• Авторизация


Из дневников 10-11-2008 20:58 к комментариям - к полной версии - понравилось!


" Сегодня. Метро Баррикадная, 13 часов дня, в вагон входит пожилая женщина с палочкой лет 75, передвигаться и тем более стоять ей трудно. Поезд трогается, все места в вагоне заняты, сидят в основном люди среднего и пожилого возраста и двое молодых людей лет 25. Один сидит с самого края около поручней, второй посередине лавки. Увидев старушку он встает и показывает ей, что она может сесть. Я прошу женщину сесть, но она отказывается, говоря, что ей трудно туда идти и что потом она не сможет выйти, т.к. сильно кружится голова. Подхожу к парню, сидящему с края, и прошу его пересесть на свободное место и уступить место пожилой женщине. Парень смотрит на меня как на фонарный столб, меня нет. Он смотрит сквозь меня! Я повторяю свою просьбу еще раз и опять тот же бессмысленный взгляд на меня и никакой реакции. Меня нет и я говорю в пустоту! В конце-концов с другого края поднимается женщина средних лет и старушка садится. А мне стыдно и больно! Русская скотина сидит, раздвинув ноги и нагло ухмыляется. Мне стыдно, что первый молодой человек, сразу же вставший при появлении старой немощной женщины, был тем кого наши "патриоты" называют лицом кавказской национальности - то ли чеченец, то ли азербайджанец. Пока поезд шел до станции улица 1905 года этот молодой человек стоял напротив меня и в его глазах было все: и недоумение,и жалость, и насмешка, и презрение. И мне было стыдно перед ним, что я русская!

Поезд остановился, я вышла. По лицу текли слезы, да и сейчас пишу все это и плачу. Я достаточно сильная женщина, которой скоро будет 40 и которая видела горя больше, чем радости, не могу взять себя в руки и понять, как можно так себя вести. Как много красивых слов о том, что русские любят свою Родину, что они особенные и т.п., а на самом деле быдло и хамы. Кто-то скажет, что по одному человеку нельзя судить о всех. Нельзя, но это не первый, не второй и даже не десятый случай... наша молодежь воспитывается в ненависти к старикам, к инвалидам, больным, слабым. И я все отчетливее понимаю, что все эти скинхеды, антифа и прочая мразь, прикрывающаяся именем русского народа и Россией, никакого отношения к России не имеет. Что господин Медведев, красиво рассуждающий о величии России, социальной заботе, искандерах и т.п. просто лжет. У России нет величия, т.к. она воспитала и воспитывает такую вот молодежь. Русская молодежь презирает тех, кто за них сейчас работает на стройках, кто метет их дворы и моет подъезды, а они в это время пьют водку и пиво, ходят с голыми животами и ненавидят... своих отцов и матерей. Ведь этот подонок, не уступивший место пожилой женщине в метро, точно также не уступит место своей матери, очевидно оберегая свои больные яйца и дурную голову.  Этот подонок легко продаст Россию за банку пива и убьет собаку или кошку. И этих подонков в России все больше и больше, т.к. система воспитания молодого поколения построена именно по принципу - "Я должен любить только себя!".

Мне стыдно, что я русская! "

вот такой пост мне только что попался.........

