• Авторизация


мысль 17-03-2010 10:28 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Tory_Shadow 18-03-2010-22:11 удалить
Даже если грубо, то все равно жизненно и заставляет много думать. Наверное, иногда надо перестать жалеть "детскую психику" и дать нормальную порцию настоящей повседневной правды.
19-03-2010-02:32 удалить
Исходное сообщение dmitrii_emets А вопрос такой. Не является ли такой эпиграф грубым? Болезненным? Не нарушает ли идеала как такового?
идеал пошатывается. больно. немного грубо * в конце* думаю, расчитан ШНыр уже на начинающих взрослых? так что он вполне оправдан. это правда жизни, ё моё! я выросла на ваших книгах, на ваших мыслях, принципах и правилах. а точнее, резко их изменила, прочитав и ТГ и МБ) Я не жалею. Боль проходят все, но это к лучшему. возможно, стоит облегчить эпиграф тем, чтобы не указывать имен, либо более красивое имя хотя бы ) А то Вася - очень по русски ) Саша красивее, но это уже имхо) а про аборт.. >< в главе ведь не цветики-семицветики? кому-то это и правда напомнит о болезненном... может, не надо на самое больное наступать? на жизни того, чего уже не вернешь?а с другой стороны, если в главе именно о том, ЧЕГО уже никак не вернуть, а ведь всего 1 поступок - и всё было бы иначе - то эпиграф оправдан. зы. умоляю насчет имени подумать Т_Т
19-03-2010-11:06 удалить
Всем желаю здравстовать))) Эпиграфы... Где-то Вы говорили, что ШНЫР пишется для аудитории пострарше, чем МБ и ТГ... Следовательно, и эпиграфы имеют право взрослеть и становиться жестче, правдивей... Мне они нравятся. Меня они заставили задуматься, зацепили... Такая "суровая правда жизни") Но Вы - автор и только Вам решать, что оставлять, а что выкидывать. А мы, Ваши читатели)), примем любое Ваше решение =))) С уважением, Ксюша Соколова =)
Меня не зацепило. Просто противно, что у людей такие мысли возникают. Девочка с нормальным воспитанием, и мальчик тоже, так делать не будут.
19-03-2010-13:48 удалить
А по-моему очень справедливое суждение. И никакое оно не грубое.
Дмитрий, а вы сами хотите это сказать читателям? Вас это волнует? Вы хотите поделиться своими мыслями? Мне кажется, если вы ответите на эти вопросы, решение придет само собой))
Мне нравится эпиграф, особенно вторая часть)) Люблю такие формулировки.)
19-03-2010-18:16 удалить
не могу не добавить что буду рада если вы и про политику писать начнете, а то ктото этого боится
19-03-2010-18:42 удалить
Мне нравится. Люблю такие эпиграфы. А кто сказал, что в жизни мягче, чем в эпиграфе? Может быть, жесткая фраза поможет сделать правильный выбор, разобраться в себе... Читая первый, вспомнил несколько моментов, а над вторым задумался: а действительно, почему девушки склонны идеализировать в некотором смысле, глобальное зло, вроде вампира, который заведомо кого-нибудь укусит, в то время, как на человека, неосторожно сказавшего всего пару необдуманных слов, или. может быть, ошибившегося однажды, "смотрят... как на дохлую собаку..."?
maranja 19-03-2010-20:30 удалить
ровный какой-то, без эмоций, первый абзац хорош, а вот во втором как-то смазано
20-03-2010-03:20 удалить
Ответ на комментарий Викусечка #
Исходное сообщение Викусечка Меня не зацепило. Просто противно, что у людей такие мысли возникают. Девочка с нормальным воспитанием, и мальчик тоже, так делать не будут.
вы в каком мире живете?) у нас что, россия вуаля все воспитанные? не смешите, даже у женатых и воспитанных такое может быть. квартирный вопрос все испортит.
