• Авторизация


Телеканализация 09-10-2010 12:23 к комментариям - к полной версии - понравилось!


     Был у родителей. У них кабельное телевидение, и много-много каналов. У нас телевизора нету, и поэтому дети сразу прилипли и стали засасывать гуано. Оказывается, сейчас есть куча каналов. Больше ста. По некоторым показывают только мультики, по другим только подростковые сериалы. По третьим тебя пугают рассказами, что гастрабайтер Вася украл у кого-то сумочку и показывают грозное лицо Васи. И всем кажется, что мировое зло – это Вася или бандиты в Африке, а рядом и в тебе самом нет ли зла, ни смерти. Жуешь, жуешь и самое страшное, что жевать можно бесконечно, набивая мозг пустой и ненужной информацией. Главная задача телевидения – сделать жизнь человека скотски-приятной, монотонной, жвачной, как у скота. Чтобы старушки уходили в вечность не с молитвой, а перед телевизором под заставку любимого сериала и с сосиской в фарфоровых зубах. Пытаешься объяснить – смотрят с вежливой улыбкой и не понимают. Эта уродская коробка для многих стала слабым наркотиком, совершенно необходимым.

Другой такой наркотик – новости, за которыми все следят и которые, по сути, просто испражнения, которыми поливают наши мозги.
Если в какой-то день в мире не произойдет вообще ничего плохого – ну вообще – и только где-то в Житомире на дороге будет раздавлен кот, то все компании мира, все полтора миллиона корреспондентов, десять тысяч газет и пятьсот каналов, наступая друг на друга, кинутся к этому коту и будут раздувать из этого событие.
Давайте поиграем в заголовки: «Несчастный случай или убийство! На дорогу кот был подброшен уже мертвым!!! Смерть Васька глазами очевидца», "Тетя Валя узнала о смерти Васьки из газет", «Эксклюзивное интервью с тетей Валей: Он сказал мне на прощание «мяу!», «Как пережить смерть кота (комментарии психолога)». "Это надо отметить!" (признания мужа дяди Жени).
«Во что обойдется вам смерть кота?» (заметки экономиста). «Как запретить безответственному соседу иметь дома кота!» (советы юриста с образцами писем в суд, в управу и в ОНН) «Коты-алкоголики. Советы для желающих сделать своего кота алкоголиком».
Телешоу. «Семь толстых звезд с семью толстыми кошками». Все охают и рассказывают, что они своих пуфиков на улицу никогда не выпустят. Желтая пресса: «Может ли кот стать жертвой домашнего насилия?», «На месте гибели кота видели инопланетян», «Кот-призрак», «Версия кармического возмездия, или почему египтяне обожествляли котов?», «Экстрасенс Чубак предрекает убийце кота скорую смерть».
Я склонен думать, что вскоре обязанностью всякого человека будет вырастить сына, посадить дерево и сломать кому-нибудь из своих родственников телевизор. И оторвать почтовый ящик, чтобы не выписывал газет.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (59): вперёд»
интернет в таком случае ничем не лучше.) вообще, конечно, "телевизор - зло", и всё такое, но можно же иногда, например, посмотреть телеканал "Культура", хуже от этого никому не будет.
Seamni_Oektakann 09-10-2010-12:49 удалить
А я уже третий год живу в общаге, там телевизора нет. И совсем не чувствую себя какой-то ущербной. Домой приезжаю на выходные, и тоже как-то не тянет к "зомбоящику"... Бывает, что за компом сижу, а родители телевизор смотрят, тогда только я его слушаю... Сижу к нему спиной и изредка задумываюсь, а что он там такое бормочет)))
и культура тоже иногда не блещет:( да, та же проблема с бабушкой:( главное - вечерние сериалы. Смотреть страшно.
Erica_Bee 09-10-2010-13:13 удалить
А мой дедушка постоянно новости смотрит. Там побольше грязи чем в сериалах, прикрыла бы я это всё, если бы от меня зависело Инет хорош тем, что в нем можно смотреть то, что кажется лучшим и общаться с тем, с кем приятно. Из телека же одна грязь.
