• Авторизация


Теории и практика 26-02-2006 02:32 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Ну вот бля - сделал нах практику по МатАну на пнд... Сиджу в инете мля...
На днях накатал другу кусочек креатива... Читайтесь и дивитесь бреду у мну в голове:
Так вот я тут занимался дипрессирующей психоделией и наковырял у себя в мозгу пару теорий:
Теория миров:
Назовём миром номер ноль – мир пустоты внутри нас (эту пустоту всегда можно найти, ибо именно она порождает в нас боль и дипрессию). Так вот 0-мир – мир смерти, к которой мы стремимся, и которой мы так боимся, мир холода и тупости… Вопрос откуда он в нас появляется. Мой ответ – от конформизма, правила и законы, которые нам диктуют родители и общество делают трещину, а потом дырку, кратер в чистом теле детского мирка. Это замкнутый круг- дыра-стена сдерживающая буйство фантазии и креативный образ мышления. Мы пытаемся возводить новые мирки, вокруг кратера, пытаясь затмить величие дыры хотя бы высотой и нелепостью (если уж не красотой) песочных замков, которые я называю мирами номер 1,2,3,…,эн, вот только достроить их, возвести их в степень любви не даёт нам страх – жуткий срах раньше времени свалиться в дыру безумия, и как следствие мы начинаем жаться к стене правил и законов, регламентов и чужих суждений. Это помогает, вот только дыра остаётся на месте…
Возможные выходы:
Можно прыгнуть на стену с криком вива ля революсион и попытаться сломать её. Тебя будут считать героем, будут сначала носить на руках, а потом распнут на кресте общественного мнения.
Можно разбежаться и с криком «Джеронимоооооооо» прыгнуть в пустоту забыться в собственном безумии и жалости к себе, сдаться и сидеть остаток жизни с банкой(бутылкой) пива пялясь в телек, проклиная всех…
Я выбрал третий выход – путь скитальца, улыбнуться стене, улыбнуться пустоте и полюбить их… Стена после сих действий становиться не выше забора, а дыра не шире лужи во дворе, а мир – огромным лабиринтом (или лесом, или истчо чем, смотря чё фантазия пожелает), с кучей дверей, которые можно открыть и стать новым человеком – в зависимости что найдёшь в комнате - оставаясь при этом самим собой.
По моему мнению кроме страха и любви во внутреннем мире нет ничего – любые « - « эмоции можно подогнать под страх одиночества и смерти. Вот только любовь, любовь к миру всегда одна… Так трудно любить вещи такими какие они есть – правда? Обязательно находишь изъян и начинаешь ненавидеть, а следовательно бояться.
От только нах это делать, ели можно просто любить… Откуда мы можем знать – проснёмся ли мы завтра, а если проснёмся, то будем ли это мы, или кто-то другой, так почему нельзя улыбаться здесь и сейчас, улыбаться счастью, счастью просто жить? Всегда можно найти отмазку чтобы не быть счастливым, всегда что-то мешает: нехватка лаве, невнимание противоположного пола, ну и т.д. не буду перечислять сам добавишь…
Вот…
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (30): вперёд»
ac1d_ra1n 26-02-2006-02:38 удалить
прально, рилэкс энд инджой)
*если этот мир не принимает тебя без дежурного приклееного смайла, а ты никак не можешь как следует его присобачить, приходится ходить с оскалом*
IMad_2_0_beta 26-02-2006-02:42 удалить
Ток хотел пригласить, почитать...
IMad_2_0_beta 26-02-2006-02:46 удалить
"*если этот мир не принимает тебя без дежурного приклееного смайла, а ты никак не можешь как следует его присобачить, приходится ходить с оскалом*"

Одно дело "наклеивать смайл", другое дело "жить со смайлом"... Я вот зае...ся "наклеивать" и быть не тем кто я есть... Улыбайтесь - это всех раздражает - один из моих лозунгов... Вот только улыбаюсь я по-возможности искренно...
ac1d_ra1n 26-02-2006-02:52 удалить
после нескольких часов с приклеенным смайлом на искренний уже не хватает... губы склеены липкой дрянью с обратной стороны приветливой фальшивки, и их уже не получается растянуть, когда тебе реально хочется это сделать...
IMad_2_0_beta 26-02-2006-02:59 удалить
Так - у мну вопрос: Мы сидим у тя или у мя... ? Хотя пох...
Вопрос: А зачем создавать ту самую приветливую фальшивку, если можно быть собой... Вот только для начала надо понять кто это - Я...
ac1d_ra1n 26-02-2006-03:08 удалить
как - зачем? если я буду собой, я сдохну с голода... без приветливых фальшивок на фэйсе сейчас просто физически не выжить, особенно с моей факинг профессиональной спецификой. а насчёт себя любимой мне уже оч давно всё предельно ясно...
IMad_2_0_beta 26-02-2006-03:12 удалить
Не знаю - всю жизнь скрываться от людей, не быть собой - разве енто свобода???? Я лучше с голоду помру, чем буду так жить... Хотя тож не безгрешен в этом плане... Вся моя теория миров построена на динамическом изменении масок - личностей - алтер-эго - миров во времени...
ac1d_ra1n 26-02-2006-03:17 удалить
свобода - это возможность одновременно относительно комфортно существовать в этом мире среди людей, не подозревающих о твоей истинной сущности, и в то же время оставаться собой с близкими тебе людьми... по крайней мере, в моём понимании. имхо, как говорится
IMad_2_0_beta 26-02-2006-03:23 удалить
Для меня свобода - отсутствие цепей... Цепи общ мнения - самые крепкие из них, одновременно с тем их легче всего порвать - достаточно проснуться, истчо есть цепи иллюзий - впитанные с молоком матери,вдолбленные при помощи "воспитания", школы, и собственных инфантильных переживаний(я говорю счас о себе любимом и собственном переживании событий)...
ac1d_ra1n 26-02-2006-03:28 удалить
цепи*особенно общественного мнения*существуют единственно постольку поскольку ты сам признаёшь за ними право на существование и влияние на себя любимого. а с собой всегда можно договориться;)
IMad_2_0_beta 26-02-2006-03:36 удалить
Ну да ладно - как я понял у нас скорее вопрос в отношении к окружающим, а не в определении "цепей и колец"...
Кстати - никогда не читала Г.Гёссе "Степной Волк" или Б.Стокер "Скорбь Сатаны" ???
ac1d_ra1n 26-02-2006-03:56 удалить
не приходилось... в инете это реально найти?
IMad_2_0_beta 26-02-2006-04:03 удалить
Не знаю - не искал... Если нечего читать могу скинуть "Лабиринт отражений" Лукъяненко... Про больных интернетчикови всё такое... Киберпанк короче.
ac1d_ra1n 26-02-2006-04:10 удалить
про больных интернетчиков - это актуально... люблю киберпанк. скинь, плиз)
IMad_2_0_beta 26-02-2006-04:16 удалить
Без Б. Лезь на мыло мин. через десять...
IMad_2_0_beta 26-02-2006-04:24 удалить
Книгу - отправил, если понравится - есь продолжение...
Вот всё хотел тебя спросить - за что ты так сильно не любишь дедушку Ницше?...
ac1d_ra1n 26-02-2006-04:30 удалить
пасиб, уже получила... терь буит чё почитать завтра) дедушку ницше не люблю во-первых, за манию величия, а во-вторых - за отношение к женщинам.
IMad_2_0_beta 26-02-2006-04:37 удалить
Вот что значит ляпнул чел:"...Идёшь к женщине - возьми с собой плеть...", теперь всё женское население ненавидит его за это...
Вот только вопрос: Разве он не прав(у меня правда немного другое отношение к женщинам, но всё равно - интересно)?
ac1d_ra1n 26-02-2006-04:45 удалить
в гендерных проблемах не сильна, ибо меня, признаться, вообще несколько раздражает сегрегация вида хомо сапиенса по половому признаку... могу сказать только, что некоторые тётки действительно по-другому не понимают, тут он прав. но лично меня ввиду абсолютной бесполости души*или чего там уже у меня вместо оной* это по большому счёту особо не колышет... а ты что думаешь по этому поводу?
IMad_2_0_beta 26-02-2006-04:56 удалить
На ентот счёт у меня масса соображений, в большей своей массе они зависят от количества тестесторона в крови(а если конкретней от степени хронического недоебизма), но в общем они сходятся к двум мнениям(точнее к одному в двух частях):
1.Женщина как биологический вид - высшее творение на земле... Ты помнишь истчо моё определение любви вцелом... Так вот мужской пол - ущербен по природе: Мы не можем совершить основной креатив этого мира - создать жизнь. Вот... Именно поэтому мы всю жизнь чёт кому-то пытаемся доказать (типа жизня прожита незря и всё такое)...
2.Насчёт бесполости души я стобой абсолютно согласен... Для меня неважен пол в общении, как таковой, хотя с девушками люблю общаться больше(мож потому что всю жизнь прожил с ними в одном доме)...
Типа вот... А насчёт плети - развен ты не уважаешь силу в м.п., способность принимать решения и всё такое?
ac1d_ra1n 26-02-2006-05:05 удалить
силу я уважаю в любом п., а принимать решения я и сама способна. хотя, конечно, бывает приятно, когда кто-то что-то решает за тебя... но всё же, как правило, "если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай это сама"

Так вот мужской пол - ущербен по природе: Мы не можем совершить основной креатив этого мира
...ничего вы не ущербны - рождение ребёнка не есть креатив, а всего лишь физиологический акт, запрограммированный природой. впрочем, сие имхо - в вопросах гендера, повторюсь, не сильна и не то чтобы особо интересуюсь. просто неприятно, когда людей стригут под одну гребёнку, основываясь исключительно на их половой принадлежности. как-то это ограниченно, что ли.
IMad_2_0_beta 26-02-2006-05:18 удалить
Самое интересное, что людям нравится когда их "стригут под одну гребёнку", когда их относят к определённому типу, классу и т.д. Так проще - не надо думать. Всё уже регламентированно:
"Мужчина" полжизни зарабатывает деньги и покупает игрушку по имени "женщина" - они плодят детей и всё повторяется снова.
Все ЛЮДИ которых я встречал - свободны от этого...
Бля мозг совсем не варит, пора отбрасывать копыта...
ac1d_ra1n 26-02-2006-05:50 удалить
с каментом согласна полностью... вот только мне, увы, на таких людей редко везёт(

Бля мозг совсем не варит, пора отбрасывать копыта...

поддерживаю...
[450x275]
Ex-Dreamer 26-02-2006-20:31 удалить
нихера вы тут нафлудили....:)

*пробежавшись по комментов в честь дяди Ницше*

Чувак реально не прав по поводу женского пола...
по моему его просто обиде какая то особа...
или он был несостоятелен как мужчинка в вощрасте что писал от того и нафлудил в сторону ж.п. стока несправедливостей...а еще он по моему никого и никогда не любил...ибо судит все эти чуфства тока со стороны.... воть..
чет бредю...(пора на боковуйю...)


эээм...касательно всеми любимых смайлов...
натягивали...натягиваем...и будем натягивать... :)

даже в инете.... сколько раз ставя смаил ты улыбался...
глупый пример - но все же!



IMad_2_0_beta, я не верю что ты свободен...
может ты стал свободнее...но не более того...
мы кста еще года два это все обсуждали...

а еще мыслено контроллируя себя и следя за собой чтобы не было фальшивок ты себя опять же загоняешь в какие то рамки - т.е делаешь менее свободным...

*херню горожу*

короче...надо выкинуть мозги...тада мы будем свободны...
от всего...хе-хе...и скажите что я не прав!
ac1d_ra1n 26-02-2006-21:12 удалить
короче...надо выкинуть мозги...тада мы будем свободны...

вот она, истина!:lol:
Ex-Dreamer 26-02-2006-21:16 удалить
путями долгих размышлений мы пришли к ней... :)
В колонках играет: Track 11

LI 5.09.15
Best_Uka 03-03-2006-13:20 удалить
Охренеть просто!:)))) Приятно знать, что люди такие разные, с абсолютно отличающимся мировозрением! Я вот с 90% сказанного не согласна, но мне от этого чёто так радостно...
Про смайлики...я тут походу чисто случайно слушаю Тараканов: "...Там где ты ставишь глупые смайлики - каждый раз - я вбиваю восклицания знаки..."
ac1d_ra1n 03-03-2006-15:35 удалить
а еще мыслено контроллируя себя и следя за собой чтобы не было фальшивок ты себя опять же загоняешь в какие то рамки - т.е делаешь менее свободным...

*херню горожу*

нее, брат... если что во всём этом флуде и херня, то только не эта твоя мысля)
ac1d_ra1n 03-03-2006-15:37 удалить
Best_Uka, )) как всё-таки приятно видеть людей, не орущих что ты несёшь бред, не переходящих на личности и не наклеивающих ярлыки только в силу своего несогласия с изложенными мнениями:)
ac1d_ra1n, гы...ну лано пусть эта мысля не будет херней....хе-хе... *возамнил себя умником :D*


Комментарии (30): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Теории и практика | IMad_2_0_beta - It Must Be Heaven If You Live Here... | Лента друзей IMad_2_0_beta / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»