• Авторизация


Мысль. Выраженное имхо 05-08-2009 21:53 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Время от времени встречаю мысль, что плохое событие, случившееся с одним человеком, может быть задумано мирозданием как урок или польза для другого. Например, тяжело заболел ребенок, родитель через заботу о нем что-то важное понял и теперь как бы даже должен благодарить за посланное испытание. Или череда событий, в результате которых кто-то теряет, а кто-то находит и ему бывает счастье. Ключевые слова – «так было надо».


И сколько я об этом ни думаю, не могу это принять. Хотя некоторые вещи действительно можно, исходя из этого, удачно интерпретировать.


Не приживается стоящая за этим общая идея, идея неравенства. А именно, что некая часть создания – пушечное мясо для развития другой части, по факту своего бытия и изначальной природы, а не своих действий. Что кто-то изначально для мироздания менее ценен, чем его сосед.


Т.е. я могу себе представить, что какая-то сущность делает сознательный выбор пожертвовать собой ради того, чтобы помочь другому. Но накладывать эту кальку на первую попавшуюся ситуацию нужно ИМО очень осторожно. Уж очень легко приписать этот выбор тому, кто по капризу культурного и социального программирования менее ценен, или как-то иначе менее значим, лично для тебя.


Поэтому я предпочитаю исходить из того, что трудная ситуация является уроком для всех ее участников. Причем этот урок может заключаться и в том, что вот так как раз было НЕ НАДО.
[показать]



вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Gaberkon 06-08-2009-00:28 удалить
Исходное сообщение Natriy_mur:
Исходное сообщение Gaberkon :У меня была точка не возвращения. Gaberkon , у меня тоже, и не одна - а можешь свою рассказать?Лорелея


Natriy_mur, когда я говорила о точке невозвращения имелось ввиду, что я выбрала не правильную ветвь судьбы (что-ли)
Вот ассоциация: лабирнт. есть отдельно вход - есть выход. Есть уйма вариантов пути. И еще больше тупиков. На каждом повороте что-то типа незримой, подсказки. Если ты заплутал сильно далеко от предположительно самого близкого пути-решения, жизнь бъет тебя по "шапке" и заявляет: акстись, рыбка. Подумай, ты не туда пошел. Примишь правильное направление - добро и радость, а нет... вот тебе тупичек. Или точкане возвращения.
Если у тебя остались силы после посещения этого тупмка и интуитивно ты понял, переоценил (у каждого свое) - у тебя будет выбор
Одно время я подрабатывала в палате интенсивной терапии (почти что реанимация). Так вот. Выживает тот, кто ценит жизнь, кто за нее цепляется и не бросает надежды.
А надежда это такая скользкая штука.

Natriy_mur 06-08-2009-00:30 удалить
Gaberkon, а точка не возврата по сути смерть?
GypsyQueen 06-08-2009-00:31 удалить
Исходное сообщение Natriy_mur
Исходное сообщение GypsyQueen :
а я сказала ))
GypsyQueen , где?? :)
чой то я пропустил?
Лорелея


там выше я отметилась )))
Ответ на комментарий Natriy_mur # Natriy_mur,
В истинном мире нет оболочек и понятий. Объективность и субъективность применима только к окружающему нас физическому миру (и подобными ему параллельным мирам).
В идеальном варианте это они будут являться описанием того же явления, т.е. единой энергии, частью которой и является наша истинная сущность.
В истинном мире нет вещей и материи, соответственно - реальность не релевантна.
Natriy_mur 06-08-2009-00:40 удалить
Исходное сообщение GypsyQueen:
там выше я отметилась )))


GypsyQueen, надо же - лорка не показала коммнт. А что такое солипсизм?


Ответ на комментарий Natriy_mur # Natriy_mur,
Крайнее проявление эгоцентризма
Natriy_mur 06-08-2009-00:47 удалить
Tak_Naglo, ну как тогда границы субъективного и объективного стираются? может просто не будет субъективного?
Natriy_mur 06-08-2009-00:47 удалить
Исходное сообщение Tak_Naglo:
Natriy_mur ,
Крайнее проявление эгоцентризма


Tak_Naglo, спасибо - новый для меня термин

GypsyQueen 06-08-2009-00:48 удалить
Ответ на комментарий Мастер_Бо #
Исходное сообщение Tak_Naglo
Natriy_mur,
Крайнее проявление эгоцентризма


я вообще-то имела в виду "отрицание реальности" в большей степени, чем эгоцентризм )
GypsyQueen 06-08-2009-00:53 удалить
Исходное сообщение Natriy_mur
GypsyQueen , надо же - лорка не показала коммнт. А что такое солипсизм?



Солипсизм (от лат. solus, «один», и лат. ipse, «сам») — радикальная философская позиция, характеризующаяся признанием собственного индивидуального сознания в качестве единственно-несомненной реальности и отрицанием объективной реальности окружающего мира. Иногда этот термин употребляется в этическом смысле как крайний эгоизм.
В различных трактовках подразумевает:
Сомнение в реальности и/или достоверности всего сущего;
Отрицание реальности всего, кроме собственного Я;
Отрицание духовности всего, кроме собственного Я.
Ответ на комментарий GypsyQueen # GypsyQueen,
Дя. Виноватъ
Natriy_mur 06-08-2009-01:00 удалить
GypsyQueen, крутовато.. в и того резум - я-бог чтоли?
GypsyQueen 06-08-2009-01:05 удалить
Natriy_mur, я это в ответ на коммент Казадора, вообще-то ))
Natriy_mur 06-08-2009-01:08 удалить
Исходное сообщение GypsyQueen:
Natriy_mur , я это в ответ на коммент Казадора, вообще-то ))


GypsyQueen, дык я в курсе :)) но вывод тот?
Ответ на комментарий Natriy_mur # Natriy_mur,
Вывод типа - всё субъективно и нереально кроме меня.
CAZADOR 06-08-2009-06:58 удалить
Конечно, я-бог. По крайней мере его микроскопическая часть. так же как единичный эритроцит в массе моей крови, например, тоже моя часть) Я не солипсист, я реалист. Эта задрипаная планета - часть прекрасной Вселенной. Вы поспорите еще?))
CAZADOR 06-08-2009-07:00 удалить
Tak_Naglo, и кому как не тебе знать, что виртуальный мир, на который многие пфукают, дает самые настоящие эмоции и чувства. И далее по цепочке, мы приходим к выводам о... (я троллю, заметили?)
Gaberkon 06-08-2009-10:27 удалить
Исходное сообщение Natriy_mur:
Gaberkon , а точка не возврата по сути смерть?Лорелея


Natriy_mur, точкой не возвращения может считаться любой крупный сделанный выбор: поступление в ВУЗ, женитьба, рождение ребенка, переезд, смена работы / професси. Это то чего не вернешь и на что не закроешь глаза.
Gaberkon 06-08-2009-10:30 удалить
Исходное сообщение Tak_Naglo:

В истинном мире нет вещей и материи, соответственно - реальность не релевантна.


Tak_Naglo, абсолютно согласна. Есть направление в современной йоге: махариш-махиш йога. У них рассматривается понятие единого информационного мира. Там где физическое перходит в информационное. они объясняют и учат пользоваться термином "мысли материальны". Кстати, рекомендую с этим ознакомиться

Gaberkon 06-08-2009-10:33 удалить
Исходное сообщение Natriy_mur:
Tak_Naglo , ну как тогда границы субъективного и объективного стираются? может просто не будет субъективного?Лорелея


Natriy_mur, стираются очень просто : интеграл по бесконечности субъективного. (мат термин). т.е. если просуммировать все суъективное то получим объективное.
Natriy_mur 06-08-2009-10:36 удалить
Исходное сообщение Gaberkon:
Исходное сообщение Natriy_mur :Gaberkon , а точка не возврата по сути смерть?Лорелея Natriy_mur , точкой не возвращения может считаться любой крупный сделанный выбор: поступление в ВУЗ, женитьба, рождение ребенка, переезд, смена работы / професси. Это то чего не вернешь и на что не закроешь глаза. Лорелея


Gaberkon, резонно
Gaberkon 06-08-2009-10:38 удалить
Исходное сообщение CAZADOR:
Конечно, я-бог. По крайней мере его микроскопическая часть. так же как единичный эритроцит в массе моей крови, например, тоже моя часть) Я не солипсист, я реалист. Эта задрипаная планета - часть прекрасной Вселенной. Вы поспорите еще?))


