• Авторизация


Свобода 01-03-2008 21:51 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Родиной свободы называют Великобританию, но самый известный памятник на эту тему - Статую Свободы - можно увидеть в США, а в Соединённом королевстве нет. Неужели и правда свобода?
Чтобы понять, что это не так, стоит вспомнить пару ироничных монологов Задорнова из серии "Ну тупые!!!" И они действительно во многом правдивы. В Частности в том, что:
а) В одном из штатов запрещено вылизывать жаб и лягушек в общественных местах
б) В Аляске вас посадят, если вы выбросите из летящего самолёта оленя
в) А в Вайоминге *точно не уверен, но по-моему там* вам нельзя целоваться с пылесосом
Согласен, законы абсурдны и чётко дают представление о прецедентном праве. Но ведь если всё-так хочется облизать лягушку, то вы за это в тюрьму попадёте. Вот вам и свобода... Впрочем, пишу я вам, дабы задать вот какой вопрос:
А почему почти в любом фильме вышеупомянутый памятник (Статую Свободы) уничтожают или жестоко калечат, несмотря на то, что Америка - страна свободы?
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Ебиньк 01-03-2008-22:47 удалить
Исходное сообщение Пироман
Огнезвёздный_Путь, а ты стояла?


Нет, прыгала xD
01-03-2008-22:54 удалить
Исходное сообщение Пироман
Серсея, а вдруг не олений? На этот случай и собирались...
Нет, ну должен же быть тоже какой-то символ... Вот ты бы какой предложила?

Ага, очень важное решение!
Какой символ свободы?.. Хороший вопрос)) Если честно, я не думаю, что он нужен... Зачем? Чтоб туристы приезжали посмотреть? Или чтоб наши киношники решили тоже его уничтожать в каждом фильме? А то они взяли моду копировать американские приемы
Souly_Smile 01-03-2008-23:04 удалить
Свобода - это вымысел, хотя бы потому, что каждый человек волей-неволей вынужден думать о чём-то. Молчать про себя умеют единицы из всех 6 с копейками миллиардов.
у нас всегда был хаос... даже когда экономика была развитой... и все считались с нами ...народ то жил плохо...
01-03-2008-23:20 удалить
Да, воистину важное решение они приняли!
Ну а символ свободы... Мне не кажется, что он нужен. Зачем? чтоб туристы полюбоваться приезжали?
Или чтоб наши киношники тоже начали его рушить в каждом фильме? (а то взяли моду копировать американцев)
01-03-2008-23:23 удалить
[QUOTE]Исходное сообщение ПовелительБлох
ну для них это типо символ свободы... и когда американец видет как этот символ рушат возможно в его душе что-то тварится...QUOTE]
Думаю, что это предполагается))
Но так не происходит...
01-03-2008-23:25 удалить
Пироман, прости великодушно)) У меня сайт глючит и показывал, что первое сообщение не отправилось, поэтому я отправила повтор... а удалить не получается...
01-03-2008-23:29 удалить
Исходное сообщение IdeaOfDeath
Свобода - это вымысел, хотя бы потому, что каждый человек волей-неволей вынужден думать о чём-то. Молчать про себя умеют единицы из всех 6 с копейками миллиардов.

свобода - понятие относительное)) А абсолютной свободы действительно нет
Пироман 01-03-2008-23:35 удалить
Серсея, А ты думаешь нет?
Это например в каких фильмах они копируют?
Пироман 01-03-2008-23:36 удалить
IdeaOfDeath, согласен. Но мы живём в обществе, что уже априори накладывает на человека определённые ограничения
Пироман 01-03-2008-23:37 удалить
Исходное сообщение Серсея
[QUOTE]Исходное сообщение ПовелительБлох
ну для них это типо символ свободы... и когда американец видет как этот символ рушат возможно в его душе что-то тварится...QUOTE]
Думаю, что это предполагается))
Но так не происходит...

Твои предположения, почему?
Пироман 01-03-2008-23:38 удалить
Исходное сообщение Серсея
Пироман, прости великодушно)) У меня сайт глючит и показывал, что первое сообщение не отправилось, поэтому я отправила повтор... а удалить не получается...

Ничего страшного. А не удаляется, потому что мною запрещено. Если что - я сам удаляю
Souly_Smile 01-03-2008-23:38 удалить
Пироман, на человека с самого рождение наложено одно единственное ограничение, за рамки которого не всем удаётся выйти - это его собственное физическое тело, которое постоянно испытывает потребность в еде, воде, комфорте и прочие, отчего появляются страхи, зависимости и в результате всё больше и больше рамок.
Пироман 01-03-2008-23:39 удалить
IdeaOfDeath, да, согласен. Но свободу от тела при слове "свобода" вспоминают единицы, если не никто...
01-03-2008-23:40 удалить
Пироман, думаю, нет. А ты сам как ответил бы на свой вопрос?
Ну а на счет копирования... это долго рассказывать, мне лень))
Пироман 01-03-2008-23:42 удалить
Серсея, я уже ответил. Памятники Ленина или Мавзолей...
Не, ты уж расскажи, если заикнулась)))
Souly_Smile 01-03-2008-23:45 удалить
Пироман, сомневаюсь, что таких людей вообще нет...было бы смешно.
01-03-2008-23:49 удалить
Исходное сообщение Пироман
Твои предположения, почему?

Ну, хотя бы потому что они привыкли)) Теперь реакция примерно такая: "О! Статую Свободы разрушили! Крутые спецэффекты!" К тому же, далеко не все начинают задумываться над значением символов, для них главное - зрелищьность, развлечение... Хотя... может, мы их недооцениваем? Я вот представила себе, что наши сняли бы фильм, в котором была бы разрушена статуя Родина Мать (Статуя Свободы меня как-то не трогает). Мне стало не по себе... кто знает, вдруг хотя бы у части американцев екает в груди, когда они видят подобные кадры?
Пироман 01-03-2008-23:51 удалить
Серсея, у части - наверное, да. Например у тех, кто впервые фильм смотрит
Souly_Smile 01-03-2008-23:54 удалить
Пироман, почему смешно или почему я думаю, что такие люди есть?
01-03-2008-23:58 удалить
Исходное сообщение Пироман
Серсея, я уже ответил. Памятники Ленина или Мавзолей...
Не, ты уж расскажи, если заикнулась)))

Ну... взять хотя бы "Самый лучший фильм" (жалкое творение, на мой взгляд). Уже само название навевает воспоминание об "Очень страшное кино" или "Очень эпическое кино"... Ну и сюжет - тупые американизированные шуточки (лишь несколько действительно смешных моментов). И сам фильм снят по всем традициям америанских породий. Или "9 рота". Там Бондарчук орет на новобранцев чуть ли не слово в слово как в американских фильмах (хотя, честно признаюсь, не в курсе, как там у нас в армии происходит, но что-то мне подсказывает, что не точно так же, как в США). Ну а про обилие новых сериалов, снятых по мотивам американских, я вообще молчу. Ну и передаяи уже пробуют такими же лелать ("галилео", например)
02-03-2008-00:02 удалить
Пироман, Ну да)) Просмотрев разрушение Родины Матери несколько раз, я бы тоже привыкла, наверное.
Пироман 02-03-2008-00:06 удалить
Серсея, согласен по поводу фильмов. Впрочем, "Самый лучший фильм" - это жалкая пародия на все американские пародии
Пироман 02-03-2008-00:06 удалить
Серсея, несколько сотен раз скорее...
02-03-2008-00:08 удалить
Пироман, вот именно. Жалкая. Сняли бы хорошо, я бы порадовалась, а так... противно.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Свобода | Пироман - Классик жанра глупых размышлений | Лента друзей Пироман / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»