• Авторизация


планы 12-12-2006 23:22 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Найти где-нибудь, переписать, достать, выпросить:

1.Тонкая красная линия
2.Девушка на мосту (с Оттеем и Паради)
3.Жизнь как болезнь, передающаяся половым путем
4.Фавориты луны Иоселиани
5.2046 Кар вай
6.Ванильное небо Аминабара
7.Вавилон Иньяриту
8.Магнолия
9.Касабланка
10.Дети райка
11.Бразилия Гиллиама
12.25 час Ли спайк
13.Незаконченная жизнь
14.Иллюзионист Ион Стейлинг
15.Криминальные любовники Озона
16.Окно напротив Озпетек
17.Вдова с о-ва Сент-Пьер (с Кустурицей в одной из ролей)
18.Невыносимая легкость бытия
19.Малена
20.Куб
21.Любовная лихорадка (с Траволтой)
22.Мое сердце биться перестало Жака Одиара
23.Распутник (с Дж. Деппом и Дж. Малковичем)
24.Вальсирующие Блие
25.Земляничная поляна Бергмана
26.Карты, деньги, два ствола
27.Обратный отсчет (наш, из последних)
28.Такешиз

Купить: большой сборник Озона и Науку сна.

Посмотреть до н.г: (лежит и ждет):
Ветер, что качает вереск с К. Мерфи, свежачок из Канн
Более странно, чем в раю Джармуша
Любовное настроение Кар Вая

скорее бы уже закрыть все пробелы, и перейти на стадию спокойного пересматривания любимых фильмов.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Катер, первый уровень - это фигня, любой ответит.
Четвертый уровень - даже не берусь отвечать.
Второй и третий - надо подумать.
Катер 13-12-2006-14:21 удалить
я про то, что и вопросы, и фильмы бывают разных уровней. и зрители тоже.
как первый класс, второй класс.
сначала ты выбираешь себе фильмы, чтоб сюжет цеплял, потом - кто играет, потом смотришь авторское кино, а потом только знаковое.
ну не только, конечно, утрирую я..

скажем, в моих примерах.
1 уровень - "Терминал".
тупо говорить, что это фильм Спилберга, это ноль информации.
И то, что там Том Хенкс играет.. это чуть больше информации, но тоже надостаточно.

а про Трою (уровень номер два) - там другой акцент. Сюжет рассказывать не столь важно, когда рекомендуешь это кино, сюжет уже в названии есть. а режиссер - больно надо. Потому что главный акцент - кто играет.

понимаешь меня?
это такая тема офигительная.

вот я перебираю сейчас в голове фильмы, какая информация о них - главная. это такой кайф!
про тарковского достаточно сказать - тарковский, про германа - герман.
а про возвращение звягинцева - звягинцева упомянуть мало. и имена актеров ничего не дадут. и сюжет не расскажешь. а то, что он фестивальный - это характеристика..

заболталась я, пошла поработаю немножко.
Катер, язык не экспонат, конечно, но зачем его так засорять? А то, что буду говорить на мертвом языке, это меня не особо беспокоит. Во первых, в детсве увлекался латинским, а что может быть мертвее латинского? Во вторых, мой основной язык - иврит, а он был мертвым две тысячи лет. В третьих, хотя я разговорным русским не пользовался лет 20, но за год наверстал упущенное (да и сейчас наверстываю, даже сегодня - с твоей помощью).

Про кино - всегда пожалуйста. Вкусы у меня обширные - от "элитарного" до ужастиков.

Из твоего списка очень люблю:

4.Фавориты луны Иоселиани
9.Касабланка
10.Дети райка
11.Бразилия Гиллиама
24.Вальсирующие Блие
25.Земляничная поляна Бергмана
26.Карты, деньги, два ствола

ЗЫ
Озона не очень люблю.
Катер 13-12-2006-14:40 удалить
по-поводу речи у меня, конечно, крайнее мнение, я отдаю себе в этом отчет.
я думаю, что язык сам живет, своей жизнью, и никто его не спрашивает.
язык хорош, когда слова отражают тот смысл, который в них вкладывают.
давайте устроим вечеринку - это уже не отражает смысла задуманного.
поэтому "затусим" (хотя именно это слово мне не нравится, я бы по-другому сказала).

говорить на языке пушкина или на языке слова о полку игореве никто уже не будет.

интернетовский русский сильно отличается от реального русского.
но я не скажу, что он плох. здесь просто свои особенности. вообще, немножко другой язык.
но он мне больше нравится. он богаче, чем разговорный, который я слышу допустим на работе.
засорять нельзя не язык, а собственный мозг.
и еще засоры - это если говорят то, что не несет смысловой нагрузки. вот это я прям не люблю.