Volkodaw1992 20-03-2010-13:22 удалить
Жёстко, но правильно. Я за такие эпиграфы)
Грубым и болезненным? Здесь все правильно написано. И вообще, вы почаще выражайтесь так) От этого книжка становится более взрослой. Потому что когда все написано настолько обдуманно, чтобы никого не задеть, книжка теряет резкость и следовательно - характер. Вот и становится тогда книжка банальной детской сказкой) Я вообще считаю, что не нужно бояться выражать свое личное отношение к чему бы то ни было. люди вокруг не дураки, они поймут, им это даст лишний повод для размышлений. Они пересмотрят свое отношение к данной теме, и либо согласятся с вами, либо останутся при своем мнении) Но в любом случае, они хотя бы задумаются на эту тему. А кто не поймет - ну зачем тогда они вообще взяли книгу в руки, если они боятся резких высказываний? Читали бы журналы, смотрели телек - и жили (вернее, существовали) своей жизнью. "мысль через пару секунд - только вот под той до тошноты милой сопливой обложкой явно не ожидаешь увидеть что-нибудь нормальное, хоть какую-то серьезную или тем более резкую мысль... скорее уж какую-нибудь всегда прекрасно заканчивающуюся сказку)"
20-03-2010-15:08 удалить
ударяет не то что больно, но ощутимо. В конце концов, это не новая истинна и по этому она не сможет уколоть достаточно сильно. Мое мнение - оставлять. Грубо не грубо, но жизненно.
escarg0t 20-03-2010-16:59 удалить
мысль отличная, ничуть не жесткая. только на мой взгляд выражена эээ простовато. менеждер вася-грубо и просторечно как-то звучит. поизящее бы) а мысль - хм, ничуть не жестче любого бегбедера/паланика, на котором растут дети сейчас. поэтому первая часть, аллегорическая, понравилась больше
My_Gee-Jo 20-03-2010-21:38 удалить
Эх,Жаль я на встречу в Питере не пойду((((((((
Замечательный эпиграф! Всю романтическую дурь выбивает, затуманенность эту... Спасибо. =))
Neta_Sunshine 21-03-2010-17:29 удалить
Правдиво.Но жестоковато, когда читала- стало как-то не по себе.В основном по-тому, что правдиво.
22-03-2010-11:46 удалить
Какой-то он слишком прямолинейный этот эпиграф. Аналогия понятна, всё понятно, но тонкости нет :(
Не сказала бы, что грубо- то слово. У нас- хе-хе- не процветающе-гуманистическое общество, все вроде как привыкли уже к мерзости, смазывать ее, оправдывать. По мне так напротив, это честно- выпятить самое ужасное, хлестать людей правдой, пока не поймут, что так быть не должно, но так и есть...И потому смутно хочется булатности) Хотя с Васей странно.. не совсем жизненно. Если он таков- поедет с девушкой в больницу, а после операции будет сидеть с ней, держать за руку...говорить: все будет хорошо и все еще будет, просто не сейчас. И останется с ней- так и хорош, здрав и замечателен этот Вася. В то время как Вася типичный просто выкинет девушку из квартиры, перестанет звонить- как ее и не было. И делай что хочешь.. Девушки, которых привлекают брутально-дивное зло, крутые парни и прочее не выносят якобы серости. И вы, наш мудрый учитель, десяток раз говорили нам, что броское зло и есть серость и гниль, что действительно ценно иное. Но сотни фанаток влюблялись в брутального Бейбарсова... Мягкие слова уже не действуют на наш разум, мы мним себя укротителями тигров. Так что ж! Может хотя бы злая, отчаянная правда способна вдарить по нашим иллюзиям)
Le_reve 23-03-2010-09:50 удалить
Шныр ведь не Дракончик Пыхалка, его маленькие дети не читают, а значит- можно оставить. некоторые романтически-настроенные особы какое-нибудь негативное чувство испытают - но уж лучше они сейчас задумаются, чем потом, когда этот менеджер Вася-таки появятся в их жизхни, и эпиграф они уже будут читать со знанием дела
23-03-2010-16:02 удалить
Уф, довели... Хотите жесткий эпиграф - пожалуйста, только не ссылайтесь на то, что это жизнь. Ну из себя выводит, что многие пишут - это жизнь, это жизненно, поэтому оставьте. В жизни, знаете ли, много гадости куда хуже бывает, так что любую мерзость писать необходимо, что ли? А то, что раньше в книгах Дмитрия было - это, что не жизненно что ли (это по поводу человеческих отношений, а не волшебного фона)? Такого, что, в жизни не может быть? Или по вашему, в самом деле, в жизни только плохое бывает и ничего хорошего? Приводите более убедительные аргументы, кроме того, что "это жизнь". Этот эпиграф прямее, жестче, резче, но не более жизнен.
23-03-2010-19:01 удалить
ну и что? Освещать нужно разные стороны жизни
masterdos 26-03-2010-02:10 удалить
Да, жестоко и грубо, но очень верно. Думаю стоит оставить. Хотябы изредка надо отказываться от розовых соплей и демонстрировать те, реальные грубые куски битого секла сдобренные гранитным щебнем!
masterdos 26-03-2010-02:18 удалить
Исходное сообщение Викусечка Меня не зацепило. Просто противно, что у людей такие мысли возникают. Девочка с нормальным воспитанием, и мальчик тоже, так делать не будут.
Милая, сними розовые очки и оглянись вокруг, да и на друзей/подруг своих взгляни, хотя... у тебя их скорее нет или те, которых выберут мама с бабушкой, судя по твоей реплике... А вообще, собрать бы всю эту розовую романтическую сопливость, оторвать от заботливых родственников, тепличного окружения с макулатурными романами на книжных полках и отправить, скажем так, на "экскурсию" в колонию на сутки. Интересно на них потом взглянуть... Притом, чтоб совсем морально не убить, а только слегка раскрыть глаза на жизнь, отправить на взрослую зону, а не в малолетку...
26-03-2010-23:57 удалить
Да, согласна - эпиграф очень интересный, жизненный, заставляет задуматься и прочее в стиле Дмитрия Емца. Но всё же он немного жесток.
Ответ на комментарий masterdos # Дело в том, что я уже несколько лет живу отдельно от мамы-бабушки, своей семьей. К сожалению, видемся не часто, и чисто физически они просто не могут повлиять на, каких там друзей, какую мне кашку на завтрак съесть))))) Но это не по теме.. Вот дело как раз и в том, что я за свою не долгую жизнь насмотрелась на страдания, на жизнь такую, какая она есть, прошла через такие неприятные моменты, которых, дай Бог, ни у кого бы не было.. И мне читать, видеть, слышать обо все этом очень больно и неприятно, укалывает, скажем так - лишнее напоминание о том ,что жизнь более чем жестока. Со мной не было такого случая как в эпиграфе, был другой и, к сожалению, как не задумывайся о "вечном", бывает, что от тебя самой ничего не зависит и сделать не можешь ни-че-го. Разговор видимо шел о том, что эпиграф конечно хороший и весь из себя правдивый, но стоит ли напоминать лишний раз тем, кому это может что-то напомнить? Надо ли колоть им сердечки почти забытыми воспоминаниями?.. В жизни столько плохого, что не описать и не выстрадать! И стоит ли очередной раз каким-либо образом тыкать этим в морду? Я думаю, что нет, а лучше всеми нашими силами хоть немного смягчать горе другого, ласковое слово никогда не подвергалось сомнению, а этот эпиграф вон какой резонанс вызвал.
svetashtirliz 28-03-2010-13:57 удалить
Иногда, чтобы до человека что-нибудь донести его надо схватить по-крепче и встряхнуть как следует, чтоб мозги на место встали... Этот эпиграф - отличная встряска для людей, не умеющих отличать настоящее от подделки.
masterdos 30-03-2010-01:24 удалить
Исходное сообщение svetashtirliz Иногда, чтобы до человека что-нибудь донести его надо схватить по-крепче и встряхнуть как следует, чтоб мозги на место встали...
Вот и тряхнуло сразу в двух местах с интервалом в сорок минут...
30-03-2010-16:27 удалить
Не понравился эпиграф. Слово "болезненно", я думаю, здесь подходит. Не потому что вспоминается соседка-подружка-знакомая в подобной ситуации, а просто абстрактно не по себе становится. Про щуку даже больнее вышло.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник мысль | dmitrii_emets - Дмитрий ЕМЕЦ | Лента друзей dmitrii_emets / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»