• Авторизация


Вопреки за Путина 27-02-2012 19:30 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
NetGhost 28-02-2012-19:20 удалить
Ответ на комментарий Batch #
Исходное сообщение Batch
В этом твоя главная ошибка. В том-то и дело, что сейчас НЕ НОРМАЛЬНО. И это очень мягко говоря. Реально же говоря, мы в глубочайшей ЖОПЕ.

Мне лишь удивительно, какое огромное число людей этого просто не видят.

Может, все проще? Если чего-то не видит никто, кроме тебя и еще пары/сотни/тысячи из десятков миллионов человек, то этого и нет? А?

Бритву Оккама пора применять. Ну или к психиатру кое-кому, да :)
NetGhost 28-02-2012-19:24 удалить
Ответ на комментарий М0ЛЧУН #
Исходное сообщение М0ЛЧУН
Млять, Боря, ну не смотрю я источников ни тех ни тех! Не смотрю телевизор и не читаю ЖЖ Навального!

Я долбоеб, ага. Но жить я стал лучше, прикинь?

А зачем ты оправдываешься, Николаич?
Вот по постам Батча и Кросса у меня сложилось определенное мнение.
Что они - рафинированная такая квинтэссенция кривативного такого класса с болотных.
Которые видят что-то свое, которые на голубом глазу заявляют "а чё вы в 90-е парились как лохи - надо было как я, в офис сесть и все в шоколаде. Офисов же на всех хватит, нафик те заводы, дальнобойщики и прочая".

Не, они тоже наши сограждане, с ними жить в одной стране, чё делать. Может еще повзрослеют, начнут понимать жизнь. А может и нет, может и эмигрируют например ))
Их можно и нужно жалеть. В конце концов мы на стороне победителей - наш кандидат Путин, который победит в первом же туре, это ясно видно по опросам.
Если конечно не будет массовых фальсификаций от оранжевых :)

Ну а они вот выбрали неудачную сторону, как и абсолютное меньшинство - несколько десятков тыщ человек из 143-миллионной страны.
Ну одумаются еще, чё. Наверное :)
CrossFire 28-02-2012-19:25 удалить
Исходное сообщение эриксон
эх-хе-хе... 90е вам хорошими были. Встретились бы вы мне в 90е, глядишь и мнение поменяли б.

А чо, зрелище такое печальное было? Ну и сейчас не у всех жизнь хороша )))
NetGhost 28-02-2012-19:27 удалить
Вообче Паркер хорошо написал.



Максим Кононенко: За честные выборы

4 марта я пойду на избирательный участок и проголосую за Путина. 5 марта на улицы Москвы выйдут люди, которые объявят мой выбор нечестным. «Никто в здравом уме не проголосовал бы за Путина», – будут говорить эти люди.

Ну вот он я. Мне 41 год, у меня двое детей, мои родители и родители моей жены. Довольно большое хозяйство. Я родил сыновей, построил дом, посадил дерево. И несколько книг написал – ну всё как положено. И я в здравом уме и твердой памяти собираюсь проголосовать за Путина. Потому что Путин меня в качестве президента устраивает.
Он не без греха, разумеется, но я знаю, чего от него ожидать. Я умею при Путине жить: рожать детей, растить их и содержать свое большое хозяйство. Быть может, у меня это получилось бы и при Зюганове, и при Прохорове, и даже при Навальном каком-нибудь.

Но я не хочу экспериментировать. Нет, над собой я, может быть, и поэкспериментировал бы. Но над детьми и родителями – не хочу экспериментировать. Такая вот обывательская логика.

У жены моей, кстати, другая логика. Она хочет проголосовать за Прохорова – потому что тот видный мужчина. Высокий и симпатичный. Ну, на биллбордах. Потому что не на биллбордах жена моя его не видела никогда – телевидения у нас нет. Никакие политические вопросы мою жену не интересуют, ее государство – это я. Она знает, что за мной она как за каменной стеной. И что я решу все вопросы, которые не касаются ведения быта и воспитания детей. И я их решу, да. И при Путине мне их решать будет легче – просто потому, что я уже знаю, как это делать.

Поверьте, я довольно равнодушен к величию России. Ну зачем нужно еще какое-то величие стране, над которой можно 10 часов лететь на самолете – и за это время под крылом самолета ничего не изменится?

И к политическим свободам я равнодушен, потому что моя политическая свобода со мной. Я за кого хочу – за того и буду.

А уж как я равнодушен к свободе слова, вы б знали! Да вы зайдите как-нибудь ко мне в блоги, если не боитесь, и тогда вы узнаете о настоящей, неиллюзорной свободе слова.

