Это цитата сообщения
KayaKaya Оригинальное сообщениеКрис Блаквелл - Africa Unite собрание синглов Боба Марли
8 ноября Island records выпустила сборник 17 старых синглов Боба Марли. Сборник этих синглов был приурочен к концерту в Аддис-Абебе, который состоялся 6 февраля в 60-летие Боба Марли.
Ниже приведены высказывания Криса Блаквелла о синглах, вошедших в сборник.
1. SOUL REBEL (1968) - Много ранних песен Боба таких как Soul Rebel было записано в различных версиях, и я думаю, что он сделал запись версий и с Ли Перри и с Джонни Нашом. Это было до того как он подписал контракт с Island Rec.
2. LIVELY UP YOURSELF (1971) - Когда я сначала начал работать с Бобом, он сказал мне, что он никогда не имел никаких лицензионных платежей от любой из его песен, таким образом, я предложил, чтобы мы переделали несколько из его старых песен на каждом новом альбоме, таким образом, он мог заработать немного денег. Все они были отличными песнями, так или иначе. Это - ранняя версия Lively Up Yourself.
3. TRENCHTOWN ROCK (1971) - Первая версия Trenchtown Rock была записана с Lee 'Scratch' Perry и до нашей встречи с Бобом. Мы никогда не делали повторно запись песни в студии.
4. CONCRETE JUNGLE (1972) - Я думаю, что эта песня была светом года. Лучшим чем, что-либо вышло с Ямайки в то время. Это - более ранняя версия Боба, записанная до контракта с Island Rec., и мы повторно сделали запись этой песни как вступительной песни на альбоме Catch A Fire. Ключевым моментом стало добавление rock-гитары.
5. I SHOT THE SHERIFF (1973) - Я всегда любил эту песню, но я всегда чувствовал, что мы совсем не поняли ее в студии. Я чувствовал, что звук был слишком легок для зажигательной природы лирического настроения. Но очевидно Эрик Клаптон не находил в этом ничего неправильного.
6. GET UP STAND UP (1973) - Ритм этой песни появился из The Temptations' Papa Rolling Stones. Я записал трек, потому что я считал, что это фантастическая запись Боба и он должен ее получить. На ранней записи Get Up Stand Up, Вы можете ясно услышать басовую линию The Temptations' Papa, но к тому времени, когда мы сделали запись версии, это все было превращено во что-то еще.
7. NO WOMAN, NO CRY - Live (1975) - Когда Боб играл эту песню в Roxy в LA, и аудитория пели вместе с ним, это был огромный всплеск эмоций. Мне пришла в голову идея сделать концертную запись и оставить ее единственной. Прямо после того концерта я сделал запрос и заказал мобильную студию, чтобы сделать запись.
8. ROOTS ROCK REGGAE (1976) – Работая над этой песней, мне хотелось быть похожим на King’а Curtis’а с его саксом. Когда Боб пел 'play I on the r&b', это было о нем, когда он пытался попасть на американское r&b радио. Но они не интересовались reggae в это время.
9. EXODUS (1977) – Этот трек походит на гору Эверест. Мы сделали запись всего альбома Exodus в Англии, и я помню, что так повлияло на эту песню и понимаю, что это было что-то монументальное.
10. WAITING IN VAIN (1977) - Я думаю, что эта песня была в той записи номер один. Мелодия просто невероятна. Мы смешали то и смешали это, и я не знаю, играли ли мы когда-либо эту песню в полном соответствии с ее записью.
11. JAMMING (1977) – Это немного было похоже на Exodus, но с более легким чувством. Exodus имел многозначительность, а Jamming была party песней. Потом мы упорядочили тот альбом, чтобы одна сторона имела многозначительность, а вторая сторона, была наоборот легкой. Она начиналась Jamming и заканчивалась One Love. Фактически каждая песня на той второй стороне была синглом.
12. IS THIS LOVE (1978) - Is This Love - величайшая песня, и я был всегда очень счастлив альбомом Kaya, в который она вошла. Эта песня имеет очень летнее, беззаботное чувство. Когда альбом вышел, несколько критиков сказали, что он вышел мягкий. Но Боб лучше других чувствовал свои песни.
13. SUN IS SHINING (1979) - Оригинальная версия Sun Is Shining, был спродюсирована Ли Перри. Я любил, как он работает. Но версия, которой мы повторно сделали для альбома Kaya, имеет еще большую атмосферу. Мы попробовали отразить сущность песни, которая говорит, что солнце сияет, но не нельзя забывать, что люди страдают.
14. COULD YOU BE LOVED (1979) - Could You Be Loved была написана в самолете, по пути назад из Бразилии. Он любил эту страну, и в обратном полете, он бездельничал с гитарой и своего рода бразильским ритмом, и Could You Be Loved появились вследствие этого.
15. THREE LITTLE BIRDS (1980) – Эта песня является столь же разной, как сам Боб. Он имел большой успех, его записи распродавали, и он наслаждался жизнью. У него была грубая жизнь, но это работало на него и то, что Вы слышите в той песне, - его большая радость.
16. BUFFALO SOLDIER (1983) – Эта песня никогда не была моей любимой, но она была очень популярна, особенно в Америке. Лирика походит на урок истории прибытия черных людей в Америку и их воинской повинности в армию.
17. ONE LOVE / PEOPLE GET READY (1984) - One Love была старой песней, которую Боб записал в Studio One, но когда мы сделали запись этого для Exodus, у него были
Читать далее...