• Авторизация


Подарок педагогам 16-05-2007 00:23 к комментариям - к полной версии - понравилось!


По благословению Святейшего Патриарха
Московского и всея Руси Алексия II

ЧТО НЕОБХОДИМО ЗНАТЬ КАЖДОЙ ДЕВОЧКЕ
ИЛИ ДОВЕРИТЕЛЬНЫЕ БЕСЕДЫ О САМОМ
ВАЖНОМ

Под общей редакцией священника
Алексия Грачева, врача-педиатра.
Серия: Истина и целомудрие
М.: Даниловский благовестник, 1998

Аннотация: Книга посвящена важнейшим вопросам нравственного воспитания девочки и предназначена для семейного чтения. Особое внимание в ней уделяется подготовке девочки к семейной жизни, приобретению ею добрых навыков и качеств, необходимых будущей жене и матери. С православной точки зрения здесь освещаются проблемы, особенно волнующие девочек-подростков: дружба и любовь, красота внешняя и внутренняя, справедливость и милосердие, выбор жизненного пути.
Составленная в форме назидательных бесед мамы с дочерью (в начале это маленькая пятилетняя девочка, в конце ей около пятнадцати лет), книга легко читается и, надеемся, окажется полезной как для родителей, так и для детей.



"Королева Марго". - Безопасно ли для души чтение таких книг. - Девочка должна быть разборчива в чтении. - Некоторые книги засоряют память вредными впечатлениями. - Что может читать девочка-христианка. - Надя мечтает о "настоящей подруге". - Как она понимает дружбу. - Ее подруги Катя и Юля. - Почему произошел разрыв с Юлей. - Дружба в христианском понимании. - Отчего бывает ревность. - "Всех люби и всех бегай". - Пристрастие и любопытство губят дружбу. - Дружба между мальчиком и девочкой чревата искушениями. - "Я и сама на него поглядываю". - Мама предостерегает Надежду.


Трудная тема сочинения. - Перед каким выбором стоит каждый человек. - Путь тесный и пространный. - Выбор профессии врача. - Что значит "исцеление". - "Женщина не может быть хорошим специалистом". - Надя жалеет, что не родилась мужчиной. - Все великие люди рождены и воспитаны женщинами. - Значение женщины в семье. - Почему говорят, что "все зло на земле - от женщин". - От них происходит и зло, и добро. - Зачем женщине образование. - Творческие способности мужчины и женщины. - Высшее творчество человека - работа над собой. - Как христианка борется со страстями. - Для женщины открыт путь апостольского служения. - Путь спасения и путь совершенства. - Решение пожить в монастыре. - Какой путь выберет Надежда?..


Что такое человеческое тело. - Душа и тело. - "Дом души". - Как премудро устроено наше тело. - Почему у стариков такие разные лица. - Храм Святого Духа. - Плотские грехи (чревоугодие и блуд) оскверняют тело. - Оно оскверняется также кривлянием и пренебрежением к чистоте. - Чтобы не прослыть неряхой... - Сколько раз мы моем руки. - Как ухаживать за ногами. - Личная гигиена не должна быть предметом обсуждения. - О некоторых отправлениях тела можно говорить только с мамой.



беседы с девочкой "о самом главном".

Думаю, комментарии излишни.

Короче, бедная Надя.

Кстати, специализированного издания для мальчиков на темы, которые можно обсуждать только с папой (по аналогии) - на этом благословленном ЗАО РПЦ МП ресурсе нет.

источник: ЗАВЕТ.RU - ПРАВОСЛАВНОЕ ЧТЕНИЕ
ИНФОРМАЦИОННО-ПРОСВЕТИТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ/мамам и папам/православное воспитание


будет полезно ознакомиться всем родителям

И сомневающихся (думающих в принципе или решающих в какую веру выброситься из ноосферы????) не оставили без внимания, сладко поют про свою секту

via ru_matriarchy
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (33): вперёд»
16-05-2007-00:28 удалить
короче, песдетс. В очередной раз порадовалась, что я не православная (за это надо выпить)
Mia_felicita 16-05-2007-00:43 удалить
syntinen, опять пропала, дорогая моя! чин-чин за Великую ТЬму
16-05-2007-00:44 удалить
поднимаю бокал!
Mia_felicita 16-05-2007-00:51 удалить
syntinen, офф, я себе купила гады и бузамно довольная сейчас в них сижу
16-05-2007-01:01 удалить
гы ;) почти синх! я купила красные туфли на каблуке и тоже довольная в них сижу!
Mia_felicita 16-05-2007-01:04 удалить
syntinen, ыыыыы!!! красненькие!!!!
16-05-2007-01:04 удалить
напьюсь, вся моя жизнь греховна, все помыслы, ждут меня в гиене огненной, сковородки греют... ню-ню...
16-05-2007-01:05 удалить
ага! летние, такой гибрид между туфлями и босоножками
Zikka 16-05-2007-09:43 удалить
"Дружба между мальчиком и девочкой чревата искушениями"
Ваще порвало... А ничего , чт омогут быть брато-сестринские отношеня или там отец-дочка.. Не? Пердец, значит каждая девочка дружащая с мальчиками по у молчанию греховна и искушена? Я вот в детстве в 3 мальчишками тока и дружила, что теперь мне усе? Хана пришла??? =))
Да и женина - это вселенское зло.. ОНа сцуко яблоко сожрала... А еще в адама впихивала, мол жри сволашь!!!
(маман тут выдала: м ол Бог тока Адаму скзал не ешь яблоко, а не Еве.. так что кто там у нас стукач и греховодник??)
minnesinger 16-05-2007-10:27 удалить
Исходное сообщение Zikka: "Дружба между мальчиком и девочкой чревата искушениями"
Ваще порвало... А ничего , чт омогут быть брато-сестринские отношеня или там отец-дочка.. Не? Пердец, значит каждая девочка дружащая с мальчиками по у молчанию греховна и искушена? Я вот в детстве в 3 мальчишками тока и дружила, что теперь мне усе? Хана пришла??? =))
Да и женина - это вселенское зло.. ОНа сцуко яблоко сожрала... А еще в адама впихивала, мол жри сволашь!!!
(маман тут выдала: м ол Бог тока Адаму скзал не ешь яблоко, а не Еве.. так что кто там у нас стукач и греховодник??)

ГАГАГАГГАГАГА

LI 5.09.15
16-05-2007-10:39 удалить
история про девочку сильными умственными отклонениями, не заинтересоваться в 5 лет откуда у мама огромный живот...

читаю далее по ходу пьесы абсурда комментирую
Omella_lj 16-05-2007-11:43 удалить
Идиотизм какой-то. Такое впечатление, что живем в средние (темные) века. Самое дурацкое в этой рекомендации, что эти религиозно тряхнутые мудраки примут это, как руководство к действию. Бедные их дети.
Omella_lj 16-05-2007-12:02 удалить
Дочитала до конца. Особенно порадовала телега про монастырь.Такая чушь.
bug_tester 16-05-2007-21:29 удалить
Редкостная дичь :)
Спасибо. улыбнуло)

Логика не хромает... и ничего ей даже не оторвало, она вообще от рождения была безногой. Лучше вместо подобных разъяснений написали б - поверь, деточка в это, и всё)))

Да хотя бы перлы из поверхностного по первым "беседам":

Бог создал растения, но фиг - это не образец Божьего идеала, хоть он их такими и задумал, всё схвачено, Бог дал согласие (договорился с попами?), человеку разрешено (при условии одной приставки!))) - с Божьей помощью :) менять и совершенствовать, "устраивать все по-своему, учиться на собственных ошибках и приобретать необходимый опыт" (c).

"А иногда человек, зная законы природы, сам формирует такие свойства растений, которые ему нужны.
Надя очень удивилась:
- Как это "сам формирует"? Разве не Бог создал растения и все, что в них есть?
- Конечно, Надюша, создал их Бог. Но Он не запретил людям улучшать породы растений. Наоборот, Он поселил первого человека, Адама, в раю, то есть в прекрасном саду, чтобы Адам возделывал его.
- Но разве человек может сделать лучше, чем уже сделал Бог? - недоумевала Надя.
- Так ведь он все делает с помощью Божией! Без Бога-то он, и правда, может только портить. Господь позволил нам "помогать" природе не потому, что Ему, Творцу, нужна наша помощь: ведь Он всемогущ! А для того, чтобы мы трудились, познавали природу и обращались к Нему за помощью. - А если у нас плохо получится? - И даже если плохо получится. Господь все равно позволяет нам устраивать все по-своему, учиться на собственных ошибках и приобретать необходимый опыт. Прежде всего, убеждая нас, что без Него мы ничего не можем сделать хорошо. Это очень полезно, потому что человек перестает гордиться, смиряется. Знаешь, как это важно для христианина - смирение? Мы ведь с тобой, Наденька, христианки."

Но вот если девочка уродка, то именно так и было задумано Богом), никаких улучшений/подправлений косметикой, "устраивать все по-своему, учиться на собственных ошибках и приобретать необходимый опыт" (c).
(и никакого вам, бабы, право на отмазку "можно, но с Божьей помощью"!=)))Это будет ложь и происки дьявола.
Человек может сделать лучше, чем уже сделал Бог? Так ведь он все делает с помощью Божией!
А женщина себя лучше? Хула на Бога. Потому что Бог через твоих родителей наделил тебя именно таким, а не иным внешним обликом.
И ваааще... попортишь косметикой хоз.инвентарь поповничий)))

"- Мамочка, а если девочка не очень красивая, она может с помощью косметики улучшить свою внешность? У нас в классе считают, что не только может, но и должна. Мне посоветовали красить ресницы, чтобы казались длиннее, и брови, а то они у меня "белесые". И чуть-чуть подкрашивать губы...
- А ты?
- Ну, нет! С чего это я буду себя разрисовывать, как куклу какую-нибудь? Батюшка говорит, что краситься грешно.
- А почему грешно, знаешь?
- Потому что как же крашеными губами к иконе прикладываться? И причащаться с накрашенными губами нельзя: лжицу запачкаешь, край Чаши запачкаешь, да еще если до причащения губы оближешь, помаду слизнешь и проглотишь, то нельзя будет причащаться...
- Ну, допустим, с губами все ясно. А все остальное: глаза, щеки, волосы, ногти?.. Тоже красить нельзя? А почему - не знаешь?..
Я батюшку в свое время сама об этом спрашивала, и он мне так объяснил.
Во-первых, косметика - это ложь. У тебя, скажем, губы бледно-розовые, а ты делаешь вид (для окружающих), что они у тебя красные, как клубника. Волосы у тебя прямые, ровные, блестящие (что тоже красиво!), а тебе хочется быть кудрявой: вот и берешь щипцы или бигуди или делаешь себе в парикмахерской химическую завивку... Это все и есть ложь. А отец лжи -• знаешь, кто?
- Диавол.
- Вот и получается, что девочки, которые красятся, сами того не сознавая, служат диаволу. Ты только им этого не говори: они тебя, скорее всего, высмеют за эти слова, - но сама имей в виду.
Господь, видя эту ложь, часто открывает ее и посрамляет таких крашеных девочек: то дождь пойдет - и у них волосы разовьются, ресницы "потекут" по щекам; то они впопыхах не успеют или забудут накраситься, и все увидят, что губы у них бледно-розовые, брови светлые... И смех и грех...
Но есть и другие причины, по которым краситься грешно. Зачем это делается? Допустим, девочки подражают взрослым женщинам: певицам, артисткам, манекенщицам. Ну, а те зачем красятся? Чтобы привлечь внимание мужчин, прельстить их видимостью красоты. В древности красились только блудницы - женщины позорного поведения, которые прельщение мужчин сделали своей профессией. Неужели молодой девушке, девочке следует им подражать? Но и это еще не самое главное. Батюшка говорит, что в раскрашивании себя с помощью косметики содержится хула на Бога.
- Как это, мама? Почему же это против Бога?
- Потому что Бог через твоих родителей наделил тебя именно таким, а не иным внешним обликом.
Цвет глаз, их размер, цвет волос, форма и цвет губ - все это дано нам Богом. Люди очень разные. У одних правильные черты лица, у других - не очень. У кого-то нос маленький, у кого-то большой...
Высокие и низкорослые... Некоторые даже рождаются настоящими уродами,
хотя это бывает редко, чаще по грехам родителей. Этим людям поневоле приходится смиряться; кроме того, врожденное уродство предохраняет их от множества грехов... Что ты вздыхаешь?"
*Последние фразы вообще отдельная дикость...*
Хм, и чё ж мама с другими-то девочками запретила делиться этими "мудростями батюшки"? себе только спасение жадно заработать решили?) или шаткие глупости лучше не обсуждать, их лучше запоминать?)

"Составленная в форме назидательных бесед мамы с дочерью (в начале это маленькая пятилетняя девочка, в конце ей около пятнадцати лет), книга легко читается и, надеемся, окажется полезной как для родителей, так и для детей."
=
" - {...} Целомудрие - это и чистота души, чистота помыслов. Иная девочка, может быть, и хранит телесную чистоту, а мыслями грешит. Вам рассказывали случай с одной игуменьей, у которой умерла племянница?
- Нет... Не помню.
- В одном монастыре при игуменьи жила племянница, молоденькая девушка, чуть постарше вас. Между прочим, очень красивая. Но, как выяснилось, красота ее оказалась "сосудом, в котором ппустота". Все сестры радовались ее ангельскому житию и скромности. И вот, девушка эта умирает.
Игуменья была уверена, что душа ее племянницы пошла в райские обители. Она молила Господа показать ей эти обители. Однажды ночью племянница явилась ей, но не в райской радости, а в пламени ада. "Ты ли это? - в ужасе воскликнула игуменья. - За что ты попала в ад?" "За то, - отвечала несчастная, - что, при непорочности моего тела, я не сохранила в чистоте душу. Я тайно была влюблена в одного юношу и смотрела на него в церкви..."
Страшная история, правда? Страшная, но поучительная. Учит она нас, во-первых, не грешить - не только делом или словом, но и мыслью. А во-вторых, если все же согрешили - скорее каяться... Надя! Что ты загрустила?"

%-) Нифига себе беседки мамы с дочкой. Страшилки в пионер.лагерях отдыхают)))
"Жила-была девушка... И вот, девушка эта умирает(с) (от старости что ли? скука монастырская заела? зверски замучала игуменья??))."
"Темной-темной ночью... ...И тут (во сне? глюках?) (убиенная пришла к убийце?)) девушка созналась тетке, что ни в каком не раю! О ужас-ужас-ужас! Тайна раскрыта..."
"Восставшие из ада-15. Умерла девственницей, но посмотрела на Него."
Малахов кусает локти)))))))))))))
Сценаристы фильмов ужасов в Голливуде бьются в конвульсиях от осознания собственной неполноценности! )))))))))))))))))))))

Про то, что бывают галлюцинации и бывают душевные болезни, при которых дюди путают сон с явью, Наденьке умолчали, но зато сказали, что если в одной одежде ходить в одно место, в другой - в другое, то "может начаться раздвоение личности" (c).
Тихий ужассс.... :(
Как надел пижаму, не снимай ее... переодевания в другую одежду для выхода из дома/кровати чреваты для здоровья! ;)

Вообще оболванка откровенная...
Действительно создано попами для существующих куриц с целью воспитания
таких же удобных куриц. :(

Помню, рассказывали как-то, что то, что изучают на богословских
факультетах, и то, что потом идет на росказни народу - это совершенно
разные вещи. Задача попа любой софистикой заставить человека сделать
так, как будет в интересах церкви для более удобного управления паствой :(
Как они грязно это всё делают...
Mia_felicita 16-05-2007-23:56 удалить
bug_tester, бугога! ну про то, что сексуально привлекательные женщины служительницы Диавола - это банально :)

а вот про улучшения - это пять. Почему же тога улучшать самого человека, совершенствовать тэкскэзать породу богопротивное дело? ведь если все получится - значит с божьей помощью :)но нет. Генетика, трансгуманизм, психология, апгрейд сознания, полное овладение контролем за организмом и прочие улучшающие породу гомо сапиаенса церковь не приемлет? казалось бы, с чего бы это? ;)
Стелла1991 18-05-2007-16:57 удалить
Типичный образчик стремления мужчин сделать из женщин рабынь....
читала и возмущалась
уууу как меня это всё бесит!
Поэтому я не верую. Исключитеьно из-за феминистических убеждений=)
Стелла1991 18-05-2007-17:06 удалить
bug_tester, прочла весь пост.
Такое сувство, что кто-то нагадил в душу.
Ужас, бедная Надя. Бедные мы, женщины.
Религия...религия...
в такое безобразие я не уверую НИКОГДА!
Фразы про косметику УБИЛИ.
Мало ли "чего дал бог"! Это мое тело, МОЁ. Если мне оно не нравится - я его изменю.
И причем тут бог - не понимаю
бреееееееееед
18-05-2007-17:08 удалить
Исходное сообщение Стелла1991
bug_tester, прочла весь пост.
Такое сувство, что кто-то нагадил в душу.
Ужас, бедная Надя. Бедные мы, женщины.


Да мужчины в религии тоже еще какие бедные
Стелла1991 18-05-2007-17:11 удалить
syntinen, доля женщин несоизмеримо тяжелей, ИМХО.
18-05-2007-17:12 удалить
Исходное сообщение Стелла1991
syntinen, доля женщин несоизмеримо тяжелей, ИМХО.


Какя доля? О чем вы говорите? Нет никакой доли, есть общество, которое иногда любит в этом убеждать, а некоторые ведутся.
Стелла1991 18-05-2007-17:18 удалить
syntinen, какая доля?
О чем я говорю?
мда
я говорю о том, Что наша религия с младенчества учит женщину быть покорной рабой своего мужа.
.....
А талантами наделены природой одинаково и женщины, и мужчины. Просто религия запрещает женщинам развивать их. Фактически религия привязывает женщину к кухне и к детской колыбели. Несправедливо.
Безнравственно.
Антитолерантно!
18-05-2007-17:20 удалить
Исходное сообщение Стелла1991
syntinen, какая доля?
О чем я говорю?
мда
я говорю о том, Что наша религия с младенчества учит женщину быть покорной рабой своего мужа.
.....
А талантами наделены природой одинаково и женщины, и мужчины. Просто религия запрещает женщинам развивать их. Фактически религия привязывает женщину к кухне и к детской колыбели. Несправедливо.
Безнравственно.
Антитолерантно!


Ах вы о религиозной доле?
В религии "доля" у любого человека, вне зависимости от пола. Как ее избежать? Да просто не вляпываться в религию и все! Пока они не опасны, но степень активности меня настораживает.
Стелла1991 18-05-2007-17:22 удалить
Исходное сообщение syntinen
[QUOTE]
Да просто не вляпываться в религию и все! Пока они не опасны, но степень активности меня настораживает.

абсолютно согласна!
18-05-2007-17:22 удалить
Исходное сообщение Стелла1991
syntinen, Вы меня не поняли=(


Да почему же, думаю, поняла. В религии положение женщин хуже, чем положение мужчин. Согласна.

Только я не вижу смысла улучшать положение женщин в религии. Зачем? Проще вести пропаганду, чтобы женщины могли выбирать - сидеть им там на птичьих правах или выходить в нормальный мир и выбирать свою судьбу, а не "следовать своей доле"
18-05-2007-17:23 удалить
Исходное сообщение Стелла1991
Исходное сообщение syntinen
[QUOTE]
Да просто не вляпываться в религию и все! Пока они не опасны, но степень активности меня настораживает.

абсолютно согласна!


ну вот мы и договорились ;)
Стелла1991 18-05-2007-17:26 удалить
syntinen, чтобы заставить всех женщин "выходить в нормальный мир" (получается, Что это мир мужчин) и самим решать свою судьбу, нужно очень много веков.
Чтобы сломать рабские оковы, скованные мужчинами вокруг наших душ, нужны тысячелетия.

Ведь Библию писали мужчины с их безсонечным и неудовлетворяемым самолюбием.
КАК МОЖНО ЭТОГО НЕ ПОНИМАТЬ???
Как можно быть добровольной рабой?
бред.


Комментарии (33): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Подарок педагогам | Mia_felicita - Felicita | Лента друзей Mia_felicita / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»