09-10-2010-13:15 удалить
Правильная статья!Но что парадоксально-ведь многие,именно молодые люди, сознательно вычеркивают из своей жизни это зло.Знаю таких,и это обнадеживает. А вот зачем создана целая индустрия оболванивания-стоило б и призадуматься.
09-10-2010-13:16 удалить
Извините,но чем вам почтовый ящик не угодил?Есть вполне приличная печатная продукция,я в это верю. про телик согласна.Маму оторвать от этой гадости сложно,хотя помню то время когда меня отучали :) Теперь у меня другая беда я присосалась к радио. Выключишь тишина душит.
09-10-2010-13:18 удалить
Не, не надо так жестоко с бедным невинным почтовым ящиком. А то будут потом заголовки "Вопиющее варварство и насилие над родственниками!" :) Да и вообще, куда же тогда будут приходить письма? ... И не телевизор надо ломать, а антенну. Телевизор нужен для просмотра видеокассет и двд.
S_Re 09-10-2010-13:28 удалить
Согласен, зомбируют мозг тв... __________________________________________ http://www.st-trans.ru/services/flat
Taamag 09-10-2010-13:31 удалить
А я вот с вами не соглашусь... Телевидение - зло, это конечно красивые слова, демагогия. Но это смотря еще что смотреть. Помимо информационного мусора которым нас в последнее время обильно пичкают существуют и весьма полезные фильмы. Мне например нравится телеканал звезда. Там много исторических фильмов, связанных с войной. Мне нравятся военные фильмы и старые советские комедии. Хотя... в последнее время показывают одну муть. А вот за такие проекты вроде обручального кольца (Крайне дурацкий сериал уже 2 года идущий по первому каналу) и Дома 2 (сборище лиц хм... легкого поведения) телик действительно разбить хочется.
tamias 09-10-2010-13:56 удалить
Замечательные заголовки... А ведь так оно всё и есть... К счастью, остались ещё хорошие телешоу, но и они постепенно скатываются в гуано. Хороший фильм напичкают рекламой, а старый добрый (да, американский) мультсериал перепереведут так, что возникнет желание поскорее зайти на rutracker.org и скачать "старые добрые" переводы начала 90х, дабы показывать своим детям хотя бы это (Александру Сергеевичу Ленькову отдельный поклон - хоть он и признался, что озвучивал лишь ради денег, но делал он это профессионально). Ограждаете ли вы детей от влияния западных фильмов/сериалов/мультсериалов? И насколько это у вас получается? И ещё: смотрели ли вы Mr Freeman'а? Что до моего ИМХО - тут я считаю, что нельзя ставить железный занавес и блокировать абсолютно всё. К счастью, есть ещё на Западе талантливые люди, которые делают неплохие вещи. Конечно, всем подряд кормить детей лет до 8-10, я считаю, не стоит (после 10, думаю, уже сложно будет ставить "занавес") - тут, как мне кажется, лучший вариант - отсматривать самим ("премодерация"), а затем уже решать, стоит ли допускать детей до просмотра этого. П.С. Кабельное телевидение "ВолгаТелеком". 39 каналов. Смотрю из них как правило Первый, СТС, О2тв (музыкальный, русский рок+молодежные ток-шоу), иногда старые фильмы по питерскому 5 каналу. Ненависть и отвращение у меня вызывают НТВ, ДТВ и МузТВ. LI 7.05.22
tamias 09-10-2010-14:02 удалить
Есть ещё замечательный спектакль Квартета И и менее удачный фильм "День радио". Вот там очень хорошо описано, как делаются "сенсации". Ради рейтинга заурядная авария на катере с цирковыми медведями превратилась в чрезвычайное экологическое происшествие, и все бросаются спасать несуществующих, но исчезающих животных - изподкустового выползня, перепончатокрылого серпеня, медведя-летуна и кролика-зануду. LI 7.05.22
Looch_m1 09-10-2010-14:24 удалить
да блин везде достаточно мусора, но в интернете что-то ценное отыскать еще вероятно, а по телевизору почти нереально
