление я планирую.

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии

про сказки 23-08-2007 00:54


Когда мы ещё верили этим сказкам, нас было не так много человек.

Потом ещё меньше.

Потом и я оттуда ушёл.

Потом не знаю.

Потом я соскучился и вернулся к оставшимся.

Но их больше не было.

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Тенденции. 23-07-2007 06:11


Себя можно найти во всём. В банке шпротов и том фонтане.

Других тоже.

Петь можно молча, а молчать вслух.

Можно и соврать так, что никто не обвинит тебя во лжи - психология?

 

Алкоголизм - это когда без алкоголя. А просто идёшь за "выпить" сквозь лес, районы гопников и пидорасов, хачей, шпаны с кастетами. И ещё в клетчатых шортах и очках.

 

Фотографиями говорить лучше - на 0,0001% больше вероятность, что поймут.

 

Женяцо не на красивых и ярких, а на удобных.

Все женщины красивы. Почти. Не здесь. Или дуры. Или чьи-то. Или просто невовремя.

Мужчины мужественны. Не бреются и не видят царапин на щеках своей женщины.

Люди по природе добрые. Когда слушают. Слышат. Понимают. Готовы согласиться?

 

Когда голод - всё вкусно.

3ое суток без сна - всё уютно.

Холодно - вся одежда красива.

Жажда - да, я пью и этот сок тоже.

Сложно быть пофигистом, когда хочецо кушать.

Шутки по 10 раз - боян. Но не через 5 лет.

 

Физическая боль - о ком там я уже третий год страдаю то?

Сильная боль - я слышу чьи-то голоса?

Долгая боль - отпустите и дайте поспать.

Душевная боль - сломать себе руку, чтобы отвлечься?

Сильная душевная боль - не стремлюсь к суб-культурам пятнадцатилетних, но я шагну с этой пятнадцатиэтажной крыши сейчас. Когда подумаю. Через год.

 

Я могу не курить с этого момента совсем - а кто знал, что через два часа мне скажут, что умёр хомячок подруги моей девушки.. так грустно.

Я могу не пить с этого момента - допью ток. ты не допил? давай. сходить? угощаешь? тогда может завтра. Нет-нет, бросить завтра.

 

У меня девушка была.. я её любил - такая сука.

Мы не встречались. Не подходим друг другу - хочу трахнуть её и иметь возможность трахать её всегда.

Мы не встречались. Но спали.. только секс - поставлю галочку типо 143я.

Она сама - три часа рассказывал, что секс прекрасен и поставил любимую порнуху для демонстрации.. может в филологи/психологи/сексологи? йа следующее воплощение Фрейда?

 

У меня шикарная кровать - убрать инструменты. книги. перестелить бельё. положить ту самую.. аккуратно накрыть её тело 90-60-90 и мои любимые тёмно-каштановые волосы. Вот это моя кровать, да.

И мама отличная - отправить в спорт-зал и через год забрать. Одеть и научить вовремя смеяцо.. нет, не совсем так смеяцо. И говорить. И молчать. - не она?

И отец - научить вкручивать лампочки и пользоваться всем тем ящиком инструментов, что он купил. Начиная с отвёртки. Сначала плоской и потом может даже крестовой.

______________

Вообще хватит. Список бесконечен и тенденции они ими и остануцо. Иначе они перестанут таковыми быть

 

 

 

 

 

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Любое чувство 10-07-2007 22:56


Пройдёт, как лёгкий вздох.

Немножко покружиццо отголосками воспоминаний,

немножко заставит не дышать. А может долго.

А потом эхо будет всё слабее и слабее и вот уже даже слов не уловить - только лёгкая тоска.

Заполнит тупым безразличием и безболезненно успокоится в новой "нормальной" жизни.

Вновь захлопнется забрало шлема и только сквозь металлическую сетку будут поблёскивать пустые глаза.

В металлической броне ещё немного побьёццо сердце с каждым ударом тише.

Звенящий холодом металл оставит механически-необходимые движения - не более.

Закованный в живущую своей жизнью броню труп, который может и оживёт ненадолго, чтобы броня стала крепче и совершенней. Отвечала современным тенденциям и специфике функций.

 

Ветер, солнце, дождь, удары - не потревожат больше. Пока не изобрели новых. Гонка защиты и нападения - не более того.

комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Ветер 02-06-2007 03:07


Ветер яростно пытается открыть закрытые на задвижку окна. Слышно, как они дрожат под яростными порывами и грозятся вот-вот распахнуться настеж, с грохотом впустить его наружу. Он тогда принесёт первый июньский тополиный пух, запах ночного города, чьи-то полупьяные голоса со двора.

В принципе это возможно. Окна старые, задвижки прикручены абы как. Нужен достаточно сильный порыв, но это реально.

Но куда проще, согласитесь, просто их открыть. С другой стороны - не там, где свирепствует ветер. В данном случае мне проще. Я не готов к встрече с ним и её не будет. Он задует мои свечи, разнесёт по всей комнате мои бумаги, бросит волосы мне на лицо, будет стучать балконной дверью, раскидывать пепел из пепельницы. И если он ворвётся, то ничего я уже точно не смогу изменить, как бы мне ни хотелось.

