• Авторизация


Если... 18-09-2009 21:59 к комментариям - к полной версии - понравилось!


 Если вам человек говорит: "Без тебя мне не жить" или что-то в этом духе. О чем это вам говорит? это нормально?

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
GypsyQueen 18-09-2009-23:16 удалить
Ответ на комментарий Natriy_mur #
Исходное сообщение Natriy_mur
Исходное сообщение GypsyQueen:
"переливать из пустого в порожнее". не обижайся, пожалуйста


GypsyQueen, да без обид :)) а почему ты так считаешь? я думал ты по-другому скажешь
это "не чистый эксперимент", если нет хоть какой-то конкретной информации. поэтому предположения, конечно, интересны, но не более чем обсуждения "куда провалилась атлантида". даже не зарядка для ума, а просто ПИПВП )) а ты думал я что скажу? ))
yesmish 18-09-2009-23:19 удалить
Natriy_mur, о манпулировании. Иногда ненормально )
TLС v.0.7.31c
Morok 18-09-2009-23:19 удалить
GypsyQueen, про переливание воды вспомнил анекдот. - Почём стакан орехов? - 10 рублей - А за сколько ты покупаешь стакан орехов? - 10 рублей - в этом же нет смысла! Зачем ты это делаешь? - Люблю шорох орехов. Так и некоторые дискуссии
Natriy_mur 18-09-2009-23:21 удалить
Исходное сообщение GypsyQueen:
а просто ПИПВП ))


GypsyQueen, это еще что за абрв-ра? думал на моделирование потянет, аналитику ))
Natriy_mur 18-09-2009-23:22 удалить
Исходное сообщение yesmish:
Natriy_mur, о манпулировании. Иногда ненормально )TLС v.0.7.31c


yesmish, иногда? а почеу иногда?
Natriy_mur 18-09-2009-23:23 удалить
Исходное сообщение Morok:
GypsyQueen , про переливание воды вспомнил анекдот. - Почём стакан орехов? - 10 рублей - А за сколько ты покупаешь стакан орехов? - 10 рублей - в этом же нет смысла! Зачем ты это делаешь? - Люблю шорох орехов. Так и некоторые дискуссии


Morok, класс :) надеюсь это обсуждение не тянет на шорох орехов? :)
GypsyQueen 18-09-2009-23:24 удалить
Ответ на комментарий Natriy_mur #
Исходное сообщение Natriy_mur
Исходное сообщение GypsyQueen:
а просто ПИПВП ))


GypsyQueen, это еще что за абрв-ра? думал на моделирование потянет, аналитику ))
))) Переливать Из Пустого В Порожнее - ПИПВП
Natriy_mur 18-09-2009-23:26 удалить
GypsyQueen, всеравно я не соглашусь - у меня конкретная цель есть и аналитика даже без конкретики. Конкретикак приложима, когда имеются разнообразные варианты, отсюда и на патологию выйти можно :)
Morok 18-09-2009-23:26 удалить
Natriy_mur, нет,но теорией тут не отделаешься ...было кое что сказано и не правильное ,опять же на своей шкуре все это надо прочувствовать ,а говорить а манипуляции .шантаже .слабости ..не всегда верно ..ситуации бывают разные и это кодовые слова ..просто других нет.
Natriy_mur 18-09-2009-23:29 удалить
Исходное сообщение Morok:
Natriy_mur , нет,но теорией тут не отделаешься ...было кое что сказано и не правильное ,опять же на своей шкуре все это надо прочувствовать ,а говорить а манипуляции .шантаже .слабости ..не всегда верно ..ситуации бывают разные и это кодовые слова ..просто других нет.


Morok, это понятно. Для себя я этот вопрос изучил и теоретически и аналитически. А поставил его тут - вдруг чего пропустил и не вижу, да и мнение ПЧ конечно интересно :)
legole 18-09-2009-23:36 удалить
Morok, я хочу спать, иначе бы поспорила, что подобного рода заявления, даже при (от) большой любви являются эмоциональным шантажом.
GypsyQueen 18-09-2009-23:36 удалить
Исходное сообщение Natriy_mur GypsyQueen , всеравно я не соглашусь - у меня конкретная цель есть и аналитика даже без конкретики. Конкретикак приложима, когда имеются разнообразные варианты, отсюда и на патологию выйти можно :) Лорелея
мне кажется, ты изначально и подтолкнул рассуждения в сторону патологии и "осуждения", спросив - нормально ли это. запрограммировал таким образом. поэтому я и пыталась вырваться за пределы бокса )
Natriy_mur 18-09-2009-23:38 удалить
Исходное сообщение legole:
Morok , я хочу спать, иначе бы поспорила, что подобного рода заявления, даже при (от) большой любви являются эмоциональным шантажом.Loreleya


legole, вернись плиз, когда выспишься! :) для меня это важно :)
Natriy_mur 18-09-2009-23:40 удалить
Исходное сообщение GypsyQueen:
Исходное сообщение Natriy_mur GypsyQueen , всеравно я не соглашусь - у меня конкретная цель есть и аналитика даже без конкретики. Конкретикак приложима, когда имеются разнообразные варианты, отсюда и на патологию выйти можно :) Лорелея мне кажется, ты изначально и подтолкнул рассуждения в сторону патологии и "осуждения", спросив - нормально ли это. запрограммировал таким образом. поэтому я и пыталась вырваться за пределы бокса )


GypsyQueen, почему - вопрос - нормально ли - предполагает как минимум два ответа, и еще кучу оттенков и вариантов. Для меня важно не только амбивалентный ответ () а еще и почему :))) и в коробочку никто не запихивал :))
к_и_Жанна 18-09-2009-23:52 удалить
Natriy_mur, я думаю, что такие слова может произнести практически каждая очень влюбленная женщина или некоторые из мужчин. Далее все зависит...Если эти слова повторяются и с угрозой в голосе - это шантаж. Как далеко может зайти отвергнутый человек это как раз и повод для переживаний желающего "порвать". Этот шантаж может удержать и даже "женить" , но любви уже ожидать не стоит - шантаж порождает некрасивые, уродливые отношения.
yesmish 19-09-2009-00:06 удалить
Natriy_mur, потому что для меня нет объективного понятия нормы.
TLС v.0.7.31c
Natriy_mur 19-09-2009-01:07 удалить
Исходное сообщение yesmish:
Natriy_mur, потому что для меня нет объективного понятия нормы.TLС v.0.7.31c


yesmish, так его объективного никто и не знают, все приближаются, ищут
к_и_Жанна 19-09-2009-01:42 удалить
Исходное сообщение Natriy_mur кодовое_имя_Жанна , спасибо :)Лорелея
смущает меня твоя лаконичность по отношению ко мне.
Natriy_mur 19-09-2009-06:32 удалить
Исходное сообщение кодовое_имя_Жанна:
Исходное сообщение Natriy_mur кодовое_имя_Жанна , спасибо :)Лорелея смущает меня твоя лаконичность по отношению ко мне.


кодовое_имя_Жанна, почему же? если очень хорошо сказала :)))
А по-моему это просто пафосное высказывание.
cherez_dorogu 19-09-2009-10:19 удалить
Да куча вариантов может быть. Столько ведь ситуаций и разных людей бывает в жизни - разве все предусмотришь? Это может быть высокопарное высказывание, потому что человек перечитался любовных романов Это может быть попытка манипуляции, как осознанная, так и бессознательная. Это может быть истерическая зависимость. Это может быть искренняя ошибка человека, особенно юного, который еще не знает о целебных свойствах времени. Или это может быть просто правда: к примеру, у вас редкая группа крови, и если вы не согласитесь ее сдать, то какому-то больному - кирдык. Вот он и говорит вам: "мне без тебя не жить". И эмоции тут не при чем. :) Как же можно по одной фразе поставить диагноз, док?
Natriy_mur 19-09-2009-10:48 удалить
Исходное сообщение Trillian_McMillan:
А по-моему это просто пафосное высказывание.


Trillian_McMillan, да, или куча других вариантов :)) вот их и исследуем :)
Natriy_mur 19-09-2009-10:50 удалить
Исходное сообщение cherez_dorogu:
Да куча вариантов может быть. Столько ведь ситуаций и разных людей бывает в жизни - разве все предусмотришь? Это может быть высокопарное высказывание, потому что человек перечитался любовных романов Это может быть попытка манипуляции, как осознанная, так и бессознательная. Это может быть истерическая зависимость. Это может быть искренняя ошибка человека, особенно юного, который еще не знает о целебных свойствах времени. Или это может быть просто правда: к примеру, у вас редкая группа крови, и если вы не согласитесь ее сдать, то какому-то больному - кирдык. Вот он и говорит вам: "мне без тебя не жить". И эмоции тут не при чем. :) Как же можно по одной фразе поставить диагноз, док?


cherez_dorogu, спасибо за варианты :) я ж не по одному высказыванию диагноз ставить собираюсь :) такие вопросы напрягают мысль и анализ :) а рассмотрев гипотетические варианты и к чему они приводят - можно определить круг патологий, которые уже в конкретике разбирать :) вот :)
А по мне тут вообще никакой патологии нет - без любимого человека начинаешь жить другую жизнь. Мне кажется (ну если не брать случаи истерики, манипуляций и болезненной зависимости), что подсознательно именно это имеется в виду. Та - прежняя - жизнь кончится, и ее больше не будет никогда. В известном смысле это тоже умирание. Ну а так - двумя руками за необходимость контекста. Без него это просто сочетание слов.
cherez_dorogu 19-09-2009-11:49 удалить
Ответ на комментарий Natriy_mur # Natriy_mur, мне бы было очень интересно узнать про результаты исследования :)
Redgii 19-09-2009-11:58 удалить
Исходное сообщение cherez_dorogu Да куча вариантов может быть. Столько ведь ситуаций и разных людей бывает в жизни - разве все предусмотришь? Это может быть высокопарное высказывание, потому что человек перечитался любовных романов Это может быть попытка манипуляции, как осознанная, так и бессознательная. Это может быть истерическая зависимость. Это может быть искренняя ошибка человека, особенно юного, который еще не знает о целебных свойствах времени. Или это может быть просто правда: к примеру, у вас редкая группа крови, и если вы не согласитесь ее сдать, то какому-то больному - кирдык. Вот он и говорит вам: "мне без тебя не жить". И эмоции тут не при чем. :) Как же можно по одной фразе поставить диагноз, док?
Поддерживаю! Хотя с первого взгляда хочется влепить диагноз:Созависимость. ;)
Natriy_mur 19-09-2009-18:49 удалить
Исходное сообщение лапландка:
Та - прежняя - жизнь кончится, и ее больше не будет никогда. В известном смысле это тоже умирание.


лапландка, класс - очень мудро сказано :))
Natriy_mur 19-09-2009-18:49 удалить
Исходное сообщение cherez_dorogu:
Natriy_mur , мне бы было очень интересно узнать про результаты исследования :)


cherez_dorogu, мне тоже :))
Natriy_mur 19-09-2009-18:49 удалить
Исходное сообщение Redgii:
Поддерживаю! Хотя с первого взгляда хочется влепить диагноз:Созависимость. ;)


Redgii, хороший диагноз :))


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Если... | Natriy_mur - Есть соль мира... | Лента друзей Natriy_mur / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»