CAZADOR, оно то конечно да, ты в чем-то прав. Например. Хоть твой еритроцит - часть тебя, но ты - не еритроцит, а комплекс, включающий в себя этот элемент. И этот элемент должен ассоциировать себя с тобой. Как ты должен ассоциировать себя с планетой а планета со вселенной. Ранее я упоминала о теории единого поля. Там ты растворяешься в море информации. Там ты по настояцему ни- бог, ни человек, ни эритроцит. Ты - всё или ничто.
Я к чему веду. Не надо обосабливать себя.

[показать] В колонках играет - The Cure - Killing An Arab

Natriy_mur, я тоже задумывалась о сложных ситуациях как об уроках для их участников. Тут ведь главное сделать правильные выводы каждому, понять, как правильнее действовать, тогда, возможно, будет легче.
Natriy_mur 06-08-2009-15:51 удалить
Исходное сообщение World_Violator:
В колонках играет - The Cure - Killing An ArabNatriy_mur , я тоже задумывалась о сложных ситуациях как об уроках для их участников. Тут ведь главное сделать правильные выводы каждому, понять, как правильнее действовать, тогда, возможно, будет легче. Loreleya


World_Violator, ага, вот только бы еще знать что ты именно правильные выводы делаешь :)
[показать] В колонках играет - Чайф - Не спеши

Natriy_mur, я вот в случае сомнений, оверяюсь уже интуиции. Иногда помогает, но не всегда, увы.
Natriy_mur 06-08-2009-16:07 удалить
Исходное сообщение World_Violator:
В колонках играет - Чайф - Не спешиNatriy_mur , я вот в случае сомнений, оверяюсь уже интуиции. Иногда помогает, но не всегда, увы.Loreleya


World_Violator, да, интуиция тоже косяки дает..
Gaberkon 06-08-2009-16:12 удалить
Исходное сообщение World_Violator:
В колонках играет - Чайф - Не спешиNatriy_mur , я вот в случае сомнений, оверяюсь уже интуиции. Иногда помогает, но не всегда, увы.Loreleya


World_Violator, посмотри философски. Если тут ошибешься, потом еще раз "шарахнет". Тогда поймешь, сделаешь вывод. Ну и т.д. Главно на это в начале обратить внимания, до того как появятся серьезные предпосылки.
Хотя я обращаю внимания на детали, на приметы, на сны. Может глупо, но мне ОЧЕНЬ помогает

Ответ на комментарий Gaberkon # Gaberkon,
Спасибо. Я без Махариш-Махиш обойдуйсь. Идеальный мир, каким я его вижу не обладает информацией, т.к. она материальна.
Ответ на комментарий CAZADOR #
Исходное сообщение CAZADOR
Tak_Naglo , и кому как не тебе знать, что виртуальный мир, на который многие пфукают, дает самые настоящие эмоции и чувства. И далее по цепочке, мы приходим к выводам о... (я троллю, заметили?)

CAZADOR,
Лично я прихожу к выводу что мы любим через себя, свою призму и своё эго. Медиум (реал, виртуал, письма, сны, небытие) - не имеет значения.
Вот смешивать их не стоит, они все хороши по своему.
Gaberkon 06-08-2009-16:28 удалить
Исходное сообщение Tak_Naglo:
Gaberkon ,
Спасибо. Я без Махариш-Махиш обойдуйсь. Идеальный мир, каким я его вижу не обладает информацией, т.к. она материальна.


Tak_Naglo,
:)
а можно поподробнее? Честно, никогда не задавалась вопросами идеализма. Я ненавижу перфекционистов. Я за ошибки, за ухабистый путь... Я - аналитик. Мне нужна информация, для создания информации.



Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Мысль. Выраженное имхо | Natriy_mur - Есть соль мира... | Лента друзей Natriy_mur / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»