• Авторизация


Мозги! Ё%Ё%йоп! (с) Классик 12-12-2008 15:21 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Настроение сейчас - фак мой моск!

Занимаясь сёрфингом по случайным блогам, не могла не отметить то, что напрочь выносит случайно прочитавшему мозг: достаточно большое количество романтично, готично, хаотично и тп настроенных молодых людей от 15 до 20 с упорством маниаков один за другим пищущих посты с кучей красивых слов и целых фраз, претендующих на литературность,но безо всякого смысла. Или имеющих смысл и понятность только для тех, кто это написал. Задаюсь вопросом "зачем это на публику выносить"- ведь это все равно никому, кроме автора, не нужно и не понятно. Чтоб мелодию и гармонию звучания слов передать? Музыкально-лингвистическое что-то?
Или же это- перманентная мыслительно-половая девиация, выражающаяся в страстном маниакальном желании насильственной психосексуальной дефлорации различных отделов головного мозга читателей дневника всепроникающим мудрым словом...
(ах, какая ж тут музыка слов!)
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (53): вперёд»
Zombie84 12-12-2008-15:37 удалить
Иначе говоря: секс в мозг.
Zombie84, ну да, после случайного прочтения мой мозг почувствовал, что его приобщили к чему-то извращенному))
kreatiffchik 12-12-2008-15:46 удалить
Просто сказать. Часто подобное происходит. Такое субъективное одиночество. В последнее время прямо эпидемия.
В колонках играет: 04 ДЕРЖАТЬСЯ ЗА ВОЗДУХ

LI 7.05.22
Не согласен. Блог создаёцца в первую очередь для себя (убираем примеры гламурных 14-летних целочек и популярных личностей). Почему ты думаешь, что это выносицца на публику? Этот человек тебе что, запрос на дружбу присылал? Нет. Если он пишет только себе понятные вещи, значит он так хочет. Если у него появляюцца ПЧ и камменты - значит его кто-то понял и после того, как наткнулся на дневник, поссчитал его интересным. Кто не понял - его дневник не читает, всё просто.
kreatiffchik, тоже верно, иногда это просто какой-то выплеск. Правда, чаще всего потом эти люди обижаются в соседних постах, почему их никто не комментирует и не понимает их тонкую натуру.
Ogrus_Velikolepnus, все верно в том случае, если действительно человек создает блог прежде всего для себя. Я тут говорю в большей степени про тех, кто создает дневники именно для публичности и каментов(в том числе и гламурных 14ти летних девачек, пытающихся казаться умными таким образом), так как часто после 10 подобных выносящих мозг постов 11ым постом идет "Ну почему меня никто не читает и не каментит,а?" В том-то и дело, что во второй раз я, естественно, в их дневники не полезу, но мне хватило и одного раза для выноса мозга. Просто если человек создает дневник для себя и пишет непонятные "полустихи" или "типарассказы", а потом удивляется, что никто не комментит, ведь он тут так литературно и умными словами говорит- то получается, что не совсем "для себя" был этот дневник...
Ну ты изначально говорила про готично-романтично-хаотичные почты. Скока тыких наблюдал, ни разу не видел у таких готов ни много пч, ни удивлений по этому поводу. Удивления как раз у гламурных рнб девочек маленьких. Но они такие посты не пишут. У них обычно по 10 коротких постов в день в духе "новый тестик", "тройка в дневнике", "лапусичка", "посрала", "пожрала", "погуляла".
mrSadman 12-12-2008-16:19 удалить
Ну вот чтобы ты этот пост написала, хотя бы. :)
У каждого поста, у каждого автора есть своя целевая аудитория.
kreatiffchik 12-12-2008-16:21 удалить
Исходное сообщение Мое_величество_я: kreatiffchik, тоже верно, иногда это просто какой-то выплеск. Правда, чаще всего потом эти люди обижаются в соседних постах, почему их никто не комментирует и не понимает их тонкую натуру.

Просто люди ждут одобрения, жалости и т.д., чего в принципе быть не может.
В колонках играет: 08 КТО Я БЕЗ ТЕБЯ

LI 7.05.22
Ogrus_Velikolepnus, маленькие девочки временами пытаются проявить "интеллектуальность" и начитанность, после того, как видят, что посты про "новый тестик" не комментятся. И вот тогда начинается поток витиеватых фраз)) Ну или пребывая в романтично-влюбленном настроении они подобное пишут, помимо пары постов "сегодня гуляла после школы со своим милым зайцем"))
mrSadman 12-12-2008-16:26 удалить
Исходное сообщение Ogrus_Velikolepnus
У каждого поста, у каждого автора есть своя целевая аудитория.


Во-во.
Почему вы ожидаете, что зайдя на незнакомый днев к незнакомому человеку вы тут же сразу поймёте что к чему?
Исходное сообщение mrSadman
Во-во.
Почему вы ожидаете, что зайдя на незнакомый днев к незнакомому человеку вы тут же сразу поймёте что к чему?

