• Авторизация


мысли 10-08-2009 01:12 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Любовь... Когда ее находишь - это настолько ценно, что просто не передать. Ее хранишь как зеницу ока, бережешь... Ихочется чтобы все такое познали...
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Исходное сообщение Dafna536:
Возможно мне просто мало попадалось действительно хороших людей.


Dafna536, скорее всего. лично я знаю немало очень добрых, душевных людей. не озлобленных (а может просто не задумывавшихся на глобальные темы, в следствие чего и не озлобились)
______________________________
[показать]

Dafna536 10-08-2009-12:52 удалить
Gaberkon, Собстно этим я и занимаюсь в настоящее время-меняю себя. Читай мой пост выше - я думаю что еще не дозрела до того, чтобы мир менять. Глупа пока что.
Ответ на комментарий Natriy_mur # Natriy_mur,
Я пришёл к выводу что влюблённость это источник страсти, желания и вожделения, а любовь - дохлый отмаз перед сожительством или какими либо другими парными обязательствами типа брака, деторождения или старения вместе.
Ответ на комментарий Gaberkon #
Исходное сообщение Gaberkon
Tak_Naglo , да! согласна! Как только ты это получил - все, баста! оно тебе не надо. Особенно если долго ждешь. Иногда даже обломы встречаются. Когда уже - на, бери. А ты подсознательно не хочешь отпускать нестерпимое чувство желания. Отказываешься либо ты, либо твой организм (лучше первое)Лорелея
Gaberkon,
Да. Доказано-передоказано в виртуале.
обвинять мир в своей нелюбви к людям как к массе совсем как-то по-детски.
Люди делятся на ваше окружение, приятное вам, ваших лирушных ПЧ, прохожих, которые вам улыбаются, и на всех остальных, у которых ещё есть шанс с вами поговорить...
А враги и недруги, это люди, которых было бы неплохо был бы вообще убрать со своего поля зрения, в область тех прохожих, которые вам никогда не улыбнутся.
Исходное сообщение Gaberkon
В се что надо - изменить себя. Изменить свой взгляд, найти кого-то в нутри себя.

вот ужас-то)) простите. изменить себя...не приведигоспади...*отмахивается всеми лапами* я себя масечку люблю и обожаю и так меньше чем положено. а еще до такой степени себя не любить, чтобы меняяять?! ох, мамочка...да нивжисть!)))
з.ы. а внутри себя из "кого-то" только микробы да глисты случаются, *к Natriy mur* правда же док? а нет, еще дети. внутри себя (если ты женщина детородного возраста) могут быть дети из "кто-то")) или как, док, еще кто-нибудь?)))
Ответ на комментарий Natriy_mur #
Исходное сообщение Natriy_mur
Tak_Naglo , да нет.. вот время подтверждаетЛорелея
Natriy_mur,
Знаешь, дружок...
в связи с любовью время может делать только две вещи
а) исчезать
б) залечивать раны

подтверждает не время, а ты сам себе.
Gaberkon 10-08-2009-16:10 удалить
Исходное сообщение Жар-Птичка:
Исходное сообщение Gaberkon
В се что надо - изменить себя. Изменить свой взгляд, найти кого-то в нутри себя.
вот ужас-то)) простите. изменить себя...не приведигоспади...*отмахивается всеми лапами* я себя масечку люблю и обожаю и так меньше чем положено. а еще до такой степени себя не любить, чтобы меняяять?! ох, мамочка...да нивжисть!)))


Жар-Птичка, как пафосно. Хотя, прости за то что я тебе сейчас скажу, но людям с таким подходом либо не нужна другая любовь, либо любимый человек ставится в рамики соответствия

Ответ на комментарий Gaberkon #
Исходное сообщение Gaberkon
Жар-Птичка , как пафосно. Хотя, прости за то что я тебе сейчас скажу, но людям с таким подходом либо не нужна другая любовь, либо любимый человек ставится в рамики соответствияЛорелея


Gaberkon,
Не в рамки соответствия, а в рамки зеркала, в которое он смотрит каждый день, любуясь собой.
Gaberkon 10-08-2009-16:33 удалить
Tak_Naglo, совершенно верно. Мир не совершенен - можешь не говорить, но для такого человека совершенство мира - это он сам
Gaberkon, Tak_Naglo, мой мир - совершенен. и я не хочу его менять. он прекрасен. а поскольку он отражается во мне/ну или я отражаюсь в нем - не суть - мы перетекаем друг в друга)) - я не хочу ничего менять в себе. есть варианты пристроек к людям. они не имеют к изменению себя/мира никакого отношения. а - вы меняйте, уж коли ваш мир не совершенен. я же только за себя говорю. кто я такая чтобы не давать меняться хорошим людям?)
кстати о какой ДРУГОЙ любви речь-то?)) есть одна, а есть другая?, Gaberkon,?))
Tak_Naglo, вы правы, зеркало. именно зеркало. мы с моим миром смотримся друг в друга, любуясь.
Ответ на комментарий Жар-Птичка #
Исходное сообщение Жар-Птичка
Tak_Naglo , вы правы, зеркало. именно зеркало. мы с моим миром смотримся друг в друга, любуясь.
Жар-Птичка,

Я с давних пор ищу в этом зеркале то, что хочется изменить в лучшую сторону. И любимые друзья мои это те, кто говорит мне о моих недостатках.
Мазохизм с моей стороны, но не даёт окончательно расслабиться и превратиться в перетекающий из меня во мну кисель.
ИМХО опять таки.
/Приподнял шляпу и откланялся
Исходное сообщение Tak_Naglo
Исходное сообщение Жар-Птичка
Tak_Naglo , вы правы, зеркало. именно зеркало. мы с моим миром смотримся друг в друга, любуясь.

Жар-Птичка ,

Я с давних пор ищу в этом зеркале то, что хочется изменить в лучшую сторону. И любимые друзья мои это те, кто говорит мне о моих недостатках.
Мазохизм с моей стороны, но не даёт окончательно расслабиться и превратиться в перетекающий из меня во мну кисель.
ИМХО опять таки.
/Приподнял шляпу и откланялся

мне удобнее иначе - видеть лучшее. и усугублять, высвечивать, раскрашивать, культивировать, ухаживать и поливать, и друзьям я благодарна, которые искренне отмечают мои достоинства. ну а иные качества - ну что же, просто знать что есть. спокойно. без фанатизма. и принимать себя как есть. со всем что у меня есть. а иначе ( с какими-то другими качествами) это уже не я.))
/махнула лапкой вслед, прощаясь/
Ответ на комментарий Жар-Птичка # Жар-Птичка,
У вас какой-то странный культ личности. Чувствуется неадекватность души. Я не за и не против. Я воздержалась.
Остались при своих.
Исходное сообщение Tak_Naglo
Жар-Птичка ,
У вас какой-то странный культ личности. Чувствуется неадекватность души. Я не за и не против. Я воздержалась.
Остались при своих.

не берусь судить что там у вас - насчет адекватности.)) не имею ни права, ни желания. у меня - да, мой культ моей личности. вам, положим - он странен. мне - так вполне уютен. голосовать за или против никого не призываю. и не обязываю. а что вам чувствуется - это разумеется ваше субъективное ощущение. - лась, -лся, или - лось - тут уж как вам будет угодно))
[показать] В колонках играет - Queen - You and I

Natriy_mur, эх, завидую нашедшим любовь. Берегите ее! :)
CAZADOR 10-08-2009-21:54 удалить
А я всех люблю. Ради них кого хочешь убью.
Natriy_mur 10-08-2009-23:58 удалить
Исходное сообщение Tak_Naglo:
Natriy_mur ,
Я пришёл к выводу что влюблённость это источник страсти, желания и вожделения, а любовь - дохлый отмаз перед сожительством или какими либо другими парными обязательствами типа брака, деторождения или старения вместе.


Tak_Naglo, жаль что жизнь тебя к такому выводу привела... Ты видимо не испытывал этого вечного, настоящего, которое не перестает

Natriy_mur 11-08-2009-00:00 удалить
Исходное сообщение Жар-Птичка:
Исходное сообщение Gaberkon
В се что надо - изменить себя. Изменить свой взгляд, найти кого-то в нутри себя.
вот ужас-то)) простите. изменить себя...не приведигоспади...*отмахивается всеми лапами* я себя масечку люблю и обожаю и так меньше чем положено. а еще до такой степени себя не любить, чтобы меняяять?! ох, мамочка...да нивжисть!)))
з.ы. а внутри себя из "кого-то" только микробы да глисты случаются, *к Natriy mur* правда же док? а нет, еще дети. внутри себя (если ты женщина детородного возраста) могут быть дети из "кто-то")) или как, док, еще кто-нибудь?)))


Жар-Птичка, нуу загнули :))) мы ж не оглистах и не офизическом говорили, а о самосовершенствовании, ну я по крайней мере :) и изменение себя в этом ключе - убрать плохие качества, построить хорошие :)

Natriy_mur 11-08-2009-00:01 удалить
Исходное сообщение Tak_Naglo:
Исходное сообщение Natriy_mur
Tak_Naglo , да нет.. вот время подтверждаетЛорелея
Natriy_mur ,
Знаешь, дружок...
в связи с любовью время может делать только две вещи
а) исчезать
б) залечивать раны

подтверждает не время, а ты сам себе.


Tak_Naglo, мой опыт жизни не так показывает, ой не таак :)

Ответ на комментарий Natriy_mur # Natriy_mur,
Неа... не испытал... И скорее всего - не испытаю, т.к. сам не идеальный, и не верю в "Ай лав юз". Верю глазам, но их до сих пор на нашёл.
Natriy_mur 11-08-2009-00:09 удалить
Исходное сообщение CAZADOR:
А я всех люблю. Ради них кого хочешь убью.


CAZADOR, а ктож кроме всех то есть кого убивать :))))?
Ответ на комментарий Natriy_mur #
Исходное сообщение Natriy_mur

мой опыт жизни не так показывает, ой не таак :)Лорелея


Natriy_mur,

Что же старик, я рад за тебя.
Natriy_mur 11-08-2009-00:13 удалить
Исходное сообщение Tak_Naglo:
Natriy_mur ,
Неа... не испытал... И скорее всего - не испытаю, т.к. сам не идеальный, и не верю в "Ай лав юз". Верю глазам, но их до сих пор на нашёл.


Tak_Naglo, так что - я чтоль идеальный? или соя .любовь - не в этом дело. Только вот если будешь так считать, как написал - то и не встретишь никогда. Искать надо, даже если годы пройдут. Я вон 5 лет искал, и еще 4 года пока срослось

Natriy_mur 11-08-2009-00:13 удалить
Tak_Naglo, хотелось бы радоваться за тебя
Ответ на комментарий Natriy_mur # Natriy_mur,
Ты пол-литра готовишь то? В октябре заеду, держись!
Natriy_mur 11-08-2009-00:41 удалить
Tak_Naglo, тебе - да, я ж не пью :))) и давно уже :)
Ответ на комментарий Natriy_mur # Natriy_mur,
И я не пью. Тогда кофе с пирожными...
Natriy_mur 11-08-2009-01:05 удалить
Исходное сообщение Tak_Naglo:
Natriy_mur ,
И я не пью. Тогда кофе с пирожными...


Tak_Naglo, кофе будет отменный :) и пироженых подыщем :))

Исходное сообщение Natriy_mur
Исходное сообщение Жар-Птичка :
Исходное сообщение Gaberkon
В се что надо - изменить себя. Изменить свой взгляд, найти кого-то в нутри себя.
вот ужас-то)) простите. изменить себя...не приведигоспади...*отмахивается всеми лапами* я себя масечку люблю и обожаю и так меньше чем положено. а еще до такой степени себя не любить, чтобы меняяять?! ох, мамочка...да нивжисть!)))
з.ы. а внутри себя из "кого-то" только микробы да глисты случаются, *к Natriy mur* правда же док? а нет, еще дети. внутри себя (если ты женщина детородного возраста) могут быть дети из "кто-то")) или как, док, еще кто-нибудь?)))


Жар-Птичка , нуу загнули :))) мы ж не оглистах и не офизическом говорили, а о самосовершенствовании, ну я по крайней мере :) и изменение себя в этом ключе - убрать плохие качества, построить хорошие :)
Лорелея

))) хотя и шучу конечно, но "найти кого-то внутри себя" (с) - это простите беременность, глисты или раздвоение личности. это раз. а два - не бывает плохих качеств в человеке. бывает человек себя и мир свой не любит. а борется и воюет. вот и все.)


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник мысли | Natriy_mur - Есть соль мира... | Лента друзей Natriy_mur / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»