• Авторизация


Ссылка для тех, кто ищет удаленную работу 14-07-2008 23:52


Может комуто надо :)
http://www.weblancer.net/
[699x453]
комментарии: 7 понравилось! вверх^ к полной версии
Об ошибках :) 09-07-2008 23:09


Свои ошибки чаще всего тяжело признавать. Но когда тебя красиво уделывают, при этом показывая твою ошибку так, что ты это понимаешь - это супер. Вот так случилось недавно. И сразу вспомнилась давняя история:

Когдато пробовал я себя в верстке. Кортел, коптел и сверстал методичку по неонатологии. Когда я ее принес в издательство и спросил с дрожащим упованием на хорошую оценку, директор издательства до мозга костей деликатный человек мне сказал:
- В общем там есть много недочетов.. я понимаю, что вы старались, только.. мы ее всю переделали :)
А когда я спросил почему и что не так, он ответил:
- Понимаете, компьютерная грамотность достигается не только путем нажатия клавиш на клавиатуре, но и чтением специальной литературы :)
[250x208]
комментарии: 8 понравилось! вверх^ к полной версии

Airbase - Thoursie 09-07-2008 15:26
Слушать этот музыкальный файл

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Красиво меня сделали, просто супер :) 09-07-2008 00:46

Это цитата сообщения gothic_freud Оригинальное сообщение

Re: Ответ в Жёсткая-критика-лиру; Опять муза - я в ударе. :) Пишем критику о Лари

мне мнится, господин Филатов
не разбазаривал свой слог
на всякий неудачный блог,
повеселить дегенератов.

он поумнее веселил,
оригинальней - в меру сил.

в его стихах была Идея
(за что и полюбил народ).
вам метр чужой не давит шею?
вам лАвровый венец не жмёт?

я не имею к вам претензий
как к критику и человеку.
.. жаль стих, убитый на потеху
ради частушечных рецензий(

/ в блоге есть кое-что из творений.
стишонки не так чтобы грэйт.
к Вам, Natriy_mur, с уважением
mademoiselle gothic_freud/

LI 5.09.15
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
В продолжение .. 08-07-2008 10:11


вопроса вот здесь http://www.liveinternet.ru/users/natriy_mur/post79676146/

Размышление "на пальцах"

Когда та влюблен в себя в отношениях - тебе хочется к себе внимния, ты хочешь слышать, что тебя любят, и особенно подчеркиваешь себя, свою роль для человека и отношений. Сами отношения и человек, которого якобы любишь, их ценность на втором плане

Когда влюблен в отношения - основная забота идет об этих отношениях, как они воспринимаются знакомыми, показуха отношений будет. А еще подсчет того кто чего сделал для этих отношений. Человек на втором плане

Когда влюблен в человека - хочется ему себя отдавать, как изливать в его сердце свое тепло и свою душу. Хочется чтобы этот человек был счастлив даже если тебе и не суждено либо временно, либо всегда быть с ним. И ты этому человеку готов помочь по первому зову
[451x388]
комментарии: 10 понравилось! вверх^ к полной версии
Стихотворение от и для Ami :) 07-07-2008 03:05


Где найти мне белые одежды,
Где тепло найти, что греет душу вновь?
Где глотнуть хоть капельку надежды,
Что как искра в жилах оживляет кровь?

Просто миг - сердца таких далеких
И не очень, - в сердце мне слились
И знакомых и "не очень легких"
И почти чужих теплом мне отдались

И увижу я, что памятник надежде,
Что почти надгробием стоял,
Душу не смятет мою как прежде,-
Раскрошился он, исчез почти, упал

И на месте том бурлит источник жизни,
Что водой живой от мрака отстоял.
Ты водою той все раны сбрызни
И почувствуешь, как дух души воспрял

И сердца любимых-близких в белые одежды
Облекут тебя, согреют вновь
И отроется из них поток Надежды
И другая, безусловная Любовь...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Mark Slater & London Symphony Orchestra - Aurea, Seduction by light. 06-07-2008 17:53
Слушать этот музыкальный файл

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Критика для Non-Art . Или рифмоарт на арт :) 06-07-2008 14:59


 (150x144, 20Kb)
Критика для Non-Art

Я к вам пишу, чего же боле,
Что я могу еще сказать
Вы сам критик, - мне же доля
Вам перекритику писать

Писать ли мне про ваш дизайн?
Что отражает долю сути,
Иль мне как кухонный комбайн
Вам выжать сок из быта мути?