Вопросы же тотальной коррупции и всеобщего недоверия – да, они неприятны. Моя страна довольно больна. Но моей стране тысяча лет, и за эту тысячу лет с ней происходило столько всего разнообразного, что нынешний период лихорадочного самообогащения кажется просто цветочным по сравнению с другими периодами. Ой, только не надо мне тут говорить про учителей и врачей! Вряд ли учителя и врачи будут против того, что их дети зарабатывают на откатах и радостно пилят бюджеты. Потому что каждый человек хочет жить не хуже других. И если сейчас в России такая система – то пусть будет такая система. Система не имеет большого значения. Значение имеет лишь приспособляемость людей к этой системе. К современной системе приспособиться просто.

Заметьте, я с вами предельно честен сейчас. Я не говорю высокопарных слов и не выдвигаю лицемерных тезисов. И я не утверждаю, что я, дескать, народ, а те, кто не я, – те быдло. У каждого своя правда, и у каждого своя совесть. Абсолютной правды и абсолютной совести не бывает. У кого-то душа болит за Россию. Моя душа болит за мою большую семью.

А теперь я традиционно развлеку вас цитатами из тех, у кого душа болит за Россию.

«Вот, они только что получили очередные миллиарды, и на наши с тобой деньги, Сереж, приехало 700 человек железными дорогами – «от имени народа» поддержать Путина. Баш на баш, да? Поизображать народ. Значит, когда мы отсечем всю эту халяву, с одной стороны, и с другой стороны, всех просто вассалов напуганных, вот тогда мы сравнимся улицами...» Виктор Шендерович.

«Швабру из её общежития показывай два месяца по Первому, и всё это месиво в дубленках и кепках пойдет голосовать за нее». Рустем Адагамов.

«Страна действительно разделилась на две части. С одной стороны – поганые совки. Поставь такого в любом месте земного шара в любую толпу, сразу узнаешь: совок. Не затеряется. С другой стороны – люди с чувством собственного достоинства и со следами интеллекта на лице. Цивилизованные люди». Андрей Мальгин.

«...Избиратель Путина является люмпеном, и избиратель Путина является быдлом». Юлия Латынина.

«Давайте все договоримся с ходу – надеюсь, согласится большинство, – что быдло не относится к народу и крайне редко видело его». Дмитрий Быков.


Спасибо всем, как говорится. Я – избиратель Путина. Пусть Юлия Леонидовна и Дима называют меня быдлом, пусть люмпеном. Пусть эмигрант Андрей Мальгин отказывает мне в чувстве собственного достоинства и называет меня поганым совком. За почти 20 лет в Интернете я о себе многое слышал, причем куда как покруче, чем эти интеллигентские хныканья.

Здесь важно другое. Все вышеперечисленные люди с чистыми светлыми лицами и «со следами интеллекта на лице» отказывают мне в честном выборе. Они выступают за честные выборы ДЛЯ СЕБЯ, но не для тех, чей выбор не совпадает с ЧЕСТНЫМ. То есть – с их выбором. Выбором «против Путина».

А я, в свою очередь, выступаю за честные выборы. Мой честный выбор – Путин. И 5 марта прямо с утра этот мой выбор попытаются у меня отобрать. Возможно, что попытаются отобрать силой.

Ну что ж, пусть попробуют.
CrossFire 28-02-2012-19:29 удалить
Исходное сообщение NetGhost
Исходное сообщение М0ЛЧУН
Млять, Боря, ну не смотрю я источников ни тех ни тех! Не смотрю телевизор и не читаю ЖЖ Навального!

Я долбоеб, ага. Но жить я стал лучше, прикинь?
А зачем ты оправдываешься, Николаич?
Вот по постам Батча и Кросса у меня сложилось определенное мнение.
Что они - рафинированная такая квинтэссенция кривативного такого класса с болотных.
Которые видят что-то свое, которые на голубом глазу заявляют "а чё вы в 90-е парились как лохи - надо было как я, в офис сесть и все в шоколаде. Офисов же на всех хватит, нафик те заводы, дальнобойщики и прочая".


Именно по офисам никто и не сидел, а выбирали жизненный путь, учились, вкалывали, опять учились, меняли направления. Потому и нет обид и ненависти к 90-м. А никчемным неудачникам и тогда плохо и сейчас. Так и должно быть - большинство работает на меньшинство. И так и после выборов будет. Потому и говорю что вне политики и результат выборов совершенно не волнует.
CrossFire 28-02-2012-19:31 удалить
Исходное сообщение NetGhost
Исходное сообщение Batch
В этом твоя главная ошибка. В том-то и дело, что сейчас НЕ НОРМАЛЬНО. И это очень мягко говоря. Реально же говоря, мы в глубочайшей ЖОПЕ.

Мне лишь удивительно, какое огромное число людей этого просто не видят.
Может, все проще? Если чего-то не видит никто, кроме тебя и еще пары/сотни/тысячи из десятков миллионов человек, то этого и нет? А?