 


 

И так грустно, что его роль мне приходится играть слишком часто. Яростно, с отчаянием стучаться в закрытые окна, которые таковыми и останутся. Неудивительно. Нельзя задувать чьи-то свечи и раскидывать чужие бумаги. Пообещать быть ласковым бризом, несущим лёгкий запах солёной морской воды и аромат магнолий? Кто поверит? - я ему не верю. Там только запах пыли и ночной прохлады, по-своему прекрасных, конечно. Я буду спать под его порывы - конечно беспокойно - если он сорвёт задвижки, то окна я уже не закрою. Тогда он ворвётся в мою жизнь абсолютно непрошенный, порывистый и яростный.

Рискну предположить, что кто-то так же беспокойно будет спать под мои слова, боясь, что вот сейчас мне хватит сил затронуть что-то и окна распахнутся, впуская меня туда. Где я буду слишком порывистым, слишком живым и слишком лишним. Поэтому так я делать не буду. Тихим сквозняком таким мерзким и неприятным проще прокрасться сквозь щели окон и остаться там навсегда. Таким незаметным и таким ненужным.

[700x507]

 

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Идеалы кого? 01-03-2007 01:17


Много, очень много разных людей попадалось на моём пути. Были свои закономерности, хотя закономерности можно увидеть в чём угодно.

 


 

А вот сейчас я слишком часто встречаю идеалистов. Это не критика - они прекрасны, разумеется:

Они хорошо выглядят и много знают; начитанность, эрудированность, природный ум - он светится в глазах этих достойных людей.

Они знают, чего хотят и как этого достичь.

Они верят в себя: в силу своего ума и в силу своих мышц.

Они независимы и амбициозны.

Они умеют рассчитать свои силы.

Они уверены в себе, они любят блистать.

Их глаза горят, хотя лёгкая морщинка между бровей - их отличительная особенность.

 


 

Я им завидую, да. Не могу сформулировать свою цель и плыву по течению к чему-то неведомому. Я привязываюсь к людям - они так не могут. Но это сила - не слабость. Так, жертвуя малым, достигаешь великого. И когда я метаюсь в поиске чего-то неизвестного, они идут по своему уже давно продуманному пути. Они лучше и сильнее, их взгляд устремлён вдаль. Но вот рядом:

..но они просто не видят то, что находится рядом. Люди теряются на фоне их возвышенных целей - лишь фигуры на шахматной.. даже скорее шашечной доске. Все равны и жертвовать можно любыми. Но оправдает ли цель средства? Мой ответ, что никогда. Только одного человека можно изучать всю жизнь во всём многообразии его личности и через него понять весь мир - ну назовите это индукцией, окей.

Я увижу того, кто находится рядом. И упаси боже меня от проклятия идеализма - я не хочу ослепнуть. Я пока ещё не готов смотреть только на себя.

 

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Про религию. 31-01-2007 02:30


Я отвергну атеизм, являясь атеистом. Атеизм противоречит природе и инстинктам. Я лучше просто признаю религию каждого и поставлю свечку тому, кто написал, что "каждому воздастся по вере его".

 

комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
Про лужи и отражения 22-01-2007 14:57


[403x699]Наше поколение обобщило и упростило это понятие донельзя, пытаясь опеределить то, чего не существует. Долго, весьма долго банальную зависимость усложняли и превращали в культ, потому что признаться себе в том, что не сущесвует там никаких таких глубин и граней, а всё просто так же, как обыкновенный голод или жажда, не могли люди, никак не могли. Как пьяный не признается никому, что он пьян, а максимум скажет, что "ну так чуть-чуть есть", так и люди говорят высокопарно про свою любовь и не хотят видеть, что это ни разу не бесконечный океан, который то штормит и волны вздымаются всё выше и выше, то он удивительно спокоен и лишь тихий шелест волн напоминает о его существовании. Нет, никогда никто не признается, что это не океан, а всего лишь лужа, впрочем, я допускаю, в которой действительно может отражаться солнце и весь мир - зависит от угла, под которым туда смотришь.

В итоге все видят в этой луже то, чего там нет и быть не может. Кто-то видит солнце и безграничное счастье, кто-то боль и ужас одиночества. Где-то оно есть, да, но никак не в этой луже. Забавно, что грязная вода и разводы бензина в этой луже так незаметны, когда там видны такое голубое небо и яркое солнце. Откуда грязь и разводы бензина? А кто из нас идеален? В том "океане", которым мы представляем свою такую глубокую и неизведанную душу, отражается солнце. И все думают, что всё то, что в нас отражается - это и есть мы сами. Наверное, наша там ток грязь и радужные разводы бензина, не больше.

Как отражается мир, так там же и отражается самое "прекрасное" и "великое" чувство - любовь. Отражается в грязной воде, смешанной с собачьей мочой и бензином, где на дне плавают дохлые дождевые черви и по края голубиный помёт. Но это неважно - там же есть солнце и оно ярче и беспредельней таких мелочей, как неприятный запах из лужи.

И вот в отражении грязной воды человек наблюдает за миром. Как сквозь искажённое зеркало. И рано или поздно там отражается чьё-то лицо. Случайно там отражается много лиц - обычно их называют друзьями. Там есть много кого и много чего - это же наша бездонная душа, которую не дано постичь даже лучшему психоаналитику. Вот отразиться чьё-то лицо и мы станем ходить вокруг этой лужи, пытаясь вычислить тот угол, под которым туда надо взглянуть, чтоб ещё раз увидеть лицо своей любви. Узнать получше, смешно приседая около лужи, пытаясь разглядеть не только лицо, но и душу, хотя на самом то деле способны увидеть тольк ноги или грудь.