Себе сказал я - не дури!
И блог читал за разом раз,
И как сказала Сказочница Ри,
Нашел немало метких фраз

Хоть мне конечно всеравно
Хоть вы определили внятно
Фотограф вовсе не гов**
Хотя расти еще - понятно

И фотографиям не нужен кат
И круто качество - приятно.
Но есть впостах отборный мат,
И настроенье отражает внятно

Знать вся проблема в ЦНС (центральная нервная система :))
Коль в крайности вас так кидает
Вы пишете - проблема ПМС,
Ох сомневаюсь я, но может вы и правы :)

Как вам сказала Сказочница Ри
И я вполне согласен с нею
Ваш блог заметен перлами, хоть сразу в словари :)
А лытырбыр уж сводит шею :)

Вот вроде все, мозолить рифмою не буду,
Хотя сказать для ЖКЛ поверьте много есть
А фотографии еще раз ваши - просто чудо :)
Вопрос - зачем вам в политологи-то лезть? :)

в ударе ударился Natriy_mur
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Нактило :) 06-07-2008 14:29


Гворил себе, что не буду писать критик, так нет - муза накатила, и написалось минут за 15-20.
Вот никому нельзя верить, даже себе :))
[410x600]
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
Читая дневники, встретил интересный вопрос: 06-07-2008 11:40


Как понять: Ты влюблён в ЧЕЛОВЕКА, в ОТНОШЕНИЯ или в СЕБЯ в отношениях?

[451x388]

Upd: здесь http://www.liveinternet.ru/users/non-art/post52565958/
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
Мои автоуроки :) - написано в том стиле, как я б раньше рассказал 06-07-2008 02:00


Еще когдато в незапамятные времена, учась на 2м курсе универа, решил я заполучить себе заветные права на управление авто такчкой, которой еще и в проекте не предвиделось. Как положено после вождения последнему полагалось помыть учебную машину. Вот и пришла моя очередь. Наставник дал ведро, сказал - вон колодец, там цепь с крючком - набираешь воду и моешь (водопровод как назло отключили). А была, надо сказать зима, и возле колодца законно обледенело.
Затупил я тогда - в голове зачеты, химия, латынь и анатомия перемешались с английским по ускоренной программе. Нет чтоб сделать петлю крюком на цепи за дужку ведра, я просто повесил ведро на крючек и пустил вниз к воде :)
Ведро было правильное и нифига на крючке не осталось, а набралось наполовину водой и осталось плавать в колодце. минут тридцать пытался я поймать крючком дужку ведра, при этом дважды ловил землю. Ноги нифига на льду не стояли, а разъезжались в разные стороны, обидевшись друг на друга.
Так помимо автодела получил я первые уроки балета... на льду :)
Через полчаса приходит инструктор, и видя мои замысловатые пассы возле колодца, перемежающиеся жаркими объятьями с оным, - он поинтересовался, хорошо ли я себя чувствую и что случилось. При этом его лицо прекосила странная для меня догадливая озабоченность :)
В общем он еще минут сорок ловил ведро, при этом я узнал очень многое о студентах, чему их учат в институтах, о врачах и еще очень много чего полезного для жизни :) После всего машину мне не пришлось мыть:) ни в этот ни в другие разы..
Вот такая вот история :)
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
Блуждая по блогам... 05-07-2008 21:10


нашел сообщество, посвященное психиатрическим болезням
http://www.liveinternet.ru/community/1537792/blog/

