• Авторизация


В те времена, когда... 10-08-2007 01:13 к комментариям - к полной версии - понравилось!


...жили они нас ещё не было. И они стали нашими родителями, по большей части забыв о том, что когда-то тоже были детьми.

Ну что-ж, молодёжь, давайте-ка поговорим о наших предках, как принято сейчас говорить. Дневник по большей части читают люди примерно моего возраста, которые, наверное, могут ответить на следующий вопрос: "А вас всё устраивает в ваших взаимоотношениях с родителями?" Хотя, нет, можете не отвечать... И так знаю, что большинство не устраивает. Да и меня самого очень часто коробит отношение родителей ко мне, хотя, по большей части, оно достаточно лояльное. Но, сразу хочу заметить, далеко не настолько, чтобы я мог считать родителей действительно друзьями. Я вообще считаю, что друзьями с ними можно стать только тогда, когда ты будешь в состоянии сам себя содержать, а до этого они так или иначе будут давлеть над нами, а мы ничего не сможем сделать, ибо зависим от них материально. Пусть многие и знают, что я как никогда близок к выходу из этой зависимости, однако не стоит думать, что это чем-то особо мне поможет. Такое уж отношение у любого родителя к своим детям, что они никогда не признают тот факт, что дети-то уже выросли и давно могут что-то сделать сами, без их чуткого руководства... Даже в тридцать лет многим очень тяжело освободиться от подавляющего влияния своих самых близких родственников.
Вполне возможно, что вы хотите узнать, чем же я так выделился. что отношение ко мне стало столь лояльным. Скажем так, мои родители очень сильно обожглись на моей сестре. А подробности вам знать не обязательно - должна быть какая-то недосказанность между нами! Так что теперь права у меня довольно-таки выдающиеся...
Ну что-ж, это даёт определённые результаты, хотя и далеко не настолько полные, как хотелось бы моим родителям - всё равно курю, да и выпить могу... Но никогда я не могу и забыть того, что рядом есть люди, которые обделены и той долей свободы, которая дарована мне. Почему?
Как я считаю (да и не один я), это происходит из-за того, что все свои скрытые страхи, комплексы, ранние детские травмы и несбывшиеся мечты слишком многие родители стараются реализовать в своих детях. Точнее не совсем так: они пытаются привить мысль об успехе в том, чего не смогли сделать они. В своём желании нас защитить они нередко доходит до абсурда, в том числе до бессмысленных домашних арестов и телесных наказаний. Когда-то это, естественно, давало результаты, но не в нынешний век, когда мысль о демократии прививается детям с ранних лет и когда они пытаются реализовать её любыми способами. Так и появляется в очередной раз на свет борьба поколений. И никто не может её избежать. Единственная панацея от этого - стараться быть взрослым, действительно взрослым. Не стоит проявлять эмоции, которые так часто готовы вырваться наружу - гнев и расстройство. Стоит скорее приводить реальные аргументы в пользу того, чего вы хотите. Ну а если даже у вас ничего не получается, то всё равно дальше, как мне кажется, они учтут то, что тогда "он повёл себя не как пятилетний засранец, а как уже взрослый человек"
Да и ненавидеть их, откровенно говоря, не за что. Ведь они о нас действительно заботятся (в большинстве случаев). Знаю, что прикрываюсь сейчас тем же аргументом, что и они, но считаю, что от этого менее верен он не становится.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (125): вперёд» последняя»
Sea_V 10-08-2007-01:21 удалить
мм....и ничего не скажешь....
jasey 10-08-2007-01:22 удалить
да..я со всем согласен..
так всегда будет..непонимание до поры до времени а потом все ладится..
написал кульно..прирожденный журналюга)
Пироман 10-08-2007-01:24 удалить
Finger_11, как обычно, сходятся мысли=)
Спасибо, Денис, приятно слышать.
Знаешь, я пережила в отношениях с родителями период,коий называют "переходный возраст". Они конечно поступили неразумно, и вместо того, чтобы понять это, продолжали на меня давить. Но те истерики,скандалы и уходы из дома дали результат в конечном итоге. Отношения с родителями у меня очень хорошие.Не идеальные,конечно,но все таки. В чем то даже я горжусь собой за это))

