• Авторизация


моя книжная полка 29-06-2006 22:37 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Что-то вот решил сфотографировать "моё, родное". Заверяю, это далеко не все :)


[700x525]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Проект_революции, а им то что мешает в один прекрасный-ужасный момент?
Исходное сообщение Моё_ледяное_сердце: Проект_революции, а им то что мешает в один прекрасный-ужасный момент?

эх, знал бы я сам....

LI 5.09.15
Lena_CoN 30-06-2006-02:41 удалить
Верю, что это - далеко не все!

LI 5.09.15
Fantasque 30-06-2006-02:42 удалить
Ах,Лёша!Разве вам не знакома теория "табу"?Грань-есть.Считают так психологи.И это тот редкий случай,когда теория подтверждается практикой и я с ними согласна.(с психологами,конечно)Дело СОВСЕМ не в инстинктах.Да и примитивно человеческие поступки низводить до уровня инстинкта.Под воздействием обстоятельств человек преступает "табу",которое существует в сознании,подобно программе.Эта теория хорошо известна криминалистам,например.
О! У меня аналогичное издение Пруста! :)
надпись "модернизм", так как она самая разборчивая, очень притягательна:) и вот там вроде как Набоков...у меня такие же книжки Набокова
Исходное сообщение Fantasque: Ах,Лёша!Разве вам не знакома теория "табу"?Грань-есть.Считают так психологи.И это тот редкий случай,когда теория подтверждается практикой и я с ними согласна.(с психологами,конечно)

Маша, конечно знакома. Однако, сами понимаете, она - более высокий уровень, чем инстинктивный, поэтому, как ни крути - на инстинкты опирается.

LI 5.09.15
Исходное сообщение tjaden: Верю, что это - далеко не все!

а вдруг я наплел, что сплошь и рядом бывает?)

LI 5.09.15
Лаура_Ясная, у меня этих Прустов понатыкано везде) причем зачастую дублируются даже, примерно 150% от всего собрания сочинений))

LI 5.09.15
Произведение, там все довольно разборчиво, но надеюсь, что "модернизм" притягателен не только в силу его наибольшей разборчивости)

LI 5.09.15
Fantasque 02-07-2006-14:32 удалить
Но так ВСЕ сферы жизни можно свести к инстинктам.)Сами понимаете,это примитив.Да и психологи,коих я зачастую не жалую,как шалатанов,до такого не докатываются.)
Исходное сообщение Fantasque: Но так ВСЕ сферы жизни можно свести к инстинктам.)Сами понимаете,это примитив.Да и психологи,коих я зачастую не жалую,как шалатанов,до такого не докатываются.)

Маша, я не свожу к инстинктам, я лишь строю на их базе более высокие уровни. И в данном случае я имею ввиду базовую составляющую рассматриваемого явления.

LI 5.09.15
Fantasque 02-07-2006-23:30 удалить
Но строить что-либо не следует на зыбком фундаменте.Вывод будет нелегитимный.)Инстинкты у человека почти атрофировались,он ими легко управляет,а не они им.
Исходное сообщение Fantasque: Но строить что-либо не следует на зыбком фундаменте.Вывод будет нелегитимный.)Инстинкты у человека почти атрофировались,он ими легко управляет,а не они им.

а легко ли? например, половой инстинкт вещь та еще и управляет человек ею с трудом, причем зачастую и не может управлять)

LI 5.09.15
Fantasque 02-07-2006-23:35 удалить
Ну я просто поверить этому не могу.Если бы действительно не мог-что бы творилось у нас на улицах?)
Нет,Лёша,я верю:мужчины тоже люди.))
Исходное сообщение Fantasque: Ну я просто поверить этому не могу.Если бы действительно не мог-что бы творилось у нас на улицах?)
Нет,Лёша,я верю:мужчины тоже люди.))