Поразился, сколько народу его читает. Информация там проверенная и научная. Не думал, что это вызывает такой интерес. Правда очень уж мрачно. Сразу вспомнился курс психиатрии в университете.
Мое мнение о психиатрии как таковой - она как наука отстала минимум лет на 200. и очень много нестыковок... очень много..
[546x348]
комментарии: 13 понравилось! вверх^ к полной версии
Интересное заняти :) 05-07-2008 14:50


Нашел себе, пока пришлось ждать.
Нажимаю случайный дневник и слушаю музыку дневников, которые загружаются. Это нечто впечатлительное, а если к этому еще профиль почитывать - попробуйте :)
комментарии: 7 понравилось! вверх^ к полной версии
1230 дней. Дневниковое. 03-07-2008 07:26


Дневник или журнал. Завтра моему первому дневнику или журналу, основанному на ЖЖ стукнет 1230 дней. Много это или мало - для каждого по-разному. Просто случайно увидел цифру и она впечатлила. Для меня тогда это было открытием, и т д и т п. Сейчас тот жж в некоем запустении, кое что отсюда поститься. Но не закрываю его памяти ради и друзей ради, которые только на ЖЖ.
Интересного там мало, но для желающих - ссылка:
http://natriy-mur.livejournal.com/profile
комментарии: 7 понравилось! вверх^ к полной версии
Интересная подпись получилась :) 01-07-2008 00:36


[показать] [показать] [показать] [показать] [показать] [показать]_ [показать] [показать] [показать]

Буковки
комментарии: 5 понравилось! вверх^ к полной версии
Размышлительное по поводу отцовства, материнства и родительства вообще.. 30-06-2008 14:37


Навеяно прежними чтениями постами\чтениями о чайлдфри, ну и раньше понятийно осмысливалось..

Кого в принципе можно назвать родителем? и каков долг человека перед детьми и перед Жизнью?

Достаточно ои просто родить человека в мир? На мой взгляд не достаточно по такой причине простой что человек не является просто физическим составляющим - есть эмоции, ум, мысли, душа, дух. А потому долгом родительским должно быть забота не только о том как одеть, накормить и пристроить чадо, но и о том, что в этом человеке выростет, что не касается просто физики. И как это будет пригодно этому человечеку в жизни и для Жизни, для созидания и творчества, в смысле что он будет творить и делать.

В этом смысле и понимании уходит родительский эгоизм и думание о себе. Больше того детьми такой долг возвращается по внутреннему с любовью и благодарностью и без каких-либо требований. Такие родители не будут оставлены и брошены своими детьми\внуками и им не грозит одинокая старость.

А вот как осуществить это - не поле перейти. путь проб, ошибок. Падений и вставаний..

Сообщение добавлено через MovableType API

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Врачебное и о похвалах.. 30-06-2008 14:07


Есть у меня знакомый Врач, именно Врач с большой буквы. Людям от одной беседы с ним становится лучше, а некоторые просто выздоравливают на глазах. Естественно часто пришлось слышать как его хвалят. И вот примерно полтора года назад довелось мне услышать что он ответил на очередное "вы такой хороший, такой..!!!". Он сказал - не надо меня хвалить, сам то я знаю какой я чёрный.

Фраза запала мне очень. И вот по прошествии этих полутора лет до меня постепенно доходило о чем он говорил. Нельзя стать светлым, не испытав в себе самом тьмы и ада, не разобравшись с этим.

И может не до конца, не в той полноте, что он, но я тоже за эти полтора года могу сказать - я знаю, какой я черный, теперь бы до Света добраться.