я тоже немножко знаю латынь)

а иврит - почему мертвый? на нем же говорят вовсю.
(хотя я в этой теме не шарю)

такой офф-топ получается.
вот ведь я не люблю, когда не по теме..
надо что-то делать..
Катер 13-12-2006-14:42 удалить
///первый уровень - это фигня, любой ответит.

я прочитала, и мне понравилось,
что "в пересказе хороши только посредственные фильмы)"
Viou 13-12-2006-16:09 удалить
Катер, ну извини, если мой вопрос показался тебе глупым!
просто название знакомое, а откуда -вспомнить не могу.

уж не настолько я в кино разбираюсь, чтобы рассуждать на таком высоком уровне, как ты!
Катер 13-12-2006-16:15 удалить
наоборот, не показался глупым!
очень хороший вопрос!

а ответить я на него не могу с ходу, поэтому пришлось в яндексе набрать название фильма.
и я не стала отвечать, раз я сама не знаю.
фаворитов луны я скачала с любимого ресурса, но там запись с телевизора. ну, хоть какая-то. Заставу Ильича в том же паскудном качестве качала, но на безрыбье и рак рыба. http://film.arjlover.net/film/
Ну надо же! Буквально вчера "Любовное настроение" посмотрела. Кать, смотреть желательно в плохом настроении, одной, настроение поднимает куда-то на небеса..)Музыка офигенная..
А "2046" ещё ждёт лежит. Кар Вай форева!
Катер 13-12-2006-20:34 удалить
Гаммельнский_крысолов, спасибо за ссылку, я попробую)

Искры_повсюду, блин, как не хочется ждать плохого настроения-то.
LilithWolfy 13-12-2006-21:45 удалить
Катер, ну уж нет, я объясню! )))) Это частный мини-сервер, на персональном компьютере.)))
Djamal 13-12-2006-22:17 удалить
Исходное сообщение LilithWolfy
Катер, ну уж нет, я объясню! )))) Это частный мини-сервер, на персональном компьютере.)))
интересное определенийе ftp, б/п ((=
LilithWolfy 13-12-2006-22:23 удалить
Djamal, ну это как попроще, раз она не знает... А еще проще было бы так сказать: "включен комп - он есть, выключен - нету его" ))). Я конкретно про фтп в локалке.
Катер 13-12-2006-22:33 удалить
а джамал-то не дремлет)))
как везде успевает, я не понимаю))))
шарман!
Исходное сообщение Катер
я про то, что и вопросы, и фильмы бывают разных уровней. и зрители тоже.
как первый класс, второй класс.
сначала ты выбираешь себе фильмы, чтоб сюжет цеплял, потом - кто играет, потом смотришь авторское кино, а потом только знаковое.
ну не только, конечно, утрирую я..

скажем, в моих примерах.
1 уровень - "Терминал".
тупо говорить, что это фильм Спилберга, это ноль информации.
И то, что там Том Хенкс играет.. это чуть больше информации, но тоже надостаточно.

а про Трою (уровень номер два) - там другой акцент. Сюжет рассказывать не столь важно, когда рекомендуешь это кино, сюжет уже в названии есть. а режиссер - больно надо. Потому что главный акцент - кто играет.

понимаешь меня?
это такая тема офигительная.

вот я перебираю сейчас в голове фильмы, какая информация о них - главная. это такой кайф!
про тарковского достаточно сказать - тарковский, про германа - герман.
а про возвращение звягинцева - звягинцева упомянуть мало. и имена актеров ничего не дадут. и сюжет не расскажешь. а то, что он фестивальный - это характеристика..

заболталась я, пошла поработаю немножко.


на меня титулы, которые присваиваются тому или иному фильму тем или иным престижным кинофестивалем, особого влияния не имеют. Я отношусь к этому как к рекламе. Если у меня нет от фильма эстетического наслаждения (на новорусском я бы сказал: "если меня фильм не зацепил"), то не важно сколько призов он получил, кто его режиссер, как хвалебно его критика приняла - этот фильм не для меня. Иногда фильм меня зацепливает с первого просмотра, но чаще "озарение" приходит после вторичного.

А твоя градация на уровни мне понравилась, никогда не думал о фильмах в таком плане. Но насчет твоей интерпритации второго уровня не согласен. Режиссер - фигура важная. Если бы "Трою" ставил не Петерсен, а, скажем, Кубрик (пусть земля ему будет пухом), разве это было бы одно и то же?

ЗЫ
К чести нашего кабельного киноканала, он не только показал "Возвращение" Звягинцева, но и в течении недели пиарил его.
Катер 14-12-2006-00:33 удалить
///на меня титулы, которые присваиваются тому или иному фильму тем или иным престижным кинофестивалем, особого влияния не имеют. Я отношусь к этому как к рекламе.//

а для меня все-таки ориентир.
потому что СТОЛЬКО фильмов, что я не успеваю смотреть. мне еще надо столько старого посмотреть, а нового добавляется все больше и больше.
вот этот список, он полгода назад выглядел только на треть другим, то есть чтоб мне реально этот список закрыть, мне надо, я подсчитала года полтора - два (учитывая, что я в месяц по 12-18 фильмов смотрю).
поэтому оценка фестиваля - это как такой дополнительный флажок - смотреть или не смотреть.
кстати, фестивальное кино, не знаю, как у вас, у нас на большом экране плохо показывают, в одном-двух кинотеатрах. надо отлавливать.

конечно же, чтоб сказать - хорошее кино или плохое мало приза фестиваля. конечно, тут уже, после просмотра мнение свое складывается.

///на новорусском я бы сказал: "если меня фильм не зацепил"///
молодец)) я еще отметила слова "не прикалываюсь" и "фигня".
не так все плохо ))

//А твоя градация на уровни мне понравилась, никогда не думал о фильмах в таком плане.//
мне самой понравилось, я только сегодня ее придумала))

///Режиссер - фигура важная. Если бы "Трою" ставил не Петерсен, а, скажем, Кубрик (пусть земля ему будет пухом), разве это было бы одно и то же?//
конечно же. ты прав.
я вот задумалась.
это, наверное, моя субъетивная оценка.
я бы, рассказывая про трою все равно бы не упомянула режиссера.
мне так кажется, что потенциальный зритель трои идет смотреть не фильм петерсона, а именно историческую сагу с брэдпитом, который, кстати, там облажался. и на красавчика блума.

а, допустим, возвращение альмодовара.. обязательно же, если будешь рассказывать, то скажешь альмодовар. даже можно забыть про пенелопу крус. потому что возвращение прежде всего это фильм для тех, кто знает, что такое альмодовар.

спасибо, что ты со мной разговариваешь. это просто кайф!
(надеюсь, никто не огорчился).
А_В_Ель 14-12-2006-05:09 удалить
Бразилия и Вальсирующие есть на ВХС. Надо?
Катер 14-12-2006-08:25 удалить
А_В_Ель, это типа видеокассеты?
мне пойдет)
А_В_Ель 14-12-2006-13:56 удалить
ОК. При следующей надо не забыть.
Исходное сообщение Катер
///на меня титулы, которые присваиваются тому или иному фильму тем или иным престижным кинофестивалем, особого влияния не имеют. Я отношусь к этому как к рекламе.//

а для меня все-таки ориентир.
потому что СТОЛЬКО фильмов, что я не успеваю смотреть. мне еще надо столько старого посмотреть, а нового добавляется все больше и больше.
вот этот список, он полгода назад выглядел только на треть другим, то есть чтоб мне реально этот список закрыть, мне надо, я подсчитала года полтора - два (учитывая, что я в месяц по 12-18 фильмов смотрю).
поэтому оценка фестиваля - это как такой дополнительный флажок - смотреть или не смотреть.
кстати, фестивальное кино, не знаю, как у вас, у нас на большом экране плохо показывают, в одном-двух кинотеатрах. надо отлавливать.

конечно же, чтоб сказать - хорошее кино или плохое мало приза фестиваля. конечно, тут уже, после просмотра мнение свое складывается.

///на новорусском я бы сказал: "если меня фильм не зацепил"///
молодец)) я еще отметила слова "не прикалываюсь" и "фигня".
не так все плохо ))

//А твоя градация на уровни мне понравилась, никогда не думал о фильмах в таком плане.//
мне самой понравилось, я только сегодня ее придумала))

///Режиссер - фигура важная. Если бы "Трою" ставил не Петерсен, а, скажем, Кубрик (пусть земля ему будет пухом), разве это было бы одно и то же?//
конечно же. ты прав.
я вот задумалась.
это, наверное, моя субъетивная оценка.
я бы, рассказывая про трою все равно бы не упомянула режиссера.
мне так кажется, что потенциальный зритель трои идет смотреть не фильм петерсона, а именно историческую сагу с брэдпитом, который, кстати, там облажался. и на красавчика блума.

а, допустим, возвращение альмодовара.. обязательно же, если будешь рассказывать, то скажешь альмодовар. даже можно забыть про пенелопу крус. потому что возвращение прежде всего это фильм для тех, кто знает, что такое альмодовар.

спасибо, что ты со мной разговариваешь. это просто кайф!
(надеюсь, никто не огорчился).


И для меня ориентир, как и любая другая реклама любого друго товара.

У нас фестивальное кино в широком прокате почти не показывают. Для этого в больших городах есть так называемые синематеки. В них можно посмотреть и старые фильмы, послушать лекции о кино.

Я же тебе говорил, что у меня способности к языкам, а к русскому - тем более (все таки родной язык).

Над твоей градацией взаимодействия фильм-зритель я еще покумекаю. В ней много оригинальных мыслей.

Что касается "Трои", то я тоже потенциальный зритель и шел смотреть именно фильм Петерсена (а то, что там Бред Питт играет для меня тоже положительный фактор, помня, что его игра в "12 обязан" мне очень понравилась). А если бы режиссером "Трои" был, скажем, Джеймс Кемрун, то не пошел бы (и не потому, что не люблю другие его фильмы).

Мне самому в кайф с тобой разговаривать. Веришь или нет, но ты первая на ли.ру, с которой я общаюсь СЕРьЕЗНО о кино. Но даже просто о кино я в ли.ру почти ни с кем не общался.
Катер 15-12-2006-23:10 удалить
Водяной_1956, везет же - способности к языкам!

у нас есть несколько хороших кинотеатров в москве (где хорошее кино - новое, с субтитрами, или классика кино идет) - это ответ на пост в твоем дневнике)). как мы плавно перетекаем))

ты, конечно, тоже зритель трои, но ты - продвинутый зритель, у тебя взгляд профессиональный, и ты не показателен.
да ладно, далась эта троя.

система моя сырая.
да, много зависит от целевой аудитории фильма, но аудитория эта ведь неоднородна.
и еще я подумала, что важно - кому ты рекомендуешь фильм.
человеку неискушенному иногдв ничего не скажет имя режиссера. приходится оперировать другими словами.
я вот очень хочу рецензии научиться писать, чтоб было понятно разным людям. чтоб настроение от фильма передавать.

это очень сложно.
Исходное сообщение Катер
///первый уровень - это фигня, любой ответит.

я прочитала, и мне понравилось,
что "в пересказе хороши только посредственные фильмы)"


Черезчур заумно и очень расплывчато. Даже не берусь аргументировать.

Катер 16-12-2006-13:17 удалить
совсем не заумно, а даже я бы сказала надумано. такой штамп.
мне уже не нравится).

это про кино-action. типа, пересказать сюжет плохого фильма легче, чем хорошего.
пересказать сюжет шоссе в никуда так, чтоб кто-то понял - это в принципе невыполнимая задача.
Катер, на мой взгляд это грубое обобщение, а я не люблю обобщение. Я тебе могу привести и примеры хороших фильмов, сюжет которых очень просто пересказать и премеры плохих фильмов, сюжет которых просто так не перескажешь. И не говори мне, что те примеры, которые я могу привести - это исклучение из правил. Если слишком много исключений, то что то не в порядке с правилом.
Катер 16-12-2006-18:52 удалить
правильно.
неохота даже спорить.
я имела в виду ТОЛЬКО фильмы 1 уровня))

не могу придумать фильм, на который я бы пошла ТОЛЬКО из-за сюжета, который к тому же легко пересказать.

вот матч пойнт легко пересказать - два предложения достаточно.
но его же не из-за сюжета смотреть нужно.
кстати, это на сегодняшний момент мой любимый фильм.

да дурацкий разговор какой-то, говна не стоит, правда ж. дурацкая фраза и дурацкое мое стремление все систематизировать.
Есть Касабланка и 2046 с хорошим звуком.
Исходное сообщение Катер
правильно.
неохота даже спорить.
я имела в виду ТОЛЬКО фильмы 1 уровня))

не могу придумать фильм, на который я бы пошла ТОЛЬКО из-за сюжета, который к тому же легко пересказать.

вот матч пойнт легко пересказать - два предложения достаточно.
но его же не из-за сюжета смотреть нужно.
кстати, это на сегодняшний момент мой любимый фильм.

да дурацкий разговор какой-то, говна не стоит, правда ж. дурацкая фраза и дурацкое мое стремление все систематизировать.


Второй раз, как сама же контр-примеры приводишь. Хотя за примерами далеко ходить не надо, поэтому спор тут бессмысленный (тем более, что, как сейчас выяснилось, и спора то никакого не было).

Систематизировать все - это скорее мужской образ мышления (это не наезд).

А Match Point я сам еще не смотрел.

Кстати, ты посмотрела те фильмы Аллена, которые я тебе порекомендовал?
Катер 16-12-2006-19:44 удалить
Водяной_1956, сегодня чего-нибудь посмотрю)

мужской образ мышления - это офигительный комплимент))
Катер 16-12-2006-19:45 удалить
Яхта_бабушки, вечно от тебя одна сплошная радость!
будем брать.
Катер, думал, что обвинишь в наезде, а получился комплимент.

Начни с "Алис" - дивная сказка.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник планы | Катер - Плавсредство | Лента друзей Катер / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»