В какой-то момент мы формулируем единственно возможное объяснение, которым удовлетворим как минимум себя - я люблю. Опустим руки в серо-коричневую жидкость, пропахшую бензином и мочой, и будем искать в холодной воде того, кого там нет. И хорошо, что холодной - так запах чувствуется меньше. О да, давайте разобьём зеркало,чтобы выпустить наше отражение на свободу. Или расплескаем воду во всей луже, которой там не так уж и много, чтобы долго смотреть на дождевых червей с их 19ю сердцами, расчленённых на части, но живых. И медленно понимать, что там ничего не было, а теперь мы потеряли и то, что имели. Хотя и смешно бы было сожалеть о такой потере.

 


 

Не буду заканчивать свой пост пессимистично. Вода ведь не исчезает. Вода очищается, вода разрушает камни и может быть кристально чистой, как мечта. Она может струиться по божественно прекрасному телу, лаская его нежные очертания, а может разрушать скалы. Она тушит огонь и может как спасти, так и убить. И вода остаётся в том или ином виде. В любой капле отражается мир, а капля куда лучше грязной, пропахшей мочой лужи.

И ведь, помимо прочего, отнюдь не обязательно смотреть на всё через отражение пусть даже идеальной поверхности. Иногда просто достаточно поднять глаза и увидеть солнце.

 

комментарии: 4 понравилось! вверх^ к полной версии
I'll be back 10-01-2007 14:58


Предполагаю скоро вернуться.
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
Методы социальной защиты или как уйти от реальности. 25-03-2006 21:12


Самый простой и в то же время самый эффективный метод ухода от проблем - создание некоего, условно говоря, замкнутого пространства, в котором остановлено время.

Теперь немного ближе к реальности. Самый такой реалистичный способ - это алкоголизм. Но тут, так сказать, есть привыкание организма к алкоголю и это пример не может быть абсолютно чистым. Зато можно взять в чистый пример телевизор или даже книгу. Так называемые мыльные оперы... Время остановлено, простраство замкнуто и больше ничего не надо.

Книги... Вы никогда не перечитывали уже прочитанную книгу. Недавно я взял в руки Сто лет одиночества Г.Г.Маркеса и был не то, что в шоке, а в каком-то своего рода ступоре. Давно умершие от старости герои вновь были молоды и весело смеялись... Пожалуй, единственная книга, которая поразила меня именно такой вот непонятной смесью чувств, которые немного напрягают даже при прочтении половины книги.

Итак, в книгах время тоже остановлено. А пространство, разумеецца, замкнуто. Время в книгах конечно. Пространство пусть и кажецца гораздо большим, чем в реале, но оказываецца замкнутым на самом себе. И с ощущением свободы приходит ещё и ощущение такой вот уютной маленькой комнаты, в которой никакой лишний звук вне нашего сознания никогда не побеспокоит нас без нашего желания.

Впрочем, перечислил я весьма банальные методы ухода от реальности... не упомянул, правда, компьютерные игры, ну да не суть. Есть и другие крайне любопытные спопосбы. Например "трудоголик" - очень распространённое выражение. Есть ещё шопоголик... Вероятно, эта  приставка предполагает тот или иной способ ухода от реальности.

Но самое смешное, когда человек уходит от реальности куда-то, чего не существует. Самое странное, что человек то это прекрасно это знает. И уходит в мир своих фантазий обдуманно и целенаправленно. Постепенно начиная обманывать себя. Сначала просто для достижения какой-то цели. Потом чуть больше необходимого. Просто даёт себе некий настрой себе самому, который заключаецца в некотором наборе направляющех фраз.Типа "я такой, такой и такой, а вот они - мои друзья" Как же я завидую тем, кто может меня свою установку тогда, когда ему будет удобно. Только главное тут прйти к такому же выводу, что и актриса и "Театра" Моэма... что она лишь набор масок.

Но пора заканчивать, так как рассуждения могут очень далеко завести меня.

[показать]

Втсаёт логичный вопрос. А есть ли это плохо? Есть ли этот уход чем-то отрицательным? Ведь говорят же, что сумасшедшие - самые счастливые люди. Ведь они удовлетворили все свои желания и теперь счастливы. Или я не прав?

[700x516]

комментарии: 4 понравилось! вверх^ к полной версии
...пУтЬ в нИкУдА... 23-03-2006 23:31


[показать]

Рассеянное внимание... взгляд скользит по странным развалинам неотреставрированных зданий... Тёмно-бардовые и блекло-серые, пятнистые. Ни одного человека. Странные полуразрушенные посторойки неподалёку от центра Москвы. Мелькаю перед глазами удачные кадры... Жаль. Не взял фотик, да и не смог бы снять. Стиль индастриал)

Кадры советских лет. В голову приходит Сталин... Какие-то смутные воспоминания о советской истории. Как погружение в прошлое... Напоминает мультик студии Антимульт, где во сне напирсингованного криэйтора... вернее этого.. рекламщика, начальница жалеет о забытых талонах на еду, а бомжеватого вида старик убегает от предложенных рекламщиком иностранных сигарет...

