• Авторизация


А вы как считаете?.. 08-12-2010 19:12 к комментариям - к полной версии - понравилось!


[500x500]
Вот по вашему мнению - Ассанж достоин срока или Нобелевской премии мира?

Нет, что бы там ни говорили, - а поверить в то, что дело об изнасиловании появилось вне связи с разоблачениями "Wikileaks", ну просто невозможно. А мы потом ещё говорим, что свободы слова нет только в России, а на Западе, дескать - сплошная доступность информации. Нет уж... не на таких напали. Хотя что удивительно - что бы ни сообщали эти самые Вики, - всё равно эта информация очень быстро забудется широкой общественностью. Просто затрётся шквалом других новостей, более громких и менее важных - зато более свежих.

Моя душа - разбойничья, та самая, про которую Есенин говорил "брошу всё, отпущу себе бороду, и бродягой пойду по Руси" - может только приветствовать метод, которым Wikileaks добывает всю эту информацию. Потому что это азарт... это лихость. И пусть это круто в стиле "бить бутылки и зеркала", ничего не могу с собой поделать.

Настроение сейчас - разнообразновское
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (31): вперёд»
Человеческое селение без подобных старух - что банка варенья без плесени . Их вездесущие глаза, всеслышащие уши и болтливый язык не дадут вам незаметно гульнуть с чужой женой, закрутить залом [Связать пучком несколько колосьев, что якобы наведет порчу на всё поле] на соседском поле и уж тем более побегать по округе на четырех лапах. Впрочем, надо признать, действуют эти бабки совершенно бескорыстно. Лучшей наградой для них будет полюбоваться из-за заборчика на результаты своих трудов - семейный скандал, драку между соседками или костер высотой с избу . (С)
"Бабку Шарлиску" мы и наблюдаем, только мирового масштаба. Остается надеятся, что до костров дело не дойдет.
Из "Верных врагов" Громыко. Там главгероиня "истиный" оборотень, так что от неприкосновенности секретов частной жизни напрямую зависит сама жизнь как таковая.
Санди_ака_Владлена, а, поняла. Через небольшую паузу даже вспомнила, кто такая Громыко - Ольга Громыко, фэнтези на славянскую тему, так?
Ну, не то, чтобы буквально славянскую, но элементы присутствуют.
robot_marvin 08-12-2010-23:17 удалить
Виктор-Виктория, по поводу слива информации - я невольно задаюсь вопросом, кому это выгодно? Возможно, речь идет о подковерной политической грызне в тех же Штатах. Но при желании для любой спецслужбы не задача заткнуть голос и Wikileaks, и его основателю.
По сути, мы лишь нашли подтверждение тому, о чем знали или догадывались. С другой стороны, не исключаю, что для кого-то что-то стало откровением. Кому-то эта информация реально повредила.
Я очень не люблю М. Кононенко, но не могу не процитировать его недавнюю публикацию (кажется, этот комментарий звучал на "Вестях FM").
Что до Ассанджа - молодец, мне такие люди нравятся.
Я следующим комментом дам текст Кононенко, под каждой буквой которого я готов подписаться.
robot_marvin 08-12-2010-23:19 удалить
Демократия не для всех


За последнюю неделю мы с вами узнали много нового о правительствах самых что ни на есть демократических стран. Как следует из опубликованных на сайте WikiLeaks документов, в серьезных дипломатических кругах какие-то свои, особенные понятия о приличиях. Просто раньше истинная манера общения послов со своим начальством скрывалась за тайной дипломатической переписки. А теперь, когда все узнали, на каком языке говорят друг с другом высокие договаривающиеся стороны, те вообще перестали стесняться.
И вот в двадцать первом веке, в эпоху интернета и настоящей, неиллюзорной свободы слова, демократические страны начали настоящую необъявленную войну против создателя WikiLeaks Джулиана Ассанджа. Войну, больше похожую на травлю.
Нет, я вовсе не о выданном в Швеции ордере на арест Ассанджа по обвинению того в изнасиловании и сексуальных домогательствах. Это-то как раз почему бы и нет.
Но то, что произошло за выходные, когда медийное внимание традиционно ослаблено, напоминает дурной сон. Сначала компания Amazon.com по запросу сенатора Джозефа Либермана прекратила хостинг WikiLeaks. После этого сервис EveryDNS.net прекратил делегирование домена WikiLeaks.org, сославшись на то, что сервера WikiLeaks атакованы хакерами. Сайт перебросили во Францию, после чего министр Эрик Бессон назвал хостинг WikiLeaks в этой стране недопустимым. И французский хостер выключил WikiLeaks!

Замечу, что всё это было сделано по звонкам каких-то сенаторов и министров, без всяких решений судов. Интересно, что бы сказали демократические страны мира, если бы какой-нибудь сайт в России был бы закрыт после министерского окрика.
Но это еще не всё. Компания PayPal заморозила счет, через который собирались пожертвования на WikiLeaks. Без всяческих объяснений. Швейцарский банк PostFinance объявил о том, что начал проверку открытого Ассанджем счета, на который перечислялись эти пожертвования. А власти Австралии, гражданином которой является Джулиан Ассандж, и вовсе переплюнули всех. Слушайте:
«Генеральный прокурор Австралии поручил федеральной полиции несколько дней назад провести расследование, чтобы установить, не нарушил ли Ассанж какую-либо статью австралийского уголовного кодекса» – заявил министр иностранных дел Австралии Кевин Радд. Цель расследования, – внимание! – установить, не нарушил ли Ассанж австралийские законы и нельзя ли его привлечь к судебной ответственности на родине.
Нет, ну вы себе можете такое представить? Власти демократической страны публично заявляют, что начали копать под своего гражданина, чтобы пришить ему хоть какое-нибудь дело. Чтобы тот перестал, наконец, заниматься журналистской деятельностью.
И где же заявления международных правозащитных организаций?
Где Amnesty International? «Репортеры без границ» где?.
Нет их. Они молчат.
А мы понимающе слушаем их демократическое молчание.
Источник:
http://idiot.fm/2010/12/06/demokratiya-ne-dlya-vsex-2/
antiutopia 08-12-2010-23:28 удалить
Готова лично предоставить ему в качестве политического убежища свои полквартиры))
antiutopia 08-12-2010-23:30 удалить
Исходное сообщение Виктор-Виктория
Моя душа - разбойничья, та самая, про которую Есенин говорил "брошу всё, отпущу себе бороду, и бродягой пойду по Руси" - может только приветствовать метод, которым Wikileaks добывает всю эту информацию. Потому что это азарт... это лихость. И пусть это круто в стиле "бить бутылки и зеркала", ничего не могу с собой поделать.

Вот ты какая? :))))
Я такая же :)
robot_marvin 08-12-2010-23:52 удалить
По сабжу:
http://kolobok1973.livejournal.com/1323938.html
Понравилось в комментариях (в связи с обвинениями в изнасиловании)
"Он изнасиловал Госдеп и Пентагон, грубо проникнув в эти самые потаенные места Америки, получил удовольствие, и рассказал о содеянном всему человечеству."
Парень молодец)) Но меня ещё и другое прикалывает Эти спесивые ханжи у власти только на людях белые и пушистые, а там столько грязи... Вот Викиликс это и вскрыло... И я думаю, что те, которые сливали истинную информацию - отважные люди. Они же сильно рисковали и своими должностями и своими семьями, и жизнью, в конце-концов... А эти-то индюки как возмутились! А слабо не разводить грязь под ковром-то? Не пришлось бы краснеть перед общественностью...
Cold_Snowflake 09-12-2010-14:20 удалить
Я горда тем, что есть такой человек, как Джулиан Ассандж, и считаю, не то что обвинение которое "всплыло" сразу после публикаций ВикиЛикс, липовое, а то, что иначе даже и думать смешно. Тоже мне, совпадения. Вся политика пропитана такими "совпадениями". И то, что его косвенно обвиняют в том, что он мог нарушить "мировой баланс стабильности" позволив публиковать находящиеся под секретом записи политиков, несправедливо потому, что источником всей этой грязи являются они же сами. С каких пор открывать глаза на грязь, ложь, низость, преступления - само стало преступлением?
- Тебе страшно, Красная Шапочка?
- Нет, мне противно. (с)
рада, что удаленный ВикиЛикс раззеркалили по миру. Рада, что хакеры поддержали этот ресурс взломав тех, кто чинил ему препятствия. Хоть что-то шевелится, и то хорошо. имхо.
robot_marvin 09-12-2010-16:33 удалить
Cold_Snowflake, солидарен. Виртуально позвольте пожать Вашу руку.
Диктатор "нового мирового порядка" в лице Североамериканских Соединенных Штатов предстал перед изумленной общественностью в роли чеховского унтера Пришибеева. А отчасти - надзирателя Очумелова.
Антон Павлович, увы, еще долго будет злободневным писателем...
Досталось всем, но разве у кого-то были сомнения в отношении Лужкова?
О том, что Красный Китай готов "сдать" (по солидной цене) висящую на нем мертвым грузом Северную Корею - это был секрет Полишинеля.
И т.д.
В итоге, в первую очередь западная дипломатия (ей досталось больше всего) сейчас извивается, как уж на сковородке.
Ответ на комментарий robot_marvin #
Исходное сообщение robot_marvin
Но при желании для любой спецслужбы не задача заткнуть голос и Wikileaks, и его основателю.

