• Авторизация


Нереальное. 09-11-2006 00:14 к комментариям - к полной версии - понравилось!


 (100x100, 15Kb)
В колонках играет - Невозможное возможно
Настроение сейчас - аналогично

Задумалась над тем, как много мы паримся, пытаясь изменить что-то такое, что от нас не зависит, изменить основы мироздания, ещё что-нибудь в этом роде. Нашла фразу мудрую и, с моей точки зрения, абсолютно правильную:

"Контролируй то, что можно контролировать. Пусть всё остальное, тебе неподвластное, идет как идет. И если тебе суждено потерпеть поражение, прими его, но с честью и оружием в руках".

И на самом деле как верно сказано. Мне и раньше говорили это, но я как-то не обратила особого внимания, а теперь вот сама это пишу.. Не зря говорят, пока сам не поймешь, никто тебя не убедит..

[491x699]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (115): вперёд» последняя»
Redrane 09-11-2006-00:31 удалить
Фраза всего лишь просит разделить то, что можешь контролировать, и то, что не можешь. Но вопрос всегда и был в определении неподвластного, ведь то что один способен сделать с легкостью, другому дается с трудом.
Ришшка 09-11-2006-00:33 удалить
Redrane, согласна. Я просто писала к тому, что не стоит мотать себе нервы, когда ничего не можешь изменить, потому что оно от тя не зависит)
Redrane 09-11-2006-00:37 удалить
Медалыстка, много чего не стоит, и мы это понимаем, но не всегда это помогает, т.к. кажется, что можно было бы все изменить.
Шмыжонок 09-11-2006-00:47 удалить
Блин, а ведь так хреново, что нельзя изменить что-то,что тебе неподвластно... Жизнь на самом деле очень тяжелая штука
Ришшка 09-11-2006-00:48 удалить
Redrane, вот-вот, именно, что кажется. А не должно оно казаться. Экхм. Ну то есть всерьез задумываться не стоит
Redrane 09-11-2006-00:50 удалить
Медалыстка, опять же бывает тяжело это сделать.
OHW 09-11-2006-09:45 удалить
Ёлки палки!! Над чем вы паритесь!!???!?!? Бери ВСЁ и не отдавай НИЧЕГО!!! И будет вам счастье. Будьте проще и ненадо тут из себя строить великих мыслителей используя многоуровневые фразы. Жизнь-это самая приятная штука на земле и если вам сложно жить то это просто по тому что вам кажется сто сейчас от ваших решений что-то зависит а на самом деле на вас чихать хотели и чтобы ты сейчас не сделал(в рамках разумного) ето никак не отрозится на будущем!!!
StrenuouS 09-11-2006-21:29 удалить
ага, порой мы совершенно не можем понять, почему случаются те или иные вещи, а главное почему они повторяются снова и снова))
Redrane 09-11-2006-21:33 удалить
StrenuouS, школа/институт чтоль?)
Ришшка 09-11-2006-21:54 удалить
StrenuouS, ))) Просто осознай))) Подумай, что неправильно. И ты сама, по-моему, знаешь, что)

Шмыжонок, это да. Она тяжелая, только жить всё равно интересно. Не всегда, порой на себя просто хочется рки наложить, но жить надо) И это правильно)

OHW, как ты там сказал? "Ты, во-первых, девчонка, а во-вторых, старше меня?" Ну так вот ты был прав. Каждый понимает всё в свое время. Надеюсь, что когда-нибудь и ты поймешь, если действительно сейчас ещё не врубаешься) А если это опять твои понты, то кончай уже ими швыряться: это давно потеряло оригинальность, тем более что тя тут все знают.

