• Авторизация


мысль 17-03-2010 10:28 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Пум-пум... Такой вот вопрос. У нас возник спор по поводу одного эпиграфа из второго "ШНыра", который называется "Триста лет и один день". Эпиграф на одну из глав. Пока с редактором мы не знаем оставлять его или заменить на что-нибудь более нейтральное.

А вопрос такой. Не является ли такой эпиграф грубым? Болезненным? Не нарушает ли идеала как такового? Ну кто поверит, что мокрыми руками нельзя вытаскивать вилку из розетки, пока его не шарахнет.Ну и вообще какие-то мысли.

Уколовшись о блесну, щука понимает, что ошиблась и проглотила пустышку с крючком, но освободиться не может. Ей чудовищно больно. От боли она начинает биться, и новой болью вытеснять ту первую сильную боль. Интеллектуальными метаниями преодолеть такую ситуацию невозможно. Нужно просто понять, что перед тобой дешевая блесна.

Девушки склонны идеализировать зло, подмешивая к нему романтическую составляющую. К примеру, они читают о вампире и мечтают о его холодных объятиях и мертвых глазах с поволокой. Но кем он будет в ее реальной, а не выдуманной жизни? Чаще менеджером Васей, который пинками погонит ее на аборт, а потом, утешая, подарит гвоздику и поведет за ручку гулять под дождем.

 
Из дневника невернувшегося шныра
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Нормаьно )))) Эпиграф как эпиграф. Ничего такого... Плохого в нем нету...
Snejnoe_solnce 17-03-2010-19:25 удалить
Ответ на комментарий Chovita # зато фанаты русского фэнтази с удовольствием читают "Сумерки"))) согласна с теми, кто считает, что надо учитывать возраст аудитори, и если это фэнтази для детей или даже подростков, то эпиграф жестковат
Вы это на "сумерки" намекаете или в общем?:-):-) ну а вообще мысль хорошая и совсем не грубая.:-) У вас ещё в "Тане" был Глеб,от которого тащились и (тащатся) все девчонки от 12 до 14,а ведь он гниль... Только позже понимаешь, что "окупается только верность..." ну или это только у меня так. Во всяком случае если кого обидела-извените.
Lis_Veta 17-03-2010-19:44 удалить
Классно) Обязательно нужен такой эпиграф! Я прочитала все части Сумерек...Понравилось. но не до фанатизма... А подруга прямо помешалась.... Мефа никакой Эдвард не заменит)))
И мне очень нравится. При чем тут дидактизм? Эпиграф - он на то и эпиграф, чтобы заставить задуматься о чем-то, на что-то натолкнуть, а не только как "предисловие" к главе. В общем, мне кажется, что ему здесь самое место(если, конечно, возраст читателя позволяет его оценить).
SunJAM 17-03-2010-21:17 удалить
Chovita, я читала и "Сумерки" и русское фентези)))
17-03-2010-21:19 удалить
Девушки склонны "идеализировать зло"... По-моему,нет,мы просто хотим любви,романтики,заботы,страсти... А в жизни получаем немытые тарелки,пьяного мужа и капризных детей(знаю, что утрирую,но все же). Вот нас и тянет к не обычному и глупому. Да, и вы мужчины скажем прямо...Женитесь на добрых, милых и заботливых,а тянет вас на сексуальных стервочек....:-(
Исходное сообщение dmitrii_emets Чаще менеджером Васей, который пинками погонит ее на аборт, а потом, утешая, подарит гвоздику и поведет за ручку гулять под дождем.
Вообще я не представляю себе девушку, которая взяла и пинками погналась.. Это что у девушки своей головы не осталось чтоли? А эта девушка знает, что аборт вообще-то к необратимым последствиям со здоровьем привести может? И если у нее родители нормальные, то уж пусть рожает тогда. Тут решать исключительно девушке и ее семье, а ни какому-то "стороннему" Васе. А на счет того, что девушки романтизируют зло, так многие философы и классики писали об этом. Помню такое: "женщина почему-то часто прижимает к груди именно тот нож, которым ее ранили". Так что мазохистки мы с вами, девочки)))
Эпиграф понравился. Жизненно. Но все-таки разная читающая возрастная категория.Ничего жестокого - это жизнь, лучше уж ребенок, читающий книгу, оставался ребенком и у него оставались чистые мечты и желения.( это относиться не в обиду кому-то к 10-12 детям). Рано заморачиваться на подобные темы Второе - книгу к примеру может взять взрослый человек, посмотреть что же читает его ребенок и наткнуться на "пинками погонит ее на аборт". Что же он может подумать.Так что я все-таки по-своему мнению воздержалась бы.
Ответ на комментарий avantyristka # Абсолютно согласна. Как ножом по серцу. У самой подобной ситуации не было, было хуже, но, блин, Вы бы еще про насилие написали! Этот эпиграф ничего не дает. Тем, у кого не случалось - Вау, круто, как всех сразу марализует! - для "менагеров Васей" смысла нет, они Ваши книги читать не будут - а тем, кому хоть капельку что-то напомнит будет очень грустно и грустно - мягко сказано. В итоге - никому никакой пользы, а в частности даже боль. Не надо о таком "напоминать", не надо..
Дима, правильно тут сказали, что все зависит от самой главы. Но,думаю про вампиров и аботры лучше не упоминать.
Autumn_breath 17-03-2010-21:39 удалить
мне понравился. даже не из за контраста между вампиром и васей. хотя чего всем нужен вампир на белом вольво я лично не понимаю, ибо вампир это тоже самое что мертвец и что романтичного в любви к мертвецу? а вообще очень хорошо получается, правдиво и справедливо
Homeward 17-03-2010-21:59 удалить
Оба понравились. Единственное, что второй, по моему, даже не то чтобы грубоват... А как то... Вот знаете есть много замечательных по своей идеи книг (в частности так часто бывает с религиозной литературой), и вроде и мысль хорошая, и знаешь что так правильно, но звучит как будто мама со скалкой в руках кричит "Ты еще ничего не понимаешь! Этот Петя гад каких поискать и совсем тебе не пара! Вот подрастешь - поймешь!" И вроде знаешь, что мама права, да и Петя то уже особенно не нравится, но как то прямо на зло хочется сделать наперекор) Вот это всегда в этих замечательных книгах очень огорчает. И тут уже даже не в Сумерках этих дело) Но в любом случае поскорее хочется прочитать книгу) Уже ж и сил прям никаких нету))
17-03-2010-22:20 удалить
на мой взгляд перебор.
MILK_OOLONG 17-03-2010-22:20 удалить
превосходно! за такие рассуждения и обожаю ваши книги. смело оставляйте))
а хочу сказать, что нефиг спрашивать у читателей совета - каждый будет тянуть одеяло на себя. а так если написано - тут для каждого. кто-то скривиться а кто то будет читать. и все эти "умные" комменты-рассуждения никому не нужны. ЕМЕЦ - мозг!
17-03-2010-22:50 удалить
Нет, не будет. Шоковая терапия - вещб полезна; мне лишь кажется, что сравнение даже для Емца недостаточно завершённое =) То бишь про щуку много, про Васю много. А про саму "гонимую на аборт" - мало. Кака-то типа-как-полит-корректность? И потом... Рыбак позднее щуку не утешит - потушит... Так стОит ли обнадёживать 'гонимую' обещаниями прогулки под дождём и гвоздики? Это и есть романтическая составляющая зла - да, такова современная реальность,- для некоторых категорий российских юных гражданочек...
17-03-2010-23:51 удалить
Я уже хочу прочесть эту книгу :) Эпиграф сильный. Оставьте его, пожалуйста. Но я не совсем ваша целевая аудитория, мне 33 года. Лена
18-03-2010-10:59 удалить
По мне так нормально, даже хорошо. Как в предисловии к Герою Нашего Времени: "...Людей кормили сластями, от них разболелся живот. Нужны едкие истины...
18-03-2010-11:29 удалить
Может я тупой, но я что-то не понял смысл эпиграфа про щуку. Что касается второго эпиграфа, то бессмысленно спрашивать мнение читателей - кому-то нравится такая жесткость, кому-то нет (мне лично не очень, но терпимо). Или вы хотите следовать мнению большинства? А что касается вампиров и их фанатов, так вампир он тоже человек! Ха-ха.
18-03-2010-11:55 удалить
Ну Майер в каждой бочке затычка что ли? Теперь уже вампиров помянуть нельзя, чтобы на нее не кивнули. Вот и тут - сразу объявили эпиграф камнем в ее огород. Про вампиров (и положительных в том числе), и вампирско-человеческие отношения писали и снимали задолго до нее. А что касается эпиграфа - от возрастной категории читателей зависит.
18-03-2010-13:03 удалить
девушки склонны "идеализировать зло" потому что дуры. ДЕ про аборты это слишком. так чего доброго вы и до политики доберетесь или до чего похуже
Мне понравился эпиграф!! Но все зависит от возраста!!! Читаю ваши книги давно!Очень они уж меня вдохновляют на творения своих книг!!!Спасибо вам!!!
Looch_m1 18-03-2010-15:14 удалить
Хороший эпиграф, хотя мысли не лучшим образом стыкуются, Вася и романтичное зло совсем разные вещи, лично я примерно представляю себе этих самых Вась, хотя сама не сталкивалась, да и с моей внешностью вероятнее не рассчитывать на внимание подобных Вась. Я думаю нужно очень нужно оставить, целевая аудитория не только 10-12 лет, но и 14 и более, а сейчас в нашем жутком современном обществе, потеря девственности в 14 уже не редкость, 14летние девочки мечтают о любви, и даже пишут в интернетах что им 15-16 лишь бы встретить парня постарше, а он только и ищет девушку, которую можно было бы развести на секс, однажды я прослушала вот это ( http://kiwi.kz/watch/wlqp946xie7n ссылка только для тех кто старше 18) и ужаснулась. Надо боротся с ужасами современной молодежи, жестко боротся. Конечно такие люди как в той аудиозаписи вряд ли читают ваши книги, но прочитав их в детстве они вряд ли станут такими. Вообщем делайте свое дело, воспитывайте молодежь! Со мной такого не было, и я незнаю что почувствуют девушки побывавшие в таких ситуациях, но я надеюсь что они хотя бы найдут в себе силы порвать с подобными Васями. Ну а все остальные не поведутся на них.
Эпиграф действительно хороший, ничего жестокого тут не вижу. Это не жестокость, это правда. З.Ы. насчёт Сумерек, при чём тут сумерки? Такое чувство, что вы вампиров видели только в Сумерках!!! В Сумерках на мой взгляд ничего полезного и поучительно нет, не то что в Мефе. И повторюсь: Вампиры не только в сумерках.
Looch_m1 18-03-2010-17:14 удалить
а у меня вот странный вопросик появился почему в начале сообщения написано пум-пум...
Венеслава 28 1 хороший эпиграф. ничего особенно жестокого - это жизнь. и пусть все прекратят фанатеть по вампирам из Сумерек :) именно! я всё над подругой своей потешаюсь..она от этих сумерек без ума..ставить однозначно)
Бастетка 18-03-2010-18:47 удалить
А мне понравилось. Оставте - многим глаза откроет и задуматься заставит.
18-03-2010-20:22 удалить
Этот эпиграф приводит в шок, особенно такую мечтательницу как я. Но существует то самое "НО" - это просто великолепная и правдивая мысль, которая заставляет задуматься. Это как трещина в "розовых очках". Я в восторге. Мне стало безумно интересно почитать книгу))) Ну в общем так*)
Blizzard_Agile 18-03-2010-21:57 удалить
Лучше,конечно про щуку )))))


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник мысль | dmitrii_emets - Дмитрий ЕМЕЦ | Лента друзей dmitrii_emets / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»