• Авторизация


In Flames, Б1, вчера. 28-01-2008 12:02 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Настроение сейчас - неоднозначное

Посетила вчера сие мероприятие. Сказать, что я разочаровалась- значит ничего не сказать! Ждала очень этого выступления, ожидала много большего. Даже несмотря на не очень лестные отзывы моих знакомых о клубе Б1, его охране и звуке в этом клубе. А зря. Вобщем, уяснила для себя, что в этот говноклуб я больше не пойду- что на Купера ходила, что на Ин флеймс- везде такой говнозвук, что концерт какой-нибудь отечественной пионер-команды в Плане Б, например, кажется верхом совершенства!!! И охрана откровенное хамло. В-третьих, дико некомфортно там находиться- не очень удобное расположение зала, да и находясь в партере, негде присесть, если немного устаешь. В этом плане Точка самый отличный клуб: хочешь, концерт слушай, прыгай головой мотай, а хочешь- пойди посиди, пообщайся, в бильярд поиграй и тп.
Собственно, про сам концерт и атмосферу его тоже ничего хорошего сказать не могу. Хотя это единственный фактор, который мог бы затмить собой все минусы клуба и переменить настроение на "плюс".
Не понравилось по нескольким причинам: во-первых, ожидала большего, во-вторых, звук был ужасен. Вместо гитар жужжание, ни одного риффа не слышно было отчетливо, вокала первые три песни не было вообще. Весь концерт отлично слышно было исключительно барабаны, а песни узнавала только по припевам и знакомым словам- вместо остального был просто гул.
В-третьих, энергетика, которой почему-то не чувствовалось, такое ощущение, что In Flames приехали к нам отыграть для галочки, и не выкладывались.
В-четвертых, большое количество народа и постоянно снующие мимо тебя насквозь мокрые потные люди, и невозможность вследствие этого не то чтоб попрыгать под любимую музыку, а просто постоять и послушать. О музыке забывается напрочь, когда кто-то перед тобой скачет на твоей ноге, а в это время сзади, работая локтями, пробивает себе дорогу на выход здоровенный бугай.
Согласитесь, на концертно-музыкальный лад это настраивает мало!

Мелкие минусы(из серии "к чему еще придраться=)"): в баре не было зеленого чая, самбуки и Б-52. Весь концерт пришлось пить черный чай, которого мне вообще-то нельзя, ибо я на вынужденной строгой диете.

Вывод: в следующий раз на подобного рода концерты буду ходить, только если они будут проводиться в уютных клубах, типа Точки или Апельсина, и брать ВИП-места.

ЗЫ: Ин флеймс я от этого меньше любить не стану)
ЗЗЫ:Пришли домой, заварили чаю, сели в уюте на кухне, поставили ин флеймс- похорошело)))
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (50): «первая «назад
morgana_spb 28-01-2008-17:45 удалить
Morringel, начнем с того, что на концерте я лично не присутствовала и ни субъективно, ни объективно об энергетике сказать ничего не могу... я лишь рассуждаю на тему, читая далеко не первый пост недовольствия по поводу прошедшего концерта какой либо группы (не обязательно In Flames)... Отсюда вопрос: ты раньше бывал на концерте In Flames???
Morringel 28-01-2008-17:48 удалить
morgana_spb, а причем тут бывал раньше, объясни мне? Ты ходишь только на те концерты на которых ты была раньше и тебе понравилось?
morgana_spb 28-01-2008-17:51 удалить
Morringel, а к тому, что у всех групп поведение на сцене и энергетика разная... ты сравниваешь между собой разные группы, что на мой взгляд немного некорректно...

Вот если бы "в прошлый раз In Flames жгли нереально, а в этот раз чета как то кисло было" - я бы поняла...
Morringel 28-01-2008-17:54 удалить
morgana_spb, вот смотри, я смотрю ДВД Ин Флэймс - они нереально жгут на мой взгляд. Я люблю их творчество. Я иду на концерт. Я НЕ вижу того, что я ожидал увидеть. Что я могу сказать в этом случае?
morgana_spb 28-01-2008-17:59 удалить
Morringel, ты сравниваешь обработанное профессионалами видео с живым концертом?
Мммм, я даже комментировать это не буду...
Morringel 28-01-2008-18:02 удалить
morgana_spb, я не сравниваю - я предполагаю такой вариант.
Да и дело даже не в обработанном видео. А в поведении группы на этом же самом видео, допустим и в жизни.

а вообще по прочтении комментариев возникает один простой вопрос - чтобы что?
Я слышала от людей, которые были и там и там, что на фесте в Германии те же Ин флеймс отыграли так, что московский концерт и рядом не валялся. Естественно, наслушавшись, насмотревшись, и зная как могут жечь Ин флеймс, и не получая этого- разочаровываешься. Да и даже не зная, все равно чисто субъективно ощущения энергообмена, того, что группа держит зал- не было. К примеру, из ближайших концертов была на Аморфисе, вот там мне даже ни в какой бар идти не хотелось, так клево было просто слушать музыку, хотелось подпевать и прыгать в такт. И долгое время после концерта не отпускало это ощущения офигенного единения. Хотя я тоже слышала, что это они еще не особо зажгли, могли и лучше. Хотела бы я побывать на том концерте, где "могли и лучше", если даже так уже было офигенно.
fomich 29-01-2008-12:02 удалить
Мое_величество_я, Morringel, согласен полностью.