И невольно закрадываюцца в душу странные мысли о том, что то, что мы делаем сейчас, бесполезно. Мы загадываем на всю жизнь вперёд, но не можем предсказать, когда правительству ударит в голову идея сделать парочку показательных выступлений с ядерными боеголовками, так как президнет заявит, что "мы не потерпим такого отношения к НАШЕЙ стране"

И снова такие слова вызовут в наших душах просто таки потрясающе синхронную волну антипатриотизма. А потому что их можно услышать из уст старика-пенсионера, но вот при чём тут президент и наша страна?.. 

А пионеры бы так и шли по этим вот улицах в своих галстуках. Так как им просто куда-то надо идти. Есть процесс, но нет конечной точки. Потому что любая конечная точка нашей цели - это чисто гипотетическое понятие. Так как эта точка существует только в нашем сознании. А исчезает из сознания и вот уже точки нет.

И получаецца, что мы ходим по кругу или даже по спирали, поднимаясь всё выше и выше. Но искренне верим, что идём вперёд. И наша цельуже недалеко...

Мелькаю сталинские домишки... пятилетка за 4 года... процесс. Процесс достижения несуществующей цели. Цели, которая есть только в непостоянном сознании нескольких человек, цели, которая исчезнет при исчезновении этого сознания, потому что больше этой цели нет нигде.

Вот так и жили сегодяншние бизнесмены. Шли к цели, которая исчезала в момент, когда они засыпали. Невозможно поставить цель. Просто нельзя. Как же это сделать, если ты хочешь стать профессиональным футбольстом, а завтра на дружеской игрк добрый приятель немного толкнёт тебя в борьбе за мяч. И ты уже не профи футболист.

Идя в пустоту в абсолютной темноте с завязанными глазами, постоянно спотыкаясь и падая, мы делаем вид, что знаем, чего хотим. И завидуем тем, кто знает лучше.

И решения этой задачи нет, потому что это и не задача. Есть только процесс. Как бесконечно бьющееся сердце. Есть ли у сердца цель?

Или шорох листьев или падение капель... Каждая капля думает, что этот мир создан только для неё (с)

 

комментарии: 4 понравилось! вверх^ к полной версии
...нИ...о...чЁм... иЛи о пОлЬзЕ дЛиНнЫх пОсТоВ... 23-03-2006 03:39


Согласитесь ли вы, что почты в идеале должныть короткими, информативными и доступными? Скорей всего, согласитесь. Только вот посты никому и ничего не должны.

Так наличие коротких постов привлекает к себе очень странных людей. А длинные посты наоборот отпугивают их. И да будет так, что длина моих постов не позвоилт ни одному гламурному существу проползит в мой оплот тишины и спойствия.

И тогда буду комменты соотвествовать постам и ни один человек, прочитаыший пост целиком, не станет оставлять неинформативный и бесполезный коммент. Ведь только так можно найти умных людей моим способом?

И таким образом, отпишуцца только те, кого посты затронули. Хоть как то. Хоть что-то. Так как никакие "Миленько", "Очаровательно" и "Супер" никогда не проникнут на страницы моего дневника. А это ли не спокойствие и удовлетворение?

И пусть тут будет ри ПЧ. Да хоть один. Но если это будет умный человек, то он стоит сотни тысяч гламурный пчёлочек. Пусть мои посты отпугнут людей до определённого возраста - тогда меня не вынудят учить кого-то. Так как я не учитель. И никогда им не был.

Пусть будут деепричастные и причастные обороты и предложения, не уступающие по длине фразочкам Толстого (хотя тут мне ещё далеко). Они оградят меня от невнимательных читателей. Темы постов заставят сразу перейти в другое место большинство лиц младше 17.А длинные предыстории заставят бросить читать мой пост ещё и половину возможных посетителей старше 16)

Вот такой вот я. Сижу и строю стены. Зачем? Да просто ищу людей. Ловлю их, как паук ловит мух, и пытаюсь понять. Пусть пока паутина небольшая, но она всё равно есть. И она будет больше. Вот соберу свою коллекцию нетривиальных умов... и буду счастлив, если смогу потянуть нагрузку такого количества информации.

[показать]

комментарии: 5 понравилось! вверх^ к полной версии
...иГрЫ и иГрУшКи... (по Пелевину Generation P) 21-03-2006 02:16


Ещё Наполеон говорил, что "людям нужны игрушки"

Ещё Фрейд писал о сексуальных социальных играх.

И снова возваремся к тому, что фраза общеизвестная и затёртая, так что задумывацца над ней никому не прийдёт в голову.

Это то же самое, что задумацца о глубинах смысла русской поговорки - мало кто это сделает.

В разное время игры у людей были разные. Наполеон раздавал ордена и медали, но сейчас такую же радость людям способна принести разве что прибавка к зарплате. И мало кого та уж сильно порадует вручение грамоты за ударный труд. Да, в советском союзе эта игрушка тоже пользовалась большой популярностью

Нет, таково рода игры не ушли в прошлое, хотя и немного подпортились из-за частоты употребления. Пожалуй, после СССР у нормального русского они вызовут своего рода недоверие.

