В силу служебных обязанностей обозреваю эволюцию так называемых buzzwords (применительных в экономике), умных слов призванных произвести впечатление на собеседника и подчеркнуть собственную осведомлённость. Закономерность смены этих слов интересна сама по себе т.к. видна тенденция смены "заумного" слова более простым. К примеру предпоследнее buzzword было "Шесть Сигма", а вот последнее - "Sustainability"  , что значит "устойчивое развитие". Sustainability популярно по обе стороны Атлантики, в Америке бывший вице-президент Al Gore возглавляет фонд призванный поощрять компании на "устойчивое развитие". На мой взгляд появление (и популярность) этого слова связана с двумя основными причинами.
Во-первых, это не слишком хорошо замаскированное возвращение призыва заботиться об окружающей среде. Ну на самом деле, какое может быть устойчивое развитие если бизнес загрязняет все подряд. Предыдущие призывы, на мой взгляд, не принесли кардинальных изменений - в основном все свелось к тому что из Европы все "грязные" производства переместили в Индию и Китай. Бизнес сегодня, не смотря на явные признаки изменения климата не готов в корне (читай глобально) изменить свой взгляд на это. И даже появляющееся апокалиптические предсказания от очень известных учёных (например смотри 
http://news.independent.co.uk/environment/article338878.ece) пока не способны изменить ситуацию. 
Второе - опять очередная попытка заставить Западный бизнес мыслить долгосрочно. На этом направлении гораздо больше успехов, но все равно попытки найти "Instant pudding" весьма и весьма распространены. А успехи во многом связаны с очевидными успехами Японских компаний, на которые Западный бизнес смотрит с нескрываемой завистью. Попытки копировать не к чему хорошему не привели (вокруг Тойоты даже целая наука возникла TPC – Toyota Production System), т.к. главную компоненту их успеха - философия постепенного и неуклонного самосовершенствования нет так легко воспринять и принять. Яркая иллюстрация этой философии - когда Toyota пришла в Формулу-1 их спросили про планы, ожидая услышать что-нибудь "в 2008 мы будем чемпионами", а услышали - "мы хотим каждый следующий год выступать лучше чем предыдущий"