• Авторизация


Без заголовка 27-03-2008 00:35


"...Не забывай о том что ты молод и нет предела совершенству. Главное положительные эмоции, а все остальное мелочи. Можно просто искупаться в фонтане, например завтра возле музея воды и получить массу удовольствия, и пусть мокрый, и пусть показывают пальцем, зато улыбаешься"
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Наша жизнь, наше время. 07-02-2008 08:08


наша жизнь интересная штука. вчера почему-то задумался над тем, как мы отмеряем время, "отведенное" нам.
да, мы примерно знаем, сколько бы прожили, если никто не помешает. и меряем это время вроде бы и тщательно, и стараемся не упускать...
а какая-то часть все равно уходит на пустяки, как ни крути. живи мы хоть в пять-десять раз дольше.
и эти все различные периоды жизни у нас занимают не время, в нашем понимании этого слова - а часть жизни.
полюбившийся мне герой одной книжки в 30 с небольшим перенесся в другой мир, где средняя продолжительность жизни составляла от 300 лет...
вроде бы, по нашим меркам возраст уже довольно... ммм... зрелый, так что ли.
но относительно того мира он стал совершенно юным и зачастую вел себя как мальчишка, хотя и не по годам взрослый.
в жизни многие вещи происходят с нами именно такой период времени, сколько положено. отнимают часть нашей жизни. некий процент, скажем так.
например, у кого-то учеба занимает лет 15-20, кому-то хватает 10... это так, самый близкий пример.
да и слово "хватает" тут не сильно уместно. просто не могу подобрать какой-то другой четко ограниченный период.
да и учимся мы, считай, всю свою жизнь. за периодами жизни, это, пожалуй, к психологии, там все расписано...
в общем, на все наши действия или мы отводим какой-то период времени, или уже как "судьба" распорядится.

"Теперь наш Мастер Пресекающий Ненужные Жизни решил, что я родился в слишком предсказуемом Мире, обитателям которого быстро становится скучно, и они устремляются к единственной настоящей неизвестности, имеющейся в их распоряжении: к смерти."

так "думал" персонаж из вышеупомянутой истории. а ведь его мир такой же, просто на их могильных плитах разница дат будет сильно отличаться от наших с вами.
просто они думают, что живут дольше, а успевают, я думаю, то же что и мы с вами.
да, ничто не вечно, как ты не меряй это самое время... на все отведена какая-то его часть.
на все-про все нам отведена жизнь - и не стоит упираться в даты...
все успеют то, чего действительно захотят.
комментарии: 6 понравилось! вверх^ к полной версии

Люблю улицы после праздников... 04-01-2008 08:14


На них всегда так тихо... Спокойно...
Нет этой изображаемой суеты, люди не бегут "жить", все идет своим чередом.
Да, скоро это изменится. Опять чад, гул машин...
Движение, суета... А толку?.
Все равно конечных вариантов слишком мало.
Кто там сказал, "Кто понял жизнь тот не спешит"?...
Спешат лишь изображать ее.
У кого-то даже удается. Более или менее.
Побольше бы такой тишины, все-таки...
А кому захочется общества, всегда сможет его найти, даже в такое тихое утро...
комментарии: 3 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 31-12-2007 04:21

Это цитата сообщения Krasanc Оригинальное сообщение

досмотрите до конца!

понастальгировать хотите? - досмотрите до самого конца, обязательно понравится

­ [показать]

­

были кэпсы и биты. в классе 6 их меняли на 18 чупа-чупсов со вкусом арбуза...

­ [показать]

­
­ [показать]

­

денди у меня появилось не сразу, мы ходили играть к соседке..

­ [показать]

­

зато у меня была странная компьютерная приставка, на которой можно было играть в танчики..)

­ [показать]

­

но эта игра была еще лучше танчиков , только вместо волка у меня был микки-маус, который собирал яйца) и это была лучшая игра в мире...

­ [показать]

­

тетрис у меня появился спустя пару лет после того, как он стал популярным) как там говорят - никогда не идите в ногу с модой, немножко за ней опаздывайте)

­ [показать]

­

а какая была самая крутая компьютерная игра? Правильно, принц персии)) я даже проходила ее до конца)))

­ [показать]

­

ну и конечно МАРИО...

­ [показать]

­

а вообще свои школьные будни мальчики проводили так (а я им помогала писать эти слова в подъезде на стенках, хотя совсем не понимала, о чем пишу. впрочем, мне было все равно, писать ли о том что рэп - это клево или кислота - это супер)

­ [показать]

­

а девочки так проводили свой досуг так:

­ [показать]

­
­ [показать]

­

а помните лизунов, которые оставляли следы в основном на потолке?) и мамы сильно ругались по этому поводу...)

­ [показать]

­

а вот таких динозавриков?.. у меня была целая коллекция... на даче я делала для них пещеры и играла в войнушку между хищниками и травоядными)

­
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
А вы... Готовы к смерти?. 27-12-2007 06:42


Пару дней назад я узнал, что умерла одна моя хорошая знакомая.
Она больна, и сколько ей оставалось, никто не знал...
Впрочем, как ни странно, обошлось - она впала в кому. Очнулась в морге.
Веселенькая история, правда?.
Ладно, обошлось нормально. По крайней мере, на этот раз... Но ведь...
Что чувствовали бы вы, как бы жили, если б реально могли умереть в любой момент?...
А ведь так и есть, разве вы не знали?. Умереть можно всегда и везде.
Если вы к тому же смотрели "Пункт назначения", любую часть, вы можете себе это представить.
У тех, кто болен, просто есть еще один "вариант"...
У меня например тоже. В любой момент мой позвоночник скажет мне привет!, и у меня опять что-то откажет.
Пару раз случалось. Но одно дело когда ты лежишь, отказывает рука, или встаешь из кресла стоматолога, и падаешь, потому что не контролируешь ногу.
Совсем другое, если, например, откажут легкие, или там сердце, или нога отнимется посреди дороги.
Хорошие варианты, правда :).
Впрочем, когда знаешь о таком, и хоть немного, но готов, оно не давит, наоборот, забываешь.
Просто - живешь... Пока есть время.
комментарии: 3 понравилось! вверх^ к полной версии
И я так умею... 27-12-2007 05:22


Случайно нашел фотку... Когда-то я тоже так влетел, но поглубже.
[600x450]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Из Фрая, близкое. 25-12-2007 02:17


"Тебе иногда бывает страшно, или весело, просто так, ни с того, ни с сего? Ты выходишь на улицу, спешишь по какому‑то глупому делу и вдруг задыхаешься от невероятно острого ощущения бесконечного счастья… А иногда бывает, что у тебя все в полном порядке, рядом спит любимая женщина, ты молод, и жизнь полна щенячьего восторга, и вдруг ты осознаешь, что висишь в полной пустоте, и ледяная тоска сжимает твое сердце, потому что ты умер… да нет, что‑то в тебе понимает, что ты никогда и не был живым… А иногда ты смотришь на себя в зеркало и не можешь вспомнить, кто этот парень, зачем он здесь…"
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
2 года подвала. 25-12-2007 02:09


Черт, звучит ведь как приговор.
А для меня это была работа, какая ни есть, а все же.
Я часто вспоминаю строчки из "Последнего героя":

Утром ты стремишься скорее уйти,
Телефонный звонок, как команда "Вперед!"
Ты уходишь туда, куда не хочешь идти,
Ты уходишь туда, но тебя там никто не ждет!


Как они подходили под мое состояние... Эх...
Не так давно стоял днем на рампе, и смотрел на солнце...
Мне, наверное, действительно его сильно не хватало все это время.
Солнца, луны... Некой свободы действий. Движения.
Работа это одна из тех вещей, что подлежала скорейшей замене.
А теперь... Теперь все будет хорошо. Когда-то.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Предсказуемость. 22-12-2007 05:12


Есть у меня знакомая. С очень развитой интуицией.
Видел в реальной жизни я ее всего раз... Но это было немного страшно.
Почему?. Да просто боишься в итоге того, что про тебя все знают.
Как будто у человека рентген. И мысли заодно читает.
Только спустя... ммм... года полтора, если не ошибаюсь... задумался.
Не хочется мне как-то опять попадать в ситуации такие.
Не хочется быть предсказуемым. Как на ладони. Прозрачным.
Впрочем, ее-то я бы уже не испугался, разве что незнакомых мне людей...
Пару раз слышал от людей, что мой взгляд как будто пронизывает...
Интересно, они испытывали нечто подобное...?...
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
Относительность. 22-12-2007 04:59


На старом складе нам не хватало места. Жаловались.
На новом, временном, места в несколько раз меньше...
А мы жаловались еще. Только теперь понятно стало, что там еще неплохо было...
Хочу на старый склад :(
[показать]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
ход времени. 08-12-2007 00:23


обратил внимание на пару явлений в жизни...
на время, как оно течет...
помнится, когда был маленьким, всегда приходилось долго ждать, пока закипит чайник.
сейчас же он вскипает быстро, даже... слишком, наверное.
маленьким я успевал кучу всего сделать за это время, и еще посидеть посмотреть на чайник.
а теперь время летит... только поставил, не успел пару бутербродов сделать - уже горячий.
и наоборот - раны.
раньше они заживали, появлялись новые, внимание на них я не обращал, впрочем, как и все дети, когда рана перестает болеть...
сейчас как-то и появляются реже, и пропадают дольше...
может, это потому, что мы просто концентрируем внимание на разных вещах с возрастом по-другому...?.
комментарии: 4 понравилось! вверх^ к полной версии
телевизор мне природу заменил.... 11-11-2007 06:01


все, думаю, помнят эту песенку?...
).
многое в нашей повседневной жизни заменяется понемногу чем-то новым.
что-то как устаревшее, что-то как недоступное...
телевизор часто заменяет природу, дальние страны...
виртуальное общение или телефон - беседу с глазу на глаз...
время мы все чаще наблюдаем на экране мобильного/кпк/коммуникатора итд, чем на циферблате наручных часов...
а те же обычные телевизоры в последствии вытеснятся мониторами пк...
прогресс идет вперед. понемногу.
может, завтра мы будем общаться уже телепатически и пользоваться телепортами вместо давки в общественном транспорте и простоях в пробках.
почему-то вспомнилось - а вы знаете, что динамит создали, чтобы не было войны?...
Нобель считал, что человечество, увидев, что может уничтожить себя в мгновении ока, откажется от войн...
вспоминаются еще слова Робина... где-то тут они уже были раньше.

"У меня нет имени, вместо него - ник. Нет и эмоций, их заменил десяток банальных смайликов. Вместо лица - аватар. Походы на концерты заменил искусственный звук. Вместо фотографий - матрица 32-х битных точек. Вместо встреч - сходки. Вместо поцелуев - "чмоки". Вместо любви в сердце - записи, где-то в хистори. Разве все так и должно быть?!"

что-то мы меняем как надо, а что-то потом меняет нас... главное давать себе отчет в том, что на что меняли и к чему это все привело.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
"И как мало в нас различий..." 11-11-2007 02:55


Есть у нас такой начальник один... С фамилией Билык.
Вспомнился случай со школы.
Давно было, в те времена, когда я был, ну или почти был отличником.
Была у меня одноклассница с такой же фамилией - Билык. Катя звали.
Вобщем, какое-то мероприятие было. Вроде последний звонок.
Танцевал народ вобщем.
Подходит ко мне Вовка... Байдашников. Если правильно помню.
И говорит значит... Мол пойди Катьку пригласи танцевать.
И мотивировал он это тем, что мол, она отличница, и я, а он сам - так, троечник...
Эх... Дети мы были). Не помню, что я тогда ответил, да и не важно. Тогда он посчитал это важным).
Не понимая, что все мы слишком одинаковые, и делить людей на категории по успеваемости - это бред...
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
Цитата в рассылке. 04-11-2007 03:54


Как-то вставил себе в дневник чьи-то слова, найденные в чужом. Слова кого-то известного.
Меня процитировало определенное количество людей, и пост попал в рассылку ли.ру.
За пару часов ко мне зашло тогда человек 200... За сутки посетило больше, чем за пару предыдущих месяцев.
Чего-то вспомнил сегодня этот момент. А вот саму фразу - нет...
Захотелось почему-то самому написать что-то достойное уважения.)...
Может, когда-то какие-то мои слова будут вспоминать люди...
комментарии: 8 понравилось! вверх^ к полной версии
"Скажи что любишь..." 04-11-2007 03:47


- Скажи что любишь...
- А если это не так...
- Соври...
[...]

Стоит ли... Принимать желаемое за действительность?...
В этом разговоре ей хотелось услышать эти слова. Даже ложь.
А вы - хотели когда-то услышать что-то настолько, что готовы были принять неправду?.
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Быть звездой. 04-11-2007 03:43


Звезды, звезды. звезды... Целые фабрики.
Куча просто. А легко ли это?. Быть звездой?.
Груз популярности, каков он?...
Когда ты на виду, когда тебя рассматривают под микроскоп?...
Проверка славой...
Уже забыл, к чему я это вспоминал...
Шоу-бизнес, это тоже своя отдельная грязь...
Талантов единицы. Настоящих.
Это бизнес. Тут свои законы. Правила.
Редко встречаются те, кто делает что-то только по своей воле, а не диктуемое временем.
Знакомая рассказала про одну исполнительницу, которая не так уж и известна, зато поет и делает все по собственному желанию. Ни под кого не прогибается, и, пардон, не стелется.
У меня складывалось подобное мнение с самого начала. А потом подтвердилось(оказалось, она знакомая брата моей подруги.).

Есть, есть еще люди, которые остались свободными, остались сами собой... Это радует.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Олд скул.(. 04-11-2007 03:34


- Оставишь?.
- Да, конечно, не вопрос. Опа, наушники TDK?...
- Есть такое). Что тут странного?...
- Да так... Радио?.
- Плеер...
- Давно брал, почем?...
[...]
- Это полная громкость?.
- Да нет, да и это КИНО, запись старенькая, как ни крути.
- Олд скул...).


(.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Поиски кадра. 04-11-2007 03:28


(к ненаписанной теме.)

Чаще стал замечать кадры. Именно так - кадры. Моменты, запоминающиеся, выхваченные взглядом.
Наверное, стоило бы при возможности стать фотографом, или просто снимать, так, для себя. Искать моменты. Вокруг себя. Я люблю наблюдать...
Не так давно в троллейбусе видел сидящую обнявшуюся пару. Очень хотелось снять, да нечем было.
Просто хороший кадр был. Чуства, которые можно увидеть и понять.
Самые лучшие кадры - случайно сделанные, выхваченные из жизни. Когда их не ждут.
[440x316]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Наши люди.). 04-11-2007 03:18


Это наши люди. Это только у нас такое могут).
Ну в какой европейской стране в магазине нормальный человек додумался бы спереть из склеенных скотчем коробочки с 2-мя бутылками колы вытащить радио, которое идет в подарок?).
А вот наши люди могут, и делают). Вот вечером в магазине увидел кучу пустых примотанных коробочек).
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Сравнивая жизнь. 04-11-2007 03:14


Скажите, сколько описаний жизни вы слышали?. Сколько сравнений?...
Их множество. Все - не слышал никто.
Жизнь настолько многогранна, что описать ее мы не сможем.
Мы лишь можем сравнивать отдельные ее моменты. С какими-то ее проявлениями, опять же.
Это не термин. Это не состояние организма. Не процесс. Это...
Это одно из тех понятий, что не поддается четкому определению, классификации, и так далее... Просто надо жить, и лишь тогда можно понять, что это такое...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии