• Авторизация


О мизантропии 10-09-2009 13:19 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Мизантро́пия по Википедии (греч. μίσος — «ненависть» и άνθρωπος — «человек») — это неприязнь, недоверие или ненависть к человечеству или предрасположенность к неприязни и/или недоверию к другим людям. Также — выражение неприязни и презрения к «общепринятым» правилам и «моральным ценностям», недоверие и презрение к господствующей религии и её догматам, желание во что бы то ни стало отгородить себя от внешних контактов с обществом, чаще всего — не беспочвенна и проявляется у творческих личностей и личностей, непонятых или отвергнутых остальным «социумом», не нашедших себе места в обществе и лишённых единомышленников (не путать с маргиналами). Термин также подходит к тем людям, которые добровольно избегают общения с другими людьми или становятся отшельниками из-за вышеупомянутых чувств. 

 

  • Медицинская часть. (МЧ) Мизантропия как отгороженность и отшельничество в той или иной форме - это особенность человека, который позиционирует себя особенным по отношению к другим. В организме это чревато образованием атипичных (особенных) клеток, которые соответственно по аналогии будут вести себя по отношению к другим клеткам. Как правило это формирование многоядерных клеток, атипичных морфологически и функционально. А это дорога к опухоли и подобным заболеваниям. Очень часто эта картина наблюдается при лимфогранулематозе и злокачественных лимфомах. Так как потенциал мизантропов (клеток) огромный, как и их творчество. Но направление обособленно и деструктивно в отношении социума, как человеческого, так и клеточного.
  •  

Мизантроп — человек, который избегает общества людей, нелюдим или страдает человеконенавистничеством (мизантропией). Данная склонность может являться основой жизненной философии. Слово получило особое распространение после комедии Мольера «Мизантроп». Противоположность — альтруист, гуманист, филантроп.

  • МЧ. Само по себе человеконенавистничество - это дорога к аутоагрессии. Форма и сила которого может быть разной. Как и проявления. Если это касается иммунного звена, то это множество заболеваний, начиная от всевозможных аллергий, заканчивая аутоиммунными состояниями и опухолями лимфозвена.

Хотя мизантропы выражают общую неприязнь к человечеству в целом, они, как правило, поддерживают нормальные отношения с определёнными людьми. Мизантропия может быть мотивирована чувством изоляции и социального отчуждения, или просто презрением к характерным чертам, присущим большей части человечества.

  • МЧ. Нормальные отношения с определенной группой клеток чреваты излишней стимуляцией их, а значит гипретрофией и паратофическими процессами, или дистрофии различного генеза - белковые, жировые, полисахаридные.


Мизантропия обычно неправильно истолковывается как индивидуализированная ненависть ко всем людям в целом. Из-за этого термин часто ошибочно ассоциируется с множеством негативных вещей, идущих «в нагрузку». В особенно тяжёлых случаях мизантроп действительно может ненавидеть человеческий вид в целом, но при этом мизантропия не обязательно говорит о психопатии. Мизантропы могут поддерживать нормальные и близкие отношения с людьми, но количество таких людей обязательно будет ограниченным. Для мизантропов типичен тщательный выбор тех, с кем общаться и дружить. Здесь антипатия мизантропа проявляется особенно хорошо, поскольку для них характерно презрение к распространённым человеческим ошибкам и слабостям, в том числе и к своим собственным.
 

  • МЧ. Тут конечно есть чудовищне непонимание ошибок и их роли в жизни вообще и в частности. Еще один момент - подсознательно - это всеравно что решать - кому жить, а кому нет. И упраление. Такие качества характерны для нарушения функции и болезней мозга и центральной нервной системы.

Мизантропы в политике
Гитлер
Сталин
Буш
Рейган
Трумэн (Широко известно высказывание Гарри Трумэна (в 1934—1944 годах сенатор США, с апреля 1945 г. по январь 1953 г. президент США): «Если мы увидим, что выигрывает Германия, то нам следует помогать России, а если выигрывать будет Россия, то нам следует помогать Германии, и, таким образом, пусть они убивают как можно больше» ("Нью-Йорк таймс", 24.06.1941)).
Мао Цзэдун о пользе ядерной войны. «Если во время атомной войны погибнет половина человечества — это не имеет значения. Не страшно, если останется и треть»
 

 

Примечание: каждый конечно сам выбирает как ему жить и как относиться к тому или иному явлению. Этот пост не претендует на истину в последней инстанции, да и выводы и аналитика достаточно общие, без выхода на конкретные заболевания. Последнее возможно лишь исследуя конкретного человека и конкретный случай мизантропиии.

И еще. Так как изолированно не существует практически ни одно из качеств в человеке, то и заболеваний и нарушений много и они не изолированы. Хуже всего, что большинство из них скрыты до поры до времени, да и проявиться могут лишь при переходе из количества в качество - на проявление болезни.

 

[289x412]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (57): вперёд»
Хм... Спасибо. Очень вовремя. Будет над чем подумать.
Natriy_mur 10-09-2009-13:45 удалить
[показать] В колонках играет - *** 4. LIMP BIZKIT - Take A Look Around

Исходное сообщение Помудрушка:
Хм... Спасибо. Очень вовремя. Будет над чем подумать.


Помудрушка, так то все специательно - так задумано было :))
yesmish 10-09-2009-13:56 удалить

Natriy_mur, почитал.

Естейственно померял на себя. Людей люблю, чуть ли не дивиз )

Противник морали и многих правил. но вот неприязни к ним особо то и нет, я себе их не хочу прививать и им следовать, а другие пусть живут как хотят.

Доктор, я мизантроп?


TLС v.0.7.31c
Natriy_mur 10-09-2009-14:07 удалить
[показать] В колонках играет - *** 4. LIMP BIZKIT - Take A Look Around

Исходное сообщение yesmish:
Доктор, я мизантроп?


yesmish, ты? - да никогда :)) противник правил - это одно, а вот ненависть и обособленность и неприязнь к людям - это другое. По крайней мере не у тебя :))
yesmish 10-09-2009-14:09 удалить
Natriy_mur, спасибо за диагноз, успокоил )
TLС v.0.7.31c
Natriy_mur 10-09-2009-14:11 удалить
[показать] В колонках играет - *** 4. LIMP BIZKIT - Take A Look Around

Исходное сообщение yesmish:
Natriy_mur, спасибо за диагноз, успокоил )TLС v.0.7.31c


yesmish, так без диагноза - без обид :))
cherez_dorogu 10-09-2009-14:29 удалить
Почему-то мне кажется, что прямое привязывание мировоззрения к "медицинской части" - слишком уж эфемерно и надумано. Утверждение "если ты не любишь людей, то твои клетки ненавидят друг друга" выглядит не очень обоснованным.
Natriy_mur 10-09-2009-14:34 удалить
[показать] В колонках играет - *** 4. LIMP BIZKIT - Take A Look Around

Исходное сообщение cherez_dorogu:
Утверждение "если ты не любишь людей, то твои клетки ненавидят друг друга" выглядит не очень обоснованным.


cherez_dorogu, а какое обоснование нужно? А как же древнее всказывание "что наверху, - то и внизу" - то бишь что во внешнем мире, то и во внутреннем?
cherez_dorogu 10-09-2009-14:37 удалить
Natriy_mur, ну хотя бы экспериментальное подтверждение, что мизантропы болеют перечисленными заболеваниями чаще, чем "человеколюбы"... А то базируясь на одном лишь "древнем высказывании" много чего можно нафантазировать.
Traeumerin 10-09-2009-14:47 удалить
Меня вот навело на мысль. Мизантропия так же как и филантропия-качества экстремальные, казалось бы совершенно противоположные. Но я так сомневаюсь, что они противоположны. Порой, когда слышишь филантропа, то это так неестественно, как бы наиграно, что кажется, что там как раз противоположность, то бишь мизантропия и спрятана. В общем, я все же за золотую середину.
Natriy_mur, оо! Что все так худо у меня, доктор?! ))
Интересная информация. Радует, что я всё-таки не мизантроп. А нарушения здоровья человека из-за его характера или мировоззрения (кое тоже исходит из характера), это уже доказано давно, существует целая наука - психосоматика называется.
Natriy_mur 10-09-2009-15:10 удалить
[показать] В колонках играет - *** 4. LIMP BIZKIT - Take A Look Around

Исходное сообщение cherez_dorogu:
Natriy_mur , ну хотя бы экспериментальное подтверждение, что мизантропы болеют перечисленными заболеваниями чаще, чем "человеколюбы"... А то базируясь на одном лишь "древнем высказывании" много чего можно нафантазировать.


cherez_dorogu, это - да. Так вот сначала, как обычно, разрабатывается теоретическая база и аналитика, - а потом и до экспериментального подтверждения доберемся )
cherez_dorogu 10-09-2009-15:14 удалить
Ответ на комментарий Natriy_mur # Natriy_mur, Хорошо, я подожду :)
Natriy_mur 10-09-2009-15:15 удалить
[показать] В колонках играет - *** 4. LIMP BIZKIT - Take A Look Around

Исходное сообщение Traeumerin:
Меня вот навело на мысль. Мизантропия так же как и филантропия-качества экстремальные, казалось бы совершенно противоположные. Но я так сомневаюсь, что они противоположны. Порой, когда слышишь филантропа, то это так неестественно, как бы наиграно, что кажется, что там как раз противоположность, то бишь мизантропия и спрятана. В общем, я все же за золотую середину.


Traeumerin, так то еще может быть видимость создаваться - то еще хуже, - это еще более скрытые заболевания
Natriy_mur 10-09-2009-15:15 удалить
[показать] В колонках играет - *** 4. LIMP BIZKIT - Take A Look Around

Исходное сообщение Помудрушка:
Natriy_mur , оо! Что все так худо у меня, доктор?! ))


Помудрушка, да нет - это ж шутка была )
Natriy_mur 10-09-2009-15:16 удалить
[показать] В колонках играет - *** 4. LIMP BIZKIT - Take A Look Around

Исходное сообщение Trillian_McMillan:
Интересная информация. Радует, что я всё-таки не мизантроп. А нарушения здоровья человека из-за его характера или мировоззрения (кое тоже исходит из характера), это уже доказано давно, существует целая наука - психосоматика называется.


Trillian_McMillan, точно, только все что я по психосоматике читал - как то поверхностно механизмы описывает
10-09-2009-15:19 удалить
Мизантропия в политике? Что за чушь! В политике - только прагматика. И не трожьте Сталина. Это не мизантропия, это государственное мышление, и благодаря его отсутствию у нынешних мелких жуликов мы в РФ имеем то, что имеем.
cherez_dorogu 10-09-2009-15:21 удалить
Ответ на комментарий # Аноним, говорят, страсть к анонимности тоже приводит к серьезным заболеваниям ;)
Natriy_mur, я пока немного читала, но начала со знаменитого Александера. И с многим, о чём он писал, согласна.
Natriy_mur 10-09-2009-15:21 удалить
[показать] В колонках играет - *** 4. LIMP BIZKIT - Take A Look Around

Исходное сообщение cherez_dorogu:
Natriy_mur , Хорошо, я подожду :)


cherez_dorogu, :) это радует :)) а то я прям аж подумал, что наезжают, может бить будут :)))))))))))))
Natriy_mur 10-09-2009-15:22 удалить
[показать] В колонках играет - *** 4. LIMP BIZKIT - Take A Look Around

Исходное сообщение Аноним:
Мизантропия в политике? Что за чушь! В политике - только прагматика. И не трожьте Сталина. Это не мизантропия, это государственное мышление, и благодаря его отсутствию у нынешних мелких жуликов мы в РФ имеем то, что имеем.


Аноним, это ваше мнение
cherez_dorogu 10-09-2009-15:27 удалить
Ответ на комментарий Natriy_mur # Natriy_mur, да нет, я просто немного неправильно восприняла написанное. Не как гипотезу (теорию) в стадии разработки.... Так что извините, если вдруг резковато вышло. :)))
Natriy_mur, фуф, а я уж испугалась. ) Хотя, если честно, на меня иногда накатывают приступы мизантропии.
Natriy_mur 10-09-2009-16:04 удалить
[показать] В колонках играет - *** 4. LIMP BIZKIT - Take A Look Around

Исходное сообщение cherez_dorogu:
Natriy_mur , да нет, я просто немного неправильно восприняла написанное. Не как гипотезу (теорию) в стадии разработки.... Так что извините, если вдруг резковато вышло. :)))


cherez_dorogu, мы ж на "ты" )) все нормально - я ж шутю :))
Natriy_mur 10-09-2009-16:04 удалить
[показать] В колонках играет - *** 4. LIMP BIZKIT - Take A Look Around

Исходное сообщение Помудрушка:
Natriy_mur , фуф, а я уж испугалась. ) Хотя, если честно, на меня иногда накатывают приступы мизантропии.


Помудрушка, я полагаю в почти каждом доля этого есть
Natriy_mur 10-09-2009-16:05 удалить
[показать] В колонках играет - *** 4. LIMP BIZKIT - Take A Look Around

Исходное сообщение cherez_dorogu:
Аноним, говорят, страсть к анонимности тоже приводит к серьезным заболеваниям ;)


cherez_dorogu,
Natriy_mur 10-09-2009-16:05 удалить
[показать] В колонках играет - *** 4. LIMP BIZKIT - Take A Look Around

Исходное сообщение Trillian_McMillan:
Natriy_mur , я пока немного читала, но начала со знаменитого Александера. И с многим, о чём он писал, согласна.


Trillian_McMillan, это кто? не слышал.. А ссылочка имеется?
Traeumerin 10-09-2009-16:37 удалить
Natriy_mur, да , это подпольные мизантропы:)
cherez_dorogu 10-09-2009-16:37 удалить
Ответ на комментарий Natriy_mur # Natriy_mur, ну это я так... от избытка уважительности :))


Комментарии (57): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник О мизантропии | Natriy_mur - Есть соль мира... | Лента друзей Natriy_mur / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»