Рисуют с себя. Вот так все просто.
М0ЛЧУН 28-02-2012-19:37 удалить
CrossFire, Юр, ну и ты рисуешь с себя.

Хочешь узнать как будет правильно?
Мне похуй, честно.
Я уйду в лес, опять возьму винтовку и добуду себе пропитание.
Мне похуй, так что делай так, как считаешь, ак будет правильно. Потому что мне похуй.

Не хочешь, как правильно? Делай как неправильно, потому что мне это тоже похуй.
Можешь ваще ничего не делать - это мне тоже похуй:)

Потому что я знаю, где взять винтовку и добыть себе пропитание, понимаешь?:)
CrossFire 28-02-2012-19:43 удалить
Исходное сообщение М0ЛЧУН
CrossFire, Юр, ну и ты рисуешь с себя.

Хочешь узнать как будет правильно?
Мне похуй, честно.
Я уйду в лес, опять возьму винтовку и добуду себе пропитание.

Я в лесу обычно на лыжах катаюсь, ну там грибочки пособирать. А пропитание я добываю в магазине или на рынке. Ну привык я так.
CrossFire 28-02-2012-19:45 удалить
Исходное сообщение NetGhost
Вообче Паркер хорошо написал.



Максим Кононенко: За честные выборы

Почему то не удивлен цитированию продажного чмо канонеки. Вполне в тему.
М0ЛЧУН 28-02-2012-21:34 удалить
CrossFire, Юр, а я пропитание добываю как придется. И крайне эффективно.
И вот вопрос - кто из нас окажется более эффективным в магазине, когда надо будет есть? Понимаешь? Нет?
Мне реально похуй, сменится власть, или нет.
Я выживу. А вот мажористые мальчики на площадках газоотводных труб - врядли. Хотя, они тоже выживут. Потому что, хоть и кричат, что нынешняя власть гавно, давно уже создали варианты отхода. Потому что понимают - новая метла сметет все нахуй.

Или ты вдруг до такой степени уверен в соей нужности, что считаешь, пить можно будет в офисе и также дальше? И нет никого, кто сможет тебя заменить в этой пьянке с шефом? И шефа не кем заменить?

Чем хороша продажная журналистика - она перо может продать любой власти:)
эриксон 28-02-2012-21:51 удалить
Ответ на комментарий CrossFire #
Исходное сообщение CrossFire
Исходное сообщение эриксон
эх-хе-хе... 90е вам хорошими были. Встретились бы вы мне в 90е, глядишь и мнение поменяли б.

А чо, зрелище такое печальное было? Ну и сейчас не у всех жизнь хороша )))


смиёца... :)
Да ни ачкуй, ты.
М0ЛЧУН 28-02-2012-21:56 удалить
эриксон, Эрик, я к тебе заеду в гости, палюбасу, надо сесть и это все грамотно перетереть. Ну, как в старые добрые 90-е:))
NetGhost 28-02-2012-22:51 удалить
Исходное сообщение М0ЛЧУН
Или ты вдруг до такой степени уверен в соей нужности, что считаешь, пить можно будет в офисе и также дальше? И нет никого, кто сможет тебя заменить в этой пьянке с шефом? И шефа не кем заменить?

Оооооо, какой инсайд про офисного несогласного )))
А как про Кононенко рассуждал дысал, как дысал! :)
CrossFire 28-02-2012-23:32 удалить
Исходное сообщение М0ЛЧУН
CrossFire, Юр, а я пропитание добываю как придется. И крайне эффективно.
Или ты вдруг до такой степени уверен в соей нужности, что считаешь, пить можно будет в офисе и также дальше? И нет никого, кто сможет тебя заменить в этой пьянке с шефом? И шефа не кем заменить?

Коль, ты эээ несколько неправильно представляешь где и чем я занимаюсь, в том числе и в офисе когда там бываю. Да и шефа заменить никто не может даже теоретически )))
CrossFire 28-02-2012-23:37 удалить
Исходное сообщение эриксон
смиёца... :)
Да ни ачкуй, ты.

Понятно, сало мед говно и гвозди. Как и говорил выше - рисуют с себя. хе хе.
CrossFire 28-02-2012-23:42 удалить
Исходное сообщение NetGhost
Исходное сообщение М0ЛЧУН
Или ты вдруг до такой степени уверен в соей нужности, что считаешь, пить можно будет в офисе и также дальше? И нет никого, кто сможет тебя заменить в этой пьянке с шефом? И шефа не кем заменить?

