• Авторизация


контраст! 29-12-2006 13:09 к комментариям - к полной версии - понравилось!


на фотографии они в децтве: бьорк, бритни спирс, кристина агилера, жан-клод ван дамм, дженифер энистон, джей ло, джулия робертс, киану ривз. почти узнаваемо! а в комментах другая фотка
[500x292]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (56): вперёд»
shzfrenikow 29-12-2006-13:13 удалить
тока как их зовут? мне, если честно, вася пупкин понравился! рулон обоев и побелка потолков отстают :)
[588x440]
shzfrenikow 29-12-2006-13:50 удалить
как по внешнему виду распознать психическое здоровье?
shzfrenikow 29-12-2006-23:15 удалить
Перуанка, неизвестно, это нельзя сказать по лицу, я нашёл в дневнике одного психотерапевта! ну купился на ник - доктор курпатов! на самом деле этого человека сильно опустили в нашем интернет-журнале психфака мгу. ничего, но по сути неконкретное к нему отношение - через чур замахнулся на многое в суть не врубаясь! я вспомнил лекции и сразу купился и зашёл - интересно, надо ещё сходить
Перуанка 29-12-2006-23:19 удалить
Понятно. А то я уж было испугалась и решила все свои фотографии убирать из дневника. Мало ли...
shzfrenikow 29-12-2006-23:36 удалить
я уже посмотрел, и твои фотки, хорошие! не убирай! я фотки смотреть люблю!
 (100x100, 18Kb)
Перуанка 29-12-2006-23:38 удалить
То есть психическое здоровье на лицо, на лице?
shzfrenikow 29-12-2006-23:51 удалить
нет, суть проста: сверху фотографии артистов в молодости, снизу - смешные фотографии - автоматически отнёс к больным умственно! а суть - неизменна: можно выглядеть как угодно и быть кем угодно!
Перуанка 29-12-2006-23:54 удалить
Ну не скажи. Я конечно не могу аргументированно всё тебе объяснить, но я вижу то, что вижу. На нижней серии фотографий люди не красивы и некоторые явно не здоровы. И нельзя выглядеть идиотом в медицинском понятии и быть кем угодно. Выглядя идиотом, ты им и являешься. Понятно?
shzfrenikow 30-12-2006-00:00 удалить
Перуанка, объясни аргументировано, то что я читаю аргументами не является! несколько вспыльчивые обвинения: что за оценка человека с виду? у тебя и диагноз готов, начнём попорядку - сверху слева и дальше как по строкам! тока учти - я сам немножко образован и схвачу за язык, если ты не права!
Перуанка 30-12-2006-00:45 удалить
Ты,shzfrenikow, может и образован, но совершенно не внимателен.Смотри, что написала, в предыдущем посте."Я конечно не могу аргументированно всё тебе объяснить,..." И каких ты хочешь аргументов тогда? Я написала, что если выглядит и ведёт себя как идиот, в медицинском, а не в ругательном порядке, то он им и является. И как ты хочешь, чтобы я тебе всё по порядку объяснила. Я не образована в этой области. Вот ты мне и скажи, что по чём на этих фотографиях. Ведь что-то на них можно увидеть?
shzfrenikow 30-12-2006-10:37 удалить
Перуанка, извини, от меня смысл убежал - я то понял как раз наоборот! но смысл один (вот мы про ерунду болтаем), что через внешность данные о человеке мы не получаем! далёкая мысль? по сути она недалёкая, но 2 картинки меня привлекли и я скопировал их, у него мысль вихляет где то, а я это разглядел :) ну у якобы курпатова - курпат-байрам был осенью, только что это я не знаю :)
Перуанка 30-12-2006-16:43 удалить
"через внешность данные о человеке мы не получаем!" Это твои слова.
Не согласна всё равно. Ну скажи, неужели иногда, в запущенных случаях, может быть, не видно чисто внешне по человеку, что он болен психически?
shzfrenikow 30-12-2006-18:18 удалить
я писал, Перуанка, подразумавая под "данными" пси. статус - ведь это фотографии нездоровых детей! видны некоторые резонирующие черты в лице ребёнка, о нормальности можно писать долго, но тут видны также и заминки объекта в момент фотографии, а это уже контраргумент, разбиывающий все подозрения в фотографии всё же здоровых детей! в общем поэтому я разместил это здесь, интересная беседа, ага?
Перуанка 30-12-2006-18:32 удалить
Ты меня запутал. Сам не связный. Погоди, сейчас соберу мысли и скажу...
Перуанка 30-12-2006-18:40 удалить
"видны некоторые резонирующие черты в лице ребёнка". Это твои слова.
"через внешность данные о человеке мы не получаем". Это тоже твои слова.
Где истина? На мой взгляд два полярных выражения. Так можно что-то увидеть просто глядя на человека?
Перуанка 30-12-2006-18:44 удалить
Далее."Заминки объекта в момент фотографии", согласна ребёнок может быть просто плохо, неудачно сфотографирован. Но всё это не меняет сути. Ты не ответил, где здоровые, где больные?
Ты можешь четко сказать, где на второй серии фотографий, на твой взгляд, не здоровые и подозрительтные для тебя люди.
Я посмотрела ещё раз. Поняла, что по первости поторопилась. Большинство из них могут быть нормальными. Есть две фотографии, которые мне не нравятся. Скажи ты.
shzfrenikow 30-12-2006-18:58 удалить
иными словами: 1. причина позы лица в момент снимка неизвестна и вдобавок: 2. не известно чем вызвано это состояние лица, это не противоположные высказывания, а просто чередование описаний состояния лица человека.
возможно ты не поняла значение слова РЕЗОНАНС? это всё равно, что диссонанс - рассогласование, я имел ввиду рассогласование - несоответствие фотографии самому человеку, в жизни он может быть нормален и эти фотографии - некоторый комплимент фотографированию человека с упоминанием её недостатков! так что за фотографией и кино ничего не стоит, но они - некоторая псевдореальность, которая не может быть ведущим в человеческих взаимоотношениях! ха-ха-ха: сейчас сам понял, что договорился
 (140x196, 8Kb)
shzfrenikow 30-12-2006-19:07 удалить
Перуанка, фотография ван дамма в детстве тоже неприглядна, это лишнее доказательство к пониманию всего человека - кто знает, что с нами произойдёт! и невозможное станет возможным!!! а эти две картинки - начало пути! готова? поехали-и-и!
[700x543]
Перуанка 30-12-2006-19:49 удалить
Да ладно, чем тебе Ван Дамм не понравился. Суровый мальчик, не более. Мне не нравится тётя с розовым бантом на второй серии фотографий. Что скажешь?
shzfrenikow 30-12-2006-19:54 удалить
Перуанка, тётя очень нездорова! ведь те нарушения легко убрать можно, к тому же шея какая то...
shzfrenikow 30-12-2006-19:56 удалить
нет, не шея, а подбородок нечёткий!
Перуанка 30-12-2006-19:57 удалить
Ну вот, а ты говоришь нельзя...Можно значит. И что у неё?
Перуанка 30-12-2006-20:02 удалить
Исходное сообщение shzfrenikow
нет, не шея, а подбородок нечёткий!

А вдруг это механическая травма? А мне не нравятся тёти в возрасте с розовыми бантами. И взгляд мне её не нравится. И зубы. И вся она в целом создает впечатление...не здоровости.
shzfrenikow 30-12-2006-20:03 удалить
ну если констатация психического нездоровья идёт от неприглядности и при этом возможности скрыть, то я отнесу её к нездоровым! ну тут много допущений:
когда сделана фотография и где? ведь и здоровым человек тоже может быть!
Перуанка 30-12-2006-20:05 удалить
Ну разве некоторые психические отклонения не накладывают на лицо и внешность некоторую неприглядность?
shzfrenikow 30-12-2006-20:06 удалить
меня вот смущает юнец - второй слева сверху! такая улыбка может быть у человека, мышцы лица которого немного не в фотоаппарат смотрит!
shzfrenikow 30-12-2006-20:11 удалить
Перуанка, не всегда! можно предположить или очень долгое развитие болезни или очень специфичное заболевание!


Комментарии (56): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник контраст! | shzfrenikow - Дневник shzfrenikow | Лента друзей shzfrenikow / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»