• Авторизация


Почему мне надоедает даже интересная работа? 03-02-2017 10:13 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Друзья, я вот, о чем хочу поговорить. Помните, где-то год назад я вам ныла про то, что не могу долго работать на одном месте? Как у меня получается: я устраиваюсь куда-то на работу или начинаю заниматься интересным делом, проходит примерно 2-3 года и всё, как отрезало. При этом, я хочу подчеркнуть, что всегда выбираю не абы что, а обязательно интересное, как мне на тот момент кажется, место, дело. Но каким бы интересным оно не казалось, потом все происходит по одному и тому же сценарию.
Я, конечно, могу проработать на одной работе и 5 лет, но это будет уже не работа, а издевательство над собой.
[700x440]

Когда я вам год назад об этом рассказывала (мне тогда поднадоела моя работа в туризме), кто-то из вас мне написал, что существуют такие люди-сканеры, которые не могут долго засиживаться на одном и том же месте, хотят разнообразия, и их поэтому носит по разным работам. Вот, я, видимо, такой сканер и есть. Только, понять бы еще, почему у меня оно именно так, очень бы хотелось. Ведь, честно говоря, ситуация меня кардинально не устраивает. Я бы с удовольствием занималась чем-то одним, лучше всего, собственным делом, и двигала бы его вперед.

Пару недель назад я тут писала о том, что слушала вебинар психолога и бизнес-консультанта Ольги Юрковской. Он назывался "Как управлять своими эмоциями, а также влиять на эмоции собеседников?" (доступен после регистрации на сайте - и там много ещё интересного). Вебинар был бесплатный, но, честно вам скажу, что остальные ее курсы мне подарили. Так как вебинар мне понравился, и я по многим вопросам с Ольгой оказалась согласна, то я решила послушать что-нибудь от нее еще, хотя к психологам, откровенно говоря, в целом отношусь подозрительно. Сначала решила заняться бесплатным курсом про деньги - есть у нее такой, а они мне тоже нужны, да. :)) Но потом случайно обнаружила там другой курс - "Как узнать свое предназначение и "найти себя". Первое занятие там, кстати, тоже бесплатное.
2.
[525x700]

Я послушала вводное занятие, и удивительное дело, там какая-то девушка спрашивала Ольгу о такой же, как у меня, проблеме. У нее всю жизнь было вот так же - то одно, то другое. Ольга тогда объяснила ей, что беда в том, что ее, скорее всего, подгоняют менять направления деятельности какие-то страхи, неуверенность в успехе и т.д. В общем, я решила временно забить на деньги и послушать этот курс целиком. Его продолжительность 4 недели. Каждую неделю нужно слушать один вебинар, а затем выполнять домашние задания. Особенно меня прельстило то, что там обещано в конце.

В результате тренинга вы:
- перестанете переживать и страдать от текущих неприятностей;
- станете сильнее и устойчивей в стрессовых ситуациях;
- будете точно знать, куда вам двигаться дальше;
- поймёте причины ваших действий;
- вы будете понимать, что вами движет в каждой ситуации;
- лучше сможете управлять другими людьми и собой;
- выберете свой путь вместо метаний и размышлений;
- в вашей жизни появится определённость;
- вы обретёте внутреннее спокойствие;
- вы сможете правильно расставить приоритеты;
- вы поймёте внутренние мотивы - свои и других людей;
- вы будете управлять собой и своей жизнью;
- сможете спокойно "делать то, что должно".

Друзья мои, вы понимаете, да? Да даже если я разберусь с первыми пятью пунктами, это будет просто супер что такое!
В общем, не буду тянуть. Первый вебинар я уже прослушала неделю назад и получила домашние задания. Во-первых, полностью оградить себя от потребления новой информации, включая интернет, книги, светские беседы, кино и т.д. Во-вторых, на фоне этого попытаться вспомнить о тех моментах из детства, которые приносили мне особенную радость, что я хотела и что меня радовало, как итог какого-нибудь дела.
3.
[700x546]

Честно признаюсь, первое мне оказалось выполнить очень сложно. Приболел наш Даня, поэтому из интернета я как раз не вылезала. А вот, кое-что интересное из детства мне все-таки удалось припомнить. Например, мне очень нравилось планировать походы и водить в них своих подруг. Я придумывала маршрут, потом мы брали коляски с куклами, собирали еду в рюкзачки и отправлялись в путь. И хотя далеко от дома мы не уходили, я была в восторге от всего этого. Я вообще, была в восторге от того, если мы уходили куда-то, где не было видно нашего дома. Это же было так таинственно и круто! Примерно, как искать клады, чем мы тоже занимались. Еще мне очень нравилось собирать гербарий и подписывать в нем все эти травки-муравки. Я ловила кайф от лепки из глины. Причем, на тот момент, я даже не догадывалась, что такое ремесло реально существует. Глину я набирала на пустыре, лепила вазочки, фрукты, овощи, высушивала их, а затем раскрашивала.

В общем, что хочу сказать. Так как домашнее задание я выполнила не полностью, я решила дать себе еще неделю. За нее все-таки попытаться потреблять поменьше информации (так что, если вдруг я зачащу к вам в гости писать комменты - бейте меня по рукам) и повспоминать еще. :)) Но что-то я так думаю... каким же самодостаточным ребенком я была! Нет бы теперь так, а. :)

А чем вы любили заниматься в детстве?

Я в ЖЖ
Я в Фейсбук
Я в Инстаграм
Я в Ли.ру
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (47): вперёд»
Мариси 03-02-2017-10:40 удалить
Обратите внимание на фото в красной ковбойке - это лучшее фото. Когда вы живете естественно, как дышите, вы прекрасны. Искать не потерянное, мутить воду в колодце, занятие неблагодарное. Когда вы были прекрасной малышкой, лепившей фрукты и отправлявшейся с подругами за неведомые горизонты, вы были собой. с вами было интересно дружить. Так и оставайтесь собой, не тратьте драгоценное время на прописные истины в надежде извлечь..., что? Вы же не удивляетесь, что строители строят и уходят, отделочники отделывают - и уходят, и т.д.
Представьте, что этот отделочник вы, работа выполнена, отправляемся дальше в неведомые края. Не у всех работа копать колодцы длинною в жизнь. А вы - молодец, с вами те, кому вы дороги, кому с вами интересно и весело. Всех благ. Обнимаю. Ваш преданны болельщик.
JBekkie 03-02-2017-10:54 удалить
начала читать книгу Барбары Шер (название забыла), но бросила. тоже на эту тему. там вначале предлагали вспомнить, чем мне нравилось заниматься до 5 лет. типа это и есть моё предназначение. я поняла, что ничем не любила. любила качаться на качелях и прыгать с лестницы. крута работа, да?)
а вот потом, тоже в детстве, но уже в сознательном детстве, мне нравилось:
- рисовать планы квартир. но архитектор отметается, так как рисую я ужасно.
- придумывать разные истории и населять их персонажами
- играть в мяч
- мнить себя детективом и что-нибудь расследовать
- играть в школу и заполнять классный журнал
Annataliya 03-02-2017-10:54 удалить
Ответ на комментарий Мариси # Мариси, Мария, спасибо вам большое за добрые слова. Но я не всё поняла. Проблема в том, что я не знаю, где я. Да, в детстве все это мне нравилось и меня грело. Но теперь... мне не интересно лепить из глины и искать клады. Откровенно говоря, мне даже и путешествовать уже не так интересно, как раньше. В таком случае - где я?
А замереть на месте тоже не могу, тоже не мое. Искренне не мое, а не для кого-то. Поэтому я уже не понимаю, что значит - оставаться собой. Я бы с радостью нашла это Я, только не знаю, что оно.
Крыланка 03-02-2017-11:39 удалить
Annataliya, я любила устраивать кукольные дома, особенно когда увидела немецкий каталог с образцами таких домов :) и шить для кукол. Остальное все начинала и бросала - вышивание, вязание крючком и спицами, плетение коврика, поделки из бисера. Что-нибудь сделаю - слава богу, до конца, а потом остываю
Вот работой более-менее довольна - особенно, когда у меня все получается
kip-galka 03-02-2017-13:35 удалить
Наташа, я тоже такая - нигде долго не задерживаюсь. Выбрала фриланс - потеря в деньгах, но выбор за мной. Наверно, всё дело в независимом характере, характер изменить нельзя, поэтому приходится менять окружение.

Ты - замечательный профессионал, мы тебя любим, поэтому меняй без страха!
kip-galka 03-02-2017-13:38 удалить
кстати, я тоже думала, что путешествие не может вполне удовлетворить думающего человека. Ибо это временное явление.
Sveta-N 03-02-2017-14:22 удалить
Не, до 5 лет я не помню, чем любила заниматься))) в более старшем возрасте мне нравилось играть в то, будто я путешествую, рисовать всякое, а еще выдумывать драматические истории :)))
ЛНЗ 03-02-2017-14:38 удалить
Есть склонность к переменам, значит надо менять, ни на кого не оглядываясь. Человеческих психотипов великое множество. Надо уважать в первую очередь свой. Всё равно всё в жизни определяет личный характер и судьба. А психологи только на нас зарабатывают. Так я думаю.
Мариси 03-02-2017-17:03 удалить
Ответ на комментарий Annataliya # При всем желании замереть на месте не получится.Помните как Тигра (из "Винни Пуха") искал что же он все-таки любит, и методом проб и ошибок нашел. Я пытаюсь намекнуть, что Вы не тот человек, которому нужна помощь психологов, не ваш формат. Наберитесь терпения, в том числе и по отношению к себе. И будьте! Обнимаю.
Annataliya 03-02-2017-17:11 удалить
Ответ на комментарий JBekkie # JBekkie, хм, интересно, вообще, многие до 5 лет себя даже не помнят. Как-то странно, что рекомендовали вспоминать именно этот возраст. На том вебинаре, который я слушала, это тоже есть, но акцент предлагают сделать на возрасте 10 лет. Хотя там большой плюс-минус - я решила вспомнить все, от чего балдела в детстве. :)
Про мяч ничего не скажу. Хотя, может, ты могла бы стать спортсменкой? :)) А вот придумывание историй и писанина - это то, что ты в пиаре работаешь, наверняка. :)) Юль, а остальное не пробовала: учительницей никогда не мечтала быть? А в полиции поработать, не?
Annataliya 03-02-2017-17:12 удалить
Ответ на комментарий Крыланка # Крыланка, вот, везет тебе. Когда у меня получается, я искренне довольна максимум год-полтора. Потом еще в течение года чем-то уже не довольна, а потом совсем все плохо. :(
Annataliya 03-02-2017-17:15 удалить
Ответ на комментарий kip-galka # kip-galka, Галя, согласна: и про путешествия, и в целом. Путешествия, как журналистика - много всего меняется, все разное, но потом и это надоедает.
Насчет характера ты тоже права, независимость и дурь время от времени прет. Но у меня, как я поняла, от окружения все-таки и не очень-то зависит. Вот я сейчас тоже на фрилансе практически. Так мне уже и это стало надоедать. Год прошел и уже вижу все недостатки, и что мне не нравится.
А вообще, спасибо тебе. :)
Annataliya 03-02-2017-17:16 удалить
Ответ на комментарий Sveta-N # Sveta-N, Света, по Юрковской надо акцентироваться на возрасте 10 лет, но в принципе, то, что было раньше и позже, тоже все учитывается.
Что я тебе могу сказать? Ты сбыла все свои детские радости, по-моему. :))
Annataliya 03-02-2017-17:18 удалить
Ответ на комментарий ЛНЗ # ЛНЗ, ха, если бы мне нравилось менять! У меня наоборот - я устала от того, что мне не сидится на одной работе. Меня это очень утомляет, я в печали. Сам процесс замены работы - тоже тот еще стресс. Так что, такие перемены - это точно не мое, я так не хочу. А вот, перемены в странах, куда поехать - это другое дело. :)
Ну, вебинар-то бесплатный, если что. :)
Annataliya 03-02-2017-17:22 удалить
Ответ на комментарий Мариси # Мариси, спасибо, Мария. :)) В любом случае, я не воспринимаю то, что говорят психологи на 100%. Я их вообще, не особо люблю, потому что очень часто чувствую, к чему они клонят, говорю, и они на меня обижаются. :)
Но вот, что касается именно этой психологини, там все немного по-другому. Сразу видно, что она далеко не дура, и мы с ней совпадаем в точках зрения на некоторые вещи. Поэтому ее курс я бы хотела использовать, не как инструкцию, а как толчок к тому, чтобы понять, как еще можно изменить ситуацию. Но посмотрим. Я уверена, что до бреда она не дойдет, ну, а если вдруг окажется что-то не то, или надоест, брошу. Пока что мне нравится.
Asya69 03-02-2017-17:23 удалить
меня тут может закидают тухлыми помидорами сейчас, но я хочу отразить точку зрения психолога на ситуацию. так вот, если само по себе желание периодически менять работу доставляет дискомфорт, то это и является основным фактором для того, чтобы эту проблему разобрать (в том числе и на консультации с психологом), то есть определяющий фактор тут дискомфорт и невозможность справится и понять свои эмоции, которые побуждают к нежелательным для человека действиям. и я не вижу ничего зазорного, чтобы обратиться за помощью. а во-вторых, я лично не очень верю в чудодейственную силу массовых вебинаров, потому что индивидуальную консультацию это не заменит, на мой взгляд, индивидуальные консультации гораздо более эффективны и для решения какой-то конкретной проблемы требуют меньшего времени и финансовых ресурсов, чем универсальные тренинги
Annataliya 03-02-2017-17:28 удалить
Ответ на комментарий Asya69 # Дык, эта... а помидорами-то зачем? Я ж, в общем-то, о том же. :))
Насчет второго - я посмотрю. Если вебинары не помогут, не исключаю, что и до личной консультации дело дойдет. Там уже буду смотреть и решать. Меня зацепило то, что на курсе будут рассматривать и "мой вопрос" тоже (у девушки же такая же проблема).
Asya69 03-02-2017-17:38 удалить
Annataliya, как я поняла, для тебя участие бесплатное, так что, по крайней мере, точно ничего не теряешь)
Annataliya 03-02-2017-17:42 удалить
Ответ на комментарий Asya69 # Ага. :))
ЛНЗ 03-02-2017-18:17 удалить
Ответ на комментарий Annataliya # В вашей конкретной ситуации бесплатный курс, но я не об этом. Нравится, так и слава Богу. Но я опираюсь на свой опыт. Начинается, как правило, с "заманиловки". Что касается душевного дискомфорта от перемены мест, то опять же только на своём опыте могу сказать, что и многолетняя работа по любимой специальности на одном месте тоже может вызвать в итоге неудовлетворённость и душевные терзания.
ЛНЗ 03-02-2017-18:19 удалить
Ответ на комментарий kip-galka # Поддерживаю ваше мнение.
Irinka-K 03-02-2017-18:22 удалить
Люди меняются, меняются потребности, а интерес к работе - только индикатор. Есть еще потолок, достигнув которого, понимаешь, что в этой системе выше не прыгнешь. Да и многих однообразие утомляет.
Irinka-K 03-02-2017-18:23 удалить
Исходное сообщение Pfoenix
меня тут может закидают тухлыми помидорами сейчас, но я хочу отразить точку зрения психолога на ситуацию. так вот, если само по себе желание периодически менять работу доставляет дискомфорт, то это и является основным фактором для того, чтобы эту проблему разобрать (в том числе и на консультации с психологом), то есть определяющий фактор тут дискомфорт и невозможность справится и понять свои эмоции, которые побуждают к нежелательным для человека действиям. и я не вижу ничего зазорного, чтобы обратиться за помощью. а во-вторых, я лично не очень верю в чудодейственную силу массовых вебинаров, потому что индивидуальную консультацию это не заменит, на мой взгляд, индивидуальные консультации гораздо более эффективны и для решения какой-то конкретной проблемы требуют меньшего времени и финансовых ресурсов, чем универсальные тренинги
+50))) Но, бывает, что одна фраза массовых тренингов зацепит что-то свое и дает понимание причины и способ решения проблемы.
Venda1 03-02-2017-19:22 удалить
Pfoenix, Абсолютно поддерживаю. Всякий психолог скажет то же самое, если он только действительно психолог.
Психолог в интернете - это все равно как врач в интернете, однако, врача в интернете мы не послушаем, как оракула, к врачу мы почему-то запишемся на прием.
Коучер - дело другое. Там образовательный процесс, что возможно дистанционно. Вот только замечено, что люди знают все и сами, однако изменения не наступают от этого. Возможны лишь внешние чисто манипулятивные "подчистки". Другой вопрос, что клиент зачастую другого и не хочет, и боится. Так что весь вопрос только в мотивации клиента обычно.
Когда болит, к примеру, коленка или, еще чего доброго - сердце, мы не будем откладывать это в долгий ящик. Боль - есть боль, страх - есть страх. Когда же что-то не так у нас в жизни, но в целом, как-то все же движется вперед, как-то же течет, то многие сдерживающие реальные изменения факторы вступают в свои права. И мы отделываемся малой кровью - типа книгу почитать, вебинар потребить... Хотя, иногда может создаться иллюзия, что и оно помогает.
Annataliya 03-02-2017-19:49 удалить
Ответ на комментарий ЛНЗ # ЛНЗ, так ведь есть люди, которые работают на одном месте десятки лет и им нормально. Вот как? :))
Annataliya 03-02-2017-19:51 удалить
Ответ на комментарий Irinka-K # Irinka-K, я как раз на это надеюсь. Из тренинга можно вытянуть то, что даст зацепку к вариантам решения. То есть, там у нее отнюдь не схема, рассчитанная на всех подряд.
А насчет "выше прыгать некуда" тоже согласна. Потолок и отсутствие дальнейшего развития и начинает бесить.
Annataliya 03-02-2017-20:03 удалить
Ответ на комментарий Venda1 # Venda1, не знаю, Оля, я не согласна с тобой, что для любой проблемы нужна индивидуальная психологическая помощь. С какими-то люди справляются сами, с какими-то, да, идут на консультацию к психологу.
Syamuka 03-02-2017-21:58 удалить
В медицину бы тебе))
Asya69 03-02-2017-22:19 удалить
Irinka-K, согласна про фразу, бывает, особенно когда человек нацелен на решение проблемы и ищет информацию
Annataliya 03-02-2017-22:24 удалить
Ответ на комментарий Syamuka # Syamuka, а ты уверена, что меня хватит там больше, чем на 3 года?


Комментарии (47): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Почему мне надоедает даже интересная работа? | Annataliya - Когда-нибудь я обязательно совершу кругосветное путешествие! | Лента друзей Annataliya / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»