Оооооо, какой инсайд про офисного несогласного )))
А как про Кононенко рассуждал дысал, как дысал! :)

Да, да вот такие трюки седня тут исполняются. )) Коля вот попробовал номер "инсайдерская инфа", ну как в цирке ж. Кто букет кинет. Кто тухлое чо. Кто хлопает, кто свистит.. Я пожалуй в буфет. гыгыгы.
М0ЛЧУН 29-02-2012-01:13 удалить
CrossFire, Юр, я в буфете давно. На инсайд даже не претендовал:)
Но ржу от души.
То есть, твоим словам не стоить верить ни разу?:)
NetGhost 29-02-2012-01:38 удалить
ФОМ: предварительный прогноз

[показать]

В оставшееся до выборов время ФОМ проведет еще один опрос и, возможно, наш итоговый прогноз, выстроенный с учетом последних данных, будет в чем-то отличаться от предварительного. Но опубликовать его мы уже не сможем – это, повторим, запрещено законодательством. Итоговый прогноз будет, как это принято в последние годы, накануне выборов отправлен на конкурс прогнозов в Центризбирком в запечатанном конверте и вскрыт после подведения итогов голосования.
эриксон 29-02-2012-05:42 удалить
Исходное сообщение М0ЛЧУН
эриксон, Эрик, я к тебе заеду в гости, палюбасу, надо сесть и это все грамотно перетереть. Ну, как в старые добрые 90-е:))

конечно :)
будем вотка пить, в грязи валяцца
Ответ на комментарий T_X #
Исходное сообщение T_X
лопатки, песочек, сам дурак. кухонные бла-бла-бла. лучше всех выступил паганафора - не выступая.


во-во! в президенты меня!!!))))
MrSabit 29-02-2012-10:06 удалить
Ответ на комментарий NetGhost # ага быдло мы, еще свидетели Иеговы обзывали всех неверными и идолопоклонниками, их тоже было не убедить!)))))))
CrossFire 29-02-2012-10:08 удалить
Исходное сообщение М0ЛЧУН
CrossFire, Юр, я в буфете давно. На инсайд даже не претендовал:)
Но ржу от души.
То есть, твоим словам не стоить верить ни разу?:)

Коль, вот я с тобой знаком лично, остальные - только буковки на экране. А так все меняется, ну неужели ты думал что я все время буду сидеть на жопе не двигаясь куда то вперед. вбок, вверх?? Ну и кроме того как я сам себя уволить могу, а? ))))
T_X 29-02-2012-12:01 удалить
Ответ на комментарий паганафора #
Исходное сообщение паганафора
в президенты меня!!!))))

ххооо! по этому поводу, возможно, я даже не поленилась бы заморочиться открепительным талоном...
Batch 29-02-2012-12:51 удалить
Исходное сообщение NetGhost:
Может, все проще? Если чего-то не видит никто, кроме тебя и еще пары/сотни/тысячи из десятков миллионов человек, то этого и нет? А?
Никто кроме нескольких сот тысяч по всей стране — это демагогия. Тут кое-кому не к психиатру надо, а просто читать и думать, если есть чем, конечно.

LI 7.05.22
Batch 29-02-2012-12:55 удалить
Исходное сообщение NetGhost:
Может еще повзрослеют, начнут понимать жизнь.
Это просто пиздец кокой-то )))))))))))))))

Это как если бы пациент психушки (которых в больнице абсолютное большинство) учил жизни врача-психиатра (которых там абсолютное меньшинство). И приговаривал: ну чо, ну дурачок этот врач, не понимает, что я Наполеон. Но он же тоже человек, пусть себе живёт. А может даже и эмигрирует отсюда ))))))

LI 7.05.22
читал я вас, читал... и надумал:
[700x684]
)))
Batch 29-02-2012-12:56 удалить
Исходное сообщение NetGhost:
Вообче Паркер хорошо написал.
Паркер не умеет хорошо писать. Пора бы это уж давно понять. Больше того, он просто дурак.

LI 7.05.22
Batch 29-02-2012-13:01 удалить
Исходное сообщение паганафора:
читал я вас, читал... и надумал...
Лёнь, оне не поймут... )))

LI 7.05.22
T_X 29-02-2012-13:01 удалить
к слову о Вовочках Владимировичах (здесь: Мэ, а не Пэ) и Хранциях

Я в Париже
Живу как денди,
Женщин имею до ста.
Мой хуй
как сюжет в легенде
Переходит из уст в уста.
Ответ на комментарий Batch #
Исходное сообщение Batch
Лёнь, оне не поймут... )))


я и сам слабо понимаю, об чём вы трёте...
всё же предельно просто, есть два РАЗНЫХ посыла:
1) Володе альтернативы нет!
2) Виноват в этом и Володя!

посему, как сказал старый раввин:
- и ты прав, и ты прав...

а тут уже 6 страниц декларируется:
- и ты не прав, и ты не прав

спорить можно только тогда, когда совпадают базовые понятия...
Огурец бывает и солёный, и зелёный! не пытайтесь сравнивать эти характеристики, и будет вам Счастье!!!


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Вопреки за Путина | М0ЛЧУН - It's show time! | Лента друзей М0ЛЧУН / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»