• Авторизация


Слияние или теория любви 12-09-2007 23:22 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Все гимназисты сейчас упиваются в двух дневниках творениями о любви, а ваш верный друг как обычно попытается поставить себя не то чтобы в оппозицию, но явно в некий противовес. Будем читать?

Основное в любви, Любви с большой буквы, это не первое "аховое" состояние, но то, как она повернётся, когда сия восторженность пройдёт. А пойдёт она как всегда по одному пути - пути привязанности. Иногда банальной, и тогда человек очень быстро отойдёт от любви. Бывает же, что ещё на стадии восторженности вырабатывается некое слияние душ. Именно тогда любовь и задержится на более длительный срок, возможно, что и на всю жизнь. Каждое новое слияние оказывается сильнее, чем все предыдущие, и каждый раз будет казаться, что это и есть та самая настоящая любовь. Но она, как это ни страшно, лишь одна, а потому многие слияния так и пройдут, оставив, безусловно, от себя некий осадок, быть может, даже и очень сильный, но не станут ничем более воспоминаний и горького опыта. Но иногда...
...даже те слияния, которые продлятся всю жизнь, переходят все границы, становятся слишком сильными. Да, это красиво, но убивает во многом отношение остальных людей к тебе, затеняет реалии другой жизни, жизни до любви. Процесс этот естественен, но последствия его тем не менее этим не окупаются. Предвосхищая следующий пост скажу, что очень часто это становится причиной очень мощного разрыва между людьми, которые не могут быть или не стали теми единственными, кого ты любишь. Сначала немного, но потом всё сильнее и сильнее их начинает напрягать вечная битва с той твоей частью, которая не оставляет за границей любви к другому человеку то, что хотят они скрыть. Разговоры и чувства - всё выплывает наружу благодаря этому слиянию, человек становится невосприимчив к просьбам тех, кому близок он. Нет, я не говорю, что к этому ведут все слияния, но особенно сильные нередко этим отличаются. Страшнее же всего случай, когда слияние становится слишком сильным при том, что оно не является вечным. В этом случае, жизнь твоя вне любви нередко бывает разрушена до основания, а та, что имела место в любви перечёркнута словом "ВСЁ". Именно тогда ты и начинаешь платить по счетам тем, кого ты когда-то послал, забыв о них. Нередко ты платишь больше, чем стоила та игра в любовь. Бывают же случаи, когда они платят намного больше.
Любовь всё в жизни, но любовь чрезмерная нередко является причиной разрушения этой жизни
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (57): вперёд»
Zod1aK 12-09-2007-23:40 удалить
Вот ты сказал отчасти то что я не смог выразить, любви я хочу именно как слияние душ. Не обязательно сильного, но хоть какого то
Пироман 12-09-2007-23:41 удалить
Zod1aK, ну пытался я сказать не это, но рад, что хоть как-то мой пост использовать можно=)
ПУУХ 12-09-2007-23:43 удалить
"...Любовь все в жизни, но любовь чрезмерная не редко является причиной разрушения этой жизни." - золотые слова. любить по настоящему очень тяжело и опасно. это может сделать человека самым счастливым но в тоже время может растоптать любого даже самого сильного человека в пух и прах, и превратить его в ничто.
Пироман 12-09-2007-23:44 удалить
ПУУХ, спасибо=) Согласен с тобой, о том и пишу
Siwy 12-09-2007-23:48 удалить
А как понять, что любишь?
Пироман 12-09-2007-23:49 удалить
_Lifeless, а никак, это надо просто чувствовать
Zod1aK 12-09-2007-23:56 удалить
*Zod1aK exit the chat room* Ибо глубже в любви я не разбираюсь, тут спрорить или рассуждать не могу
Siwy 12-09-2007-23:58 удалить
Пироман, буду наверно черствой, но ведь чувства тоже "понимаются", через мозг они пройти должны..пусть там и не задерживаются.
А как чувствовать? Что? Привязанность? Желать делать свою "любовь" счастливой??
(могут и глупыми ли грубыми вопросы показаться, но это то, что заняло почти все мое время наедине с собой летом)
Пироман 12-09-2007-23:58 удалить
Zod1aK, чат-рум? Обижаешь=) И ты старайся, истина рождается в споре ну или по крайней мере послушать надо
ПУУХ 13-09-2007-00:00 удалить
Пироман, да незачто. просто чтобы до конца это понять эти слова нужно пережить и прочувствовать все это
Пироман 13-09-2007-00:01 удалить
_Lifeless, а чувствовать можно по-разному, но ты сам всегда почувствуешь, что любишь, пусть даже и любовь эта будет лишь приходящей и уходящей
Пироман 13-09-2007-00:02 удалить
ПУУХ, а ты ещё не чувствовал?
Siwy 13-09-2007-00:05 удалить
Пироман, Это я пыталась уже себе доказывать..почему0то не вышло..)
Zod1aK 13-09-2007-00:05 удалить
ПУУХ, +1
Пироман, да я ж в шутку. А завтра как нить прочитаю, а щас спать =)
ПУУХ 13-09-2007-00:06 удалить
_Lifeless, понимаешь это не всегда поддается объяснению и складывается в голове. это нужно чувствовать и осязать всеми фибрами. даже когда люди ссорятся они любят и им хорошо в этот момент, это порой походит на безумие которое никак не поддается разумному объяснению.
Пироман 13-09-2007-00:06 удалить
_Lifeless, а может выйдет ещё, кто знает...
Пироман 13-09-2007-00:08 удалить
Исходное сообщение ПУУХ
_Lifeless, понимаешь это не всегда поддается объяснению и складывается в голове. это нужно чувствовать и осязать всеми фибрами. даже когда люди ссорятся они любят и им хорошо в этот момент, это порой походит на безумие которое никак не поддается разумному объяснению.