Врач с сигар.packed

комментарии: 4 понравилось! вверх^ к полной версии
Поехали вчера на природу 30-06-2008 12:25


Вернее в село, где я вырос, а потом в Печору на пороги. Ноги были сбиты - напрыгались по камням. Но фотоя хотел давно сделать на въезде в село. Так и вышло.
[525x700]
комментарии: 5 понравилось! вверх^ к полной версии
Убиться... 28-06-2008 16:13


По наводке прочитал такое:

""О чем: В общем-то нетрудно догадаться, зная азы английского, что childfree в переводе с `языка международного общения номер один` означает свободу от детей, или как чаще это называют, - добровольную бездетность. Чайлдфри утверждают, что их жизнь насыщенна и без потомства. Некоторые из них могут любить детей, некоторые к ним безразличны, кто-то испытывает неприязнь. Общее для всех чайлдфри одно - отсутствие ребенка и нежелание становиться родителем..

Мое мнение: материнство, ребенок-это одна из основных функций каждого человека..Я не говорю даже о том,ч то это большая радость. Многие очень хотят детей, но не могут их завести.. (даже если брать это сообщество..Больше постов про аборты, чем "я очень хочу ребенка")

а тут бац..и движение..Да еще которое пропогандирует отсутствие ребенка.... Что же это творится? Почему в последнее время рождение и дети стали (получается так!) обузой ?? Причем такой, что появлется уже движение.... ""

источник: http://www.liveinternet.ru/community/945292/post79060552/

А комменты вообще добили... Куда мир катится? Это ж полный кошмар, на что они себя обрекают! неужели о будущем вообще не думают???!!!
комментарии: 6 понравилось! вверх^ к полной версии
Гражданский брак 28-06-2008 13:09

Это цитата сообщения Sunny_Ray Оригинальное сообщение

Гражданский брак...

Согласен с отцом Борисом. Причем суть брака очень хорошо выражена последней фразой...
---

Мы живем с моим любимым человеком в гражданском браке. Моя мама говорит, что это грех. А что плохого в том, что, мы любим друг друга?
(Елена)

Отвечает протоиерей Борис Балашов.

Если земная любовь чистая и настоящая, то это прекрасно. Просто есть в жизни такие вещи, в которые нельзя играть. Например нельзя играть с боевыми гранатами и заряженными автоматами. Также нельзя играть с любовью, иначе не миновать жизненной катастрофы. Именно об этом говорит седьмая заповедь Божиего Закона: «Не прелюбодействуй» (Исх.20:14). Человек сотворен Богом как существо соборное: И сотворил Бог человека по образу Своему… мужчину и женщину сотворил их (Быт 1:27).

Именно самоотверженная любовь соединяет двух людей в один духовно- телесный организм. Господь повелел: оставит человек отца своего и мать свою и прилепится к жене своей; и будут [два] одна плоть ( Быт. 2: 24).

Брак – соединение мужчины и женщины в одну жизнь, в «одну плоть» - есть дело доброе, святое и является Божиим установлением. В браке люди не только навсегда соединяют свои судьбы, но и берут друг друга на полную ответственность. Т.е. они должны не только отвечать друг за друга , но и помогать друг другу до конца жизненного пути, чего бы это не стоило. Как больных с корабля не выбрасывают за борт, так и не отказываются от своих близких, если случится беда или тяжелая болезнь.

То, что в настоящее время понимается под «гражданским браком», т.е. совместным проживанием мужчины и женщины без каких либо обязательств с обеих сторон, полноценным браком назвать нельзя даже с атеистической позиции. А по христиански он браком еще не является, или является браком тяжело больным.

Из этого не вытекает, что такие «муж и жена» должны разбежаться. Покривившийся дом совсем не обязательно ломать. Но в таком случае под дом подводится либо кирпичный фундамент, либо бетонная лента. Так и под «гражданский брак» подводится фундамент взаимной ответственности в виде регистрации законного гражданского брака. А если супруги верующие, то брак освящается Церковью.

Говоря об освящении брака, мы имеем в виду не только венчание. Христианский брак – брак, в котором живет и присутствует Иисус Христос, когда Богочеловек занимает положенное Ему место в сердце каждого супруга, а через церковное благословение брака входит и этого живого организма – христианской семьи.

Любить друг друга, это не только получать друг от друга радость, а отдавать себя другому без остатка, думать в первую очередь не о себе, а о том, кого любишь.

---
Источник
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии