сейчас уже можно говорить,что проходят года,а ничего не меняется.
какой суп,какие там были желтые нитки?
периодически перечитывая,
я частенько не ведаю,что имела ввиду.
сверкает-гремит.гремит-сверкает.вот уже потемнело, а всё чего-то выжидает.
чего? что он одумается и позвонит?
не позвонит.
плачь,наконец.
небо.
плачь за меня,
пожалуйста.
" - не отворачивайся.почему ты себя так недооцениваешь?"
почему.
закон компенсации характерен не только для истории английского языка.
давая меньше себе,
я переоцениваю вас.каждого случайно встреченного в обычной вакханалии пьяных настроений.
сама я себе эти металлические и пластиковые,веерные и садовые подкладываю.
одичала,бедненькая.
если меня хорошенько не треснуть,
так и буду зажиматься от каждого случайного приветствия.
так и останусь маленьким мальчиком в рваной джинсовой юбке.
temporary wanted//
я,кажется,забыла ,как называется мой город.
сегодня пришлось удивиться виду с университетской набережной,
в последний раз я стояла рядом со сфинксами..
а когда же?
в трамвае его назвали по имени,я снова опомнилась.
оказывается, я живу не в купчино.
нет,оказывается, это город с шумными линия в.о.,
маленькими настоящими пристанями
и многочисленной лепниной.
нет, я серьезно,
ведь здесь
красиво.
я просто давно об этом не вспоминала.
вам часто приходится вставать к плите в час ночи,
и то только потому,что размороженное мясо стоит в холодильнике
какой-то там день и вот-вот должно испортиться?
в моем случае это рецидив .
или талант.
[423x268]
к чёрту ваше "оо,опять он.не,не пойду"
ровно так же,как "это история о невероятной любви",
мадам лэ. там,как минимум,на четвертом месте.
история одного человека
generation gap
быстротечность
(или, может, непредсказуемость)
кажется,она где-то здесь.
мне понравилоь.мне все понравилось
он хороший актёр.правда
а она красивая.
картинки. течёт слюна.
и финал не без "чтобы помнили".
и ещё об убожестве.
проспект елизарова.стоило только выйти из очаровательных двориков проспекта обуховской обороны,началось:
"ё?аныврот" из уст прекрасных дам (не забудьте их,в первую очередь, поздравить) ,нетвёрдая походка под невнятное бормотание их кавалеров,
и серое месиво ,заботливо отодвинутое на обочину.
не так страшно проезжать по цимбалина,читая на бетоне фразы типа:
"в каждом приветствии есть доля внимания".
это мило.особенно для тех,кто имеет привычку здороваться по тысяче раз на дню с одними и теми же людьми.
дада,сейчас я так оправдала себя.
но последняя надпись "маша плюс васяколялёша" заканчивается,
проезжается мимо тот железный мост над рельсами,
пересекаем бухарестскую,
и пора вновь говорить о грустном.
читая "грозовой перевал", я не заметила там тех ужасов, о которых великие мира сего столько всего сказали.
да,ребятам не повезло.да,им не светит ничего хрошего,да,не смотря на то,что книга заканчивается лучше,чем началась,лучше чем проживала себя.
такое бывает.
зато для меня мастером угнетающей прозы все также остается Эмиль Золя.
"творчество".искуственная нищета.нищета ради искусства.
искусство вместо титанов дружбы или любви,вместо семьи,вместо себя.
это ли жизнь?
В какой-то момент становится безразлична война, идущая внутри. Просто сидишь и смотришь, кто победит; лишь бы кто-нибудь уже победил и мы пошли домой. Но годы тянутся, ухищрения всё хитрее, тебе надоело это место, ты так долго не был нигде, кроме этого поля, просто встаешь и уходишь. Возможно, где-то там до сих пор идёт внутренняя война за внутреннюю империю, а здесь закончившийся чай - это проблема, все остальные проблемы такие большие, что просто не пролезли в маленькую дверь на чердак.
третья по счёту дуга - причина моих завываний на ближайшие пару дней-
и коньяк с чаем,чтобы челюсть болела меньше.
содержимое напоминает те покрытые пылью вылазки в свет,
когда до четырех убиваешь плохоидущий коньяк,
всё больше притупляя чувство меры
(якобы назло себе.или героям очередного страдания),
а после четырёх поспешно переходишь на чай,
потому что больше нельзя,
да и всё равно больше ничего нет.
мне иногда становится безумно плохо.
то есть мне становитсся так хорошо,что я начинаю бояться.
несколько мгновений сопровождаются флэшбэками и предчувствием тепла.
обрывками фраз,
составляю неточное представление.
что делаю,что чувствую,
что ищу, к чему иду,останавливаясь чаще,чем хотелось бы.
представление,которое и себе сложно представить.
да.наверное,это как "колыбель для кошки".
"— Чуть ли не сто тысяч лет взрослые вертят под носом у своих детей такой переплет из веревочки… Не удивительно, что ребята растут психами. Ведь такая «кошкина колыбель»- просто переплетенные иксы на чьих-то руках. А малыши смотрят, смотрят, смотрят… И никакой, к черту, кошки, никакой, к черту, колыбельки нет!"
несколько часов, и милая сердцу кутерьма с кодовым названием "рутина"
захватит моё время,мое бесспокойствие,моё бездействие.
сия мадам или избавит меня от самокопания,или добьет.
а в общем-то.
нет,это конец.
не дожидаясь утра,
не надеяясь.это ни к чему
следовало бы поверить тому факту,что мне абсолютно нечего делать
некуда себя деть
потому что ,то ли не хочется,
то ли не можется
и пусть это конец.неважно
он закончится
лишь бы стало теплее,
хотя что уж там,
лишь бы эта чертовая зима сошла на нет
лишь бы не хотелось все время спать
лишь бы было о ком положительно пострадать.
хотя,что это я невозможного прошу.надо оставить надежды на нормальное испепеляющее и наполняющее страдание.