LI 7.05.22 beta
Пироман 10-08-2007-01:27 удалить
я_ненавижу_попсу, это уже отдельная история, которая показывает, правда, что я не во всём прав...
Исходное сообщение Пироман: я_ненавижу_попсу, это уже отдельная история, которая показывает, правда, что я не во всём прав...
ну да.я просто поняла что надо лояльнее быть с родителями и идти время от времени на уступки

LI 7.05.22 beta
Пироман 10-08-2007-01:39 удалить
я_ненавижу_попсу, вот и я пришёл к такому выводу...
сколько не говори,а проблема полностью не исчезнет
other_13 10-08-2007-01:56 удалить
у меня не совсем такое же мнение. Просто, возможно потому что мне всегда была предоставлена свобода. Свобода во всем и, конечно же, свобода выбора. Но в то же время, мне приходилось отвечать за свои поступки самой. Моя мама решила, что лучше будет если я сама научусь всему. и кстати, на счет вредных привычек... пробовала многое, но все равно сейчас веду здоровый образ жизни. почти))
у меня складывается в последнее время ощущение что отец ревнует меня к матери... ну на это есть основания ... с отцом у нас сухие разговоры а даже если пытаемся заговорить о высоком я сталкиваюсь с полным антиподом себе ...
с матерью же я легко общаюсь... могу ей спокойно пошлый анегдот рассказать... как впрочем и она мне...
забавно но с детства меня не приучали к капиталистическим идеалак ... даже мне сказали мол нам всё равно кем станеш главное чтоб оставался человеком... и на выбор будущей профессии они относятся с некм безразличием... они не будут против даже если в духовную семинарию поступлю...

ну вот собственно говоря мои отношения с родителями...
Пироман 10-08-2007-17:50 удалить
Уклейка, согласен с тобой, но говорить и думать это тем не менее не мешает...
Пироман 10-08-2007-17:57 удалить
ПовелительБлох, а на счёт поста что скажешь?
Minerta 10-08-2007-18:34 удалить
да..родителя хотят воплотить свои несбывшиеся мечты и это обидно((
Virtually 10-08-2007-20:12 удалить
Пироман, вообще тема сложная. (ничего что я тоже себя к молодежи причислила?) иногда бывают ситуации, когда родители совершенно некорректно ведут себя с детьми. И что детям остается делать? уходить из дома, скандалить, шляться по ночам.
TLС v.0.7.31c
other_13 10-08-2007-21:57 удалить
Пироман, "почти" - иногда бывает... захочется...
ну не савсем по поводу дружбы согласен... у нас с матерью совершенно неформально-дружеские отношения... так что могу назвать её другом...
Пироман 10-08-2007-23:26 удалить
Minerta, согласен, но ведь это простительно чаще всего....
Пироман 10-08-2007-23:39 удалить
Virtually, ничего страшного=) Бесспорно есть ситуации, в которых детям не остаётся ничего другого... Но, скажем так, я говорил про обыденные ситуации более
Пироман 10-08-2007-23:40 удалить
other_13, ну такое у всех бывает=)
Пироман 10-08-2007-23:41 удалить
ПовелительБлох, редкая ситуация, очень редкая
Virtually 11-08-2007-00:44 удалить

Пироман: Virtually, ничего страшного=) Бесспорно есть ситуации, в которых детям не остаётся ничего другого... Но, скажем так, я говорил про обыденные ситуации более

знаешь, смотрю на многих своих друзей и как раз таки понимаю, что обыденностью становиться непонимание, к сожалению. Но мне слава Богу повезло


TLС v.0.7.31c
Пироман 11-08-2007-01:12 удалить
Virtually, вот и я про то же, что непонимание - самая распростраённая ситуация....
Virtually 11-08-2007-01:15 удалить

Пироман: Virtually, вот и я про то же, что непонимание - самая распростраённая ситуация....

это понятно. но чаще всего все же это происходит по вине детей (пока, что, слава Богу), но и родители сами иногда в этом непонимании виноваты, а это уже хуже. Ребенок еще изменится, а родители, увы, нет


TLС v.0.7.31c
Пироман 11-08-2007-01:17 удалить
Virtually, вина никогда не бывает односторонней


Комментарии (125): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник В те времена, когда... | Пироман - Классик жанра глупых размышлений | Лента друзей Пироман / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»