Нет, не создан я для блогов. По всем вопросам обращаться сюда: http://splendid-anton.livejournal.com/
Бесспорно то, что большинство т. н. "любителей чтения" увлекает именно сюжет произведений. Всем невероятно интересно, полюбит ли Криштиано Роналду и ответит ли Роналда ему взаимностью. Беда в том, что сюжетов в литературе всего штук 15. Благодаря этому на волне успеха оказываются те произведения, которые наименее очевидно используют один из 15 вечных сюжетов, создавая иллюзию нового и невиданного сюжета или смешивая в нелепых пропорциях несколько сюжетов. Такая же проблема в голливудством кино: сюжеты повторяются из фильма в фильм, вызывая отторжение и тупую злобу. Но почему мы всё же иногда смотрим голливудские фильмы? Из-за красивых актрис или нескольких бойких реплик. Также в литературе.
Вдохновение - это такая штуковина, которую на время после ланча не перенесёшь.
Знаю, знаю, мне пора уже заняться созданием автобиографии. Но что я там напишу? Про свои личножизненные успехи? Но об этом, извините, не пишут. Про свои литературные успехи? Про то, что я изредка наполняю дневник экстрактом своего таланта, и про то, что к настоящему моменту имею всего одну официальную публикацию и некоторые планы на вторую? Про музыкальные успехи? Про нас, трёх сногсшибательных парней, которые честно потеют бок о бок на андеграундных (читай: подвальных) репетициях и стоят на пороге создания великой музыки? Про свои библиографические успехи? Про упоминание меня на первом месте (хвала предкам за столь удачную в алфавитном отношении фамилию!) среди составителей получившегося постыдным аннотированного библиографического указателя и про непрекращающуюся работу по исследованию изданий произведений одного нескромного гения? Вот что, про это всё писать?
Считаю, что Стивен Дж. Фрай поступил в высшей степени благоразумно, написав в свои толстеющие содомитские 40 лет про первые 20 лет своей жизни - цветущие и также содомитские. Стивен Н. Фрай заложил, в некотором роде, основы, показал тропинку, ткнул пальцем. По прошествии более двадцати лет после описываемых событий неприятные детали забываются, сумбур молодости кажется многозначительным и футурообразующим "началом пути", всё обретает смысл и промокает в слезах ностальгической ретроспективы. Скоро Стивен С. Фрай напишет про свои среднежизненные 20 лет - вот его и почитаем.
В 4 утра в начале июня в городе Чехове светает. Можно ходить по улицам и не бояться теней.
Моя коллекция номеров телефонов книговедчески значимых людей неуклонно пополняется, представлены специалисты разных уровней книговедческого знания и делания. Если у кого есть номер мобилы Гутенберга, скиньте в камменты, плиз.
Я прошу меня извинить: за последнюю неделю я написал (произвёл) отборный текст объёмом в 53 страницы (TNR, 14, 1,5). Теперь печатные слова из меня просто вываливаются. Я не могу остановиться. Я буду говорить о погоде. Если бы не её изменчивость, будущее человеческой цивилизации оказалось бы под угрозой. Людям бы не было о чём говорить, они бы не общались, не воевали, не совокуплялись, не творили и не надоедали друг другу. Аргументация притянута заткните меня
Если среди наших современников есть выдающиеся писатели, мне бы хотелось посмотреть на академические собрания их сочинений, которые выйдут лет через сто. Очевидно, отдельные тома будут посвящены публицистике (записи в блогах, на форумах), эпистолярному наследию (смски, деловая и личная переписка в аське), вариантам и редакциям произведений (содержимое файлов с компа), отдельные аналитические статьи необходимо будет посвятить содержимому "избранного" браузеров. Прошу учесть: я всё сохраняю.
На что у Ваших пальцев аллергия в данный момент?
На клавиатуру
Сколько времени у Вас занимает написание псевдонаучных текстов?
Я пишу одну страницу примерно 2 часа
Какие слова Вы употребляете в Ваших псевдонаучных текстах чаще всего?
Издание, Хармс, издание, Д. Хармс, что, отмечает
Ваши творческие планы?
Они колеблются
Как Вы думаете, как долго будут актуальны Ваши творения?
Вечность
Как Вы относитесь к Вашим поклонникам, которых сейчас как собак нерезаных?
Я люблю их, если у них есть деньги
Что бы Вы сказали исследователям Вашего творчества?
Чтобы шли ко всем чертям
В выражениях "меньшая половина" и "большая половина" есть что-то небесное.
Раскалывал кокос и задумался о судьбах человечества. Интересно, сколько первобытных человеков отравилось кокосом, прежде чем они поняли, что кокос не ядовитый?
Мне придётся учить тексты песен. Пюпитры - роскошь по нынешним временам. Возмутительно. Тексты песен - они ведь как стихи, только хуже. Сразу вспоминаются школьные годы: одна девочка, подобно лебедю, сломала мне руку, а мне в тот день на уроке литературы предстояло рассказать "У Лукоморья". И я, утерев, признаюсь, слёзы, вышел и рассказал. На пять. Раньше люди были отчаянней.
Обожаю стройненьких розовощёких словеласов! В их глазах тоска, сквозь зубы их сочится гнилостная смесь вчерашних каламбуров. Такой словелас знает себе цену и продаёт себя не меньше чем втридорога. Укладывая волосы, он улыбается мерцающему в свете коварной луны червонцу, а его пальцы созданы для скольжения по атласной ткани. Приветствуя каждое утро своего дня, он салютует прохожим оборванцам и закутывается в чарующую роскошь своего плаща.
Что мне до английского юмора? Я знаю такую историю: один человек каждую минуту своего существования занимал чем-то приятным, и в конце концов существование отплатило ему звонкой монеткой. Так же и со всяческими научными конференциями. Каталог, изнанка - вот ответ.
"Советскую печать отличает высокая идейная направленность. Являясь оружием Коммунистической партии, она все вопросы ставит и решает по-партийному, на высоком идейном уровне. Задачи советской печати определяют задачи советского корректора".
"Прежде всего корректор должен быть хорошо грамотным".
"Тугоухий человек не может стать полноценным корректором".
"Наконец, корректор должен в работе и в жизни подчиняться твёрдому режиму".
(Каменецкий Л. Руководство по корректуре / Л. Каменецкий. - М. : Искусство, 1959. - 412 с.)
Кит однажды так описал отношения внутри группы: "Мы с Миком не раз спали в одной постели, но сексом не занимались никогда". Это ли не замечательный пример здоровых проявлений любви и уважения?
Мои музыканты любят обильно покушать, всем сортам виски предпочитают виски с колой и соглашаются с тем, что авангард убил современное искусство. Они хорошие ребята, и этого пока достаточно. Я же вновь стал слушать музыку, спасибо братьям Эверли и братьям Соникс. Даже принялся было читать, но это испытание не для слабых духом, да и о себе пора подумать.
Я говорю: "Кино - это не искусство". Утверждение кажется настолько нелепым, что никто не пытается спорить. Значит, все безмолвно соглашаются со мной. На том и сойдёмся.