И встаёт логичный вопрос про природу игр сейчас. Когда плановая экономика сменилась на рыночную и идея грамот и медалей себя исчерпала, так их можно купить и ничем она не будет отличацца от любой другой за ударный труд.

Теперь людская игрушка - деньги.

А игра - получить/потратить деньги.

И ворвалась в нашу жизнь реклама... Которая постепенно стала нам так ненавистна. Прям так ненавистна, что мы теперь сами рекламируем что-то. Причём рекламируем за деньги. Но платят не нам,а платим мы. Парадокс?

Нет, вполне объяснимо. Такой модный и стильный парень покупает мобилу моторола, потому что модные и стильные парни юзают именно моторолу. Деньги он за телефон заплатил и теперь может его демонстрировать. Не, рекламу то он конечно ненавидит и не переваривает, но вот он достаёт мобильник и делает абсолютно ненужный звонок. Цель рекламы достигнута, тк круг замкнулся. Чтоб быть модным и стильным нужен именно этот мобильник, потому что ты модный и стильный.

Вот такая вот современная игра, когда мы рекламируем дург другу часы и джинсы, пиво и сигареты. Игра интересна и очень затягивает. У неё есть свои правила и принципы, есть победители и проигравшие.

А где же тут игрушки?.. Уж не те ли и приобретаемые предметы являюцца игрушками? Ни в коем случае! Игрушка всего одна - это, как уже было сказано выше, деньги. Ибо джинсы с рынка и джинсы из бутика принципиальной разницы не представляют. Если не заглядывать в будущее и не заморачивацца качеством, то согреют и те и те.

Игрушка в даном случае - очень сложная система денежных каналов, по которому текут эти джинсы, авто, часы и всё, что сделает нас счастливыми и уверенными в себе. Так как чтобы приобрести уверенность в себе нужна именно такая машина..

В каком-то плане мы прогрессируем - наши игрушки становяцца всё более нематериальными. Их нельзя потрогать. Спортсмен может с улыбкой поглядеть на заслуженную медаль, а на деньги мы поглядеть не можем, так как в нашем сознании даже зелёненькие бумажки не означают благополучие. Потому что существует инфляция, разница курса и другие не менее неприятные вещи. В нашем случае только подвижные деньги являют собой игрушку. Так как их количество меняецца. Но подвижные деньги, согласитесь, штука не очень то материальная.

Вот таие вот игрушки, в которые мы так азартно играем, у нас есть сейчас. В каком-то плане мы развиваемся, так как перестаём зависет от материи. Не зря же мы так активно торгуем рекламным пространством и временем.

Как говорили зэкам: "рыть траншею от забора и до обеда" (с) Вот и соединили пространство и время. Толкь "от забора и до обеда" несколько парадоксальное соединение,а вот идея соединения пространства и времени через 4ое измерение, которое называют деньгами, стала возможна. Так что Эйнштейн отдыхает. Но это уже совсем другой пост.

[800x600]

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
...оТкРоЙ гЛаЗа... уВиДиШь мИр... 18-03-2006 00:25


Знаете, как делают многие художники, когда рисуют?

Они закрывают глаза на несколько секунд, чтоб после этой темноты взглянуть снова на свою картину.

Любопытно, правда?

С одной стороны, просицца вывод, что это только чтоб абстрагировацца от деталей. Когда картина воспринимаецца не целиком,а как набор каких-то кусков.

А нужно видеть картину целиком, правильно?

Часто люди закрывают глаза и снова их открывают, чтобы убедицца в том, что они действительно видят то, что видят, а не просто переутомились. Это делает каждый.

Кстати, касаецца это не только зрения.

Духи. Понюхали одни, немного передохнули и вдохнули другой запах.

Дегустация вин. Попробовали и обязательно чем-то уничтожили послевкусие прежде чем пробовать другое вино.

В последних двух случаях объяснить можно, как смешивание двух ароматов или двух вкусов.

Тогда по логике вещей зрение тоже смешивает образы...

Посмотрел на одно, второе, третье. И вот уже осталось послевкусие после взгляда на старушку, монастырь и дорогую машину.

Странное такое послевкусие. Неприятное, как пиво после дорогого коньяка.

Сознание, как зрение, задерживает образ в памяти, но смотрим мы уже на что другое. И в какой-то момент образы накладываюцца один на другой. Они взаимосвязываюцца в нашем сознании, ломая какие-то барьеры. Ведь никогда, глядя на дорогой мерин, мы не подумаем о старушке с авоськой...

Необязательно образы должны быть протеворечивы. Но каждое сочетание образов оставляет послевкусие, которое накладываецца на следующий увиденный нами предмет.

Так можем ли бы объективно видеть? Именно видеть, а не судить.

Но когда мы закрываем глаза и через некоторое время послевкусие исчезает, тогда мы видим объективно. И первый увиденный нами предмет останецца в нашем сознании именно таким, каким он являецца.

Предположив на секунду, что мир есть только в нашем сознании и только то, что мы видим, существует, какой мы получим результат?

Если любой предмет - это мысль, которую мы думаем, то один раз, открыв глаза, мы рискуем не увидеть ничего...

[700x525]

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
...уЗнАвАя лЮдеЙ... уЗнАй сЕбЯ... 16-03-2006 12:27


[показать]Новый человек, который внезапно привлёк наше рассеянное внимание. Глаз остановился дольше чем на полсекунды и вот уже не отрываясь из -од ресниц мы оцениваем...

Кто мог привлечь наш взгляд?.. Да кто угодно... В метро взгляд блуждает по лицам с сидения напротив и в итоге замирает на лице одного человека.

Допустим, парень. В полудрёме, откинувшись назад, сидит и, слегка притоптывая ногой в такт музыке, слушает плеер.

Или девушка. С ужасом косицца на пятнышко на идеально-белых сапогах и поигрывает супертонким мобильником-раскладушкой...

Или старик. Усталый тяжёлый и безразличный взгляд из под нависших бровей... прижимает к себе сумку, как будто вокруг одни воры и карманники.

Взгляд остановился на чьём-то лице. Изучает каждую складочку, морщинку, родинку. Что же ищет наш рассеянный взгляд? Мимические морщины в уголках рта - человек много улыбаецца. Руки стиснуты в замок - не любит метро - много для него тут народу...

Взгляд скользит по чертам лица и смутная приблизительная логика позволяет делать какие-то выводы. Естественно, лица людей гораздо интересней, чем вечное "не прислоняцца" на дверях вагона.

Бесконечные лица и каждый день мы подробно успеваем изучить несколько абсолютно незнакомых лиц, сделать обоснованные или необоснованные выводы и практически залезть в чью-то жизнь. Но залезть инкогнито. Незаметно так приоткрыть дверь и на цыпочках пройти в прихожую. Оглядеть интерьер и на следующей остановке выйти. Никому не помешали - и ладно...

Лицо забыто через 5 минут максимум. Вроде бы забыто. Но так ли это? Тысячи  таких вот лиц сливаюцца в одно... И вот уже каждый встреченный человек кажецца знакомым. Как будто когда-то где-то виделись. А может и правда виделись?

Зачем же нашему подсознанию такой титанический труд? Кого мы ищем? Скорей всего, ищем себя. Отражения себя. То, какими могли бы быть к старости, если бы были другого пола, если бы выбрали другой путь...  Вот и ищем. Изучаем каждую черту, как себя в зеркале перед выходом из дома. Оцениваем впечатление, которое произведёт наше лицо на окружающих, так же оцениваем и своё впечатление от случайного лица.

Стремление к совершенству? Маловероятно. Опасения? Возможно. Вроде как пытаемся "подстелить соломки".. Вернее, узнать, куда падать, чтоб именно туда "подстелить соломки"

А ведь помогает. Глядя на парня с бутылкой мельника и опухшей рожей, мы вряд ли после такого станем пить пиво в метро.

А вот молодой парень в деловом костюме. На машину ещё не заработал, но это ненадолго. Хочецца так? На него косицца стайка молоденьких девушек. А парень с пивом косицца на девушек. А он смотрит в КПК - ему не до них...

И так далее... бесконечные лица, и немые сцены, которые заметны только если приглядецца. Девушка чуть покосилась на спортивного вида молодого человека и, вздёрнув подбородок, гордо отвернулась. Зачем?..

Лица, на которых написаны знаки успеха и неудачи, знаки счастья и несчастья, проблем и радости.

Лица, которые так много могут рассказать о человеке. Предостеречь от ошибок, уже кем-то совершённых.

Всего лишь за минуту мы, возможно, вычёркиваем из нашей жизни ту вероятность, которая приведёт к краху наших надежд.

комментарии: 14 понравилось! вверх^ к полной версии
...ВкУс ВоДы... 16-03-2006 01:28


Помню, был такой момент в Крёстном Отце. В книге, а не в фильме, разумеецца.

Перед смертью старый Корлеоне открыл глаза и из последних сил, глядя в небо, прошептал: "Жизнь прекрасна". Для тех, кто не читал - глава одного из семейств сицилийской мафии, которого ненавидели, боялись, почитали и ну очень хотели убить. И стреляли не раз в него и в его сыновей.

А какими бы были ваши последние слова?..

Итак, к чему такое красивое литературное предисловие. Как будто я собираюсь написать инструкцию, как жить.

Успокою, не собираюсь. Учить жить не буду. Не люблю, тк бесполезно и сам не умею.

Зато приведу ещё один литературный пример, но на этот раз из менее классического Дина Кунца. "он любил её за то, что она пила простую воду, как дорогое вино, смакуя каждый глоток (...) так и в жизни..."

Пили воду? Разумецца, пили. Заметили вкус? Естественно, не заметили. Выпили полстаканав в один глоток и решили, что газировка лучше.

А жаль... У неё ведь есть вкус. Мог бы привести ещё один литературный пример. но ладно. Не буду мучать. Иногда просто наливаю полстакана простой воды и пью не спеша, наслаждаясь каждым глотком. Просто так. Чтоб что-то понять. Что не знаю... Но для чего-то это надо, я уверен.

И ещё один, но уже менее литературный пример. Пример чего вам станет известно вконце.

Из Карнеги. Опросили как то сотню человек, которые одним и тем же маршрутом ходили от метро на работу два раза в день. Несколько лет подряд по будням каждый день одним и тем же маршрутом. И просто спросили, есть ли дерево при выходе из какого-то парка. Дерево было. Но только никто это таинственное дерево не замечал. А потом, возвращаясь с работы, они обратили внимание на очень красивое небольшое вишнёвое деревце...

