• Авторизация


кто определяет критерии красоты? 10-06-2006 15:01 к комментариям - к полной версии - понравилось!


[389x473]
В колонках играет - DJ Aligator Project - Human Beatbox

метро пестрит рекламой DOVE, содержащей вопрос о женской красоте... почти на каждой рекламе такого рода ручкой или маркером выделен положительный ответ... неужели ВСЕ понимают красоту так буквально? неужели такие «модельные» атрибуты, как молодость, стройность, параметры 90/60/90 и правильные черты лица являются обязательными составляющими красоты? кто придумал все эти дурацкие критерии... интересно, а задумывался ли кто-либо всерьёз, что же такое красота? и почему родители, а также самые близкие вам люди считают вас самыми красивыми, хотя для остальных ты обычный, ничем не привлекательный человечек?

“Среднестатистический мужчина невольно сравнивает свою избранницу с той великолепной девушкой, которая смотрит на него с обложки журнала, даже не подозревая о грандиозном обмане. Свет, правильный угол съемки, макияж, компьютерная обработка изображений - все идет в ход, чтобы сделать превратить модель в настоящий идеал.”

а может красота - это нечто другое...

“Красота идет изнутри” - Кетрин Леднер
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (76): вперёд» последняя»
знаешь,если ты немного не подходишь под стандарт,ты остаешься КРАСИВОЙ. А если ты СОВЕРШЕННО не в форме,так сказать,ты просто страшненькая :) Как я :) дело не в фигуре и чертах лица,дело в СОВОКУПНОСТИ и того и другого. Моя совокупность,к примеру, отвратительна. Но не убивать же меня? Просто с детства знала,что и среди обычных людей,не только журнально-телевизорных :) есть индивиды гораздо красивше. И от осознания того,что для мамы с папой я самая лучшая мне легче не становится
10-06-2006-15:43 удалить
Для каждого красота своя...
У кого-внутри... у кого снаружи...
Очень обидно, когда ты считаешь этого человека красивым и клёвым ,а другие этого в нем не видят....
И я себя не отношу к категории красивых, даже е симпатичных...просто страшненьких...
Gviniveya 10-06-2006-16:17 удалить
Если снаружи человек красивый,то не всегда такое изнутри (я имею в виду душевные качества)
И вообще красота это понятие относительное.И каждому нравится разное.Поэтому судить что эта девушка или парень красивы,а те нет- не правильно.
10-06-2006-21:05 удалить
Мне кажется вся эта тема слишком уж наиграна...в том смысле, что эти стандарты на самом то деле и не существуют. Что все парни бегают и измеряют "модельные" атрибуты? чушь... но все это же не значит, что девушки должны забыть о своем уходе... для девушки главное здоровье, забота о себе, детях и о муже, в конце концов и посплетничать тоже надо ... меня честно раздрожают те девушки, которые ставят перед собой цель учиться, учиться и еще раз учиться! не женское это дело честно то говоря женщина это существо прекрасное от природы! но опять же повторюсь это не значит что надо не ухаживать за собой! естественно сейчас скажут что типа и парням надо за собой следить надо! кто ж спорит! и в конце прокомментирую пост про то, что мужчины сравнивают своих избранниц с девушками с обложки.....ну да есть такое, но девушки ну сделайте так чтобы мужчина сравнивал вас с девушкой с обложки! кто же мешает! щас сразу все скажут надо оставаться самим собой и что мужчина должен ценить внутренний мир девушки.....да надо, да должен! но почему бы не сделать своему избраннику, да и всем окружающим приятное вот мысли которые пришли первыми на ум, сорри за нелогично построенный пост)))
antonesku 11-06-2006-18:52 удалить
Хмм... Ровно 100 лет назад красотой считалась дама Примерно в 2-3 раза толще, чем считается сейчас.
Красотой всегда считается то, что нравится. Красоту нельзя измерить. Для каждого она своя. И для одного человек страшный, для другого - идеал красоты. И речь идет не только о внешности :)
Правда где-то рядом...
Тосенька 11-06-2006-19:54 удалить
Исходное сообщение Tiomans
меня честно раздрожают те девушки, которые ставят перед собой цель учиться, учиться и еще раз учиться! не женское это дело честно то говоря )))

я согласна, что учеба не должна быть единственной целью в жизни... но... пойдем к этому вопросу с другой стороны... далеко не каждой девушке удастся найти себе парня, который бы смог ее обеспечить, а сидеть на шее у родителей тож не хоцца!!! у мя есть 3 знакомых семьи, где работает только жена... если бы она не получила хорошее образование, то что бы ей оставалось делать? семья б просто развалилась... а если любишь... и в такой ситуации задумываешься... УЧИТЬСЯ - И ЖЕНСКОЕ ЗАНЯТИЕ ТОЖЕ, к сожалению))) приходится... а как не хочется!!!!

Исходное сообщение Tiomans
естественно сейчас скажут что типа и парням надо за собой следить надо! кто ж спорит!

сразу ПАЧАМУ-то))) вспомнила о мистере Пойм... так кто там что-то об уходе за собой говорил?)))
Тосенька 11-06-2006-20:03 удалить
Исходное сообщение antonesku
Красотой всегда считается то, что нравится. Красоту нельзя измерить... И речь идет не только о внешности


но поверь, что порой девчонки зацикливаются именно на внешности... иногда лишний раз не хочется смотреть в зеркало... особенно по утрам))) большинство моих подруг - мешок комплексов))) да... нельзя сказать, что сказочно красивы, но в душе ангелочки))) но оч много парней, которые их подкалывают и, не хотя порой обидеть, задевают за самое больное((( а девушки - существа ранимые и обидчивые... и полностью замыкаются в себе, окончательно теряют в себе уверенность, а ведь если сама не будешь себя любить - никто не полюбит...

после этого верь в несуществование критериев красоты!
antonesku 11-06-2006-20:07 удалить
Тосенька, Гыгыыыы)))
Вообще любой человек - это целый набор комплексов)))
А критерии красоты существуют. И они навязываются обществом. Просто нужно понять что эти стандарты далеко не всегда то, что действительно нравится.
Тосенька 11-06-2006-20:21 удалить
Исходное сообщение antonesku
Тосенька, Гыгыыыы)))
Просто нужно понять что эти стандарты далеко не всегда то, что действительно нравится.

знаешь, в это оч-оч сложно поверить... иначе б на всех рекламах, в журналах и т.д. были б не супер-модельки, а обычные девушки....
antonesku 11-06-2006-20:30 удалить
Тосенька, Тогда эти обычные девушки юыли бы топ-моделями, а нынешние - были бы обычными девушками. Вот и вся разница. Тогда навязывался бы другой стандарт красоты.
11-06-2006-20:40 удалить
Исходное сообщение Тосенька
Исходное сообщение Tiomans
меня честно раздрожают те девушки, которые ставят перед собой цель учиться, учиться и еще раз учиться! не женское это дело честно то говоря )))

я согласна, что учеба не должна быть единственной целью в жизни... но... пойдем к этому вопросу с другой стороны... далеко не каждой девушке удастся найти себе парня, который бы смог ее обеспечить, а сидеть на шее у родителей тож не хоцца!!! у мя есть 3 знакомых семьи, где работает только жена... если бы она не получила хорошее образование, то что бы ей оставалось делать? семья б просто развалилась... а если любишь... и в такой ситуации задумываешься... УЧИТЬСЯ - И ЖЕНСКОЕ ЗАНЯТИЕ ТОЖЕ, к сожалению))) приходится... а как не хочется!!!!

Исходное сообщение Tiomans
естественно сейчас скажут что типа и парням надо за собой следить надо! кто ж спорит!

сразу ПАЧАМУ-то))) вспомнила о мистере Пойм... так кто там что-то об уходе за собой говорил?)))

Семьи, где работает только жена??? жесть!!! ты говоришь если любишь...можно задуматься, а почему ж тогда мужья не задумываются? что он не может найти какую никакую работу? прально сказал В. А. Успенский: "Сейчас у каждого есть возможность получить образование и работу" (ну есть естественно исключения). На мой взгляд, настоящий мужчина не позволит, чтоб его опекала жена и чтоб она его обеспечивала! это ниже мужского достоинства (на мой взгляд!). Настоящий мужчина не будет ныть и не прогнется не при каких обстоятельствах и найдет выход из ситуации. Например, для меня (!) низость купить подарок или подарить цветы девушке на ее же деньги! и не в любви здесь причина! Про Пойманова: Давай не будем переходить на личности, т.к. у меня в арсенале намного больше примеров все прально говоришь, что типа девчонка должна учиться...но не кажется ли тебе под этой учебой девушка забывает, что она девушка? ну ты понимаешь о чем я...
11-06-2006-20:56 удалить
О кстати, еще одно замечание! Не знаю о каких топ-моделях вы говорите...но уже достаточно давно в модели берут относительно "страшненьких" девушек! Они как ни странно смотрятся лучше на фото и еще а вы, девушки, не смотрите чтоль на парней с обложки? но почему то никто из парней ничего против этого не имеет...мне кажется это и прально... Кстати вспомнился, коммент в котором ты вроде Тось сказала, что типа парни более ревнивы, вроде да.....но на самом деле ревность часто возникает из-за ощущения, что ты не дал что-то человеку...поэтому то парни и ревнивее! поэтому-то парень и должен быть лидером в отношениях....иначе ревность не избежна
antonesku 11-06-2006-21:02 удалить
Исходное сообщение Tiomans: О кстати, еще одно замечание! Не знаю о каких топ-моделях вы говорите...но уже достаточно давно в модели берут относительно "страшненьких" девушек! Они как ни странно смотрятся лучше на фото и еще а вы, девушки, не смотрите чтоль на парней с обложки? но почему то никто из парней ничего против этого не имеет...мне кажется это и прально...

Иметь не имеет, но знаю многих с комплексами на эту тему ;)))

LI 5.09.15
Тосенька 11-06-2006-21:05 удалить
Исходное сообщение Tiomans
Семьи, где работает только жена??? жесть!!! ты говоришь если любишь...можно задуматься, а почему ж тогда мужья не задумываются? что он не может найти какую никакую работу? "..." На мой взгляд, настоящий мужчина не позволит, чтоб его опекала жена и чтоб она его обеспечивала! это ниже мужского достоинства (на мой взгляд!). Настоящий мужчина не будет ныть и не прогнется не при каких обстоятельствах и найдет выход из ситуации. Например, для меня (!) низость купить подарок или подарить цветы девушке на ее же деньги! и не в любви здесь причина!


вот именно в любви...
ну, к примеру, у мя в семье... работает только мать... если б у мя небыло живого примера перед глазами, я б относилась к учебе намного легкомысленнее... (ну, это я о себе...)

по поводу настоящего мужчины... далеко не всегда все зависит от мужского достоинства, характера и т.д. ... к сожалению... обстоятельства могут так сложиться, что попадешь именно в такую ситуацию... и ничего не сможешь изменить...

Исходное сообщение Tiomans
но не кажется ли тебе под этой учебой девушка забывает, что она девушка? ну ты понимаешь о чем я...

не совсем
11-06-2006-21:06 удалить
antonesku, да комплексы у многих есть на эту тему...но это личные проблемы...наверно, часто возникающие из-за слабой силы воли и характера...что мешает заняться своим телом? только сам человек...
antonesku 11-06-2006-21:10 удалить
Исходное сообщение Tiomans: antonesku, да комплексы у многих есть на эту тему...но это личные проблемы...наверно, часто возникающие из-за слабой силы воли и характера...что мешает заняться своим телом? только сам человек...

Хмм... Бывают обстоятельства. В детстве по жесткому комплесовал из-за очков. Какя мог это исправить?
толстые - не всегда из-за того что едят тоннами. А из-за нарушений в обмене веществ.

LI 5.09.15
Тосенька 11-06-2006-21:12 удалить
Исходное сообщение Tiomans
и еще а вы, девушки, не смотрите чтоль на парней с обложки? но почему то никто из парней ничего против этого не имеет...мне кажется это и прально...

ну... я не говорила, что нельзя на девчат с обложки, что кто-то бывает против...))) и далеко не все девушки любят смотреть на картинки в журналах!
11-06-2006-21:16 удалить
Тосенька, ну тогда тебе будет сложно настоящего мужчину найти... видно в отношениях будешь лидером...и это может эти же отношения погубить... ну опять же что сейчас спорить? воспитание разное, опыт... естественно есть сложные ситуации (я уже это упоминал, кстати!)... и т.е. для тебя если парень тебе подарит цветы на твои деньги, это любовь? дамс.... "не совсем"? естественно каждый смотрит со своей "колокольни"... но мне кажется ближе к слову "совсем", чем к "не совсем" (это я для справки НЕ про личности говорю а про большинство девушек)
11-06-2006-21:20 удалить
Исходное сообщение antonesku
Исходное сообщение Tiomans: antonesku, да комплексы у многих есть на эту тему...но это личные проблемы...наверно, часто возникающие из-за слабой силы воли и характера...что мешает заняться своим телом? только сам человек...

