• Авторизация


Получила симпатию 26-05-2006 10:54


Спасибо большое!! Меня разбирает любопытство, от кого. Я сейчас отвечу взаимностью, чтобы узнать... если это не будет соответствовать действительности - то потом я её заберу назад. Так что прошу не обижаться... То, что я симпатии не испытываю, ещё не значит, что Вы мой оппонент :)

Не вышло. Оказывается так, не глядя, ответить взаимностью нельзя. Мучаюсь в догадках. Ну объявитесь, кто автор симпатии :)
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Люди Добрые, поможите чем можете 26-05-2006 09:52


Слезное обращение к ПЧ: МИЛЫЕ, ЛЮБЕЗНЫЕ, МОЖЕТ БЫТЬ, КТО-ТО ИЗ ВАС ПОДПИСАН НА МОИ ПОСТЫ И ПОЛУЧАЕТ ИХ НА ПОЧТОВЫЙ ЯЩИК!!! ОГРОМНЕЙШАЯ ПРОСЬБА - ПЕРЕШЛИТЕ МНЕ ПОЖАЛУЙСТА МОЙ ВЧЕРАШНИЙ ДЕНЬ!!!! У МЕНЯ ЖЕ ТАКОЙ ПОТОК ВЧЕРА БЫЛ!!!!ВОССТАНОВИТЬ УЖЕ НЕ СМОГУ В ТОМ ЖЕ ВИДЕ!!!!! УМОЛЯЮ!!!!


Для контраста: http://www.liveinternet.ru/journalshowcomments.php?journalid=835811&jpostid=15787296 - я валяюсь :-D
комментарии: 5 понравилось! вверх^ к полной версии

Шоу. Эрос-Москва 2006 25-05-2006 22:54


Получила свой адреналиново-эндорфиновый кайф :). Даже затянутость в тугой корсет не помешала. Точно говорят, кто раз на сцену вышел - на всю жизнь становится наркоманом сценическим. Сцена рождает такой коктейль эмоций, какой не рождает, наверно, ничто другое. Если разложить на компоненты - вроде ничего особенного, но именно эта смесь, в именно этих пропорциях дает такой непередаваемый эффект!! Кто выступал, тотменя поймет.

Девочк все - красавицы!!! Энергетика - предоргазмическая. На сцене одни барышни, почти в неглиже; в зале практически одни джентльмены - в предынфарктном состоянии от обилия и изобилия горячих соблазнительных женских тел в символических туалетах.

Вспышки фотокамер блистали без передышки. Над всей площадкой куполом энергетика секса...как же я это люблю!!!

Обожаю молодые парочки, целующиеся на людях до беспамятства..если прислушаться к ощущениям, ои рождают вокруг себя похожий ореол чувственности

Секс-Секс-Секс - это не животные инстинкты, это искусство, созданное человеком!!Самое прекрасное искусство, в котором зарождается жизнь!!!

Я в восторге!!!!!!!!!! Пойду туда ещё раз!!!!!!!!!!!!!

Кстати, шоу-программа была на двух площадках в этом павильоне. Практически в режиме нон-стоп... разнообразные номера: и боди-арт, и белли-дэнс, наше шоу, говрят ещё стриптиз был (я не видела), после нас ещё какой-то трюковый номер, показ замысловатых одеяний, парочка экстримальных фриков, девушки, юноши ммммммм... жаль нельзя раздвоиться и быть сразу и на сцене и в зрительном зале!!!

ПС: кажется, я снова посаживаюсь на это дело. второе выступление за месяц. как бы не возникло болезненого привыкания снова :)
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Интересно, это действительно так? 25-05-2006 12:04


http://www.russ.ru/comments/118449118
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Тема 25-05-2006 11:37


В колонках играет - все еще ничего

Вчера репетировали с Тематическими барышнями Корсетное шоу. Атмосфера общения с ними просто потрясная! Такой искренности и открытости, как там, я не в одном "сборище" женщин не чувствовала. Получается так, что я убеждаюсь: Тематические люди действительно открытее, искреннее, честнее, лояльнее, терпимее и вообще! Случилось так, что на протяжении жизни мне вседа приходилось быть настороже, особенно в женском обществе. А тут, моя психо-сигнализация отдыхала. Я в восторге!!! Хочу общаться больше!!!
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Вчера 25-05-2006 11:24


В колонках играет - что-то как-то я без музыки сижу..непорядочекс

Вчера ехала в метро. И встретились мне две настоящие красавицы. Я может быть и ненормальная, но я тайком их сфотографировала их на телефон. Жалко только эти снимки не могут передать нюансов и живости их лиц. Но мне было очень приятно увидеть таких девушек. Давно мне такие не встречались

Одни размалеванные куклы, одетые по моде "гламурненько", тьфу, кич какой!
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Телевидение - зло 25-05-2006 10:50


Так случилось, что просыпаюсь я только под ужасы телепрограммы Утро. Ничто другое не может меня разбудить до того, как организм не отдохнул. Но Ребенку надо везти в садик к 8-30, поэтому приходится организм слегка насиловать.

Так вот, ни музыкальные, ни развлекательные, ни познавательные программы не внушают моему мозгу мысль о том, что надо встать.

А вот программа Утро, показываемая по Центральному,Государственному 1 каналу, внушает. Я не буду развозить манную кашу по тарелке и говорить про все её рубрики. Я хочу поговорить про странички о психологии взаимоотношений полов и о страничке здоровье. Не смотрите, не слушайте и не верьте той информации, которую они в этих рубриках выдают за "по данным последних исследований". Это все чушь собачья.

За два года моих мучительных вставаний под эту передачу они пригласили только троих психологов-сексологов, которым можно доверять. Да и то, узнав имена этих людей, лучше сходить к ним на прием, либо приобрести книги их пера. Потому как ведущие, навострившиеся выворачивать смысл любого высказывания в заданное редактором русло, извращают весь смысл их комментариев по поднимаемым вопросам.

И ещё касаемо рубрики взаимоотношений: сегодня они первый раз за те же два года сказали фразу, которая соответствует действительности: молодые люди (мужеского пола) нынче сознательнее, ответственнее и взрослее, чем иные мужчины в возрасте акме (что есть "полный расцвет личности"). Вот с этим я согласна. По моим собственным наблюдениям, и логическим размышлениям этот тезис верен.

Могу привести аргументы, если кого-то заинтересовало, чем же собственно это можно объяснить:
- те, кому сейчас от 30 до 50 созревали ещё в советские времена, когда серьезные рост в плане карьеры не был возможен, если в качестве исходных данных у Вас имелся только собственный интеллект и желание достичь успеха.
- вся информация фильтровалась центральной цензурой(не знаю, как эта контора называлась), поэтому , к сожалению, саморазвитием заниматься было сложно
- они же имели возможность получить высшее образование бесплатно, это было гарантированно государством.
- по окончании ВУЗа было так называемое распределение, и первым рабочим местом гарантированно были обеспечены опять же все молодые специалисты.
- далее развитие именно профессиональное зависело от исходных данных каждого конкретного человека. А поскольку человек - есть животное довольно ленивое - многие не особо себя затрудняли. Сидели себе в КБ-НИИ и не парились. (не люблю этого жаргона, но слово очень четко определяет то, что я пытаюсь выразить)

Напротив молодые люди, чье личностное становление пришлось на эпоху перемен:
- к великому счастью имели возможность получить разнообразную информацию, не фильтруемую цензурой
- следовательно, научались думать самостоятельно, научались учиться (т.е. заниматься самообразованием и саморазвитием)
- им никто ничего не предоставляет на блюдечке с голубой каемочкой т.о. если чего-нибудь хочешь, то изволь потрудиться и попотеть
- опять же условия таковы, что если сам о себе не подумаешь и не позаботишься, то пропадешь самым натуральным образом, мы вынуждены быть ответственными за своё благополучие с раннего подросткового возраста. не знаю, оставляют ли сейчас на второй год учиться или отдают таких неуспевающих в класс коррекции (это обеспечивает интеллектуальное деградирование почти на 100%), раньше можно было профилонить и все равно тебя вытягивали за уши
- жизнь молодая, желаний очень много, родители не у всех способны материализовывать все желания своего чада, поэтому многие сразу после школы (а кто-то уже и в старших классах) начинают подрабатывать

и так далее...

особенно отчетливо я увидела это на примере разницы между подходом к учебе в своей группе. студенты постарше - относятся к учебе менее ответственно, надеются на авось, пытаются разжалобить преподов "семьей-детьми-работой", прибегают к различным уловкам...студенты помоложе - серьезно учатся, меньше пропускают занятия, готовятся к сессии гораздо основательнее и соответственно, чувствуют себя более уверенными на экзамене и получают лучший балл...

хотя конечно, это все обобщение и каждый конкретный пример надо рассматривать детально..но мне видятся именно такие причинно-следственные связи.

NB: не верьте информации, что Вам предлагают с экрана TV. По всем интересующим вопросам можно найти научные данные самостоятельно. они и будут достоверны. а не то, что преподносится в качестве "данных последних исследований" из этого ящика Пандоры...
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Приветствую 25-05-2006 10:05


своих новых Постоянных Читателей. Милости прошу, любезные! Цикада и Сделана_в_СССР
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
Была в голове мыслишка 24-05-2006 17:54


ускользнула куда-то, зараза. ну ничего...если дельная, то никуда не денется вернется. Уезжаю сейчас... впереди последний рывок...последний экзамен...

любимая мной психология. Преподавательница моя мне очень нравится... супер-профи. очень строгая и требовательная. не терпящая зубрил. и такая логичная..короче, классная.

такое впечатление, что у нас в группе одни сачки собрались. никто перед экзаменом ничего не знает. все трясутся. и никто ничего не умеет читать. странно. такие учебники у нас толковые. учебники самих наших преподов. ведь стиль написания учебного пособия может очень многое об авторе рассказать и соответственно - дать понять, какие расставлять в своей учебной деятельности акценты. и что будет этот препод требовать от студентов.

так с философией было: не обязательно знать историю философии, названия направлений философских. надо понимать значение терминов философии и уметь ими оперировать. прелесть, а не требования. и учебник написан соответственно. и препод такойхороший, спокойный. если голова варит - хочешь, не хочешь - сдашь.

так и у него некоторые умудрились схлопотать неуд...я удивляюсь...
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Глубокий вдох..... 24-05-2006 09:52


В колонках играет - уличные звуки в распахнутом окне

Други мои. Я пишу это ясном уме и твердой памяти. Настал день икс. Через 45 минут у меня начинается экзамен по педиатрии и гигиене. Это мой самый любимый препод. Он же самый пугающий, так как мастер своего дела и дилетантов категорически не любит (а я всего лишь студент-первокурсник). Память моя загружена информацией насколько позволило время. Она находится в полной боевой готовности, поэтому извлечь до входа в аудиторию из нее ничего нельзя. Проверим причинно-следственные связи, условно-рефлекторный механизм в порядке, гормоны радости и удовольствия в полном комплекте. Ультрафиолет, кислород подаются в нормальном режиме. Сомато-сенсорные системы работают без перебоев - сигнал стабильный. Вдох-выдох. Одеваюсь и иду.

пысы: пошлите мне по кусочку Вашего внимания, пожалуйста. Постараюсь поймать волну :)
комментарии: 9 понравилось! вверх^ к полной версии
Прогруз перед сном 23-05-2006 23:10


всё. голова отказывается принимать информацию. больше не лезет ничего.

немного индульгирования: почему так получается, что люди живут сплошными ожиданиями. Делают что-либо - с ожидаем результата, отдачи... общаются - ожидают реакции на свою персону, на свои произведения, люди делают поступки - и ожидают ответа от социума (коий может быть представлен даже одним человеком)...
может быть герой спасший человека из пожара не думает ни очем кроме как "спасти" в процессе, но вот он очухался и начинает ожидать...что скажут об том, как будут благодарить (не хочется сейчас высасывать примеры)...
когда его благодирят - он начинает отнекиваться, это был мой долг, я и не могу поступить иначе, стесняется почему-то признать свой героизм. ПОЧЕМУ?

почему люди годами терпят насилие над своей личностью, только из страха, который породило ождиание возможной реакции...вот например, у скольких женщин мужья-сволочи, скрытые пси-садисты, алкоголики..и женщины и тащят на своем горбу частенько, и терпят, некоторые воют: "какой же мне М...к достался!" и тем не менее продолжают с ним мучиться.или наоборот, присваивают себе статус жертвы: "вот он гад-мучитель, а я бедная-несчастная, пожалейте люди добрые". Почему? Потому что страшно, да? Чего боятся? Реакции окружающих? Или прибедняются, считая, что одни не смогут? Ведь в большинстве, уйди она от своего доморощенного тирана(он же тунеядец во многих случаях), она дышать начнет, свободной станет,куча энергии полезной освободиться... но нет! ей этого не нужно...ПОЧЕМУ?

я сама порой так делаю. большей частью понимаю это не в процессе, а пост-фактум..но анализирую, и меняю себя..я не говорю, что так нужно поступать всем...может кому-то и в кайф жертвенность..пожалуйста, только не надо плакаться тогда, ладно. А если понимаешь, что не хочешь этого, хочешь чего-то иного в жизни, отринь все страхи и сомнения - и ДЕЙСТВУЙ! Не болтай языком, а действуй.

А настоящий герой, опять же на мой взгляд, просто признает: "Да, я спас этому человеку жизнь, потому что это был мой выбор. Какой при этом был риск - не имеет значения. Я выбрал его спасение своим осознанным действием (может он скажет, что рад этому своему выбору, может выразит другое эмоциональное отношение, вариантов много).... и все". Он сделал это, и живет дальше. Так же осознанно и полно и ответственно за каждую свою мысль, за каждый поступок, за каждое слово...

если я вижу, что в чем-то ошиблась, я признаю эту ошибку за собой, стараюсь не тратиться на сожаления или самобичевания, если возможно - исправляю, если упущено - просто признаю и продолжаю жить дальше. (это не исключает отстраненного и всестороннего анализа ошибки для избежания аналогичных промахов в будущем, как некоторые могли бы подумать).

Но я ничего не забываю....

если ты делаешь что-то не так, то постарайся понять, что ты делаешь что-то не так, и делай это что-то не так осознанно, ответственно, не стараясь рационализировать эту неправильность, не прикрываясь ложными оправданиями. будь честен с самим собой.

но к сожалению, люди очень часто упорно отказываются жить осознанно, принимают многое на веру, не пропустив сквозь себя, и строят километры самооправданий и самоказней вместо того, чтобы что-нибудь стоящее создать...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Вдруг подумалось 23-05-2006 16:48


тезис "Скажи мне, кто твои друзья, и я скажу тебе, кто ты"
я не считаю его верным. ибо абсолютно разные люди могут сойтись именно по принципу противоположностей. и наслаждаться обществом друг друга. а очень похожие между собой будут как кошка с собакой. я о свойстве зеркала писала в одном из первых постов.
так вот, к чему я это. Интересно бывает, перелистываешь дневники, смотришь на списки друзей, заходишь к этим друзьям и так далее по цепочке..
вопрос: насколько посетители дневников опираются на содержания списков ПЧ и друзей при составлении своего мнения о читаемом блоге.
И вообще, как это, составить мнение о человеке только по зафиксированным в сети словам? :)
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Женская внешность 23-05-2006 16:07


В колонках играет - Легкая попсятинка для отдыха
Настроение сейчас - сосредоточенное.

Давно думаю над этим вопросом. Каковы критерии определения красива женщина или нет? Кто и почему ориентируется на определенный набор параметров? Что сильнее влияет на выбор того или иного типа внешности партнера: чисто биологическая аттрактивность в качестве со-родителя или черты, социально-навязанные(принятые человеком от общества)?

История Европы - великолепное поле для примеров. Идеал красоты, например, времен Колубма...выбритый высокий лоб, туберкулезный бледный вид, отсутствие бровей-ресниц, болезненная худоба в сочетании с пышными юбками...или ещё раньше: вытянутые пропорции лица и тела, опять же болезненность и перманетное состояние легкой беременности...наполеоновские моды на внешний вид - это вообще песня: напудренные трехэтажные парики, мужские чулочки, корсеты, искуссвенная уже бледность, оттененная мушками...
Такое впечатление, что цивилизация стремиться как можно больше уйти от рациональности тела, обуславливающей лучшую выживаемость вида.
Сейчас хоть тн музыкальные и некоторая часть голливудских звезд демонстрируют ярковыраженные половые признаки (Лопес, Бейонсе, Холли Берри). А лет десять-двадцать назад какие "идеальные параметры" нам впаривали? Твигги? Кейт Мосс? Или Барби? Антиестественный вайтлс 90-60-90... медики, психологи бьют тревогу - какой процент анорексичек? сколько женщин испортили себе здоровье тн экстремальными диетами? а каких детей после этого они рожают?

Я ушла в сторону.
Высказываю мою точку зрения: пропагандируемые "идеалы внешности" - антиестественны, категорически вредны, и гнать в шею надо тех людей, которые поддерживают в юных незрелых умах барышень весь этот бред: пергидрольный блонд, 90-60-90, при 45 кг веса и росте 175 см, третий размер бюста, искусственный загар (силикон, ботокс и тд). Как будто имея (достигнув ценой физического и психического здоровья) этих параметров, барышня обретет нирвану на всю жизнь, будет ей СЧАСТЬЕ, муж-миллионер и дети-ангелы. И вот наивные бедняжки мучают себя, программируют себе в мозг различными "буду такой - буду на высоте" обратная сторона - "не буду такой - значит я ничтожество" (не станем перечислять возможные варианты этой "творческой мысли")... в итоге - сколько действительно красивых девушек всю жизнь живут с комплексом неполноценности, порой даже не осознаваемым, и несчастны? Мне эта ситуация представляется печальной. И демографические проблемы здесь тоже имеют свои корни. Все хотят быть тростинками-ручки-ниточки-ножки-веточки, а здоровая беременная женщина выглядит несколько иначе. И когда ты молода - 9 месяцев кажутся вечностью. "И что она целую вечность будет ходить брюхатой, толстой, оплывшей?" Не хотят этого девочки. И мальчики не хотят таких девочек. И пока они повзрослеют и поймут, как им головы задурили - здорового потомства дать они уже не могут. Вот тлетворное влияние массовых стереотипов "Идеальной внешности" в наше время.

Была одна забавная гипотеза на этот счет: типа этот "эталон" придумали геи-модельеры, чтобы снизить конкурентную способность здоровых женщин. Если посмотреть на любую успешную модель, что мы увидим? Широкие плечи, высокий рост, худоба и угловатость, узкий таз, отсутствие груди, ещё и осанка такая, что родить этой женщине крайне сложно. И вообще больше похоже на инфантильного юношу.

Разве такой должна быть женщина, которую хотят в матери своих детей? Я никоим образом не хочу обидеть тех немногих, кому природа такую внешность дала. Но ведь пропагадируется этот эталон для "всех". Как цель для достижения предлагается..

И пусть ГОВОРЯТ, что угодно из своих телевизоров. ПОКАЗЫВАЮТ-ТО они именно этих худышек. Если учесть, что словесная информация - это около 15% всего информационого потока, а зрительное восприятие для человека - основное, можно не продолжать, наверно...

Приблизительное описание женщины, которую я сочту эстетически и физиологически прекрасной:
невысокий рост (до 180),
крепкая выраженная грудь (она может быть небольшой, но обязательно ярко выраженная),
отношение талия/бедра приблизительно от 70% не меньше,
упругая, светящаяся кожа,
конечности в хорошем мышечном тонусе, подтянутое тело
небольшой аккуратненький животик, знаете, такой женственный,
плечи зрительно должны быть Уже бедер,
спина ровная, выпрямленная (сейчас смотришь на девочек - все согбенные какие-то ходят)
и пропорции лица, соответствующие "золотому сечению" - со времен Древней Греции считающиеся самыми красивыми.
нос при этом может быть чуть вздернут, это обусловлено загрязненным воздухом (изогнутый носовой проход обеспечивает лучшую механическую очистку воздуха перед попаданием в легкие)
Про ровные зубы, симметрично открывающийся рот, хорошие волосы-ногти, осмысленный и острый
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
На секунду 22-05-2006 22:26


времени нет
сил нет
желания тоже
мысли в зачаточном состоянии
в четверг страшный экзамен по педиатрии
препод-душка
я его безумно боюсь
знаю мало
времени почти не осталось
надо переделать две контрольные работы за завтра
и доучить билеты (к каждой теме около 7 подтем примерно) билетов по темам - 40
болит голова
Доче пора спать

Одна радость на этом депрессивном фоне: первый раз померила и походила в настоящих корсетах. Ощущения невероятные. Все.

Целую крепко - Ваша репка.
Завтра постараюсь, но не обещаю....
комментарии: 3 понравилось! вверх^ к полной версии
только что 21-05-2006 20:25


увидела, что Код да Винчи называют триллером и драмой..

очень удивилась

смешно
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Просьба 21-05-2006 20:20


Кто-нибудь может научить меня инсталлировать диск, который даст возможность скачивать фотки из телефона сюда, а музыку обратно, отсюда в телефон. Спасибо.

попробую сама

не получилось :(
комментарии: 6 понравилось! вверх^ к полной версии
Жадность 21-05-2006 20:18


Меня удивляет эта жадность.
Вход в парк - 50 руб.
Мороженое - на 75 % дороже чем в городе
Вода в 2-2,5 раза дороже
Плюс - разорение родителей - аттракционы, тиры, фотографирование с.., катание на...не говоря уже об игровых автоматах и откровенных разводилах типа "беспроигрышная лотерея"
Плюс куча всяческих шашлычных-пивных-закусочных. В которых цены тоже раза в два больше обычных москвоских едален, плюс чад от мангалов и жуткое звуковое оформление, на каждые 50-100 метров своя песня, а децибеллы зашкаливают...
удовольствие "0", если не в минусе, а кошелек значительно похудел...

Короче решили: не развращать ребенка этой гадостью, которое московское правительство гордо именует "культурный досуг и отдых". Если хочется города, яркости-музыки, разнообразной публики - Бульвары и центральные улицы.
Если хочется воздуха, покоя, зелени и прочих радостей пленэра - то палатка, свой мангальчик etc, парочку друзей и за город - за город, где множество уютных и живописных местечек.

пысы: за аренду места в парке правительство сшибает немалые деньги, монополия на то же мороженое по завышенным ценам, наверно, тоже немалый доход приносит - цены утверждаются органами местного управления. Ну можно было хоть чистые и бесплатные туалеты сделать что ли для отдыхающих, и мусорных урн через каждые два шага понаставить, чтоб хоть под ногами ничего не валялось....мдяяя
комментарии: 6 понравилось! вверх^ к полной версии
Музей 20-05-2006 23:45


Были в Историческом музее. Вот в таких местах в каждое посещение обращаешь внмание на то, что в предыдущие разы не заметил. Это приятно, когда есть каждый раз что-то, что можешь замечать и удивляться, как это раньше не видел.

По свежим впечатлениям после Кода да Винчи обращала внимание сегодня на символику различную, которая обнаруживается и на предметах обихода древних людей, и на предметах культа, и в ювелирных изделиях, и в военных принадлежностях. Особенно интересно обнаружить языческую символику там, где она меньше всего ожидается. На иконах. Забавно. Вообще, конечно, в православии язычеством пронизано очень многое - иначе эта вера не укрепилась бы на Руси. Ну да эта тема для отдельного разговора.

Вообще для меня было огромным и приятным удивлением длинная очередь на входе в музей. Такого не было со времен мавзолея на моей памяти.

Мои наблюдения: Палеонтологические залы были очень интересны. Черепа, захоронения, схемы распространения человеческого вида на планете. В электронном виде, на современном экране. Дальше предметы обиходы различных племен уже восточно-европейской равнины. В основном разглядывала различные "произведения искусства" на предмет ритуальных мотивов (очень много противосглазных амулетов во всем). Обнаружила Моген Давид среди блях. Различные орнаменты и символы на большинстве предметов имеют значение большее, нежели просто украшательное. В христианских залах я откровенно заскучала и начала даже расстраиваться, об этом я тоже поподробнее напишу позже. И под конец посетили Выставку, посвещенную "Искусству Виноделия". Меня это очень взбодрило. После уныния среди христианской атрибутики - веселье, жизнь плещущая через край и радостные лица а изображениях Вакханалий. Сосуды, машины для пресса винограда, для закупоривания винных бутылок, картины, гравюры.

Ещё отметилы не без удовольствия - следы греческой культуры в находках из Керчи. Амфоры, изображения Эрота и т.д. Да и славянское язычество вдохновляет куда как сильнее...несет в себе гораздо больше... ну об этом в следующий раз.

Юлька ахала и приседала от восторга у витрин с ювелиркой - оно и немудрено.
Муж, естественно, у военной атрибутики. Хотя и на религиозные темы он тоже внимание обращал.

За сим рассказ заканчиваю. Про Код да Винчи, не знаю даже, стоит ли писать. Столько всего на эту тему уже написано. Лучше-ка я соберусь с мыслями и через него выйду на тему религий и моего отношения к ним...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Да-да.. и снова о "Коде да Винчи" 20-05-2006 17:34


Смотри раз - http://www.izvestia.ru/premiere/article3092970/

Смотри два - http://www.izvestia.ru/culture/article3092889/

Смотри три - http://www.vz.ru/top2/

и тому подобное - http://weekend.marka.ua/report225.html

http://www.utro.ru/articles/2005/03/16/418160.shtml

Так же о книге - http://weekend.marka.ua/report209.html

Про провал - врут. Полный зал сидит и внимательно смотрит, следит за поворотами сюжета...есть несколько моментов с натуральным стебом...а так после просмотра фильма, когда по экрану поползли титры - зал вставая аплодировал. Так-то...

О своих впечатлениях расскажу позже, пока не оформила достаточно лаконично :)

Всем приятных выходных.
Для москвичей : http://www.izvestia.ru/moscow/article3092981/
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Прогулялись 19-05-2006 23:52


Сегодня с дочей проспали садик. Долго решали куда пойти развлечься. Выползли из дома только в пять вечере, так как я справлялась с внезапно нахлынувшей головной болью. Не могу ничего делать, когда мозги буравит болью. Ну так вот. Чудненько прокатились в трамвайчике по согретым майским солнцем зеленеющим улицам. Лялька даже вздремнула. На подходе к Главному входу ВДНХ дочь углядела лошадей и ну уговорила меня на "прокатиться". Как же её колбасит от одного вида лошадок. Наверно, действительно отдам её в конную школу - она очень просится :). Прокатилась и мы пошли бродить по этим необъятным просторам. Гуляли, бродили, наблюдали за публикой. Потом к нам присоединился муж. Увидели павильон "Типа те самые пончики". Я была очень удивлена тем, что мы не получили вожделенного вредного лакомства - они закрылись ровно в семь часов. Прямо перед носом. Было неприятно. Я наивно полагала, что у нас в городе все подобные заведения работают часов до 23. Тем более пятница и погоды хорошие стоят. Очччень странно. Ну двинулись мы дальше. Как-то понуро так. Потом ничего - разухарились. Стали бегать, в салочки играть, весело было...забрели в какую-то глушь. Я ни разу там не была, хотя ВДНХ излазала практически весь в последний год школы. Там какие-то теплицы, сады - яблони-вишни в цвету. Приятненько. Было такое ощущение, что ВДНХ плавно перетек в Ботанический сад. Памятник там стоит - мужчина в шляпе - табличка не видна. Маленькая церквушка реконструкционных лесах вся - скромница, беленькая, аккуратненькая. За ней - забор сетка-рабица, просматриваются ульи пчелиные...то-то было у Юльки восторгов. (Надеюсь завтра прогу-коннект с мобильником загрузим и я смогу выложить фотки. качества не обещаю - но по крайней мере общее представление). Устали, начали слегка зябнуть - решили выбираться из этой глуши.

Шли-шли и набрели на киносъемки. На съемочных площадках всегда такая атмосфера высокоэнергетичная - я не смогла пройти мимо. Прямо так и зависла там. Узнала главную героиню. Нас хватило на 6 дублей снимаемой сцены. Юлька познакомилась с дочкой героини второго плана и они прикольненько так пообщались. Обменялись телефонами даже. Здорово. До выхода добирались какими-то козьими тропами. Порадовались распускающимся елкам и каштановым свечкам. Поглумились над пьяненькими гонщиками на "картингах". Устали. Подмерзли. Довольные и голодные прибежали домой. Ложимся сейчас. До завтра.
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии