любовные приключения включаются в я
своим тем естественным законам так же
как деревья люди и революции и проходят
несколько чётко определённых этапов
девиз первого этапа всякого любовного
приключения будь оно открытым или тайным
carpe diem или смотря по обстоятельствам
carpe noctem лови минуту день или ночь
потому что миг - это всё ни прошлого
ни будущего не существует...
да на этом этапе любовники часто рассказывают
друг другу истории своей жизни но это в сущности
не подтверждение а отрицание прошлого прошлое
со всеми его ошибками заблуждениями минутами
отчаяния и кратковременного торжества и есть
то что всеискупляющая любовь призвана вычеркнуть
из памяти любовники могут также строить планы
на будущее но эти планы служат прежде всего
для оправдания очередного мгновения страсти
во многом подобно тому как в теологии сотворение
бессмертной души прославляющей Господа считается
снимающей скверну животного совокупления
и даже клятвы в вечной верности представляют
собой всего лишь констатацию того факта что акт
страсти совершаемый с данным конкретным возлюбленным
это и есть всё такие клятвы лишь свёртывают будущее
в комок чтобы засунуть его в горячую мокрую тёмную
дверцу ведущую туда где времени не существует...
колокольчик взглянул на
ромашку и покачал головой...
как может эдакая красавица
кивнуть мне своей золотой
головкой обрамлённой роскошным
белым сапфиром...
нет остаётся только грустить
о безнадёжности любви...
но кто-то кто глядит так
свысока на эту цветочную поляну
коварно усмехается...
я обовью вас малиновой паутинкой
и тогда...
но память вещь коварная
из её глубин то стремительно
словно акула то медлительно как
медуза сокрушительней зубастой твари
ядовитей и радужней пленительного воспоминания
вырываются невиданные пейзажи водопады или цветастые
платки ведь ставя себя на место колокольчика что могут
ответить они на это -о чём- и став самим им да найдём много
ответов предполагающих знание о сезонах о преходящести жизни
над всем прочим но самому то колокольчику и не обязательно таковое
знать мы назначили ему жить в нашем созерцании или в сказке...
но кем он был
тот сгусток противоречий
иррационалистом шарлатаном циником
ловкачом любителем напустить туману чтоб
в мозгах без обмана или за страстным одухотворённым
иконоборцем задыхающимся под опустевшими небесами на бесприютной
в дыхающим за земле
скорее всего он был
сразу всем чтоб умножить это - сразу всё -
на данный в незаданности момент кривозеркальные схемы
его картин превращения загадки в обмене не сказанного я но
устрашения изливающийся мрак сказанного над вли я ни ем угасания
касательно вдоха иного
что такое талант
это то старание возделать
одну ту реальность и расширить
её до самых возможных пределов
и насколько это удастся из этого
самого болота воссоздать сад или хотя бы
те маленькие островки на нём ибо расширяя её
всё больше и дальше она начнёт расползаться и
треща по швам и разрываясь на те мелкие кусочки
ибо как ни крути самому времени будет не удержать её
ни собой ни над собой ибо то расширение её возможности
сведёт к одной окончательности времени нуля где она рухнет
сам в себя
гений наоборот
перескакивая из одной
реальности в
другую как тот мячик
в одной охладясь
до предела
но не успев окончательно
вобрав из неё
что только возможно
сразу в другую
обжигаясь в ней и чтоб
не сгореть совсем
не оставшись в ней навсегда
становясь от неё
иным уходит в отвергнутое
то дальнейшее не
всем принятый но воссоздавая
то иное я где время
не успевает углядеть его
во все глаза
и тогда для времени
не углядевшим
его в себе оно видится
одним ощущением
неуловимой той пустоты
солнечного зайчика
над всей проглядностью
этой тьмы одной реальностью
одного в том что
не здесь
но сколько
его не лови тем что
здесь одной
этой реальностью его
не прикрыть
лишь погаснет само
солнце и он
уйдёт туда за ним
вместе с ним
встреча с ним крайне опасна
хотя и не смертельна такой человек
обречён всю жизнь блуждать на границе
желаемого никогда не переступая оную
более того каждую ночь он проводит
на рубеже реальности и сновидения
знакомые предметы настольная лампа
или книга уклоняются от агрессии
его руки а разноцветные струи
мраморного фонтана касаясь его
тела обращаются в сухие цветы
которые он тщетно пытается
собрать на рассвете
становится не совсем
так ясно в том видимом
что можно будет дать
для той самой страны
когда она и хранит
в себе сама эти цветы
когда радость не ищет
в огне и вовне себя
когда она так самодостаточна
и любая душа отталкивается
от неё не дыша и взгляд
её над ней пронзает
те небеса