Хмм... Бывают обстоятельства. В детстве по жесткому комплесовал из-за очков. Какя мог это исправить?
толстые - не всегда из-за того что едят тоннами. А из-за нарушений в обмене веществ.

LI 5.09.15
как ты мог исправить свой комплекс? не комплексовать! у меня может и появлялись комплексы в детстве и даже сейчас, но я сразу их притупляю... и кстати это чаще помогает, люди тянутся к тебе... не зря говорят "будь проще и люди к тебе потянутся")))
11-06-2006-21:21 удалить
Исходное сообщение Тосенька
Исходное сообщение Tiomans
и еще а вы, девушки, не смотрите чтоль на парней с обложки? но почему то никто из парней ничего против этого не имеет...мне кажется это и прально...

ну... я не говорила, что нельзя на девчат с обложки, что кто-то бывает против...))) и далеко не все девушки любят смотреть на картинки в журналах!
и далеко не все парни любят смотреть на картинки в журналах)))
antonesku 11-06-2006-21:22 удалить
Исходное сообщение Tiomans:
Исходное сообщение antonesku
[QUOTE]Исходное сообщение Tiomans: antonesku, да комплексы у многих есть на эту тему...но это личные проблемы...наверно, часто возникающие из-за слабой силы воли и характера...что мешает заняться своим телом? только сам человек...

Хмм... Бывают обстоятельства. В детстве по жесткому комплесовал из-за очков. Какя мог это исправить?
толстые - не всегда из-за того что едят тоннами. А из-за нарушений в обмене веществ.

Это сложно было объяснить 7 летниму мальчику))))) Потом сам к этому пришел))) Так что правду говоришь)))

LI 5.09.15
Тосенька 11-06-2006-21:25 удалить
Исходное сообщение Tiomans
видно в отношениях будешь лидером...и это может эти же отношения погубить... ну опять же что сейчас спорить?

и т.е. для тебя если парень тебе подарит цветы на твои деньги, это любовь?


ну я и лидер, понятия несовместимые)))

а если парень дарит цветы на свои деньги - это сразу называется любовью?
11-06-2006-21:35 удалить
Исходное сообщение Тосенька
Исходное сообщение Tiomans
видно в отношениях будешь лидером...и это может эти же отношения погубить... ну опять же что сейчас спорить?

и т.е. для тебя если парень тебе подарит цветы на твои деньги, это любовь?


ну я и лидер, понятия несовместимые)))

а если парень дарит цветы на свои деньги - это сразу называется любовью?
нуу стрелочница вопросом на вопрос))) я этого не говорил про любовь (кстати!))) для настоящего мужчины такая ситуация не допустима (ну что тебе объяснять, ты же не мужчина))) когда парень дарит цветы это внимание, может даже и любовь! но когда он это делает за счет других (!) и еще абсолютно спокойно, то это абсолютно ненормально... в конце концов пусть пойдет в лес и нарвет цветов!!! это будет даже более романтично!!! а т.е. как я понимаю, что для тебя нормально если парень дарит тебе цветы за твои деньги? или я просто не правильно понял (надеюсь)?
Тосенька 11-06-2006-21:41 удалить
Tiomans, я не говорила, что это нормально!!!! я, как ты заметил, просто перевела стрелки)))
11-06-2006-21:47 удалить
Исходное сообщение Тосенька
Tiomans, я не говорила, что это нормально!!!! я, как ты заметил, просто перевела стрелки)))
ну Тоська, ну проказница
ReDSanchous 12-06-2006-00:11 удалить
Утром прочитаю.....
Тосенька 12-06-2006-10:14 удалить
Исходное сообщение ReDSanchous
Утром прочитаю.....

так... уже утро, а где комменты от тя?
ReDSanchous 12-06-2006-11:20 удалить

Когда-нить будут, Наташ........ К тому же я написал что утром прочитаю....про комменты я не слова не сказал )))


Комментарии (76): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник кто определяет критерии красоты? | Тосенька - лё мистэр увр пур ту... | Лента друзей Тосенька / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»