• Авторизация


сильные любят сильных, слабые - никого (с) ?? 07-05-2006 17:45 к комментариям - к полной версии - понравилось!


решила вынести вопрос, возникший в комментариях в отдельный пост.
тема такая:

Любите ли вы слабых людей?
Что такое - слабый?

Тиен считает, что это "люди, которые ни к чему не стремятся, не хотят совершенствоваться, у которых нет цели в жизни, которые привыкли, что за них все кто-то делает".

нет, ну вот я прекрасно подхожу под это определение. у меня нет желания совершенствоваться, а только приспосабливаться. Не одно и то же. Огромное желание влезть кому-нибудь на шею.. совершенно нет никакой цели, сила воли близка к нулю, понятия все какие-то сбитые...

разумеется, слабый - это относительное определение.
может быть это такой человек, которому я могу больше дать, чем взять...
Тогда я очень люблю слабых.
Может быть слабый, это тот, кто не умеет пережить боль.. кого ломает боль.
Тогда я тоже люблю слабых.
Может слабый тот, кто не борется со своими эмоциями и желаниями, давая им одержать верх над здравым смыслом..
Слишком расплывчато.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (55): «первая «назад
Катер 08-05-2006-11:32 удалить
а ты просто помешан, чтоб все на практике применять.
а я - теоретик )) я слова люблю. и правду)
BJohn 08-05-2006-11:36 удалить
Исходное сообщение Катер: а ты просто помешан, чтоб все на практике применять.
а я - теоретик )) я слова люблю. и правду)

Шпилька принимается. :)
Но слова я тоже люблю. Жаль только, что правда у каждого своя, а не так, как "сказал Фараон"

LI 5.09.15
таак. слабые равно зависимые, сильные равно не_зависимые почти равно независимые, как правило имеется в виду от людей, возможно, от чего-то еще. нерешительность - отсюда же.

когда зависимые - то обычно нуждающиеся, зайчики, как ты говоришь. тебе такие нравятся, потому что им нужна твоя помощь и ты. возникает обратная связь. так некоторые сильные начинают нуждаться в слабых, чтобы считать себя таковыми, становятся от них зависимыми и тем самым слабеют.

а еще от слова слабость - расслабиться. а расслабляться любят все. но можно это делать рядом с сильными или слабыми. поэтому приходится копить силу чтобы общаться с расслабленно более сильными.) это я про альбину в частности.

вот такое вот настроение.
Катер 08-05-2006-15:40 удалить
что ж жаль то? в этом весь и кайф, БигДжонни! Иначе скучно бы было!
Катер 08-05-2006-16:04 удалить
Исходное сообщение Весь_в_красном
таак. слабые равно зависимые, сильные равно не_зависимые почти равно независимые, как правило имеется в виду от людей, возможно, от чего-то еще. нерешительность - отсюда же.


определенно, логика есть.
сильный-волевой-свободный-независимый..
но у меня что-то не клеится.
в 2-х этапах сильный-волевой и волевой-свободный.

поэтому я пока не буду соглашаться, пока сама не провентирирую этот вопрос.
пока для меня нет явной связи
независимый - это самодостаточный.
я вот очень несамодостаточная. это моя слабость. но эта слабость не превалирует над другими сторонами меня, и меня нельзя назвать слабой. я не слабый человек, но со слабостями.
то есть в моем случае независимость - это не главное.. есть что-то главнее.
вот мои дурацкие рассуждения послеобеденные. во всей красе.

когда зависимые - то обычно нуждающиеся, зайчики, как ты говоришь. тебе такие нравятся, потому что им нужна твоя помощь и ты. возникает обратная связь. так некоторые сильные начинают нуждаться в слабых, чтобы считать себя таковыми, становятся от них зависимыми и тем самым слабеют.

наезд принят. но исходя из первого абзаца моего ответа, я не соглашусь, что "становятся зависимыми и ТЕМ САМЫМ" слабеют.
я изначально завишу то от одних, то от других людей.
да, люблю быть нужной. и помогать слабым. бабушек через дорогу переводить и слезы утирать маленьким девочкам. если нет рядом бабушек и девочек, я найду, кому утереть нос.
я не от людей завишу, как может тебе показаться. нет одних - будут другие.
(тут тебе смайлик с высунутым языком)))

а еще от слова слабость - расслабиться. а расслабляться любят все. но можно это делать рядом с сильными или слабыми. поэтому приходится копить силу чтобы общаться с расслабленно более сильными.) это я про альбину в частности.

вот такое вот настроение.


расслабиться - это замечательно! это нужно уметь. некоторые в напряге живут всю жизнь и вся жизнь - борьба. чем не "зависимость"?
независимый - это несамодостаточный, слабый - это независимый в действиях, только в своих действиях! ну как бы, ненапрямую в общем.

не зависишь - хорошо), в идеале происходит именно так как ты описала, даришь и все, кто возьмет, тот молодец.

когда вся жизнь - борьба - конечно, зависимость. ну можно говорить, зависимость второго рода.) в определении слабостей она не участвует. я бы так предложил.
связи сильный-волевой, волевой-свободный у меня тоже не клеятся, я вообще ни "волевого", ни "свободного" не употребляю, бредовые слова на мой взгляд.
Катер 08-05-2006-16:51 удалить
волевой-свободный -
от волевой-воля... вот трилл написала, и я задумалась, есть ли связь.

сильный-волевой - пока не знаю..

сильный-независимый сразу же проводить параллель - это очень для меня бездоказательно.
Summoned 10-05-2006-04:02 удалить
Ааа всё-равно диалектика Вать Машу!:)
Щас при помощи, в большей степени - слов и меньше - действий, любое происходящее(произошедшее) событие, можно обернуть в любую сторону! И то, что считалось силой сегодня, завтра может стать слабостью и наоборот!:)
Но правда поворачивают "..только те, кто верит в себя.."
Не занимайтесь рефлексией - и жизнь будет если не прекрасна, то уж точно - максимально насыщена!;)
Но в любви без рефлексии никак..в общем - замкнуто и повязано всё..
...и когда доходишь до таких мыслей, то остаётся одно - следовать инстинктам, мимолётным желаниям, как бы это страшно для кого-то ни звучало!:)
Summoned 10-05-2006-04:14 удалить
сильный..слабый..
А СУДЬИ КТО???:)
"Есть сила того, кто в нужный момент оказался с мечом..
Есть сила того, кто встречает этот меч с высоко поднятой головой..
Первый - побеждает!
Второй - непобедим!!!"
Ну и относительно чего мерять будем?
Относительно реальности или вечности?
Что важнее???
Леонида со спартанцами все помнят?
А персов, которые их разбили?
всё-таки разбили..
но разбили же!!!
BJohn 10-05-2006-05:55 удалить
Исходное сообщение Катер: что ж жаль то? в этом весь и кайф, БигДжонни! Иначе скучно бы было!

Ладно, пусть так. Согласен.

LI 5.09.15
BJohn 10-05-2006-07:05 удалить
Исходное сообщение Summoned: меня понятно?:)

Мне понятно. Но всё равно тема интересная. :)

LI 5.09.15
Катер 10-05-2006-09:49 удалить
Summoned, Summoned, Summoned, тебя офигенно понятно!
спасибо.

я только вот с этим позволю себе не согласиться
"Но правда поворачивают "..только те, кто верит в себя.."
fade_margin 11-05-2006-09:48 удалить
я не "не люблю" людей. в том числе слабых. я стараюсь понять почему они такие. а потом либо презираю, либо сочувствую. как-то так.
Катер 11-05-2006-09:52 удалить
да.. одно другого не лучше, Маш )
fade_margin 11-05-2006-09:54 удалить
Катер, лучше. и это принципиально. пример: один слабый мужчина ударил меня. я не ненавижу его. я не не люблю его. я его презираю. это сильнее, чем ненависть и нелюбовь.
Катер 11-05-2006-10:01 удалить
вот, теперь я поняла твои критерии. и согласна, что принципиально.

просто многие считают, что слабый тот, кто плачет, а другие - кто бьет... разный же подход.
fade_margin 11-05-2006-10:03 удалить
Катер, неправильно считают. слабый не всегда тот, кто плачет. и сильный - всегда совсем не тот, кто бьет.
fade_margin 11-05-2006-10:07 удалить
Исходное сообщение Под_Небом
Эх.. дык всё ж относительно на самом деле.. Иногда сила втом, что бы иногда быть слабым ;)

А так..слабых во всём не бывает просто. Может, год назад, сказала бы, что слабые - это несчастные люди, у которых не хватает сил душевных что-то изменить... Перестать плакать, встать и идти... Но всё настолько по-разному... Просто иногда кому=то можно помочь, а кому-то - нельзя. Потому что пока человек сам себя не поднимет за шкирку... А ещё, когда нерешительность сильная.. страх.. Нельзя бояться ничего... Ну блин, и это ведь тоже относительно! В общем, ну не бывает абсолютно слабых ) Такие дела...


смелое ДА. все относительно.
Катер 11-05-2006-10:10 удалить
Guttiere, "неправильно считают. слабый не всегда тот, кто плачет. и сильный - всегда совсем не тот, кто бьет."
это я образно. к тому, что у всех свои критерии.
и тут нет правильно-неправильно.
есть приемлимо для моей системы ценностей или неприемлимо.

плюрализм)
fade_margin 11-05-2006-10:15 удалить
Катер, ну это мне как раз ясно.
просто в этом мире существуют вещи, которые не субъективны, а даже наоборот объективны. А многие люди считают их субъективными.
Да, верно, слова "правильно/неправильно" не всегда определяют картину мира каждого конкретного человека. Но они существуют как данность. Наверное так. )
А плюрализм - дурацкое слово. ) Нет?
Кстати, откуда оно взялось, любитель филолгиии? )))
Катер 11-05-2006-10:21 удалить
///просто в этом мире существуют вещи, которые не субъективны, а даже наоборот объективны. А многие люди считают их субъективными. ///
как же я вас идеалистов ненавижу! ))

плюрализм - это простое слово, хоть и латинское(я больше словянские корни люблю), обозначает множественность мнений (от лат корня плюралис - множественность).
fade_margin 11-05-2006-10:23 удалить
Катер, ну да, точно ))))) а русский аналог однословный?


Комментарии (55): «первая «назад вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник сильные любят сильных, слабые - никого (с) ?? | Катер - Плавсредство | Лента друзей Катер / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»