Redrane, и они тоже) Эх, Инквизитор, вразуми Тьму)Если она не прикалывается, канеш)
StrenuouS 10-11-2006-00:43 удалить
нет не то, скорее кража, восстановление, кража, восстановление и снова кража)) кто знает, тот поймет, о чем я)) если что спроси у Иры
StrenuouS 10-11-2006-00:46 удалить
Ир, да я осознаю, но ничего поделать не могу, кроме того первая кража произошла еще до этого, так что с этим не связано. Хотя, может, это предупреждение было, а я не послушала и согласилась?!!
Ришшка 10-11-2006-12:24 удалить
StrenuouS, это вот я уже не нааааю... это уже свободная рука Провидения) И пути её неисповедимы. Кто знает? Я и ошибатья могу. Тебе самой должно быть виднее, за что тебя так..
OHW 10-11-2006-18:16 удалить
Нда ребят)) Нифига вы не поняли!!!))) Да Я так и предпологал. Вы как фсегда паритесь из-за фигни придаёте слишком большое значение тому что можно былоб и не заметить. Ну чтож флаг вам в руки вперёд! Познавайте познаное парьтесь о пустяках если вам от етого легче. Чесно говоря мне вас жаль стока энергии в пустую
Redrane 10-11-2006-18:48 удалить
OHW, "Жить - значит для других. Все мы питаемся друг от друга. пусть хоть иногда теплится огонек доброты... не надо отказываться от нее. Доброта придает человеку силы, если ему трудно живется."
Ремарк
OHW 10-11-2006-19:18 удалить
Redrane, Доброта-дерьмо Я на всю голову ПАДОНАК
OHW 10-11-2006-19:47 удалить
Сад нуты канешн супер в таком споре привести цитату с которой не поспоришь!!!
OHW 10-11-2006-19:50 удалить
И темболее ето немецкий писатель живший с 1898-1970 а тогда была первая мировая и иначе жить было нельзя!!
Redrane 10-11-2006-20:20 удалить
OHW, поправка: с которой не можешь поспорить ты)
жить иначе можно всегда: можно бросить раненого напарника, можно съесть последний кусок хлеба, не поделившись с голодной девочкой, можно брать ценные вещи с трупов и продавать их, можно бросить свою страну и уехать в безопасное место.
OHW 10-11-2006-22:33 удалить
Разве мы говорили про Добро и зло?? Про честь достоинство придательство и верность?? Ты ушёл не в ту степь!! Я говорил про то что нестоит париться по поводу того как ты живёшь жить нужно воблаго себе ето в первую очередь но не нарушая границ других людей ето во вторую также Я сделал акцент на том что делать ты можешь что хочешь но в пределах разумного канешно убийство или все те поступки которые ты описал повлияют на тебя самого но это лишь из-за неидеальности общества!!! Я просто хотел вам намекнуть что надо быть проще зачем вы придумываете себе проблем?? Одни гуляя думают об уроках другие вместо того чтоб отрываться сидят дома и мыслят напрягаю мозги на тему вселенной) А зачем этонадо?? Кому это надо?? Вам стало от этого легче?? Вы лишь вздохнули как старые бабушки ещё раз вспомнив и рассказав всем о своей не идеальности
Redrane 10-11-2006-22:47 удалить
>Бери ВСЁ и не отдавай НИЧЕГО!!!
Это ты сказал, и фраза вовсе не значит, что "жить нужно воблаго себе ето в первую очередь"
>Я сделал акцент на том что делать ты можешь что хочешь но в пределах разумного канешно убийство или все те поступки которые ты описал повлияют на тебя самого но это лишь из-за неидеальности общества!!!
Нахождение рамок разумного, границ морали и предательства как понятия лежат достаточно высоко, чтобы использовать "многоуровневые фразы"
А что тебе дает то, что ты отрываешься? То что тебе это нравится, ну и что? В этом весь смысл твоей жизни?
Redrane 10-11-2006-23:04 удалить
OHW, ну маленький еще значит)
Redrane 10-11-2006-23:07 удалить
Redrane, я так лет в 5 думал)
OHW 10-11-2006-23:54 удалить
Лан а зачем ТЫ живёшь??
Redrane 10-11-2006-23:59 удалить
OHW, с Ремарком согласен я.
OHW 11-11-2006-00:05 удалить
Нет ты от вопросса не уходи сформулируй в чём смысл твоей жизни Зачем ты живёшь?? Помогать всем ради всех?? И многим ты помог?? А тебе?? Легко говорить непро себя)) Разберись а потом осуждай!! Я понял Я пробовал поразному и выбрал!! А то умные сразу говорить маленький ещё!!1 Эх еслиб хот один из вас меня понял(( Мы говорим на разных Языках а ваше восприятие почемуто всегда негативно хотя ниодин не вдумался не понял зато все опустили и осуди)) Дурачьё!!!
Redrane 11-11-2006-00:14 удалить
OHW, ответил так, дабы не вдаваться в банальности. Пока я живу, чтобы пройти с достоинством путь в жизни, чтобы стать мудрее и умнее, сделать свою жизнь наиболее полной и такой, чтобы все зависящее от меня было сделано так, как я хотел.
да, бедняжечка, тебя не понимают(...


Комментарии (115): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Нереальное. | Ришшка - Кусочек Дельты Центавра | Лента друзей Ришшка / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»