Читай пост и каменты к нему внимательнее- об этом тут уже говорили, и объяснялось, почему такое мнение.
mrSadman 12-12-2008-16:34 удалить
посты с кучей красивых слов и целых фраз, претендующих на литературность,но безо всякого смысла

Я говорил вот про это.
Наличие смысла определить не так просто. Как и его отсутствие. Смысл вообще штука неоднозначная.
А смеяться над постами подростков нехорошо. Все были подростками. =)
Мое_величество_я, Понимаешь, чем тупее пост, тем тупее целевая аудитория. И наоборот соответссно. Это не относицца к тематическим постам (например о футболе, блек метале, фашизме или христианстве). Вот и всё. Я вот например тоже не понимаю половину твоих постов, но я же из-за этого не пишу об этом пост у себя. Просто у тебя своя целевая аудитория, состоящая из людей, которые тебя понимают.
Исходное сообщение kreatiffchik
Исходное сообщение Мое_величество_я: kreatiffchik, тоже верно, иногда это просто какой-то выплеск. Правда, чаще всего потом эти люди обижаются в соседних постах, почему их никто не комментирует и не понимает их тонкую натуру.


Просто люди ждут одобрения, жалости и т.д., чего в принципе быть не может.
В колонках играет: 08 КТО Я БЕЗ ТЕБЯ

LI 7.05.22

Да еще и возраст такой у них. Лет в 15 я тоже вела дневник, на бумаге, и когда нашла его потом и прочитала- была в ужасе. Кстати, публиковать мне его никогда не хотелось- наоборот, подозревала, что мои личные путаные измышления- только мое личное дело. Разница в том, что такие вещи просто надо делать не публично- ибо получается уже душевный стриптиз, или демонстрация собственной глупости или неопытности в силу возраста.
Ogrus_Velikolepnus, непонимание именно каких-то личных постов, нацеленных на аудиторию тех, кто в курсе жизненных перипетий автора, или же просто выплеск эмоций- это немного другое. Тут именно о продолжительном постинге фраз, состоящих из слов, призванных подчеркнуть интеллектуальность и неординарность автора, и часто употребленных в неверном значении, из серии "слово красивое, что значит- не знаю, но включу в пост все равно"
Zmej_Gorynych 12-12-2008-16:44 удалить
Morringel, свои старые записи посмотри

согласен с Олегом и Саней.
Я кстати, не помниаю других каментво - типа - чего вы пишите это мой днев, мое мнение - любой инет днев открытый для пч - уже не личный...=)
Morringel 12-12-2008-16:47 удалить
Zmej_Gorynych, я помню прекрасно, даже смотреть не нужно. Там были пространные рассуждения об окружающием и прочий позновательский гундежь. И комментов не было, и заметь, что меня это не смущало. Там в принципе лаконично донесена сырая мысль из головы - хотел бы скрыть это, давно бы скрыл =)
Исходное сообщение Morringel
Zmej_Gorynych, я помню прекрасно, даже смотреть не нужно. Там были пространные рассуждения об окружающием и прочий позновательский гундежь. И комментов не было, и заметь, что меня это не смущало. Там в принципе лаконично донесена сырая мысль из головы - хотел бы скрыть это, давно бы скрыл =)


Вооо, о чём я и говорю.
И никто же не писал посты в духе "Ууууу, Морингел опять херню какую-то накатал. Не понимаю, зачем??"
Morringel 12-12-2008-16:51 удалить
Но посто то, Олег, скорей о другом - о наборе фраз не поддающихся какому-то совместному восприятию. Т.е. этакий нео-модернизм, а-ля Мастер Йода.
mrSadman 12-12-2008-16:52 удалить
Ответ на комментарий Ogrus_Velikolepnus # Все молчали :DDD
Morringel 12-12-2008-16:53 удалить
Прощу прощения, за очепятки.
И я думаю, что тут никто не собирался осудить наивный взгляд на вещи, а скорее способ донесения.
Morringel, Да понял я, понял. У тебя просто степень другая была, более-менее что-то понятно было. У этих же "потоков мыслей и наборов фраз" есть свои читатели, которые это понимают. И если никто из здесь присутствующих у ним не относицца - это ещё не повод говорить о тупизне и бессмысленности поста.
Как пример обсуждаемых постов, пост состоящий из фраз вроде: "Яблоки медленно синели, экспроприированные псевдоинтеллектуальным дворником, с горизонта познаний балансирующего на грани вороного слона"
А про тупизну и бессмысленность я и не говорю, просто спрашиваю "зачем это писать, а потом удивляться и обижаться, что нет каментов". Я ж указала изначально, что посты такие бессмысленны лично для меня, просто смысл писать то, что понятно исключительно автору, а потом обижаться, что не оценили его дар оратора или там еще чего-нить..
Zmej_Gorynych 12-12-2008-16:58 удалить
Morringel,
>о наборе фраз не поддающихся какому-то совместному восприятию

так мы говорим о том, что для кого то и твои размышления были таким же набором :) ибо смысл некоторым не понятен) Таня в каментах раскрыла свою мысль о том, что ее претил скорее не смысл постов и их форма, а добавлениыя типа " а где каменты?". А так...смысл - его сложно понять иногда даже зная человека, а уж не зная...то что для нас выглядит чушью - для кого то очень важно (не только для автора поста) ;)


Комментарии (53): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Мозги! Ё%Ё%йоп! (с) Классик | Мое_величество_я - Переменная константа | Лента друзей Мое_величество_я / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»