Музыкант - тот же артист. Он должен Играть. Именно с большой буквы. А когда гитарист вяло бродит по сцене, периодически вставая спиной к аудитории... О какой энергетике и о каких впечатлениях здесь можно говорить?!
PivoGlot 29-01-2008-21:54 удалить
[Вместо гитар жужжание, ни одного риффа не слышно было отчетливо, вокала первые три песни не было вообще.]
Таня, а ты вообще слышала последний альбом In Flames при большой громкости на хорошей аппаратуре??? Там почти тоже самое "жужжание"!!!
И если Б1 такой "говноклуб", то чего ж туда ходят тысячи людей и там устраиваются концерты мировых звезд?
По поводу риффов: я, например, все хорошо слышал, потому что привык к такой музыке и уши соответственно готовы к такому звуку... К тому же живой звук в зале слышу намного чаще, чем даже музыканты, соответственно знаю как его надо слушать, чтобы было комфортно...
Morringel 29-01-2008-22:05 удалить
Про клуб - нету альтернативы... Горбушенция была - закрыли. МСА - не каждая команда соберет, да и дорого.
Ладно,Тань.
У мнея один вопрос и по существу: а когда ты начала "слушать записи" и любить In Flames настолько,чтобы "слишком ждать этого концерта и слишком многого от них ожидать"...???ну так,интересно просто...
PivoGlot 29-01-2008-22:17 удалить
Исходное сообщение fomich
Музыкант - тот же артист. Он должен Играть. Именно с большой буквы. А когда гитарист вяло бродит по сцене, периодически вставая спиной к аудитории... О какой энергетике и о каких впечатлениях здесь можно говорить?!

Ну, Сань, просто не у всех музыкантов, даже у фирмачей, есть такое же шило в жопе, как например у того же нашего Лео, прыгающего по сцене и насилующего гитару во время соло))) Или шибанутого на всю бошку Лайхо, который скачет по декорациям и аппаратуре как в жопу раненый индюк))))
Спору нет, что от таких музыкантов прет энергия куда сильнее, чем от вялых тюленей мирно греющихся на сцене под ласковым теплом стробоскопов... Но не у всех хватает сил так скакать при плотном графике концертов((( Хотя, конечно, очень жаль. Согласен, что артист должен работать на сцене для музыкантов не смотря на все свои траблы и лень... Но наш, мать его, мир совсем не идеален(((

*хуяссе написал*
Бухой_технарь, вот не поверишь, слышала!!! И не один раз, и на большой громкости, и на хорошей аппаратуре! И мне отлично было слышно каждый рифф, а не жужжание. Слух у меня достаточно хороший, чтобы риффы различать=)
Про клуб- читай каменты на первой странице, написано же- нет альтернативы такой площадке- остальные либо меньше, либо сильно больше.
балаболка, три года назад=)
PivoGlot 29-01-2008-22:18 удалить
бля, для зрителей в смысле...
morgana_spb 30-01-2008-10:30 удалить
кто то имхо тут путается в показаниях...
-Aether- 03-02-2008-00:56 удалить
Исходное сообщение Morringel
В принципе по-моему реально глупо рассуждать о концерте на которым "не был, не дошел, не захотел"... тоже самое как судить о людях с чужих слов.
Мне - не понравилось. И отдачи не было. если я хочу просто посмотреть на группу - я включу ее клип, послушаю любимую музыку, да еще и на картинку посмотрю красивую. А если я хочу энергетики я иду на концерт. А когда меня там ждет, пардон, невразумительное нечто - то я, естественно, реагирую соответственно...

позволю себе подписаться под каждым словом.
-Aether- 03-02-2008-01:12 удалить
Так, для свЕдения. Была как-то на концерте Deftones в Горбе. Группа, творчество которой мне в принципе паралельно. Музыка у них нудновата... Просто любопытно было посмотреть, как товарищи зажигают. И знаете ли, зажгли!! Меня это выступление не слушаемой мной группы пробило больше, чем выступление In Flames, некоторые песни которых я заслушала до дыр!
Это к вопросу о том, "что можно ожидать от концерта группы, которую никогда не видели живьём". Deftones я тоже раньше не видела...
Исходное сообщение Бухой_технарь
Но наш, мать его, мир совсем не идеален(((

вот тя торкнуло-то!!))))


Комментарии (50): «первая «назад вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник In Flames, Б1, вчера. | Мое_величество_я - Переменная константа | Лента друзей Мое_величество_я / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»