Хорошо сказано
ПУУХ 13-09-2007-00:14 удалить
Пироман, чувствую до сих пор. иначе не понял бы твоего поста до конца . . .
Siwy 13-09-2007-00:14 удалить
Лан изливать душу, так изливать..)
Я чувствовала, долго чувствовала: зависимоть от каждой смс, сообщения в аське, от каждого слова,если один день этого нет, засыпаешь даже по-другому, как наркоман; хочешь посмотрть в ту сторону, но наоборот опускаешь глаза; хочешь быть рядом, но...но в какой-то момент это все рушится. Ломается от одной мысли, мысли, а "собственно, действительно ли это любовь?" далее размышления о том, что если да, то как сильно, если нет, то зачем человека обманула..?
поэтому теперь "любовь" - больная тема, так сказать..
Пироман 13-09-2007-00:18 удалить
_Lifeless, понимаю тебя. Никогда в любви не стоит задумываться о том, сколь реальна она, иначе её потеряешь без промедления
ПУУХ 13-09-2007-00:22 удалить
_Lifeless, иногда полезно изливать душу. видишь тебе тоже это не чуждо. но не стоит задавать слишком много вопросов, они зарождают сомнения, а ответы все всеравно не найдеш а больше потеряешь
Siwy 13-09-2007-00:22 удалить
Пироман, вот теперь и запуталась, что делать..ну и строю "воздушные замки о будущей светлой любви...", а фразу продолжает эта суровая Реальность с заглавной буквы "...если еще сможешь в нее поверить"..)
Пироман 13-09-2007-00:24 удалить
_Lifeless, рановато тебе ещё запутываться, надо наоборот идти по жизни так, как будто она сама тебя толкает
Siwy 13-09-2007-00:26 удалить
ПУУХ, а чтобы не задавать себе лишних вопросов мне нельзя оставаться одной (пусть и в большой компании), наедине с собой..начинается самоанализ, самокопание и продолжается доолго..
Siwy 13-09-2007-00:29 удалить
Пироман, запутанность в этом не мешает двигаться в другом (*кулаком по дереву, чтобы не сглазить)), как это бывает у некоторых
Пироман 13-09-2007-00:31 удалить
_Lifeless, ну что-ж, тут согласен=)
ПУУХ 13-09-2007-00:39 удалить
_Lifeless, абсолютно согласен одиночество в такие моменты самый страшный враг
Siwy 13-09-2007-00:40 удалить
Интересная беседа получилась) Спасиб)


Комментарии (57): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Слияние или теория любви | Пироман - Классик жанра глупых размышлений | Лента друзей Пироман / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»