Итак. Мой сегодня не очень длинный пост приближаецца к кульминации и логическому концу.

Что же я хотел сказать такими невзаимосвязанными примерами, выдернутыми из различных произведений?... "Жизнь прекрасна", - сказал крёстный отец перед смертью. Чем же она прекрасна? А чем так вкусна вода?

А я вам не скажу! Попробуйте воду сами. Это не очень сложно сделать.

И тогда  вы заметите красивое дерево, растущее у вас под окном...

[показать]

комментарии: 17 понравилось! вверх^ к полной версии
Жизнь, прожитая во сне, или страх осознания смерти. 13-03-2006 01:11


Такая вот очередная невесёлая тема моего поста. Видимо, готичный дизайн действует)

Итак, начнём мою психоделическую сказочку*слабо усмехнулся*  /слабонервным просьба не читать/

[600x20]

Иногда бессонными ночами, когда простыня липнет к вспотевшему телу, неукротимо борющемуся с одолевающими мыслями, волны дикой безысходности захлёстывают сознание.

Потому что молодое тело, которому не знаком ужас сердечных болезней и множества мелких проблем, поддтачивающих его изнутри. Потому что тело сильно и верно служит владельцу, который совсем его не бережёт. И молодость позволяет пить чистый адреналин и не бояцца ничего, так как сила и реакция не подведёт. И с гордой и лёгкой улыбкой на губах  можно смотреть в лицо таким мелочам, как непогода и тяжёлая сумка, ночь без сна и пробежка через дорогу. И с таким чувством собственного превосходства и безграничной доброты ты поможешь понести тяжёлую сумку или кинуть десятку старушке в метро.

И так хорошо и легко чувствовать каждый мускул своего тела и знать, что твоё тело не помешает тебе,а поможет.

Но лиловыми московскими ночами, болененный страх тихо заползает в душу. Он крадёцца очень незаметно. Сначала он говорит: "В тридцать лет ты мог бы стать..." И сознание радостно хватаецца за эту мысль, потому что в тридцать ждёт та стабильность, которой не хватает в 18. Но мысль о дорогой машине и интересной рботе, вкупе с деньгами и любимыми друзьями додумана.

Но не может просто так остановицца работа сознания. И медленно но верно ты понимаешь, что после тридцати будет и тридцать пять, а потом 40 и 50.

И вот сила молодого разума, который свободен от взрослых проблем и забот, старческой тусклости и вялости, но достаточно силён для свободного полёта и образности мышления заставляет тебя в красках проживать жизнь.

В мельчайших деталях ты видишь стареющее лицо, глядя в воображаемое зеркало. Физически, ты чувствуешь, как вытекает из рук сила... А тело крутицца на кровати, сбивая простыни и одеяла и непроизвольно сокращаюцца мышцы, непроизвольно сжимаецца горло...

Но ты уже старик. Теперь всё не так ясно и чётко в твоём разуме. Обрывки твоей жизни, такие далёкие6. Молодая жена и новая квартира. Друзья и та жизнь, которую выбрал ты. И старческие глаза пытаюцца сфокусировацца на чём-то. Но всё серо и мрачно,а вопль отчаянния, рвущий в минуту этого мгновение ясного сознания, никем не услышан. Потому что это стон. Протяжный и долгий. И безмерно жалкий.

А дальше ты чувствуешь только бесконечную боль от всех болезней старческого тела, сухость кожи и неприятный запах от себя самого. И видишь презрение окружающих и даже сознаёшь его. Но слишком устал что-то доказывать. И махнув рукой, погружаешься в смутные обрывки воспоминаний, которые не причинят боль. В ТЕ, которые не причинят боль.

Дело идёт к смерти. Ничего не удерживает - только жалкие крупицы былой силы молодого тела. И когда она дотронецца своей мягкой рукой, то внезапно воспоминания вспыхнут ярче полуденного солнца и в последнем осознании того, что тебя теперь не станет. Совсем не станет. И того, что ты вспомнил нет и не было. Потому что есть только мгновенье. А прошлого уже нет. И когда понимание нахлынет волнрой, плавно переходящей из глубин отчаяния в радость чистого знания, молодое тело изогнёцца, изо всех сил сопротивляясь осознанию собственной смерти.

И, тяжело дыша, пощупает свои руки - тут ли мышцы... ноги... так ли они сильны.... волосы и лицо.

Направицца ванную, умыцца холодной водой. Но сможет туда зайти. Ведь над раковиной висит зеркало....

[600x20]

И останецца холодные влажные простыни, изнеможение, страх, неудовлетворённость... Пережить такое стоит, если получить то самое чистое осознание своей смерти в конце.

[показать]

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
...случайности,,,закономерности,,, 11-03-2006 00:25


Иногда, прокручивая в голове какие-то события, я следую за ниточкой, которая ведёт к последствиям этих событий.

Разные люди по-разному осмысляют свою жизнь, что вполне понятно. Логично предположить, что стоит двигацца с конца,  как в задаче по геометрии.

Ставишь себе вопрос: А что я на данный момент имею в своей жизни?..

Такой простой вопрос, задумавшись над которым можно получить информационный шок. Да, шок, просто перечислив ряд вещей, которые для тебя что-то значат.

[показать]

Итак, предисловие закончим и перейдём непосредственно к посту. Возьмём такой вот пример - у всех есть более или менее близкие друзья. И что-то они в нашу жизнь принесли и приносят.

А теперь выкинем кого-нить из жизни. Все их подарки на праздники, знакомства через них и какие-то изменения в характере, которые были вызваны общением с ними.

Окажецца совсем не такая, картина, которая была в нашей голове.

А теперь можно прикинуть, как произошло знакомство с этим человеком. Допустим, в садике познакомились. Вспомните подробности... Что заставило подойти к нему? Захотелось игрушку посмотреть? Или пригласить именно его играть в прятки, потому что у него майка с суперменом?

Итак, получилось, что только из-за внезапного и сумбурного желания маленького ребёнка (то есть вас) в вашей жизни произошёл целый сонм событий, сделавших вас и вашу жизнь именно такой.

Получаецца, что, допустим, вы встретили свою большую любовь на всю жизнь, благодаря майке с суперменом.

Но этот пример звучит не таким парадоксом, как множество других примеров.

Майка с суперменом - случайность. Да и прятки тоже случайность по своей сути. Просто две случайности совпали и вы познакомились. И такое могло произойти с вероятностью где-то 40%. Так что ничего невозможного.

А теперь другой пример.  Так как звучит более невероятно, то придёцца не придумывать, а брать из своей жизни.

Тренировка по баскету и я по какой-то причине свалил домой раньше. Да, мне надо было занимацца. Устало ковыляя по лестнице из метро и глядя в пол, я в буквальном смысле столкнулся с одноклассником и его другом. Познакомились. 1 случайность.

Одноклассник предложил залезть на крышу. А у меня к тому моменту депрессия была уже достаточно долгое время, чтобы я без раздумий согласился. 2 случайность.

Потом, тоже по чистой случайности, именно в этот день однокласснику надо было свалить куда-то там срочно и он оставил нас со своим другом вдвоём. Пришлось познакомицца получше. Третья случайность.

По четвёртой случайности мы пересеклись ещё раз, а уж по какой случайности я познакомился с его другом, который благодаря потрясающему терпению уговорил меня на такую странную поездку, что я до сих пор в шоке, что поехал.

Но эта поездка, по чистой случайности, познакомила меня с потрясающими людьми, хотя вероятность познакомицца не с ними, а с кем-то другим была в 10 раз выше.

Случайности подарили мне личную жизнь и случайности подарили мне поддёржку на всю жизнь в любой ситуации.

А началось всё с раннего ухода с тренировки по баскету.

[показать]

Итак. Вывод я сделать не могу. Банально сказать, что это не случайности,а закономерности? Потому что просто случайности не ведут настолько прямолинейно и настойчиво к какому-то событию.

Вывода не будет. Будет заключение.

В тот момент, когда что-то неуловимо мимолётное толкает нас взмахнуть нас рукой так, а не иначе и привлечь при это к себе чей-то взгляд, который повлечёт течение все нашей дальнейшей жизни. И никогда уже наша жизнь не свернёт с этой дороги.

Этот момент за милисекунду до взмаха, я хочу поймать и уловить. И тогда я сам смогу творить свою судьбу.

И пусть я не буду знать, что я выбираю. Но я буду знать, КОГДА я выбираю.

[показать]

 

 

комментарии: 7 понравилось! вверх^ к полной версии
Жёлтая роза 09-03-2006 01:04


С пакетами и тяжеленным рюкзаком возвращался домой и как всегда переходил по до боли знакомому переходу мимо до боли знакомой будки с женщионой, следящей там за работой эскалатороов. Женщина была та же самая, что и всегда, пожилая, в тяжеленных очках в роговой оправе, примостивщихся на кончике носа, с морщинистой кожей, спящая сидя прямо, с чуть приоткрытым ртом и желтоватыми зубами. Такая привычная картина, которую я наблюдая каждый вечер, поздно возвращаясь домой... Но что-то было не так. В серой будке рядом с серой женщиной на пульте с самого края стояла маленькая жёлтая аккуратная розочка в стакане. Такое яркое пятно на сером, которое неожиданно врезалось в голову и заставило чуть сбицца с шага.

Стало стыдно. Сдвиг в сознании произошёл такой, как если бы шкаф внезапно заговорил. А ведь и правда - шкаф. Предмет интерьера метро, а не женщина. Что-то серое в сером. Глаза пробегают мимо. Каждый раз. Уже много лет. Не воспринимать человека человеком - есть ли худшее оскорбление?

Едут красивые девушки с роскошными букетами и горой подарков и тут маленькая аккуратненькая жёлтая розочка в серой будке рядом с неподвижно спящей пожилой женщиной.

[показать]

Кто подарил ей её перед началом смены...

Она поставила её в стакан и средь вечно мелькающих мимо неё людей

Смотрела на эту розу, так как это было самое красивое,

на что можно было смотреть.

А потом она заснула, так же глядя на эту розу.

Скоро она проснёцца и заберёт розу домой...

Но когда-нибудь роза увянет.

А я опять привычно пропущу взгядом мимо серой будки,

лишь краем глаза заметив старое усталое лицо.

комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии