Осознала, что максимальное количество людей, с которыми общение началось в интернете и перешло в реальность (пусть супернечасто и суперминимально), появились на Лиру и ВК.
Почему-то ни ЖЖ (который тот же дневник по формату), ни остальные социальные сети не дали практически никакого пополнения рядов знакомых. Многие сейчас говорят, что благодаря Инстаграмму познакомились и подружились с множеством крутых людей.. не знаю, мне Инстаграмм не принес ни одного нового человека, хоть я провожу там больше всего времени.
А может просто ушло время. В 2000-хх это была новая ниша - находить друзей в интернете, знакомиться с персонажами по интересам и развивать общение. А сейчас эгоцентричная тенденция - повышать значимость собственной персоны и привлекать подписчиков.. и ведь все равно, кто эти люди, лишь бы лайки ставили.
Последнее время завела новую традицию - ночами смотрю фильмы на английском. Вообще, английский я учу перманентно последние года два, но продвижения особого вроде бы нет. А, может, и есть... себя оценить сложно. В любом случае, у мня феерически хромает аудирование. Читать-писать проще, даже говорить смутно получается, а вот воспринимать на слух - адовый ад и трэшэвый трэш, мозг отключается мгновенно. Конечно, надо общаться с англоязычными (а где их взять?) или с преподавателем (а где денег взять?). Так что смотрю кино, дешево и сердито, приятно и полезно. Пробовала днем, но с ребенком это анриал, постоянно отвлекаюсь, теряю нить, внимание сбивается. Тут нужна полная сосредоточенность, чтоб хоть смутно что-то понимать. Так что хэллоу, ночи! Тишина, темнота, все спят, и только я, семечки и english movie.
А совизм неистребимая вещь, все-таки. Вроде бы феерически устаешь одной с ребенком, сил нет, а ложиться спать вовремя все равно - миссия невыполнима. Не, пару месяцев я все-таки честно ложилась часов в 11-12, реально выключало и сил не хватало. Их и сейчас, вроде, немного, но кино, вино, домино, все равно... и до 2-3 ночи ;)
Мой маленький, но самый надежный якорь, крепко держащий рядом. Тяжело, конечно, растить ребенка совершенно одной, без всяких разных мужей, родственников, друзей. Прогулки в радиусе километра, ни шагу дальше; неделями не видеть знакомых лиц, кроме серых теней прохожих; забыть о всех своих увлечениях-развлечениях, с боем выкраивая по минутке на свои дела. Зато бесконечно изумляют собственные запасы внутренних сил. Я ж вся такая творческая тонкая натура, депрессивная личность, астеник и эстет... казалось, ветер дунет - и сломаюсь. Но вот пережить тонны лжи и предательство, мгновенно обратившее в прах 3 года отношений; остаться одной с ребенком, без помощи, поддержки и прочего... и справляться с этим.
"Мир мой - не труха. Мир мой - пластилин"
Выбирая между дураком и негодяем, поневоле задумаешься. Задумаешься и предпочтешь негодяя.
В поступках негодяя есть своеобразный эгоистический резон. Есть корыстная и низменная логика. Наличествует здравый смысл.
Его деяния предсказуемы. То есть с негодяем можно и нужно бороться...
С дураком все иначе. Его действия непредсказуемы, сумбурны, алогичны.
Дураки обитают в туманном, клубящемся хаосе. Они не подлежат законам гравитации. У них своя биология, своя арифметика. Им все нипочем. Они бессмертны...
Сергей Довлатов
Меня, действительно, всегда пугала человеческая глупость, бессмысленность их действий, бесцельность поступков. Поверхностно - раздражала, злила, местами приводила в ярость. О, эти безмозглые персонажи, как тяжело с ними взаимодействовать, как утомительно иметь такого в рабочем коллективе или кругу друзей, это существо, которое поступает, руководствуясь чем угодно, только не мозгом.У него в арсенале две фразы "просто так" и "не знаю", которые выдавливаются из себя в ответ на все "почему", "зачем", "с какой целью", "ради какого результата". О, эта захлестывающая волна гнева при столкновении с ситуациями, когда последствия этой бесцельной бесмысленности отражаются на тебе.
Но под этой волной прячется страх. Меня сковывает самым настоящий ужасом, когда я вижу перед собой взрослого, на первый взгляд адекватного человека, не страдающего синдромом Дауна, офигофренией или чем подобным, который делает, не думая, не осмысляя, не соображая, не ставя цели, не видя последствий, просто делает. Я не понимаю, что у них в голове. Черная дыра, бездонный колодец пустоты, туманность Андромеды? Мне врезался в память много лет назад увиденный отрывок криминальных новостей, где показывали парня, убившего свою мать. Он сидел, глядя в камеру, и следователь спросил, зачем тот совершил этот поступок. На что парень ответил: не знаю. И его пустой бессмысленный взгляд действительно подтверждал, что тот не знает. Если бы он сделал это ради денег, в приступе ярости, из каких-то других соображений выгоды, будучи в наркотическом дурмане, что угодно, я была бы спокойна. Но он не знает. И это страшно.
Я выбираю негодяев, точно.
Назвала ее Мэссив. Учусь рисовать на планшете, хотя учебой это назвать сложно - скорее, спонтанные творческие шажки.
Внутреннее одиночество наполняет голову странными персонажами, а руки выпускают их на бумагу [502x700]
Последнее время рисую на любой подходящей поверхности, набиваю руку. Художественные способности отсутствуют напрочь, но так складывается, что для фотосессий моделей нужно красить и гримировать, на визажиста, конечно, денег нет и не будет, да и сложно объяснить свои идеи чужому человеку, так что тренируюсь сама. Я сейчас втянулась, у меня прям новый мир открывается, рисовать-рисовать. Криво, страшно, ужасно, но сам процесс завораживает и приносит счастьерадостьуиии! Самое главное - выучить волшебную фразу "Я художник, я так вижу" и отвечать ею на любые замечания и недоумения, типа почему у оленя три ноги, у кита зеленый хвост и все такое :)
Вчера лежала, слушала Бьорк, и пришла ненавязчивая фотоидея из серии "дело было вечером, делать было нечего". Ну и я действительно давно и беспредельно хочу в Исландию.
Вот так всегда. Понаснимаешь всякой неведомой хуетени, типа клубов и полуголых девочек - людям нравится. А что-то красивое и со сложной обработкой - людям пох. Все как всегда.
Не так давно прочитала в ЖЖ пост очень мною уважаемого и обожаемого Александра Хитрова о его путешествии на мыс Тобизина. Пейзаж заворожил своей странной красотой и атмосферой: голые камни, темное море, скалы... прям Исландия в чистом виде притаилась под боком. Ну и случилось логичное "Ааа, хочу туда поехать!".
Дождавшись выходного, свободного от всяческих мероприятий и прочих дел, налили кофе в термос, собрали рюкзаки и в путь. Оставили машину у дороги, рюкзаки на спину - let's go! Но, поскольку мы идиоты, причем идиоты совершенно сказочных масштабов, то на первом же перекрестке совершили свой фатальный "поворот не туда".
- И че, куда теперь?
- Ну у Хитрова написано: направо, а потом еще раз направо. Вроде бы.
- Так куда нам точно идти?
- Ну туда (делая рукой жест в левую сторону) скорее всего.
- Ну ладно, пошли.
И бодрым шагом мы пошли в сторону, совершенно противоположную изначальной цели - мысу Тобизина. Впрочем, быстро поняв свою ошибку и ни разу о ней не пожалев.
Идеальная теплая пасмурная погода, леса-поля-тропинки, нереальной красоты мысы и бухты, бущующее далеко внизу море, встреча с местной фауной в виде змей (впрочем, вполне дружелюбных), каменные берега, искупаться, кофе, "отряд не заметил потери бойца", идти дальше. К вечеру туман сгустился настолько, что рваными белыми клубами дыма оседал на лицо, превращая окружающий пейзаж в съемочную площадку "Сонной лощины". Казалось, что вот-вот из-за ближайших кустов появится Джонни Депп с конем, отрубленной головой под мышкой и прочими радостями жизни. Дороги, перекрестки, нулевая видимость, призрачные пейзажи, где мы, кто мы? Бесконечная зелень, скрывающая черные рты пещер (являющихся недостроенной батареей №367), безлюдные бухты, стаи чаек. И даже не заблудиться, в сгущающихся сумерках добраться до машины, грязными, голодными и переполненными нереальными впечатлениями от всего этого космоса под официальным названием "остров Русский".
Мы с Олькой все-таки созрели оформить наш сумбурный творческий симбиоз во что-то более официальное ;)
Смотрим, радуемся, вступаем в группу, следим за новостями и обновлениями!
Эксклюзивные украшения ручной работы