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (58): «первая «назад
Azizti 11-11-2008-09:59 удалить
Исходное сообщение Zenya: alexandre75, как у старого коммуниста у вас есть только вера в Партию и Политбюро. Перебравшись в Урюписка в 13-ый округ Парижа вы безусловно подняли свой культурный уровень и поэтому можете смотреть на всех с высока.Как там ваши мароккано-алжирские братья, не притесняют, багет с фромажем последний не отбирают?
хехехехе)))))))))))))))))) БРАВО! LI 7.05.22 beta
alexandre75, принадлежность к той или иной нации не является личной заслугой человека, поэтому стыдиться или гордиться этим глупо. А великие и достойные люди есть везде.
Azizti 11-11-2008-11:36 удалить
Исходное сообщение Мудрая_Серая_Мышка: alexandre75, принадлежность к той или иной нации не является личной заслугой человека, поэтому стыдиться или гордиться этим глупо. А великие и достойные люди есть везде.
+ 100000000000000000!!!!! на самом деле человеку просто нечем заняться, личной жизни у него нет вот и докапывается до всего. ты видела как он пишет? даже шизофреники и то правильнее составляют предложения LI 7.05.22 beta
Azizti, зашла на дневник, не увидела там в принципе ничего ужасного. А понимания мы не достигнем с ним хотя бы потому, что это человек совершенно другого поколения. Поэтому советую бросить эту заранее бессмысленную затею что-то ему доказать.
Azizti 11-11-2008-12:14 удалить
Исходное сообщение Мудрая_Серая_Мышка: Azizti, зашла на дневник, не увидела там в принципе ничего ужасного. А понимания мы не достигнем с ним хотя бы потому, что это человек совершенно другого поколения. Поэтому советую бросить эту заранее бессмысленную затею что-то ему доказать.
у него в дневнике ничего и не будет. он обычно в других гадит. он уже около 4 лет за мной по всем дневникам носиться. все слова переделывает и только и умеет что меня да друзей-близких моих оскорблять. и дело не в том что люди разного поколения. дело в человеке. у меня очень много знакомых которые намного меня старше, и они нормальные адекватные люди. не то тчо это. LI 7.05.22 beta
Azizti,а с чего такая "любовь"? Должна же быть причина.
Azizti 11-11-2008-15:47 удалить
Исходное сообщение Мудрая_Серая_Мышка: Azizti,а с чего такая "любовь"? Должна же быть причина.
ну как это, проститутка выдаёт себя за мусульманку )))))))))))))) именно так и позиционируется. ни с того ни с сего началось. около 3-4 лет назад. LI 7.05.22 beta
Алексс06 11-11-2008-20:03 удалить
Cтранно, что сколько комментариев. Заметочка средненькая провокационная. Не верится, что автору 40 лет. Случай бытовой, кто то уступает место, кто-то не уступает... Вывод из истории надуманный. Могла бы просто одну эту фразу написать и пожинать плоды. Гордиться тем, что русский у человека не меньше поводов, чем тем, что еврей. То есть по желанию. Не считаешь ты это особой гордостью и своей заслугой, ну и иди себе с миром... Гордишься,- имеешь право!
Любер 11-11-2008-20:43 удалить
Исходное сообщение Алексс06: Cтранно, что сколько комментариев. Заметочка средненькая провокационная. Не верится, что автору 40 лет. Случай бытовой, кто то уступает место, кто-то не уступает... Вывод из истории надуманный. Могла бы просто одну эту фразу написать и пожинать плоды. Гордиться тем, что русский у человека не меньше поводов, чем тем, что еврей. То есть по желанию. Не считаешь ты это особой гордостью и своей заслугой, ну и иди себе с миром... Гордишься,- имеешь право!
Лучше и не скажешь LI 7.05.22
11-11-2008-22:17 удалить
фу бл...ну и высер(
Ramaser 11-11-2008-23:49 удалить
В Москве принято уже лет 20 не уважать старших.Это так повелось в мега полисах.В Питере почти так же.А в маленьких городах России очень много достойных людей.Россия - это не Москва и не Питер.
alexandre75 12-11-2008-17:15 удалить
Исходное сообщение Azizti Исходное сообщение alexandre75: а вы теперь русская это Таинланд после Туниса так повлиял , или профессия определяет стыд и национальность ? вас на х*й давно не посылали? личной жизни у вас явно нет, ибо не задолбало уже ко всем цепляться? я НЕ русская. так что иди гуляй уже на свои пастбища помоев. LI 7.05.22 beta
если вы себя теперь определили , что вы не русская от 11-11-2008 09:58, то вам стоит обратить внимание на вашу запись от 10-11-2008 22:09 , где вы признаётесь , что русская "я уже давно так живу. почти никогда не признаюсь что я русская. гордиться тут нечем уже........." что в приниципе не отменяет ваше право определять себя и свою национальность в разные дни и часы по разному и по настроению
alexandre75 12-11-2008-17:26 удалить
Исходное сообщение Zenya alexandre75, как у старого коммуниста у вас есть только вера в Партию и Политбюро. Перебравшись в Урюписка в 13-ый округ Парижа вы безусловно подняли свой культурный уровень и поэтому можете смотреть на всех с высока.Как там ваши мароккано-алжирские братья, не притесняют, багет с фромажем последний не отбирают?
вы опять ошибаетесь. мы никогда не были коммунистом , в отличие от ваших родственников и вас. мы никогда не жили в 13-м районе Парижа. в СССР мы жили в Москве , не в Урюпинске. мы никогда не верили КПСС или Политбюро , как и наши деды-бабы, мати-отче, поэтому мы прошли Гулаг за неверие. мы не смотрим с высока ни на кого из человеков. у нас никогда не было магребских братьев, ибо в нашей семье по старой русской традиции осторожно относились ко всем инородцам. нас не притесняют , и живём мы в пригороде Парижа /Montreuil/ в самом негро-арабском квартале, рядом с традиционным картье ашкенази, ни у нас ни у ашкенази багет с фромажем никто не отбирает , это обычно у арабо-негров отбирают не беря их на работу ... надо ли задать вам вопрос , что вы будете делать после того, как Палестина вновь приобретёт лицо многонационального государства благодаря вашим семитским родственникам и желанием США-Европы .. вы поедите опять в Россию развивать национальное самоопределение ?
Zenya 12-11-2008-18:50 удалить
alexandre75, я отвечу вам словами первого премьер-министра Израиля Бен-Гуриона «Неважно, что скажут гои, важно, что сделают евреи». Надеюсь выводы сами сделать сможете?
alexandre75 12-11-2008-19:03 удалить
Исходное сообщение Zenya alexandre75, я отвечу вам словами первого премьер-министра Израиля Бен-Гуриона «Неважно, что скажут гои, важно, что сделают евреи». Надеюсь выводы сами сделать сможете?
конечно ясно , какие выводы вы хотите сделать, только пересказывая анекдоты о самопровозглашённом премьер-министре Бен Гурион - вы рискуете опять во время не осознать , что отражает реальность у вас за окном.
к чему эти дискуссии? вы все равно ничего друг другу не докажете. Люди, испытывающие друг к другу негатив не могут,так что это заранее необъективный спор
...люди, испытывающие друг к другу негатив, не могут воспринимать мысли оппозиции здраво...
alexandre75 12-11-2008-19:28 удалить
Исходное сообщение Мудрая_Серая_Мышка ...люди, испытывающие друг к другу негатив, не могут воспринимать мысли оппозиции здраво...
вы преждевременно определяете наше собеседование , как спор. именно тогда , когда есть негатив решаются на оппозицию, ибо имея позитив не решаются на оппозицию, а находятся в коалиции.
Zenya 12-11-2008-19:30 удалить
Ответ на комментарий alexandre75 # самопровозглашённый или не само, спорить не буду, оставлю эту глупость на вашей совести. Реальность мы делаем сами, у вас своя, у меня своя. Поживём увидим...
alexandre75, не соглашусь. Есть вопросы, в которых нельзя молчать или подстраиваться под "дружественное" мнение. Два лучших друга могут начать спор о чем-либо, имея разные взгляды дойти до полемики. Тут уже вопрос личности.
Pyromania 13-11-2008-20:42 удалить
Шиза косила их ряды...
maslak 14-11-2008-06:18 удалить
SkaSkin, история, безусловно, неприятная. Кто воспитывает наших детей? мы и воспитываем, такшта, что выросло, то выросло, причем здесь Медведев? И с лицом кавказской национальности, на мой взгляд, не показательный случай, хотя, опять же, я живу в провинции, а Москва - другая страна. ИМХО.
Добро пожаловать в мой дневник
alexandre75 14-11-2008-19:09 удалить
Исходное сообщение Zenya самопровозглашённый или не само, спорить не буду, оставлю эту глупость на вашей совести. Реальность мы делаем сами, у вас своя, у меня своя. Поживём увидим...
согласны с вами , что глупость свойственна и нам , ибо монополии у вас на неё пока нет. и мы всегда помним , что вы делаете свой мир , как реальность не имея при этом ввиду "других" , которые часто напоминают в истории , что своего отдельно взятого мира можно построить, но он чаще чревать последствиями, особенно когда большинство вспоминает о меньшинстве с собственным самомнением.. иногда жизнь может оказаться короче ствола вашего пистолета-автомата .
alexandre75 14-11-2008-19:19 удалить
Исходное сообщение Мудрая_Серая_Мышка alexandre75, не соглашусь. Есть вопросы, в которых нельзя молчать или подстраиваться под "дружественное" мнение. Два лучших друга могут начать спор о чем-либо, имея разные взгляды дойти до полемики. Тут уже вопрос личности.
друзей с разными взглядами нет, ибо друг это человек , который делит с вами жизнь , горе и радость, который готов жертвовать своим благополучием ради вас. т.е при "разном мнении" которое способствует спору и полемике вы имеете приятелей , знакомых, прохожих, соседей , родственников , но никак не друзей. личность всегда присутствует , даже если рассматривается только коллективная форма или коллективная мораль. молчать или говорить всегда можно, но всё зависит от степени взаимосвязи случая , - не каждый родитель будет говорить судье правду в лицо зная при этом , что его дети будут отвечать за это. вы сами можете спросить своих родителей почему они и их родители молчали в период советского периода. спросите себя почему молчали когда знали о добрых делать банкира Френкеля или полит.деятеля России Березовского стоящие и сидящие с ними рядом
14-11-2008-20:48 удалить
Самое честное интернет казино!!! В нём есть система чёткости МП5 из за которой казино не может вмешиваться в ваши игры. У нас Максимальный выигрыш составляет 37 500рублей!!! Вы можете сыграть в такие игры как: "Рулетка" Видеослот "HoHoHo" "Lucky Star" Игровой автомат "Mega Ant" "Cat and Mouse" Максимальный выйгрыш 37 500 руб. Игровой автомат "Озорная Белка" Максимальный выйгрыш 37 500 руб. "Спортлото 5 из 36"Максимальный выигрыш 25 000 руб. "Classik Slot" Максимальный выйгрыш 10 000 руб. "Fairy land "Максимальный выйгрыш 10 000 руб. Лото Максимальный выигрыш 10 000 руб. "Red Road" Максимальный выйгрыш 37 500 руб. "Double magic" Максимальный выигрыш 10 000 руб. Игровой автомат "Три Туза" "Ледниковый период" Максимальный выигрыш 10 000 руб. "Fruit Fiesta" Максимальный выигрыш 10 000 руб. "Щедрая русалка" Максимальный выигрыш 10 000 руб. Столбик Максимальный выигрыш 1000p 5-ти колесный игровой автомат с игрой по 9 линии. Максимальный выйгрыш 37 500 руб. ==деньги можно снять с помощью -webmoney-yandex money-money mail-RBK money-Rub Единный кошелёк-EasyPay-Visa-Mastercard-Unikarta-RBK Money-UkrMoney-MoneyMail -iMoney-LiqPay-НСМЕП-Liberty Reserve-Pecunix-Limonex http://www.casino-z.net В нём действует бонус на первый депозит в размере 200%. так же в казино действует 50% партнёрская программа!!
Azizti 14-11-2008-21:34 удалить
Заметьте, человек настолько не контролирует себя что говорит о себе МЫ. Мы Царь есмь всея руси! LI 7.05.22 beta
Zenya 15-11-2008-02:07 удалить
Ответ на комментарий alexandre75 # я не знаю насколько у вас богат опыт в сотворении реальности, у нас он порядка 4000 лет. И окончательное решение нашего вопроса было в этот период и не раз. Разница в том, что вы предпочитаете пистоле-автомат, а я пистолет-пулемёт.
alexandre75,вы сами сказали "не каждый" значит какой-то процент все же есть? Насчет друзей. Мой главный друг как ни странно мой отчим, который с детства меня воспитывал. И мы иногда доходим до ора друг на друга в разговорах о политике и прочем. Дружба дружбой, но все же друг не есть синоним слову клон. Поэтому на какие-то вещи у всех людей мнения расходятся. Просто надо это воспринимать как полезную дискуссию, из которой можно вынести что-то полезное для себя.


Комментарии (58): «первая «назад вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Из дневников | SkaSkin - тому кто хочет знать больше и быть лучше | Лента друзей SkaSkin / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»