Ну сегодня как раз рассказывали, как они серьёзно подстраховались...
Приведу очень неприятный пример, но напрашивается. Все люди, я извиняюсь, ходят в туалет. Как бы следовало относиться к тому, что кто-то внезапно спер на чьей-нибудь даче туалет-бидончик и начал весело раскидывать всюду... хм, содержимое, призывая всех полюбоваться. Во-первых, первой мыслью будет его психическая не вполне адекватность, во-вторых, чувство глубокой брезгливости вызовет он сам, а не те люди, которые - какой ужас - ходят в туалет не розами и фиалками и - какие лицемеры - процесс этот предпочитают скрывать от посторонних глаз!

Если серьезно, ладно бы еще речь шла действительно о государственных тайнах, но на деле то нарушаемый закон - неприкосновенность личной жизни и частной переписки. Никакая тут не борьба за свободу слова, а фетишистское воровство грязного белья с последующим хулиганским выставлением оного на всеобщее обозрение. Может, Австралия и малодушничает, но портить все международные отношения из-за одного хулигана только потому, что он ухитрился уродиться на территории конкретной страны не захотел бы никто.
Ответ на комментарий robot_marvin #
Исходное сообщение robot_marvin
И где же заявления международных правозащитных организаций?
Где Amnesty International? «Репортеры без границ» где?.
Нет их. Они молчат.
А мы понимающе слушаем их демократическое молчание.

Да-да-да... вот мне, как журналисту, это особенно интересно.
Ответ на комментарий Санди_ака_Владлена # Конечно, все люди ходят в туалет, но не все люди - пубдтчны и претендуют на доверие сограждан. И не каждый проворачивает махинации за спиной сограждан. Не надо путать естественные потребности с извращениями, если уж следовать такой логике.
То есть публичным людям естественных потребностей не положено? В уворованых ЛИЧНЫХ письмах они говорят в качестве частных лиц - с точно таким же правом на неприкосновенность этой сферы жизни, как и у всех граждан. И их личное мнение действительно может не совпадать с программой, которую они проводят как политики. Извините, вот, например, я пришла взвинченная с работы и высказалась о начальстве и вообще деятельности организации в переписке с каким-нибудь своим приятелем. Извините, это не значит, что работа для меня не важна или я безответственно к ней отношусь. И если какой-нибудь урод сопрет мое письмо, растрезвонит посвсюду мое неуважение к начальству и спровоцирует мне выживание с работы - то он урод моральный и есть. И преступник, поскольку письмо - украл.
Ответ на комментарий Санди_ака_Владлена #
Исходное сообщение Санди_ака_Владлена
Ну, не то, чтобы буквально славянскую, но элементы присутствуют.

Я у неё только 1 книгу целиком читала, про остальное только слышала, или по отзывам...
Ответ на комментарий Санди_ака_Владлена # Если обманывать народ - это естественные потребности))))) Если сплетничание о тех, с кем люди на публике демонстрируют признаки дружбы а за глаза обсирают, как кухарки на кухне... Кхм... Мне смешно))
Не надо лицемерить - не придётся краснеть. Точка))
Виктор-Виктория, не понравилось? У меня она сейчас из фэнтезистов любимый автор и из юмористов уступает разве что Пратчетту. Про Вольху, конечно, серия слегка детская (но когда она выходила, мне и было восемнадцать, так что аккурат "к обеду"), а вот "Цветок Камалейника" и "крысиная" дилогия уже гораздо глубже получились.
Санди_ака_Владлена, тут проблема в другом - в том, что это не личная переписка людей, не разговоры на кухне или в постели с женой. Это такие же документы, только внутреннего пользования. И важный момент тут именно в том, что внешне, официально, все эти политики делают солидняк, как говорится - а в своих закулисных разговорах всех опускают. Но при этом, подчёркиваю - это не личная переписка.
Ответ на комментарий Санди_ака_Владлена #
Исходное сообщение Санди_ака_Владлена
"Цветок Камалейника" и "крысиная" дилогия уже гораздо глубже получились.

Не читала... если честно то даже не слышала таких названий, поэтому ничего не могу сказать...
Ответ на комментарий antiutopia #
Исходное сообщение antiutopia
Вот ты какая? :))))
Я такая же :)

Здорово... =)
Рената_Бедро, Это не лицемерие, а нормы приличий, которые очень не зря в социуме возникли. Начальство, представьте себе, не всегда адекватно поступает, а работники, которые лепят эту "простую истину" в лоб нигде не задерживаются. А в своей личной сфере постоянно быть сдержанным в выражениях мало кто умеет - так и до нервного срыва недалеко.
Виктор-Виктория, Именно личная переписка. Взломанная и передернутая. Дипломаты тоже люди и с людьми своего "внутреннего круга" вполне имеют право отозваться о ком-то не столь уж дипломатично. Их тоже некоторые аспекты профессии достают, и не все люди, с которыми профессиональная обязанность быть вежливыми, внушают уважение или симпатию. Это не значит, что в политике они станут действовать, как им эмоционально хочется - там все диктует общая программа. Так что фактических целей что-то изменить все это информационное "робенгутство" не преследует, это именно желание пресловутой бабки Шарлиски полюбоваться на спровоцированную склоку, прижав глаз к замочной скважине и радостно потирая лапки.
Ответ на комментарий Санди_ака_Владлена # Санди_ака_Владлена, видимо мы с вами по-разному понимаем такие понятия, как приличия, ханжество, лицемерие и прочее. Кому-то прилично заметать пыль под ковёр, а недостатки кожи штукатурить и делать вид, что всё отлично.. А кто-то предвочёл бы устроить хорошую уборку, не кроясь, и не прикидывая, что люди подумают, увидев вас с пыльной тряпкой в старой майке и в переднике.
И вместо того, чтобы накладывать тонны грима, занялся бы личной гигиеной, чтобы вонючие немытые подмышки не маскировать дорогущим дезодорантом.
Нарывы нужно вскрыть и гной выдавить. А потом хорошенько продезинфицировать и промыть. А не запшикивать духами. Что и сделал Викиликс. Уважаю.
robot_marvin 10-12-2010-09:23 удалить
Санди_ака_Владлена, в политике нет понятия "частная переписка". Это официальные, если угодно, можно использовать термин "казенные" документы, а не частные письма г-жи госсекретаря САСШ своему мужу или любовные послания дочери бывшего президента.
Вот это, как я догадываюсь, Вы назвали бы "частной(личной или интимной?) видеозаписью": запись убийства журналиста информационного агенства Рейтер в Ираке:
http://www.collateralmurder.com/
Эта запись стала достоянием общественности благодаря Викиликс в апреле. Прошу - вот так просто и обыденно доблестные защитники демократии шлёпнули несколько ничем не угрожавших им людей. Запись длинная, почти 40 минут, но посмотреть ее стоит.
Из анонса записи на сайте Викиликс:
"5th April 2010 10:44 EST WikiLeaks has released a classified US military video depicting the indiscriminate slaying of over a dozen people in the Iraqi suburb of New Baghdad -- including two Reuters news staff.
Reuters has been trying to obtain the video through the Freedom of Information Act, without success since the time of the attack. The video, shot from an Apache helicopter gun-sight, clearly shows the unprovoked slaying of a wounded Reuters employee and his rescuers. Two young children involved in the rescue were also seriously wounded."


Да, быть может кому-то пригодится - список "зеркал" Викиликс по всему миру (более 1350-и адресов) -
http://pastebin.com/kfArWkQw
robot_marvin 10-12-2010-09:29 удалить
Рената_Бедро, Вы написали:
"И вместо того, чтобы накладывать тонны грима, занялся бы личной гигиеной, чтобы вонючие немытые подмышки не маскировать дорогущим дезодорантом.
Нарывы нужно вскрыть и гной выдавить. А потом хорошенько продезинфицировать и промыть."
Присоединяюсь к вашим словам.
robot_marvin 10-12-2010-11:00 удалить
Да, еще - несколько ссылок о данной интимной видеозаписи на русском языке, поскольку не все владеют бусурманским наречием:
http://www.inosmi.ru/video/20100406/159064660.html
http://www.19rus.info/news/50095.html
http://www.gzt.ru/topnews/world/-posmotri-na-etih-...udkov-v-internete-/300165.html


Комментарии (31): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник А вы как считаете?.. | Виктор-Виктория - Повесть временных лет | Лента друзей Виктор-Виктория / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»