tamias 09-10-2010-14:36 удалить
На самом деле, интернет в целом (среднестатистический интернет, включая всевозможные упячки-лепры-двачи) помойка ещё большая. Но... ведь интернет - лишь отражение интересов общества. А телевидение даёт лишь то, что хорошо "хавается". LI 7.05.22
Ну не знаю... Сейчас достаточно много передач и каналов, чтоб выбрать то что тебе нравится. Мне например удобней час в день посидеть перед телевизором чем искать любимый фильм или аниме в Инете в жутком качестве и любительском переводе. Никто же не заставит вас смотреть тупой сериал. Или жёлтые дешёвые малаховские передачи. Или новости в явном перевирании, за километр видном. Хм... Хотя многие смотрят и как раз перевирание им и нравится... Но без телика они их и так найдут в газетах, Инете и т.д. На нашем украинском ТВ сейчас появилось много разных проектов и передач, думаю, в России тоже можно найти что-то интересное. Понятно, что если несколько месяцев сидеть без телика то потом прибежишь к нему и будешь пялиться хоть на рекламу, но это же пройдёт через день.
Looch_m1 09-10-2010-17:23 удалить
ну не знаю, я не смотрю телик и пофигу. Все что нужно можно найти в интернете. Упячка, двач и тд это конечно помойка, но интернет же это не только упячка и тп
tamias 09-10-2010-17:31 удалить
Согласен, не только. Но существование двачей и ххх-сайтов тоже не стоит упускать из внимания LI 7.05.22
Looch_m1 09-10-2010-19:10 удалить
я не упускаю. Я говорю о том что в интернете реально найти чтолибо интересное, полезное, нужное. Просто как факт что это возможно. Хотя есть знаменитая цитата "Если убрать из интернета все порно, то останется только один сайт "Верните порно""
tamias 09-10-2010-19:53 удалить
Согласен. Даже есть примеры, подтверждающие эту цитату. А вердикт мой по телеканалам таков: Первый канал: много пафоса, слишком много. Если на России-1 появится хороший проект, его обязательно обсмеют на Первом. Программа "Время" слишком идеологизирована Единой Россией. Однако можно заставить себя посмотреть сериалы после полуночи, "Что?Где?Когда", "Среду обитания", КВН. После ухода из жизни Супонева с канала выжали все детские телепередачи. Единственное, что осталось - "Чип и Дейл" по субботам. Хотя неплохой мульт, не вижу в нем ничего такого, от чего можно было бы ограждать детей. Россия-1. Блеклая пародия на Первый. Если на Первом появится хороший проект, его сразу клонируют на России-1. Из смотрибельного - документальные фильмы по утрам. Россия-2. Не понимаю, зачем им понадобился ребрендинг. По сути канал остался тем же "Спортом". Правда добавился цикл "Моя планета" (бывш. "В поисках приключений"), вот его я и добавлю в смотрибельные Россия-К. Не знаю, что можно сказать про этот канал. Культура она и есть культура. Россия-24. Хорошая утолялка новостного голода. Не радует только, что новостные блоки закольцованы, и новости повторяются по нескольку раз. Евроньюс. Канал позволяющий взглянуть на те же новости с другого угла. НТВ. Ненавижу этот канал. То, что там показывают, и так можно в любом темном переулке в спальном районе после девяти вечера увидеть. 5 канал. Главная фишка - канал не московский, но федеральный. Частично копирует формат покойного ТВ-6/ТВС. Здесь не боятся высказывать то, что думают - видимо рука Москвы не всегда дотягивается до Питера. СТС. Контент сам по себе неплохой, если убрать всяких там Маргош и Ранеток. Но задолбали уже играться с сеткой. Захочешь посмотреть одно, а тебе показывают совсем другое, не то, что обозначено в телепрограмме. И уж совсем непонятен был мне тот факт, что аниме "Волчий дождь" (совсем не детское, я бы сказал - это кровавый философский фэнтези-боевичок) поставили в один блок со "Смешариками" в 6 утра. ТНТ. Как кто-то выразился - "Тонны Нереального Тупняка". Хотя как расслабуху для мозга иногда можно похавать. МузТВ. Попсу никогда не любил. И непонятно, почему оно называется Муз - собственно музыкальных клипов там шиш да маленько. В основном - желтые сплетни. Аналогично и с MTV. О2тв. Был хороший канал с большим количеством клипов русских рокеров, которых не увидишь больше нигде. Пока не пришло новое руководство. Сейчас "лохотроны" с канала выгнали, но канал всё равно скатывается в УГ. TV1000. Фильмы идут без рекламы (вся реклама - до и после фильма). Но надо вылавливать хороший фильм по телепрограмме. Бибигон. Пытаются копировать некоторые проекты Супонева, но уже не то. AXN Sci-Fi, Universal Channel - опять же есть хорошие сериалы, но надо вылавливать. 2х2. Та самая "ржака", о которой говорил Фримен. Но в отличие от остальных каналов, здесь "ржака" - это даже не концепция, а идеология. Абсурд, психоделика, постмодернизм - вот три кита, на которых все держится. A-One. Позиционируют себя как канал альтернативной музыки, но иногда слишком перегибают палку и начинают пафосничать хуже ПК. Disney Channel. Увы, студия Диснея сейчас переживает не самые лучшие времена. По сути, Дисней сейчас спасают только Пиксар и старая классика 50-80х. Которой на DC мало. От большей части контента я бы своих детей оградил. Увы, Дисней стал скатываться в какой-то Никелодеон с элементами Холлмарка и гламурной попсни, и это печально. Домашний. Рейтинги канала спасает лишь Доктор Хаус. Все остальное - низкопробный шлак. ДТВ. Честно говоря, он у меня даже и не настроен. ТВ3. Когда-то крутили второсортные американские фильмы. Сейчас еще примешали "зелёных человечков". Хотя кому-то интересно... Но я б лучше "Секретные материалы" пересмотрел, или Lost. LI 7.05.22
your_kitik 09-10-2010-20:13 удалить
Да уж. Без зависимости к чему не бывает нормальной жизни (с) Опять же Интернет,телевизор- это всё великое зло,но без него никак. Добро не может без зла. Иначе хаус чо.
Даа, когда приезжаю к родителям - тоже ужасно хочется разбить телевизор.... Телевидение не делаает людей несчастными, конечно, но приучает к мысли о том, что быть несчастным - это норма. Норма - жить по системе работа--ужин-диванСтелеком, норма - ничего не читать, не изучать ничего нового, потреблять информацию короткими маленькими легкоусвояемыми порциями. Очень тоскливо слушать ма, когда она жалуется, что ни на что нет времени, па с его нелюбимой работой и неспособностью что-то менять. Телевидение - не только оно, конечно, но оно тоже - как будто понижает мобильность сознания, делает из нас каких-то кормовых животных. Так много людей живут как в вечном ступоре, в скорлупе еле ворочающегося, приуснувшего сознания, как смотрят на мир из-под полузакрытых век. =( Интернет же на деле оказывает настолько же разлагающее действие... да, может не оказывать, а, как и телевизор в идеале, служить только источником нужной информации, но мы же не верим, что так бывает, правда?)....Утопическая редкость) У меня в общежитии нет телевизора... но здесь другой бич (помимо интернета)- социальная сетка, огромнейшее хранилище музыки, фильмов, софта.... Из чего большей частью состоит жизнь среднестатистического студента первого питерского вуза? Да, систематического просмотра сериалов. Умных порой, совсем не плохих, качественных. Но сериалов. Это действительно убивает) Даа, расширяет кругозор неглубокими познаниями, да, дает множество тем для разговоров...."Привет, ребят, я с матаном к вам. - А мы х-файлс смортим, давай с нами" :D Выглядит этот аспект общажной жизни воистину.... мерзко-затягивающе. Не факт, что лучше телевизора(
Miro_just_me 09-10-2010-20:42 удалить
Спасибо, что интернет не затронут, ибо это - отдельная тема. А по поводу телевизора абсолютно согласна. Новости считаю средством манипуляции общественным мнением. Но, каюсь, от пересмотра некоторых сериалов до сих пор не отказалась бы, просто потому, что как бы это странно не звучало, но в очень редких случаях даже в сериалах бывает крупица чего-то этакого, что заставляет идти вперед. *впрочем, это может быть всего лишь мое желание видеть смысл там, где его нет*
tamias 09-10-2010-20:50 удалить
Сериал может быть жвачкой, а может быть и чем-то бОльшим, куда авторы приложили что-то помимо желания срубить бабло. К слову, ТГ, МБ, и ШНыр - это ведь тоже сериалы. Только книжные. LI 7.05.22
ASpell 09-10-2010-21:33 удалить
Во всех своих проблемах человек виновен сам. Это не телевидение виновно в деградирующем эффекте, а сами зрители. Спрос создаёт предложение, а не наоборот. Нормальный человек смотрит на это всё как на стекло: вроде бы оно физически есть, но его не видно, никакой информации не поступает, а значит никакого эффекта не может быть. Я понимаю что негипнабельных людей мало, но это далеко не самый важный фактор.
09-10-2010-21:54 удалить
Как там у Крусанова? "Проедаемый мир-бублик, сверхнасущным достоинством которого является именно дырка, холодное ничто, но дырка приукрашенная, дырка-экран, все время расцвеченная какой-нибудь очередной иллюзией..." Из имеющихся у меня дома каналов можно смотреть только местные, и то только для того, чтобы узнать сколько градусов на улице. Вот... Про кота - здорово, такая весёлая злая ирония. =)
09-10-2010-22:37 удалить
а на чем вы скажем двд с фильмом смотрите? все на компьютерном мониторе?
10-10-2010-01:18 удалить
После таких слов мне не страшно доверять вам сознания своих детей. Храни вас Бог за вашу правильную позицию - и за то, что не боитесь доносить её до окружающих.
Looch_m1 10-10-2010-08:37 удалить
Ответ на комментарий ASpell # самая здравая мысль. Я кстати тут вспомнила, что по телевизору можно смотреть, мы как-то с подругами сидели и по какому-то каналу детскую передачу "Мистер Умелец" показывали. Такая клевая передача и развивающая, я б детей от нее не ограждала. А вот еще насчет детей, по-моему помимо телевизора есть ужасно аморальное место - цирк. Мне так больно от того что дети смеются над падающими клоунами, что принц влюбляется в Золушку только от того что она вдруг стала симпотичной, что над животными издеваются дрессировщики. Вот сколько раз в зрелом возрасте в цирк ходила и смотрела на все под другим углом, столько раз убеждалась сколько грязи в цирке.
-Solitaire- 10-10-2010-10:53 удалить
Согласна. Конечно, телевизор - это зло. Ладно там всякий информационный мусор, но когда в шесть часов вечера в воскресенье можно посмотреть только это дурацкое шоу "Лёд и пламень" на Первом - то это полное издевательство. Вообще стали мало фильмов хороших показывать, одни сериалы
tamias 10-10-2010-11:07 удалить
Ну, хорошие фильмы можно найти как раз-таки на кабеле. Собственно поэтому мы к нему и подключились. А вообще, кто заставляет смотреть? Есть замечательная кнопка - "выключить телевизор" LI 7.05.22
10-10-2010-11:19 удалить
"как же мы будем жить без папы?Нас 38"душещипательное интервью с малолетними котятами.


Комментарии (59): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Телеканализация | dmitrii_emets - Дмитрий ЕМЕЦ | Лента друзей dmitrii_emets / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»