• Авторизация


Самоубийство 06-03-2008 23:56 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Не понятно, что случилось, но в XX-XXI веке стало значительно больше самоубийц,чем раньше. Социологи говорят о том, что это из-за трансляции такого способа смерти по TV. Врачи считают причиной ритм жизни и постоянный стресс. Сколько людей и профессий - столько мнений. Факт же фактом остаётся.
Большинство людей считают, что самоубийство - побег от проблемы, а не решение её. И сколько вот ни говорят, суицид совершают даже такие люди, которые считают его проявлением слабости. Потом их осуждают даже их бывшие единомышленники. Те же, кто морально готов к такому способу ухода из жизни оправдывают самоубийц, наоборот считая их людьми сильной воли.
Образ суицида стал чрезвычайно популярен в мировой литературе и кинематографии. Что уж тут говорить: первый рассказ, мною написанный повествует как раз о самоубийце. Говорят даже, что это один из лучших.
Лично для меня самоубийство всегда было чем-то непонятным, но притягательным. В плане изучения, а не совершения. Люди, совершившие его, представляются некими трагико-романтическими персонажами. Но вот их действия я одобрить не могу. Слишком многим людям, которых они сами же любят, они делают чрезвычайно больно.
Впрочем всё зависит от самого человека. Если он морально оправдывает суицид, то вполне может его совершить. Если же нет - то он его совершать не в праве.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (48): «первая «назад
DaFFenzia 07-03-2008-16:19 удалить
Пироман, да, как бы жестоко по отношениею к ним это ни звучало.
Бло Х_Х

Согласен с Диманом, от себя добавлю, что церковь против самоубийц т.к. никто больше против быть не может. Единственное, что может угрожть человеку после смерти - ад.
А если бы кто-то мог запретить суицид, то он бы запретил, потому что уход человека из жизни, сколь бы бесполезным, или наоборот полезным он бы не был, - это катастрофа
Мир покатился бы в тартарары (а он уже покатился) если бы не страх перед наказанием после смерти
Ingeborga_Swarze 07-03-2008-19:10 удалить
а если была попытка суицыда,но в самый последний момент решил,что не надо,то она считается попыткой? И чем оправдать,когда человек тупо кромсает ножом себе руки,пытаясь причинить себе боль?
Souly_Smile 07-03-2008-21:04 удалить
Пару лет назад зашёл у меня с учительницей по технологии разговор о самоубийцах(при подготовке экзамена), она сказала что эти люди ненормальны. Не знаю, у меня с детства ещё сложилось мнение, что это не кто-то решает совершить суицид, а кого-то решают, как уравнение, в конце-концов приравнивают к нулю и ждать долго не приходится. Я не могу сказать, сильны они или слабы = суицид это не только бегство - не думаю, что после смерти нет ничего, поэтому не могу относиться с предубеждением, которое так любят все... Одно время серьёзно задумывалась, стоит ли так поступить с собой - не пришла ни к чему конкретному - лишь частичные эксперементы и не более.
*бяка ты, Пироман, не могу не читать твои записки, но не стоит тебе всё время рассуждать, как старику, это заразно и не красит молодёжь*
Жэксон 07-03-2008-22:41 удалить
Пироман, так и называется "Долгое падение"
Автор Ник Хорнби
Пироман 07-03-2008-22:43 удалить
DaFFenzia, понимаю. В некотором роде согласн
Пироман 07-03-2008-22:44 удалить
тапок_с_луком, ок. Вам задачка: вы в первую очередь будете презирать абсолютно разбитого человека, совершившего самоубийство или посочувствуете ему?
Пироман 07-03-2008-22:45 удалить
Туся_Лужнова, считается по сути. Не знаю, я не даю ответа на все вопросы
Пироман 07-03-2008-22:46 удалить
IdeaOfDeath, что значит частичные эксперименты?
Почему не можешь?)) Я не рассуждаю, как старик. Я рассуждаю так, как думаю...
Souly_Smile 07-03-2008-23:03 удалить
Пироман, да так, издевалась над собой, по мелочам - пускала кровь и ждала до каких пор могу продержаться, если сжимать горло чем-нить, в моём случае шарфиком шёлковым...
Потому что есть некоторые уникумы, включая тебя, которые выкладывают интересные мыслишки.
Пишу, что думаю и как думаю - это одиноаково для всех блогеров.
Пироман 08-03-2008-00:05 удалить
IdeaOfDeath, ну это со всеми бывает...
Приятственно слышать.
Согласен
Souly_Smile 08-03-2008-00:09 удалить
Пироман, нее, не со всеми, только с полными идиотами.
Приятственно? Первый раз сталкиваюсь с этим словом.
Молодец.
Пироман 08-03-2008-00:11 удалить
IdeaOfDeath, не согласен)))
Оно мой личный неологизм
Souly_Smile 08-03-2008-00:12 удалить
Пироман, ну и ладно. Я сужу по тому, что имею.
Хм, теперь запатентуй...мб денюшки получать будешь.
Пироман 08-03-2008-00:14 удалить
IdeaOfDeath, Может и буду... Чем чёрт не шутит...
08-03-2008-22:47 удалить
Возможно, самоубийц стало больше просто потому, что людей вообще стало больше... или нет? Или они вычисляли в процентном соотношении?
Ну а что касается моего отношения к самоубийству и самоубийцам... Хм, думаю, каждый волен сам решать.
Пироман 10-03-2008-14:07 удалить
Серсея, нет, именно в процентном.
Согласен, к чему я собственно и привёл


Комментарии (48): «первая «назад вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Самоубийство | Пироман - Классик жанра глупых размышлений | Лента друзей Пироман / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»