Я же не говорю обо всех) т не говорю, что не могут сдерживать. Я говорю, что с трудом. И, кстати, на улицах оно самое и творится, только не в масштабах, соотносимых с количеством людей.
И есё: муссин попросю не трогать!))

LI 5.09.15
Fantasque 02-07-2006-23:46 удалить
[.))
[/B][/QUOTE]
Я же не говорю обо всех) т не говорю, что не могут сдерживать. Я говорю, что с трудом. И, кстати, на улицах оно самое и творится, только не в масштабах, соотносимых с количеством людей.
И есё: муссин попросю не трогать!))

href="http://www.liveinternet.ru/download/">LI 5.09.15[/QUOTE]
Ха-ха, меня один француз просил на партИ мужчин руками не трогать!Вообще!-это он инструкции давал,учитывая непосредственность русских вообще,а меня-в частности.Например,дружеское похлопывание по плечу может быть расценено ,как действие по активизации инстинктов)
*смеюсь.
о, Мари, вы должно быть, опасная женщина, если вам дают такие ценные указания)))))

LI 5.09.15
Fantasque 02-07-2006-23:53 удалить
Проект_революции,ну,нет,что вы!Просто он побаивался разницы в менталитетах.
Fantasque, бог мой, и это вам говорил француз, представитель самой любвеобильной нации... Что, неужели у них такая проблема со сдерживанием инстинктов?)

LI 5.09.15
Fantasque 03-07-2006-00:04 удалить
Проект_революции,Думаю,со сдерживанием как раз нет проблем.Прикасаясь, дама просит уделить ей внимание,знаки подаёт.-так думает француз)А мой инструктор знал,что это совсем не те знаки.Но ведь гости на вечеринке этого не знали.)
Fantasque, а, скажите, разве преценденты были?) или ваш инстуктор вас превентивно предупреждал?

LI 5.09.15
Fantasque 03-07-2006-00:16 удалить
Проект_революции, конечно были.Как без них.
Напимер,я обожаю мини.Для французов это явный показатель легкомысленности.
А моя подруга позволила за себя заплатить в кафе.Расценили как аванс.)
Но такие недоразумения легко разрешаются:я ведь иностранка.Достаточно возмущенных глаз.)
Fantasque, экие ограничения, однако... Неее, лучше широко да по-русски )) *достает гармошку, надевает ватник и ушанку*

LI 5.09.15
Fantasque 03-07-2006-00:20 удалить
Не шумите!Гармошку в шкаф! Всем спать! Ссссссспааааааааать......
Lena_CoN 03-07-2006-02:09 удалить
Исходное сообщение Проект_революции:
Исходное сообщение tjaden: Верю, что это - далеко не все!

а вдруг я наплел, что сплошь и рядом бывает?)

А зачем бы?

LI 5.09.15
tjaden, ввиду склонности к мистификациям, розыгрышам и постмодернизму)

LI 5.09.15
Lena_CoN 03-07-2006-02:21 удалить
Исходное сообщение Проект_революции: tjaden, ввиду склонности к мистификациям, розыгрышам и постмодернизму)

Боюсь, мне этого не понять.

LI 5.09.15
Исходное сообщение tjaden: [QUOTE]
Боюсь, мне этого не понять.

ну, это же дневник крайне условный, его все могут прочитать, все могут прокомментировать, что же мешает проявлять здесь простые человеческие слабости?

LI 5.09.15
Lena_CoN 03-07-2006-02:34 удалить
Исходное сообщение Проект_революции:
Исходное сообщение tjaden: [QUOTE]
Боюсь, мне этого не понять.

ну, это же дневник крайне условный, его все могут прочитать, все могут прокомментировать, что же мешает проявлять здесь простые человеческие слабости?

Слвбости? Хе-хе... В дневниках-то как раз про слабости пишут редко... Главным образом, про свои достижения - в духовном плане.

LI 5.09.15


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник моя книжная полка | Проект_революции - меня здесь нет | Лента друзей Проект_революции / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»